Форд фокус 3 как включить омыватель заднего стекла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Примечание:
- Перед включением стеклоочистителей ветрового стекло полностью удалите лед и иней с ветрового стекло.
- Перед использованием автоматической мойки не забудьте выключить стеклоочистители ветрового стекла и электропитание.
- Если на ветровом стекле остаются полосы или разводы, очистите ветровое стекло и щетки стеклоочистителя. Если неисправность не устраняется, установите новые щетки стеклоочистителей.
- Не используйте стеклоочистители при сухом ветровом стекле. Это может привести к появлению царапин на ветровом стекле, повреждению щеток стеклоочистителя или перегоранию электродвигателя стеклоочистителя. Перед тем, как очистить сухое ветровое стекло, всегда используйте омыватель ветрового стекла.
- При очистке сухого стекла очистители могут переключаться на более низкий рабочий режим (низкоскоростной или прерывистый). Работа в прежнем режиме будет восстановлена после того, как ветровое стекло снова станет мокрым.

А. Одинарная очистка. В. Прерывистая работа стеклоочистителей. С. Нормальный режим очистки. D. Работа с высокой частотой.
Примечание:
Чтобы выключить, выберите положение О, отмеченное на рычаге стеклоочистителя.

А. Короткий интервал очистки. B. Прерывистая очистка. C. Большой интервал очистки.
Нажмите на рычаг стеклоочистителя, чтобы включить стеклоочистители, затем используйте поворотный контроллер для регулирования прерывистого интервала.

Примечание:
- Перед включением стеклоочистителей ветрового стекло полностью удалите лед и иней с ветрового стекло.
- Перед использованием автоматической мойки не забудьте выключить стеклоочистители ветрового стекла и зажигание.
Для автоматического управления включением стеклоочистителей используется датчик дождя, расположенный около наружного зеркала. Датчик дождя отслеживает уровень влажности на ветровом стекле и автоматически включает стеклоочистители. Скорость стеклоочистителя регулируется в соответствие с уровнем влажности, определяемым датчиком на ветровом стекле.

А. Максимальная чувствительность. В. Вкл. С. Минимальная чувствительность.
Включите автоматическое управление стеклоочистителями, подняв рычаг стеклоочистителей вверх в первое положение.
Выключите автоматическое управление стеклоочистителями, опустив рычаг стеклоочистителей.
С помощью вращающегося регулятора выберите необходимый уровень чувствительности автоматического управления включением стеклоочистителей. При выборе низкой чувствительности стеклоочистители включаются, когда датчик дождя обнаруживает значительный объем воды на ветровом стекле. При выборе высокой чувствительности стеклоочистители включаются, когда датчик дождя обнаруживает небольшой объем воды на ветровом стекле.
Функция автоматического управления стеклоочистителями активна и готова к работе, если рычаг стеклоочистителя расположен в первом положении и выбран на информационном дисплее. Можно переключить функцию автоматического управления стеклоочистителями в режим прерывистой работы с помощью информационного дисплея.
Примечание:
- Проверьте работу функции стеклоочистителей на информационном дисплее. Функция автоматического управления стеклоочистителями работает только тогда, когда выбрана команда меню на информационном дисплее, и рычаг стеклоочистителя полнят вверх в первое положение. Функция автоматического управления стеклоочистителями остается во включенном состоянии в меню на информационном дисплее вплоть до ее переключения в режим прерывистой работы.
- Если режим автоматического управления включением внешнего освещения включается вместе с режимом автоматического управления стеклоочистителями, то фары ближнего света включаются автоматически при переводе стеклоочистителей в непрерывный режим работы по сигналу с датчика дождя.
Следите за чистотой внешней стороны ветрового стекла. Датчик дождя очень чувствительный, поэтому стеклоочистители могут включаться при попадании на ветровое стекло частиц грязи, тумана или насекомых.
В условиях высокой влажности или зимой (снег, лед, соляной туман на дороге) возможна нестабильная/непредвиденная очистка или появление разводов. В таких условиях для поддержания ветрового стекла в чистоте можно предпринять следующее:
- Уменьшите чувствительность автоматического управления включением стеклоочистителей для сокращения количества разводов.
- При необходимости выберите нормальную или повышенную скорость работы стеклоочистителей, подняв рычаг стеклоочистителя вверх.
- Можно выключить режим автоматического управления стеклоочистителями и включить режим прерывистой работы стеклоочистителей с помощью информационного дисплея.
- Выключите автоматическое управление стеклоочистителями, опустив рычаг стеклоочистителей.
Примечание:
Если щетки стеклоочистителя начинают оставлять полосы или разводы, очистите ветровое стекло и щетки стеклоочистителя. Если неисправность не устраняется, установите новые щетки стеклоочистителей.

Примечание:
Не включайте омыватели при пустом бачке омывателя. Это может привести к перегреву насоса омывателя.

Для включения омывателей и разбрызгивания моющей жидкости на ветровое стекло потяните рычаг на себя. После отпускания рычага стеклоочистители будут работать еще непродолжительный период времени.

Примечание:
Перед использованием автоматической мойки не забудьте выключить стеклоочиститель заднего стекла и зажигание.

А. Прерывистая работа стеклоочистителей. В. Работа с низкой частотой. С. Выключено.
Чтобы включить стеклоочистители в прерывистом режиме работы, нажмите верхнюю часть кнопки. Чтобы включить стеклоочистители на низкой скорости работы, снова нажмите верхнюю часть кнопки. Для выключения стеклоочистителя заднего стекла нажмите нижнюю часть кнопки.
Если включены передние стеклоочистители и рычаг переключения передач переводится в позицию заднего хода (R), автоматически включается задний стеклоочиститель в режиме прерывистой работы.

Для включения омывателя заднего окна переместите рычаг от себя. При отпускании рычага стеклоочистители еще некоторое время работают.

Когда фары включены, омыватели фар будут работать совместно с омывателями ветрового стекла.
Примечание:
Омыватели фар не будут срабатывать каждый раз, котла вы используете омыватели ветрового стекла. Это необходимо для экономии жидкости в бачке омывателя.

Нажмите выключатель до упора, а затем отпустите его. Чтобы остановить движение стекла нажмите выключатель еще раз или отведите его вверх.

Поднимите выключатель до упора, а затем отпустите его. Чтобы остановить движение стекла нажмите выключатель еще раз или отведите его вверх.

Внимание:
Когда вы отключаете функцию остановки и реверса стекла при возникновении препятствия, стекло не остановится, если на его пути окажется какое-либо препятствие. Будьте осторожны при закрытии окон во избежание травмы или повреждения автомобиля.
Для отмены этой защитной функции в условиях дополнительного сопротивления (например, зимой) выполните следующее:
1. Дважды закройте окно до точки, в которой возникает сопротивление, и дайте стеклу возможность переместиться в обратном направлении.
2. Закройте окно в третий раз до точки возникновения сопротивления. Функция остановки и реверса стекла при возникновении препятствия теперь выключена, и стекло можно поднять в ручном режиме. Стекло беспрепятственно пройдет точку сопротивления движению и полностью закроется.
Если после третьей попытки окно не закрывается полностью, обратитесь к своему авторизованному дилеру.
Восстановление функции остановки и реверса стекла при возникновении препятствия
Внимание:
Функция остановки и реверса стекла при возникновении препятствия выключена, пока вы не выполните сброс памяти.
Если аккумуляторная батарея отсоединена, сброс памяти функции остановки и реверса стекла при возникновении препятствия необходимо выполнить для каждого окна.
1. Поднимите выключатель и удерживайте его в этом положении до полного закрытия окна.
2. Отпустите кнопку.
3. Поднимите выключатель и удерживайте его в течение нескольких секунд.
4. Отпустите кнопку.
5. Поднимите выключатель и удерживайте его в течение нескольких секунд.
6. Отпустите кнопку.
7. Нажмите выключатель и удерживайте его до полного открытия окна.
8. Поднимите выключатель и удерживайте его в этом положении до полного закрытия окна.
9. Отпустите кнопку.
10. Откройте окно и попытайтесь закрыть его в автоматическом режиме.
11. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Переключатели окон можно использовать в течение нескольких минут после выключения зажигания или до открытия любой из передних дверей.

С помощью функции полного открывания/закрывания вы также можете управлять электрическими стеклоподъемниками при выключенном зажигании.
Примечание:
- Полное открывание будет работать в течение непродолжительного времени после разблокировки автомобиля с помощью пульта дистанционного управления.
- Общее закрывание работает только в случае, если вы правильно установили настройки памяти для каждого стеклоподъемника.

Чтобы открыть все окна, выполните следующие действия.
1. Нажмите и отпустите кнопку отпирания на пульте дистанционного управления.
2. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания на пульте дистанционного управления не менее трех секунд.
Для прекращения открывания нажмите кнопку открывания или закрывания.

Автомобили без системы бесключевого входа:
Внимание:
Соблюдайте осторожность при использовании функции общего закрывания. В критической ситуации нажмите кнопку открывания или закрывания для немедленной остановки.
Чтобы закрыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку закрывания на пульте дистанционного управления не менее трех секунд. Для прекращения закрывания нажмите кнопку открывания или закрывания. В процессе полного закрывания также действует функция защиты от защемления пальцев, рук и т. п.

Автомобили с системой бесключевого входа:
Внимание:
Соблюдайте осторожность при использовании функции общего закрывания. В критической ситуации коснитесь датчика запирания на ручке двери для остановки.
Примечание:
Отпирание все дверей можно включить, используя ручку двери водителя. Функцию общего открывания /закрывания можно также включить кнопками на пассивном ключе.
Чтобы закрыть все окна, нажмите и удерживайте ручку двери водителя не менее трех секунд. В процессе полного закрывания также действует функция защиты от защемления пальцев, рук и т. п.

А. Левое зеркало. В. Регулировка. С. Правое зеркало.
Для регулировки зеркала нажмите на соответствующую стрелку.

Надавите на зеркало в направлении стекла окна двери. При возврате в исходное положение убедитесь, что зеркало полностью зафиксировалось в кронштейне.

Примечание:
Не закрывайте датчики на передней и задней части зеркала. Работа зеркала может быть нарушена. Сидящий по центру на заднем сидении пассажир или поднятый задний подголовник могут также преградить путь света к датчику.
Зеркало автоматически станет темным, сокращая блики, когда позади вашего автомобиля будет яркий свет. Оно автоматически вернется к нормальному отражению при выборе передачи заднего хода для того, чтобы обеспечить хорошую видимость при движении задним ходом.

Внимание:
Не подключайте электрооборудование к гнезду прикуривателя. Неправильное использование прикуривателя может привести к повреждениям, которые не покрываются гарантией, и вызвать возгорание или серьезные травмы.
Примечание:
- После включения зажигания этот разъем может использоваться для питания устройств напряжением 12 В и максимальным током 15 А. После выключения зажигания электропитание будет продолжать работать не более 30 минут.
- Не разрешается вставлять в это гнездо другие предметы, кроме разъема для дополнительных устройств. Это приведет к повреждению розетки и перегоранию предохранителя.
- Не подвешивайте к разъему какие-либо аксессуары или кронштейны крепления для них.
- Не используйте электроприборы, превосходящие возможности электрической сети вашего автомобиля (12 В постоянного тока, 180 Ватт), иначе предохранитель может перегореть.
- Не пользуйтесь этим разъемом для включения прикуривателя.
- Неправильное использование разъема может привести к повреждениям, на которые не распространяется действие гарантии.
- Всегда держите разъемы закрытыми крышкой, когда они не используются.
Для использования максимальной мощности на разъеме заведите двигатель.
Во избежание разряжения аккумуляторной батареи:
- При неработающем двигателе не используйте разъем дольше, чем это необходимо.
- Отключайте приборы, подключенные к гнездам электропитания, на ночь или перед длительной стоянкой автомобиля (в режиме парковки).

Электрические разъемы можно найти:
- На приборной панели.
- На задней части центральной консоли.
- Внутри багажного отделения.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


9 лет

Собственно проблема: нажимаю на омыватель 5-й двери (хэтчбек) - задний дворник успевает махнуть в одну сторону, вернуться, снова махнуть и только тогда омывайка наконец начинает литься на стекло. Что можно сделать, чтобы дворник не махал по сухому и омывайка лилась сразу?

Добрый день! На неделе купил FF3 хетч б/ушный, а у него задная форсунка омывателя еле капает и то только взмаха 5го дворника. Что это может быть ? Стопарь снимал, а напор такой же из шланга и без форсунки Может ли его где-то пережать ?

Ребят кто сталкивался с ситуацией, сильно расцарапал заднее стекло дворником. Поменял дворник, купил бошевский новый и всё равно царапает. Вода начало струёй польется потом начинает работать дворник. Может что не исправно? Либо после зимы менять окно =(

Всем добрый вечер .
Сегодня неудачно снимал задний дворник и отломил половину фиксатора .( на фото где белая полоса)
Может быть можно что то ещё сделать , не покупая новый поводок (2 400р)?

posted image


15 дек абря 2016

Буду очень признателен Вам !

Подскажите. Имеется фокус 3. Перестала литься вода на заднее стекло. На переднее льётся. Моторчик жужжит на заднее. Клапан тойтовский рабочий, до клапана не идёт. Что и где проверить?

ffc_serg
Смотри водную магистраль, идёт по правой стойке, далее под крышей. Как варианты - лопнула, либо пережата. Когда лопнула то слышно как журчит под потолком, вода льется на потолок.


3 окт ября 2017

цитата:
Имеется фокус 3. Перестала литься вода на заднее стекло. На переднее льётся. Моторчик жужжит на заднее

Аналогичная ситуация. Машине меньше месяца, блин. Кроме всего, после пробования работы омывателя на заднее стекло на стоянке (приехал на работу), обнаружилась лужица на асфальте, в том месте, где находится бачок с омывайкой. Сделал вывод что или шланг слетел с моторчика-насоса или что-то подобное. Т.к. надо было бежать на работу - заглядывать времени не было. Вот сейчас переживаю - можно ли подобраться к месту соединения шланга - магистрали с насосом не разбирая полпередка? Или снимать бампер, фару и т.д.? До дилера ехать в другой город, как то не очень сподручно. Вообще такая фигня - гарантийный случай или, если придётся ехать, сдерут ещё деньги за разборку-сборку?


3 окт ября 2017


9 лет

Собственно проблема: нажимаю на омыватель 5-й двери (хэтчбек) - задний дворник успевает махнуть в одну сторону, вернуться, снова махнуть и только тогда омывайка наконец начинает литься на стекло. Что можно сделать, чтобы дворник не махал по сухому и омывайка лилась сразу?

jester87
Если будешь пользоваться незамерзайкой, как все автолюбители зимой, то проблема не должна возникнуть ))


15 янв аря 2014


posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Затраченные материалы:
1) тойотовские клапаны (finis 8532126020) 2 шт. по 50 руб.
2) 1 шланчик от жигуля за 20 руб. (куплен в близлежащем автомагазине; назначение в жигуле не помню, выбирал, чтобы совпадал по диаметру с родным; тянется заметно хуже, чем родной и довольно дубовый, надеюсь, что зимой не полопается)
Как-то так

Ну вот и у меня вскрылась проблема с задним омывателем. Поехал сегодня, хотел побрызгать, а вода не течет, только после некоторого времени вода покапала. по капельке))) Поеду к дилеру, пусть меняют клапан.

а я по другому решил.поставил дворник от ваз 2111(как родной встал)у него пружина мягче и ничего он ни царапает даж на сухую.

цитата:
Ну вот и у меня вскрылась проблема с задним омывателем. Поехал сегодня, хотел побрызгать, а вода не течет, только после некоторого времени вода покапала. по капельке))) Поеду к дилеру, пусть меняют клапан.

Все оказалось так банально)) Приехал к дилеру, объяснил проблему. Он забрал машину, а я пошел пить кофе, только купил, мне позвонили, чтоб подошел к машине. Я пришел, а они мне сразу, есть 2 варианта решения проблемы:
1. Мы снимаем спойлер, и вы платите 3000р
2. Вы едите к тем кто ставил тонировку и с ними разбираетесь. У вас пережат шланг спойлером.

Поехал к тонировщикам. За 10мин при мне открутили спойлер, и сделали шланг как надо)))

Подскажите, как должна лить задняя форсунка струей или веером? А то у меня льет фонтаном и куда-то в сторону, да и расход через через нее гараздо больше чем на передних (бачок за одну поездку по городу).

что бы вначале лилась вода а потом только включался дворник нужно всего лишь навсего не давить постоянно на рычаг под рулем, а вначале кратковременно побжикать что бы водой смочить стекло а потом уже давить долго до того момента как не включится очиститель. По крайней мере у меня работает так, и я доволен. )))
А кто знает как чистятся передние форсунки? вот была бы интересная информация. а меня с водительской стороны очень плохо стала брызгать.


21 окт ября 2012


Спасибо за подсказку купил клапан Toyota и поставил в свой универсал, заняло 10 мин . Снял панельку одной рукой достал шланг разрезал вставил клапан и обмотал его чтоб не стучал как видно на фото .

posted image
posted image


результат очень порадовал раньше вода лилась на третьем взмахе теперь даже раньше чем дворник начнет движение


27 нояб ря 2012

Я вот не могу понять смысл клапана обратного прямо перед форсункой омывателя. Не проще поставить 2 шт. - первый после бачка на линию, которая идет назад, второй на линию, которая идет на передние омыватели?

Пост к тому, что вода, до 3х обратных клапанов всеравно будет стекать в бачек обратно и толку от них будет меньше, т.к. на стекло попадет небольшой объем воды после клапана, а затем будет подан воздух. Поэтому целесообразнее, дешевле (т.к. в данном случае клапана будет 2, а не 3) и правильнее с точки зрения гидравлики будет ставить клапан на входе в магистраль, а не на выходе. Да и 1 раз отогнуть валенок и врезать 2 клапана проще, чем разбирать задний фонарь и снимать тепловой экран капота.


6 лет

Всем привет. Наверно как и у многих, у меня проблема с обратным клапаном омывателя заднего стекла на универсале, вернее сказать я считал, что его там вообще нет. Было принято решение купить обратный клапан от Toyota 85321-26020. Ждал недолго. Вот в таком виде он мне пришел

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Просто его не достать, не хватает длины трубки, поэтому разбираем дальше -
засовываем палец и нажимаем на металлические защёлки, их две

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

проверяем куда повернута форсунка (в моем случае нужно развернуть её вниз) вертим на соединении с клапаном, так как трубка со временем приняла свою форму. Так не будет никаких деформационных напряжений

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

использую это средство когда протираю в салоне пластик (из расчета пол колпачка на ведро воды). Дальше устанавливаем на место крышку, которую снимали первой и наслаждаемся проделанной работой и работой клапана.
Цена вопроса - 150 р.


26 мар та 2016

posted image
posted image
posted image

Я такой же поставил, только у меня немного проще. Отвинтил два самореза, вытащил стоп сигнал и вот шланг. Штатного клапана нет, просто разрезал шланг и воткнул клапан. Всего делов то минут десять.


27 мар та 2016

posted image
posted image
posted image


7 апр еля 2016

А сзади с утеками жидкости обратно в бачок. Если не брызгать длительное время, то жидкость может пойти лишь на 2-3 махе щётки по сухому (и покрытому абразивом в виде пыли) стеклу.


7 апр еля 2016


Vortex, да, есть такая фича. Можно нажимать раз с десяток, пока не начнет пшикать жидкость, но согласитесь, иногда это бесит.


7 апр еля 2016

uRRY_001
Я вообще стараюсь им не пользоваться, т.к. на задней щетке гора песка скапливается. Хоть с жидкостью, хоть без, по стеклу это растирать - жесть Вот, это действительно бесит, так бесит


19 апр еля 2016

Добрый день, на днях приобрел бу фокус 3 универсал 2013г, по вину комплектация тренд, мех.1.6. 105лс. Такой вопрос:
Не могу понять как включить задний дворник. На рычаге управления щетками нет кнокпки с торца и он подается только на себя но реагируют лобовые щетки, от себя не двигается, да и инф.икнок нет о заднем дворнике, при всем этом при включенных передних и зад.скорости он работает(на сухую). Такие рычаги вообще бывают без управления задним дворником? При чем по вину выдает что кнопка эта должна быть, ессно когда покупал не обратил на этот момент.

HarleyStani
Видать от седана переключатель подрулевой стоит. Если есть датчик дождя, включи первое положение дворников и включи заднюю скорость. Задний дворник должен махнуть автоматически.


19 апр еля 2016

Iceman90
Датчика дождя нет, либо снят, т.к. на блоке управления светом есть положение авто. Либо сняли датчки спецом чтобы свет при включение зажигания включался, либо история темная. (( Задний дворник при включенной заднее срабатвает.

скажите ,когда включаю дворники в первом режиме ,почему то паралельно включается задний дворник . машина форд фокус 3 универсал


14 дек абря 2017

Хочу увеличить раза в 2-3 паузу между взмахами заднего дворника. В пути постоянно приходится его включать и выключать раз в минуту, а то и реже чтобы он зря не работал. Спасибо добрым людям, отключил в инженерном конфиге (поменяв одну цифру 1 на 0) автоматическое его включение при движении задним ходом. Но там ещё полно разных цифр, может кто знает, какая за что отвечает. Попробовал наугад поменять другую цифру, но вылезла ошибка и всё зависло. После перезагрузки всё восстановилось, отделался лёгким испугом, больше не буду так экспериментировать.
Или может у кого есть схема управления задним дворником? У меня есть схема подключения дворника к модулю BCM, но нет схемы подключения выключателя заднего дворника к модулю BCM. Мысль такая: при включении заднего дворника в прерывистый режим, сделать чтобы питание подавалось на электронную схему, которая на выходе выдавала импульс примерно раз в минуту, имитируя, что выключатель раз в минуту включается и тут же выключается. Для этого даже заказал в Китае за 50 р. реле времени на микросхеме NE555. Начал это реле модернизировать, чтобы выдавало примерно один импульс в минуту, но случайно спалил. Но понял, что сделать это можно. Но вот как подключить его, не могу найти схему подключения выключателя заднего дворника.
Но всё же хочется надеяться, что увеличить паузу можно с помощью инженерного конфига.


5 фев раля 2018


Наконец то получилось мне осуществить желаемое. Напишу как сделал, может кому понадобится. Разобрал переключатель управления дворниками. Выяснил, что при включении прерывистого режима заднего дворника синий провод замыкается на массу. Я разрезал этот провод и в разрыв установил реле импульсов.

posted image


То, что идёт от выключателя подал на минус реле, выход с реле подсоединил к проводу который раньше шёл на выключатель прерывистого режима заднего дворника. Ну и подал плюс на реле при включении зажигания.
Реле импульсов заказал в Китае менее чем за 50 рублей:

posted image


Пришлось только немного доработать. Вместо одного подстроечного резистора установил резистор 750 кОм (чтобы импульсы получались 1 раз в минуту). Кому нужно регулировать время паузы между взмахами заднего дворника, можно вывести переменный резистор примерно 1 МОм. Но мне нужно было только увеличить время между взмахами и не регулировать.

posted image


Ну и чтобы происходил взмах дворника при включении прерывистого режима, подключил 4-ю ножку микросхемы через RC цепочку.

posted image


Ну и на всякий случай выход реле подключил через диод.
Теперь у меня задний дворник работает в прерывистом режиме примерно 1 раз в минуту, а не 1 раз в 15 секунд. Я доволен результатом.

Читайте также: