Как завести форд фокус 3 с толкача

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Только что вышел на улицу (-20) и не завёлся. Всё из за того, что вчера с дуру вечером завёлся, думал нужно будет ехать, и вдруг мне позвонили, мол не надо. Я сразу заглушился, не дав двигателю прогреться и пошёл спать. Залил свечи богатой смесью видимо. Сейчас крутил стартер минут 10 - бесполезно, не схватывается. Выход вижу только один - дёргать на тросе. Но где-то слышал, что есть какие-то правила при дёрганье инжекторных машин. Друг с тросом уже в пути. Подскажите как правильно, или может есть какие-нибудь другие методы завести машину. Спасибо!

В поиске ничего не нашёл, искал долго.

Как говорится - нельзя, но если очень хочется то можно. Не рекомендуется вобщем, по моему катализатор может накрыться.

thebadman
Дёргать не рекомендуется из-за возможного обрыва ремня ГРМ, а это уже проблемы большие, да и были случаи разрыва системы выпуска. Лучший вариант - поменять свечи, либо просушить старые.

Подцепили, вкл. зажигание, вкл. 2 передачу, потянули, разогнались, плавно отпустили педаль сцепления, завелись .побибикали тягачу, и дальним светом помигали, вкл. аварийку, плавно остановились, отвязали, прогреваемся.

thebadman Если в -20 не заводится то значит или свечи под замену или аккум. Ну или ещё много вариантов.
В такую погоду должна безо всяких проблем заводиться! И не важно что было вчера)

ЗЫ у меня отказывается заводиться если ниже чем -30 (ночь стоянки без прогрева)
-27 ещё заводится)))

А какой смысл в галстуке если стартер сам маслает двиг ( и я уверен что он это делает бодро), однозначно свечи.
А кто нибудь слышал такой способ продувки цилиндра , при запуске нажать гальпедаза в пол и запустить стартер в этом случае фрсунки не открываются т.к. есть несогласованность в показаниях датчика температуры и положения дросельной заслонки (происходит вентиляция цилиндра), это есть на сонатах, на ш-нивах и максимках. про фокусы кто-нибудь слышал?

Расскажи потом об итогах !

dimiych
цитата:
А кто нибудь слышал такой способ продувки цилиндра , при запуске нажать гальпедаза в пол и запустить стартер в этом случае фрсунки не открываются т.к. есть несогласованность в показаниях датчика температуры и положения дросельной заслонки (происходит вентиляция цилиндра), это есть на сонатах, на ш-нивах и максимках. про фокусы кто-нибудь слышал?

Да этот способ в мануале к Фокусу написан и мне он как то реально помог при -34.

Берешь просто нажимаешь на педаль газа на половину и вращаешь стартером. Должна завестись без проблем. Сам так в мороз делал.

Завести можна на тросу но надо очень окуратно роботать с сцеплениям чтоб без рывков и вкл лутши 2 передачу боле плавнее работа и тегача легче

dimiych

цитата:
А кто нибудь слышал такой способ продувки цилиндра , при запуске нажать гальпедаза в пол и запустить стартер в этом случае фрсунки не открываются т.к. есть несогласованность в показаниях датчика температуры и положения дросельной заслонки (происходит вентиляция цилиндра), это есть на сонатах, на ш-нивах и максимках. про фокусы кто-нибудь слышал?

Да да! При заливке свечей очень помогает! Педаль в пол и крутим стартёром (я обычно кручу секунды 3 после конца вспышек в цилиндрах)

Заводил пару раз свой фокус с толкача в морозы только не со второй, а с третьей передачи, со второй че-то очковато было. Заодно после попыток завестись словил ошибко низкий заряд аккумулятора и еще какую-то!
Аккумулятору пять лет, не завелся когда было ниже 30. Сосед лачети новую тоже не смох завести. что несомненно порадовало ! Так что думаю аккум еще норм, нада просто подзаряжать вовремя в такие морозы.

если ездишь то заояжать в морозы не надо, а вот в тепло забрать это можно. я свой родной аккум поменял летом, предпосылок не было а возраст 6 лет всетаки ну и махнул для профилактики, чтоб потом не бегать в морозы по магазам в поисках проводов или батареи.

цитата:
В такую погоду должна безо всяких проблем заводиться! И не важно что было вчера)

Не соглашусь. Я летом попадал даже в такие ситуации. Машину заводил, что-бы переставить и сразу глушил, двиг не успевал прогреться, свечи заливало богатой смесью. На утро с первого раза двиг не запускался. Но по сколько тепло было, то раза с 5-го заводился.. И это было исключительно из-за вот такого завода на холодную. А так проблем вообще никогда не было, хоть -30, с пол пинка всегда заводится. Так что тут именно это всему виной.

Короче я вчера забил на это дело, на улице холодно, темно и ключа для свечей не было. Аккумом крутил минут 15, но он живой до сих пор, крутит бодро. Свечи по идее новые, 3000 отбегали только. Сейчас пойду их выкручу, принесу домой, прочищу, прокалю, вкручу обратно и попробую пустить. Если не проканает, то друг на тросе видимо в сервис подкинет, благо на соседней улице. Может по пути и попробую за одно завесить на тросе. Но всё таки надеюсь дело в свечах. Всё, пошёл, отпишусь как приду.

thebadman продуть цилиндры, и по-идее должна завестись.
Ну сам просто пару раз переставлял холодную машину (хотя стараюсь всегда прогревать машину, даже если переставляю, но тут обстоятельсятва были). Все отлично потом заводилось и ехало))

Короче выхожу я вчера со свечным ключом, с целью забрать свечи домой. На улице холодно, снег валит .
Попробовал пустить двигатель на всякий случай - аккумулятор сел в 0, видимо от предыдущих попыток. В итоге снял аккум и забрал домой (благо есть зарядка), и свечи выкрутил тоже. Свечи все мокрые, аж капает с них. Пока выкручивал кстати, навалило полный капот снега, аж двигатель скрыло)))

Пришёл домой, поставил аккум заряжаться. Свечи почистил, высушил и положил на батарею) Аккум заряжал часа 3, на большее к сожалению времени не было, уж больно надо было ехать и я надеялся на успех. Вышел, вкрутил свечи, поставил аккум. Первый пуск - нифига.. Второй - машина чихнула, фыркнула и завелась.. Первые 10 минут иногда помаргивала лампочка аккума, свидетельствую о низком заряде. Потом перестала. Поездил весь вечер, всё нормально.

Так что народ, будьте аккуратнее со свечами и с глушением холодного двигателя. Печальный опыт уже есть, буду аккуратен теперь..


22 фев раля 2010

thebadman
цитата:
Так что народ, будьте аккуратнее со свечами и с глушением холодного двигателя. Печальный опыт уже есть, буду аккуратен теперь..

да да! я тоже один раз так вляпался!
машина в гараже. менял масло в гуре( не заводя двигатель) потом завел, ну чтобы проверить..двиг проработал минуту наверно и я заглушил его. и начал заниматься другими вещами. потом когда все сделал, начал заводить, а тут не фига! вообще не хватает, благо аккум новый был, пытался минут 15, схватывает слегка и все, ни в какую, даже продувку цилиндров делал(выжимал педаль газа). Выкрутил свечи, пошел домой, промыл их в силите, прокалил, потом машина с раза 3 го все же завелась!
теперь всегда грею, прежде, чем заглушить

тоже попал,вчера на улице было -20,поленился ставить в гараж,а утром -36,попробовал несколько раз покрутить,чуть схватывает и все,решил пока не посадил в ноль, позвонить помощь друга,подсоединили провода и о чудо с второго раза завел.Да чуть не забыл у меня вебасто,не много прогрел движок,вот наверно и подсадил аккум.Он у меня с рождения,т.е. шесть лет,но ничего крутит без проблем,однако новый уже купил:)

а в чем собсна проблема дернул на 2-ой - завелась

как ремень ГРМ порвется-то?с какого х

а так машина должна , повторюсь, должна заводиться в -20 без проблем(при нормальных свечах, живом аккумуляторе и бензина в баке)

Михалыч!
вот тут многие говорят что типо прикуривать давать низя,ибо это черевато для "мозгов"
а самому прикурить от другой машины можно,
что за глупость
как мозги попортятся-то?
помогаем стартеру при чем здесь мозги?

может я чего-то не понимаю?

всю зиму заводился нормально (с первого раза). но раз свет включил и забыл выключить (типа АКБ прогревал) и пошел снег сметать (вот дернуло обычно сразу заводил а потом танцы с бубном). погода -27. когда опомнился увидел что фары горят тускло. но было уже поздно аккум сел. Позвонил куму тот приехал прикурил. сам неоднократно других прикуривал проблем с мозгами не возникало ни разу. тока надо соблюдать рекомендованный порядок подключения клем АКБ но это уже для АКБ а не для мозгов чтоб пластины не осыпались

Я тоже прикуривал друзей неоднократно.

Кстати, я обычно, когда кого-то прикуривал, подключал "+" к "+" а "-" к "-". А мне тут отец открыл секрет, что минус надо на своём аккуме (доноре) подключать к "-", а на стороне того, кого прикуриваешь, к корпусу автомобиля, максимально удалённому от АКБ. Почему так? Я даже инструкцию прочитал у своих проводов, там тоже самое написано.

Кстати, что это за прогрев аккума включёнными фарами. Зачем он нужен?

Всегда подсоединяйте соединительные провода в следующей последовательности:

Сначала положительная клемма вспомогательного аккумулятора и затем положительная клемма аккумулятора автомобиля.
Далее подсоедините к отрицательной клемме вспомогательного аккумулятора и затем к "массе" автомобиля на расстоянии, как минимум, 300 мм. от клеммы аккумулятора, например, к кронштейну подъема двигателя.
Перед подсоединением соединительных проводов всегда уменьшайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до холостого хода.
Перед снятием соединительных проводов с автомобиля, который имел разряженную аккумуляторную батарею, следует включить вентилятор отопителя (максимум) или обогрев заднего стекла. Это позволит уменьшить пик напряжения, возникающий после снятия проводов.
Соединительные провода всегда следует отсоединять в последовательности, обратной последовательности подсоединения. Следует быть предельно внимательным, чтобы не замкнуть накоротко концы проводов.
Если вы хотите восстановить разряженный аккумулятор, не полагайтесь на генератор. Чтобы зарядить аккумулятор от генератора потребуется более восьми часов непрерывного движения без приложения каких-либо других дополнительных нагрузок к аккумулятору.




2. Если же с вышеуказанными параметрами все в порядке и Вы уверены, что бензина в баке хватит до Камчатки, а аккумулятором можно заводить Реактивный самолёт, не торопись унывать, проверьте хороши ли затянуты клеммы на аккумуляторе, возможна проблема кроется именно там.

3. Попробуйте сбросить ошибку. Снимите клемму с аккумулятора и подождите 15 минут. Проблема не ушла? Идём дальше.

5. Если ничего из вышеперечисленного не подошло, то скорее всего проблема кроется в стартере, а именно во втягивающем реле, что у меня и случилось.

Итог:
Проблема не страшная, решилась заменой втягивающего реле. Цена вопроса: 2000 втягивающее (если у вас стоит оригинальный стартер польской фирмы Valeo), 1500 — работа (цена может быть иной в зависимости от города проживания и наличия хороших отношений с механиками в автосервисе). Сложнее всего во всей этой ситуации было притащить машину с дачи в город не имея при себе буксировочного крюка. Если интересно за что можно прицепить трос на 3 фокусе, расскажу в следующем посте.

Также, если у Вас есть другие вариации связанные с описываемой ошибкой, напишите в комментарии, буду рад с ними ознакомиться. Всем добра и отсутствия поломок 🖖🏼


4 года

Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?


23 дек абря 2012

Здравствуйте! извините конечно за избитую тему..много и упорно тут читал только к 1му ответу не пришел) если есть люди знающие ткните носом где прочитать) ..или в личку умный совет=) не откажусь) за ранее спасибо за понимание)
Разъясните, пожалуйста. Можно ли во время движения на автомашине Форд Фокус 3 переключать АКПП PowerShift из положения "D" в положение "S" и обратно? Или надо предварительно остановиться чтобы перевести рычаг из положения D в S (естественно нажав кнопку в движении) ? Я переключаюсь просто нажав кнопку на рычаге. Не повредит ли это коробке передач?

вот и мну не минула чаша дергания ПШ
исходно: 06.2012 пробег 8300 2.0л.
гдето с месяц назад стал замечать ощутимые вибрации по кузову на 1-2-3 передачах в режиме D.
причем появляется только на хорошо прогретом авто, то есть по нынешним морозом спустя час езды. на холодном ни намека..
записался на 12.01.2013 к ОД, будут смотреть.
по телефону че тока не наговорили - и адаптация, и что я в пробках езжу много, и попробуйте в режиме S.
в общем вот. грустно


25 дек абря 2012

Проясните ситуацию, мне кажется или действительно так и есть, фф3 2.0 ПШ, при активном педалировании, а конкретно, тапка в пол на D (2 раза была необходимость) примерно до 100-130 км/ч появлялся запах жженого сцепления?

Akir1
цитата:
. появлялся запах жженого сцепления?

На 2.0 не знаю, а на 1.6 у меня появляется.

veter36rus
-Романыч-
Здесь где то было написано что нельзя! Недаром из S в D не нужно нажимать кнопку блокировки! А из D в S кнопку блокировки нужно нажать! Без нее не переключишь!

Своё мнение я писал - полной остановки требуют только переключения, затрагивающие P или R. Любые переключения между N-D-S остановки не требуют и коробку не убъют (многократные переключения не рассматриваем). Целесообразность оных - это уже второй вопрос.

понятно, что с федей вообще не хочется даже предствалять себе подобное, но мало ли какие ситуации вознинкут.


В общем, печаль продолжается.
Машина перестала заводиться.
Всё электрооборудование работает, сигналка и штатная, и старлайн ставит-снимает с охраны, никаких ошибок нет, НО:
при выжатом сцеплении и нажатии кнопки СТАРТ гаснет климат и майфун, антирадар, но стартер не срабатывает. Даже не щелкает ничего.
На буксире — не заводится ни в какую, но приборка работает, показывает скорость, обороты, пищит непристегнутый ремень и т.д.

Проверили отдельно стартер, аккумулятор и генератор — полностью рабочие.

В сервисе копаются уже второй день, ни разу таких машин к ним не заезжало, хотя сервис специализированный именно по Фордам и люди там работают более чем адекватные.

Читайте также: