Где находится запасной ключ форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Кто нибудь может подсказать,где находится блок иммобилайзера в котором лежит запасной ключ?Что бы знать куда лезть,если потерял или забыл основной ключ.

Кто нибудь может подсказать,где находится блок иммобилайзера в котором лежит запасной ключ?Что бы знать куда лезть,если потерял или забыл основной ключ.

Обычно у левой ступни под обшивкой,но лучше туда болванку положить, либо жало срезать. А вообще куда угодно могут засунуть!

Автор судя по всему не купить, а угнать машину хочет. Вот так и знай, что ключ у меня лежит в другом месте. Нечего машину ломать.

Да,нет,зачем сразу угнаить то? Реально хотелось бы знать где он находится,раньше у меня был Фокус-2,так частенько приходилось его оттуда доставать,когда забывал основной ключ дома.Да и вообще,рекомендуют его убирать от туда на период пока не пользуешся автозапуском.

Да,нет,зачем сразу угнаить то? Реально хотелось бы знать где он находится,раньше у меня был Фокус-2,так частенько приходилось его оттуда доставать,когда забывал основной ключ дома.Да и вообще,рекомендуют его убирать от туда на период пока не пользуешся автозапуском.

к слову о ключах-чипах: вчера поставил Старлайн B9 Dialog - мастеру пришлось похоронить 2й ключ в "недрах машины" чтоб штатный иммобилайзер обойти.

. об этом я чегой-то сразу не подумал, потом прикинул во сколько мне может стать потеря единственного ключа (вызов электрика/эвакуатора/прочее) + опасение оставлять ключ в машине на удовольствие взломщикам - и решил сделать чип-дубликат, чтоб его в обходчик иммо засунуть, а 2й ключ достать и убрать дома подальше

сегодня с утра порылся в инете, проехался по паре точек - нашел киоск (Красноярск Мичурина 75 - это не реклама, реально мало мест по городу), где за 2 минуты сделали чип (как я понял - тупо скопировали 1й ключ). потом привез его мастеру, и после непродолжительного времени в руках у меня оказался 2й ключ.

кстати, чип из себя представляется тонюсенькую (2-3мм) трубочку 2см длиной - зато стоит 2,5тр (!)

При покупке ФФ2 в "Нижегородце" в 2007г. была установлена сигнализация TAMAHAWK 9020 с функцией автозапуска. Со слов бывшего хозяина, второй ключ примотан где-то под панелью. Я этой функцией не пользуюсь, поэтому хотелось бы вытащить ключ из укромного места. Отсюда вопрос: где обычно прячут этот ключ? Вчера снял кожух рулевого вала, но там его нет. Я не думаю, что на каждой машине это делается в разных местах. Подскажите пожалуйста где поискать.
И ещё вопрос из этой темы, где ставят датчик удара, хочу отрегулировать чувствительность

регулятор чувствительности у меня под бардачком возле обдува , сигнализация старлайн, думаю и у тамагавк есть

gen3763
цитата:
второй ключ примотан где-то под панелью

Хм. может и ключ. Но только батарейки в нем надоть менять Обычно. разбирают второй ключ, вынимают чип, ставят обходчик ИМОБИЛАЙЗЕРА, в него вкрячивают чип. В результате имеем машину фактически без имобилайзера.

АлекС 52
Саш тут ты не прав, имобилайзер так же и работает, попробуйте завести авто ключом без чипа, или обмотайте ключ фольгой, ничего не выдет. Принцип работы обходчика прост- стоит реле при подаче сигнала на автозапуск идёт замыкание цепи и включается спрятаный ключ. А просто когда заводим авто имо работает.

romur_71
Ром, Макс у мну без автозапуска (у тебя, знаю есть).
На предыдущей было два ключа с чипом на имобилайзер. После установки сигналки так два и осталось. Только одним машину можно было завести, вторым только открыть багажник или выковырять заглушки на дверях и открыть машину. Ключ внутри был пустой, чип был извлечен. Установщики не прятали ключ, естественно установили в обходчик чип и подали на него питание от бортсети. В ключе есть батарейка, и при заныкивании ключа в утробу машины, через год придется его искать и менять батарейку.
Ром, уточню свою позицию. Мне не нравилось, что чип ключа остается в машине всегда. При достаточно скромных познаниях в установке сигналки, всегда есть возможность выкорчевать чип из обходчика, примотать его к самоделке-болванке ключа и всё.


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.

А есть ли разница между китайскими ключами с ебея по цене от 600р до 1000р. Разница в цене оправдана?

Добрый день форумчане.
Хочу поделится опытом копеечного ремонта своего ключа. Сразу прошу простить если решение такой же проблемы как у меня уже было озвучено в данной теме.
Суть проблемы в следующем.
Имеется вот такой ключ:

Со временем с кнопок ключа машинка начала и открываться и закрывать раза с пятого-десятого. Блок комфорта (GEM) менялся дважды, благо для его замены были и другие более весомые причины, но его замена ситуацию нисколько не улучшила.
В итоге я устал закрывать машинку чрез личинку замка водительской двери, да и зимой она частенько замерзала.
Было принято решение препарировать ключ, а в случае не возможности решения проблемы заказать новый.
После вскрытия ключа первым делом было замерено напряжение на батарейке, вольтаж был в норме и разборка ключа пошла дальше.
После вскрытия был обнаружен пластиковый чехол который закрывал корпус платы, вот фото:

После дальнейшей разборки ключа обратил внимание на потертости которые находились на контактных площадках платы, куда прикасались выводы контактов батарейки. Вот фото:

При более детальном рассмотрении обратил внимание, что контактная площадка протерта до текстолита.
С помощью паяльника и обычного припоя с канифолью залудил эту площадку и для очистки совести проделал ту же операцию и с другой площадкой (хотя она протерта не была). Удалил остатки канифоли спиртом (хотя на сто процентов его удалить не удалось, ну да ладно). Вот фото платы после манипуляций:

После почистил ключ от пыли на корпусе и собрал ключ, прописал ключик (радио модуль) в машинку и попробовал его работу.
Теперь авто открывается и закрывается с первого нажатия на соответствующую кнопку.
Рад буду, если мой пост, поможет решить подобную проблему у других форумчан.

patalogig
Подойдет и если там действительно 4D63 40bit, то иммобилайзер пропишется без проблем.
В некоторых отзывах пишут, что не прописывается, а в некоторых, что прописывается - надо пробовать.

razand
Да уж, отзывы неоднозначные.. Если учесть что мне потрм пилить 500 км до места где его пропишут - стоит задуматься..

patalogig
У меня проблема тоже иногда стала снова появляться, как спадут морозы снова буду вскрывать и смотреть, есть подозрение что из-за того что использовал очень хороший (и соответственно очень мягкий припой) потертости снова появились. Как только вскрою ключ отпишусь.

Коллеги, а я правильно понимаю что могу купить бушный оригинальный ключ, поменять в нем жало и потом его смогут прописать в мое авто?

patalogig
Если есть старый ключ, то проще поменять жало вместе с чипом иммобилайзера. Меньше проблем и нет необходимости прописывать, только радио модуль привяжешь и все.

posted image
posted image

Заявляют как новый оригинал. Теперь вопрос - в нем есть чип или все же нет и он во второй части? И где можно купить вторую, в смысле есть на нее финис код?

оригинал можно отличить особенно бэу
время от использования сделает его узноваемым. сам поймёшь когда увидешь.
если располовинить то видны надписи заводские сторца
ну и коственный признак колечко-вроде на китае не идёт

Доброго дня, форумчане.
Спали морозы и я снова вскрыл свой ключ, т.к. стал снова плохо открывать и закрывать машину. Чисто визуально, пролуженные припоем площадки, особого износа не имели но на всякий случай я решил глобально модернизировать подачу питания, путем припаивания проводов.
Взял провода медные многожильные (от проводки клавиатуры), обрезал их до необходимой длины (что бы можно было при случае без проблем вскрыть ключ и поменять элемент питания):

Затем зачистил контакты выходящие от элемента питания и облудил их, так же облудил и подготовленные провода и припаял их, соединив проводами элемент питания и плату ключа. Получилось вот так:

Затем наложил одну часть ключа на другую (не защелкивая) и излишки проводов отверткой аккуратно распределил в свободных полостях ключа и после защелкнул половинки. Собрал ключ и пошел в машину прописывать радиомодуль.
Сделал все как по мануалу, у меня звуковой сигнал о начале записи прозвучал при переводе ключа 4 раза из положения I в положение II. Но в процессе прописывания нужно было нажать на любую кнопку на брелке (так было указано в мануале) я нажал на кнопку открытия центрального замка и после этого не последовал звуковой сигнал (но было указанно что его может и не быть). После окончания процедуры попробовал работу ключа, работал он не очень, то только через один -два раза открывал/закрывал, то сразу.
Решил повторить процедуру, но в этот раз я нажал на кнопку закрытия центрального замка и, о чудо, прозвучал звуковой сигнал (которого при нажатии на кнопку открытия центрального замка не прозвучало). После окончания процедуры попробовал работу замка - это просто "сказка" с первого раза открытие/закрытие (три раза стучу по дереву).
Я так много написал про процесс прописывания радио модуля с той целью, что может у многих из нас ключи, после перепрописывания, все равно плоховато работают из-за того что процесс прописывания не был закончен корректно и в процессе прописывания, все-таки, необходимо что бы прозвучали все подтверждающие звуковые сигналы от машины. По крайне мере у меня было именно так.
P. S. patalogig А у вас, когда вы перепрописывали радио модуль, прозвучали все необходимые звуковые сигналы? Может дело в том, что процесс был завершен не корректно (в этом случае радиомодуль ключа работает, но очень плохо, на себе проверил.)


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.


Друзья!
Форд Фокус 2, 2006 г. дорестайл, МКПП. Пробег 141 тыс. Стоит сигналка с автозапуском Starline A92, имеется только один ключ зажигания. Второй, якобы, заложен в машине для автозапуска. Насколько я успел узнать, в ФФ2 тех лет иммобилайзер расположен в панели приборов, на ее плате. Обнаружены следы снятия от отвертки приборной панели. Вопрос такой: не считая того, что панель снималась для замены лампочек, что маловероятно, то мне видится два варианта. Первый, чтобы скрутить пробег. Второй-чтобы заложить туда ключ (чип) для обхода иммобилайзера. Насколько я успел узнать, ключ должен быть расположен как можно ближе к иммобилайзеру. Но очень беспокоит вероятность скручивания пробега! Наверное, можно снять панель и посмотреть, есть там ключ, или нет. Но это для меня хлопотно, плюс снять без новых коцек не получится. (про то, что крутится пробег через разъем ОБД я слышал, но на именно таких фокусах народ подпаивается прямо на саму плату приборной панели). Кто и что думает об этом? (фото не мое, но приборка такая же, или похожая).

Обходчик иммо, куда кладут ключ, размером с пачку сигарет (чуток меньше), и ставится в разрез штатной проводки. В приборке он явно не поместится. Короче, берём схему сигналки, и по проводке ищем коробку с обходчиком. Может, что вообще ключ приклеили рядом с замком зажигания.

Замените охранную систему, в современных уже давно не зашивают второй ключ. Из последних, и недорогих например, Мобикар 3 недавно вышел, у него и GPS есть и управление со смартфона. Ключи зашивать не будут.

Читайте также: