Форд рейнджер отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ranger 2 (2006-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приобрёл автомобиль Форд Рейнджер, комплектация XL + кондёр (последним очень доволен в это лето), а так же штатно установлено корыто в кузове.

Проехал пока тысячу километров, но автомобиль уже полностью оправдал себя.

Автомобиль приобретался для работы. За полгода пробег составил 63 000 км.

Рейнджер оправдал все мои ожидания! Трудяга!

Расход по трассе 7 ~ 8 литров. В городе около 11.

С недавних пор владею Ranger’ом II – 11 г.в., дизель 2.5, 143 л.с., 5-МТ. Купил у знакомого с пробегом 84.000 км (до этого с пикапами не сталкивался).

К размерам, по правде говоря, еще не привык – все бы ничего, но тяжело парковаться. По-хорошему нужна камера.

Зато посадка за рулем очень удобная. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу. Да и само сиденье неплохое, с достаточной боковой поддержкой.
Сзади, правда, не так комфортно. Для коротких поездок второй ряд еще сойдет, но долго я бы там не просидел. Рост у меня, к слову сказать, 180 см.
И еще, вместо кондиционера не помешал бы полноценный климат, т.к. немного утомляет постоянно его настраивать.

ДВС хороший, тяговитый. Уверен, при правильном обслуживании и использовании хорошего топлива с ним еще долго не будет хлопот.

Подвеска жестковата, причем сзади кочки чувствуются сильные, чем спереди, но это только когда нет груза (с ним машина едет мягче и комфортнее).

Г/п радует. Максимум вез 1200 кг. С таким грузом авто прет уверенно, особо не напрягаясь при этом.

Расход вполне устраивает. В городе на заднем приводе получается 12 л, на полном – 13-15. На трассе можно уложиться в 7-8. В общем, нормально.

Оригинальные запчасти и расходники стоят дороговато, но я не вижу в этом большой проблемы, т.к. на рынке хватает аналогов.

Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика

при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч.

Простота во всем.Проходимость везде.Расход топлива радует (9-11 л) при своих габаритах.Наличие опций как в LIMITED.Комфорт при езде (трасса-бездорожье).Брутальный внешний вид.Рекомендую покупать у диллеров т\к тайская сборка "заточена"под тепло (common rail)/Рекомендую установить сепоратор\подогрев топлива.

Нормальная для пикапа проходимость, неплохая стандартная аудиосистема, большая грузоподъёмность для пикапа 1,4 тонны.

Слабенькая подвеска передняя, 4 вд включается после остановки, стандартная магнитола не заменяется на другие без переходной рамки, слабая шумоизоляция, большой расход бензина, дорогие запчасти, слабая динамика.

за год поменял 4 шаровые(2 верх, 2 низ), заменил сайлентблоки верхние с двух сторон, все резинки на стабилизаторе, зимой сцепление каменное.

Тяговитый двигатель, вечная ходовка, основные расходники подходят от японских авто что актуально для ДВ, хорошая проходимость, возможность отключать полный привод на ходу, большая грузоподъемность и буксировка, 2 аккумулятора, небольшой расход, отличная базовая аудиосистема.

Очень надежный и неприхотливый пикап. Честный автомобиль. При своевременном обслуживании вообще не потребует внимания. Менял расходники раз в 10.000 - за два года и 65000 пробега ничего не ломалось. Итоговый пробег 205000км.
Движок очень приемистый и тяговитый, хорошее сочетание с коробкой.

Подвеска простая и надежная, полный привод работал офигенно.

Грузоподъемность самая большая в классе, 1280кг. Грузил 900кг, палету блоков, тащит нормально.

Реально самый оптипальный пикап из всех одноклассников.

Главное - маховик, двухмассовый. Лечится заменой и при нормальной эксплуатации работает 150.000км. Цена со сцеплением и работой в районе 50.000-60.000 рублей. Было, когда евро стоил 42 рубля)))

Больше минусов нет. Реально. Ибо тот кто покупает пикап - должен понимать, что комфорта легковой машины там не будет.
Цены на запчасти не всегда дешевые, поэтому всегда проверяйте стоимость его брата-близнеца Мазда БТ-50. Совместимость 95%

Смотрите на арки дверей, камушки летящие из-под колес делают там ржавку. Я на своей убирал

Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков.

12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней.

Большой. Кузов на 1 тонну. Управляемость авто-просто на ура! Цепной двигатель G6 с компрессией 8.4 означает спокойно льем 92 бензин. Эргономика в кабине на высоте, передние сиденья весьма удобные.

Замена ремней привода генератора (110 и 210 тыс. км.). Замена ремня привода кондиционера (110 тыс. км). Замена лобового стекла (180 тыс. км) Замена ступичных подшипников, шаровых опор (210 тыс. км)

Хороший движок. Любит постоянное ТО. Пробег 360 000 за 5 лет. Замена одной форсунки. Ппроходимост и грузоподъемность. обалденная печька.

Низкий энтеркуллер. Два раза срывал патрубки и гнул самого. Передние амортизаторы каждый сезон конструкция полное г.. пробой левой стороны у всех. Очень слабая рама. С ноля скрипела на на серьёзных перепадах. Три раза менял крепления капота очень нелюбят гравийку. Слабое железо, разорвало под капотом над колёсами с обоих сторон как и весь кузов. Снял вкладыш и обалдел. Официалы говорят надо новый. А я варите и красьте. Замена масла только с обнулением датчиков, а это опять официалы. Цены на расходники дикие. Повезл что нечего серьёзного не ломалось. Короче после 150000 готовь деньги мешками.

Каждый сезон все резинки подвески в хлам и перед аморты. Сальники ступиц и крестовины. Просто я много езжу и много трачу на авто не жалею. Всё должно быть на отлично. Продал авто дёшево но рад. Хотя другом был хорошим.

Внешне красивый и внутренне максимально укомплектованный автомобиль, на котором приятно ехать по автотрассе, по городу и по бездорожью. Мощный двигатель в сочетании с подвеской Иронман, в совокупности с большой грузоподъемностью, это покруче многих джипов и уж тем более минигрузовиков. По своему техническому исполнению значительно превосходит одноклассников, в том числе Тойоту-Такому, цена которой необоснованно завышена. Жаль, что в настоящее время Рейнжеры с таким двигателем не завозят в Россию. Снова купил бы такой же.

Нет защиты по верху заднего борта кузова, пришлось купить накладку за 5000 и установить. При движении задним ходом по глубокому снегу отрываются брызговики. Но не в каждом случае. Снег снегу рознь.

После установки силового бампера, просел передок, что повлекло замену передней подвески. Поднялся перед, пришлось заменить заднюю подвеску. На 130000 км заменил линки и тормозные колодки. Ранее колодки менялись на пробеге около 20 тысяч.

очень экономичный, шустрый, надежный. было 2 таких с пробегом от 100 до 200 и у обоих кроме мелких серийных болячек, серьезных косяков не было, все работало.

Нельзя заправлять топливом сомнительного качества, это дорого обойдется в дальнейшем.
Серийные болячки (думаю дело в тайландской сборке): закисают концевики открытия дверей и сигналка из за этого не видит открытия и встает автоматом на охрану, так можно ключи в машине оставить, их надо просто снять и пройтись наждачкой по контактам(10мин. работы). Слабая замочная петля на капоте, требует усиления сваркой. Немного грохочат двери на плохой дороге, лечится регулировкой замочных петель ны кузове, их надо передвинуть(утопить) слегка внутрь и тогда двери фиксируются лучше но закрываются чуть туже.

183000 км. пробег за три года. Из поломок замена крестовины по гарантии. Раз в год пыльники приводов и резинки стабилизатора. Шаровые нижние, колодки перед. Амортизаторы перед. Два лобовых стекла за 3 тыс. с установкой. Один АКБ. Но это ведь всё расходники. Обслуга только у дилера. Не советую пренебрегать ТО. Самому делать бесполезно. После замены фильтров надо на компьютере обнулять датчики иначе они будут выдавать старые (грязные) параметры. Видел в районах такие авто. Сами масло меняют и фильтра. Движки дымят, тяги нет. А они непоймут отчего и на саляру грешат.

Недостатки которые хотелось устранить уже устранены в новой модели. Низкое расположение интеркулера. Нет буксировочного крюка.

машина без врождённых болезней --меняй масло и фильтры и езди. двигатель полумиллионник (500000км без кап. ремонта) +++мощные внедорожные качества+высокая скорость до 170 км в час на трассе+едит одинакова быстро и уверено как по трассе так и по бездорожью ( как танк) +++++ и расход дизельки 10-12 литров на 100 км -----если найдёте что ни будь похожее пишите. Но форд ренджер продаётся без рекламы из рук в руки.

Авто любители не знают об американских стандартах качества. Японцы и европейцы делают машины на 5 лет ( с 2001 года) А американцы на века. Это целое направление мирового автопрома.

на 100000км надо менять одну крестовину-11000+ работа и тормозные колодки задние 9000рублей передние 1000 рублей. Пластик в салоне царапается. Обивка на водительском сидении на 8 году разошлась по шву. ВСЁ.

Машина понравилась очень мягкая ходовка,отличная управляемость,езжу по херовой грунтовке на приличной скорости.Читал что машина козлит на дороге,у меня даже намека нет на плохую управляемость.В -40 печка жарит так,что можно форточки открывать.Бака в 60 л хватает примерно на 680 км при скорости 120 км/ч,при малых скоростях при полном приводе жрет топливо нещадно.

Очень хорошая шумоизоляция, грузоподъёмность, отличная мультимедиа.

Если руки не из опы, и соблюдать регламент ТО, авто работает безотказно.
Динамика ураган.
Расход топлива город 10-12, трасса 7-9 литров.
Большая кабина.

На неровной дороги козлит.( это пикап).

При открывании двери загораются габариты и подсветка с низу зеркал, много потребителей электроэнергии, - результат: замена аккумулятора каждые 2-3 года.

Обрыв проводов жгута идущего с рамы на задний мост к датчикам АБС, считаю это заводской недоработкой. Устраняется заменой с удлинением.

Во 1х не продуманы кнопки управления на торпедо и дверях- бестолково!Во2х слепая зона с права от водителя.В 3х диаметр и толщина рулевого колеса шакируе - наверно спёрли с картинга.В4х бачок омывателя надо было запехнут в раздатку а почему нет? Если требуется замена сайленблока на амортизаторе сервис предлогает полную замену.На этот автомобиль в нашей Стране невозжно найти приличных зап.частей и грамотной литературы по обслуживанию.
живу на Севере ,снял с ДВС муфту и вентилятор -утеплил температура ож выше 65 не подымается это сейчас -25 а что будет зимой? Проходимость тоже ни очем У 2го поколения на много лучше и подвеска надёжней практичней.Я разочарован в приобретении купил холодный паркетник без зап.частей и приличной литературы. Да тем кто захочет поумничать и поспорить -приезжайте на кр.Север на такой машине.

Малый расход топлива, мощный и тяговитый мотор, очень крепкая ходовая часть,крепкая рама, кузов не подвержен коррозии, высокая проходимость, большая грузоподьемность, большой выбор новых автозапчастей, вместительный кузов.

Дорогой ремонт топливной аппаратуры, и мало того, что во всей России по пальцам посчитать сервисы способные диагностировать неисправности аппаратуры типа common rail и ее отремонтировать . Низкое качество дизельного топлива уменьшает ресурс таких систем.

при пробеге 215 000 км тнвд стал гнать черную стружку, распылители на форсах забились. Боятся таких вещей не стоит, ведь автомобилю 9 лет. Как вылечил: купил новый тнвд, продул все трубки, помыл, высушил и вытер бензобак, поменял фильтр топливный. заменил распылители. поехал как новый. хватит еще на 200 тыщ:)
советую всем менять топливный фильтр каждые 5 тыщ км.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ranger 3 (2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Клевая тачка! Третью машину уже эксплуатирую. Жду новый Эверест, хочу попробовать пассажирскую версию!

На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.

На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).

Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).

Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.

Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.

Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.

Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.

Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.

У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.

Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Ranger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Еще раз повторюсь, что мне автомобиль очень нравится, и лично я бы хотел, чтобы он доехал до нашей страны. Но только с другими моторами-коробками передач, и тогда его можно будет рассматривать к покупке!

С недавних пор владею Ranger’ом II – 11 г.в., дизель 2.5, 143 л.с., 5-МТ. Купил у знакомого с пробегом 84.000 км (до этого с пикапами не сталкивался).

К размерам, по правде говоря, еще не привык – все бы ничего, но тяжело парковаться. По-хорошему нужна камера.

Зато посадка за рулем очень удобная. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу. Да и само сиденье неплохое, с достаточной боковой поддержкой.
Сзади, правда, не так комфортно. Для коротких поездок второй ряд еще сойдет, но долго я бы там не просидел. Рост у меня, к слову сказать, 180 см.
И еще, вместо кондиционера не помешал бы полноценный климат, т.к. немного утомляет постоянно его настраивать.

ДВС хороший, тяговитый. Уверен, при правильном обслуживании и использовании хорошего топлива с ним еще долго не будет хлопот.

Подвеска жестковата, причем сзади кочки чувствуются сильные, чем спереди, но это только когда нет груза (с ним машина едет мягче и комфортнее).

Г/п радует. Максимум вез 1200 кг. С таким грузом авто прет уверенно, особо не напрягаясь при этом.

Расход вполне устраивает. В городе на заднем приводе получается 12 л, на полном – 13-15. На трассе можно уложиться в 7-8. В общем, нормально.

Оригинальные запчасти и расходники стоят дороговато, но я не вижу в этом большой проблемы, т.к. на рынке хватает аналогов.

У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.

Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).

Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).

Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.

Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.

Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.

Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.

Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.

На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.

У меня Мазда В-2500 2006г. Машина прошла 400 тыс, масло меняю через 35-40 тыс, эксплуатирую нещадно – работаю на стройке, люблю погонять на охоте (проходимость бешенная), вообще должна была уже умереть, но удивлен, как говорится “живее всех живых”.

Бегает как в молодости, только меняю крестовины каждый год и с печкой зимой конечно проблемы, а так даже продавать не думаю, хотя и по году уже старенькая. Машина слишком надежная, даже не интересно.

Не совсем понятно когда говорят про дизель, что типа отказался от него. Всегда эксплуатирую дизель, так как после него на бензинке ездить трудновато, такое ощущение, что под тобой какая-то вата или что-то держит сзади. Ну это ладно…

Минусов я в дизеле сыскать не могу, за исключением цены. В мороз заводится в любой “с полоборота”. Разве что ещё момент такой, что в регионах с солярой проблемы, но в Мск и Питере, проблем нет. Иностранцы из офиса – гоняют на халявных корпоративных Ауди А4, так они говорят, что соляра у нас не хуже чем в Европе.

С я солярой завязал. У меня Форд Ренджер 2011 с бензиновым двигателем 2,6 литра (G6 двигатель, цепной, простой и надежный).

Проблем зимой, вообще нет. Динамика по трассе поражает. На 80 км/ч в повороты можно входить управляя одним пальцем.

Не понимаю сейчас тех, кто берет дизельные движки под Евро 4 или даже 5… Они не под нашу соляру!

Форд Ренжер 2008 г.в. пробег 55 т.км.

На вторую зиму перестал заводиться при минус 20, потом при минус 15, теперь постоит пару дней при минус 10 – не заводится (спасаюсь автозапуском), похоже на аккумулятор, прикуриваю 55-м аккумулятором – сразу заводится.

Лампочки фар устал менять, хватает на три месяца.

Избавился от штатной резины, поставил yokohama go12 – стало гораздо тише на асфальте и комфортнее на бездорожье.

При развороте на неровной дороге стучит стабилизатор, рессоры скрипят.

Тяга заметно упала по сравнению с новой, падение тяги стало ощущаться через 20 т.км пробега, сейчас тяга упала думаю процентов на 20% от первоначального, но мне все равно вполне хватает.

Заводится на третий оборот стартером, но из опыта эксплуатации дизеля – дизель всегда у меня заводился на первом обороте (при первых впрысках).

Нет салонного фильтра – плохо.

В остальном все ОК.

Автомобиль приобретался для работы. За полгода пробег составил 63 000 км.

Рейнджер оправдал все мои ожидания! Трудяга!

Расход по трассе 7 ~ 8 литров. В городе около 11.

Андрей подскажите, с какой машины вы ставили верхние сайлентблоки на Рейнджера , укажите маркировку если это возможно, с нашим Фордом 2005 г.в. такая же проблема, сервис предлагает замену только вместе с рычагами по 8500 за рычаг, а вы где-то по 650 нашли.

Приобрёл автомобиль Форд Рейнджер, комплектация XL + кондёр (последним очень доволен в это лето), а так же штатно установлено корыто в кузове.

Проехал пока тысячу километров, но автомобиль уже полностью оправдал себя.

У меня Форд Рейнджер 2007 года. Купил в феврале 2008 г., езжу где и когда придется не разбирая времени суток и года :-) .

Автомобилем очень доволен, сравнивать с отечественными автомобилями вообще не берусь, уж извините меня любители совпрома, не нравятся они мне!

Вот только печка мне кажется слабовата, зимой салон греется довольно долго, даже ВАЗ-2114 лучше, и кондиционер на мой взгляд слабоват для Астрахани.

На своем авто, я проехал пока 40 000 км. пока меня еще не подводил, за исключением аккумулятора зимой – не продержался и 2-х лет, наши порой живут дольше, парадокс!

Поломок пока не было,только масло меняю.

Вот только после того, как проедешь на повышенных оборотах, с глушителя воняет горелой пластмассой, возможно сажевый фильтр оплавился.

На обслуживание к дилеру не езжу – не уверен в их тщательности, только деньги возьмут, как надо, а сделают ли, в общем к сервису отношусь скептически!

В общем машиной очень доволен, отличный автомобиль, только есть опасения на счет сложности двигателя, уж очень он наворочен для нашей солярки.

У меня тоже форд рейнджер 2007 года, т.е. с двигателем комонрэйл 2,5 л, 143 л.с.. Пробег 85 тысяч км.

По откровенным говнам не лазию, только рыбалка, отдых на югах на диких пляжах с трейлером на хвосте, плюс командировки по разным областям. Иногда перевожу что нибудь тяжеленькое, например дровишки, по дому что-нибудь.

Ремонты: 10-15 тыс. км назад замена крестовины (грешу на сервис, их вроде должны шприцевать) и недавно залюфтил задний правый подшипник, в сервисе сказали приехать тыщ через десять. Крестовина с работой в районе десятки, подшипник уже купил за 1450. Все. Правда все.

Регулярно меняю масло в движке. Если командировки с говеной солярой, то через 5 тыщ. Если дома на хорошей соляре, то через 7-10 тыщ (у нас соляра тоже не европейская).

Каждые 40 тыщ замена масел в трансмиссии и мостах. Задний мост самоблокирующийся, советую менять через 20 тыщ, дольше прослужит.

Еще чистил ультразвуком клапан ЕГР (он у Рейнджера вакуумный, а не электрический). В сервисе сказали, что он “вечный” – если чистить (засирается от дерьмовой солярки).

Машиной доволен нереально. Ездить не думая о кочках и рельсах, иметь под ногой ломовую тягу в 320 Н/м, да еще с небольшим расходом при таких возможностях – это кайф.

Недостатки:

1. Сзади хотелось бы побольше места.

2. Подогрев сидений в прошлой жизни был грилем.

3. Жалюзи на кузове открывались на каждой кочке (небольшая доработка и теперь все ОК).

У меня Форд Рейнджер 2006 года выпуска, 110 л/с. Купил в мае 2007 года.

Обкатал везде – от Москвы до горного бездорожья в Краснодарском крае.

Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ.

Не надо зацикливаться на фирменный (дилерский) сервис. Очень много можно делать самому.

Пробег сейчас 120 000 км:
• 47 000 – замена крестовины в заднем кардане,
• 53 000 км – замена крестовины в заднем кардане (всего их 3, есть очень хорорший неоригинал, стоимостью в 30 долларов за штуку),
• 75 000 км – замена распылителей в форсунках, 34 евро за штуку,
• 93 000 км замена ремня ГРМ с роликом,
• 105 000 км замена верхних сайлентблоков, по 650 рублей за штуку.
И все.

Читайте также: