Как снять задний бампер форд сиерра

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Задний бампер Субару Форестер

Субару Форестер (Subaru Forester) выпускается японской фирмой Subaru с 1997 года в нескольких модификациях. Сейчас на рынке появилось уже четвертое поколение Субару Форестер. Автомобиль Субару Форестер весьма популярен в России, особенно на Дальнем Востоке.

Автомобиль сочетает качества внедорожника (полный привод на все колёса, высокий клиренс, прочный кузов, жесткие бамперы) и элегантность легкового автомобиля (динамичность, комфорт, экономичность, управляемость).

Подобное сочетание требует особых усилий по уходу за автомобилем, особенно часто приходится проявлять заботу о стукнутых, поцарапанных или сколотых бамперах.

Самостоятельная замена заднего бампера

Задний бампер Субару Форестер заменяется следующим образом. Сначала необходимо немного открутить на левой и правой стороне автомобиля по две штуки шестигранных болтов. По ходу замены бампера проводится регулирование капота багажника, если он неправильно сидит (после удара в бампер такое случается часто).

Если капот стал стучать, следует выровнять запирающую пластину. Доступ к ней открывается в задней части багажного отсека, после того как снимается обшивка с края пола багажного отсека, там небольшая защитная крышка в обшивке.

После того как убран коврик багажного отсека, снимаются фиксаторы боковой обшивки багажного отсека в задней части. С помощью торцевого ключа с удлинителем (удлинение до 500 миллиметров) следует забраться под боковую обшивку багажного отсека, найти там крепёжные болты бампера и отвернуть их.

Далее следует в багажнике полностью отвернуть шестигранные болты(по два слева и справа). Затем следует отсоединить от бампере подкрылок, для чего отвернуть два винта-самореза слева и справа.

После этого боковые стороны бампера могут быть отделены от кронштейнов кузова. Для этого необходимо с усилием нажать на бок бампера вниз и в тоже время оттянуть сам бампер за верхний край от автомобильного кузова.

Задний бампер Субару Форестер отделится от кузова и его можно будет убрать, приподнимая над подкрылками. Установка бампера производится в следующем порядке. Сначала следует поставить бампер в кронштейны на кузове по нижнему краю. Нажимая сбоку и сверху бампер фиксируется в нужном положении по верхнему краю.

При этом необходимо отслеживать крепежные скобы по нижнему краю. Установить подкрылки на концах бампера и присоединить их болтами. Отрегулировать бампер по высоте и по расстоянию от края задних крыльев. Закрепить бампер болтами.


По мере появления свободного времени начинаю заниматься машиной. Планов очень много .
Из последних проблем возник задний бампер,очень сильно провис после снегопадов( Снятие показало, что пациент умер не от вскрытия))


Кронштейн с одной стороны просто "отпал" (на фото видно).


Я продумывал, спрашивал про способы ремонта этого недоразумения и пришел к выводу, что можно провести эксперимент с полиуретановым клеем! Купил за 6$ под пистолет.


Площадку крепления кронштейна хорошо вычистил, продул и обезжирил. Перед этим насверлил отверстий в радиусе 4-5 см от железки, чтобы клей проник и работал как маленькие сваи) Второе крепление проклеил в целях профилактики, чтобы не возвращаться к этому моменту.



Т.к. сейчас еще холодно клей сох двое суток, но результат хороший. Больше никаких провисаний!


Передний бампер: Отдавал машину на СТО в ремонт за не имением времени сделать это самостоятельно и результат меня не порадовал. Бампер задели каким-то образом и на нем образовалось
несколько трещин, которые еще и пытались неумело заделать.
По итогу без конфликтов мне купили новый бампер TYG FD04033BA.


Он идет уже с губой и молдингами под хром.


Сейчас решил поставить. Качество очень хорошее, пластик толще оригинального. Мне нравится, не буду все подряд цеплять)) Тем более скоро пружины -40.


Всем привет.))
И так, в предыдущем БЖ у меня была запись какой я приобрел задний бампер мк2. В этой записи будет описано как я устранял все недочеты, делал крепления и конечно же покраска… и так, поехали.
1.Вырез для фаркопа и крышечка для петли буксировки.Устранил пайкой элементов. (Давление на эти части минимальное поэтому выбрал пайку)



2.Вырвана правая сторона крепления самого бампера. (После ДТП). Решение: С железа была выгнута пластина принимающая форму самого крепления.К ней приварен болт, для крепления клыка к бамперу. Пару ударов молотком и наша заготовка точ в точ повторяет формы заводского крепления.




3.Клыки. Для этого нам понадобилась арматура. (Квадратная труба). К ней приварил квадратный пяточек и в нем же просверлил отверстие для болта (Сделал длинный вырез поперек, для регулировки клыка вверх вниз.)


4.С левой стороны бампера выгнил болт для крепления клыка. (Приварил новый).


5.Запениваем заготовку к бамперу.Как только пену нанесли на бампер, заворачиваем его в целлофан что бы пена не расширялась а была плотная (Примечание: для полного высыхания пены надо воздух, поэтому потихоньку рвем наш целлофан). Не забываем ставить грузики на пену, что бы пену не так расперало.


6.Обрезаем лишнее и надеваем клыки


7. Примеряем бампер и с солона делаем отверстие в клык (Для будущего крепления бампера к авто). Нарезаем резьбу в клыке.


8.Как с креплениями окончили, начинаем заниматься внешним состоянием самого бампера. Затер его наждачкой 240. Далее шпаклюем.


9.Зашпаклевали, затерли. Загрунтовали. Теперь время замывать бампер. Для этого я использовал наждачку 800 и воду.





10.Снова подвесил бампер на авто, что бы убедиться что все отлично. Тут вспомнил что с правой и левой стороны нет крепления(((


Хочу рассказать поэтапно, что я заменил в даной Машине. Купил я ее в очень плачевном состоянии. Выбор был между Ваз 2109 или Форд Сиерра, но решился на Форд. Поездив первое время не слишком и разочаровался, потому что на свой возраст и убитое состояние она ехала хорошо (плавный ход, на поворотах держет дорогу и не наклоняется, двигатель подношений 2.3 дизель, но экономный-5.5 трасса, город 7.5-8).
Первое что я заменил, это задний бампер. Нашел в своем огороде разборку и приобрел за 900 грн. Проблемы возникли в устаревших болтах на крепления по бокам. Вид машины значительно изменился в лучшую сторону.

Читайте также: