Что дороже в обслуживании тойота или форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Этим материалом мы продолжаем нашу серию публикаций – первая из которых вызвала большой интерес.

Focus в общем рейтинге чувствует себя тоже неплохо: и без того немалый интерес к нему взбодрил старт продаж нового поколения, которое в абсолютных величинах сдает свои позиции под натиском Солярисов и Логанов.

Kia Rio (тест-драйв читайте здесь) замыкает десятку самых популярных автомобилей в России – и рвется вверх вместе со всей корейской маркой.

Ветераны рынка Chevrolet Lacetti и Opel Astra Family (поколение H) в рейтинге продаж заметно уступают лидерам, тем не менее, на недостаток интереса со стороны покупателей не жалуются. А с выходом новых поколений Rio и Astra J, появилась необходимость выяснить стоимость и их содержания.

Нами подсчитаны следующие параметры: расходы на бензин, на техническое обслуживание, страховку, транспортный налог и зимние шины. Понятно, что затраты каждого автовладельца будут индивидуальны, однако минимум денег, которые точно потратит каждый, подсчитать возможно.

Страховку считаем, исходя из того, что возраст водителя больше 22 лет, а стаж вождения более 3 лет. Цена зимних шин – цена среднего по цене комплекта резины колес стандартной размерности. Стоимость бензина принимаем в 27 рублей за литр, а расход бензина считаем в городском цикле.

Автомобили расположены в порядке удорожания стоимости эксплуатации, то есть на первом месте – самый дешевый.

1. Ford Focus

Некогда самая популярная иномарка российского рынка нынче потеряла свой статус, но продолжает оставаться весьма популярной среди россиян. Более того, новое поколение (тест-драйв читайте здесь) в базе подешевело более чем на 50 000 рублей и стоит от 499 000 рублей, что нынче редкость в гольф-классе.

Двигатель: 1,6 литра, 105 л.с.

Цены: 499 000 – 819 500 рублей.

Ford Focus

Салон Ford Focus

Ford Focus

Расходы на бензин: при среднем городском расходе топлива в 8 литров, за 60 000 км пробега придется выложить 129 600 рублей на топливо.

Расходы на техническое обслуживание: четыре плановых ТО обойдутся в 31 600 рублей за 60 000 км пробега.

Стоимость ОСАГО: 8 552 рубля за два года.

Ежегодный транспортный налог: 7 350 рублей за два года.

Комплект зимних шин: 15 000 рублей.

Итоговая стоимость эксплуатации: 192 102 рубля.

Итоговая стоимость автомобиля (в базовой комплектации) вместе с эксплуатацией: 764 302 рубля.

2. Kia Rio

Новый Rio занял самую популярную в России нишу – бюджетные компактные седаны. Однако продаваться он начал буквально на днях, поэтому сложно сказать, достигнет ли успехов Solaris, особенно если учесть, что он немного дороже. Впрочем, примерная стоимость владения автомобилей понятна уже сейчас.

Двигатель: 1,4 литра, 107 л.с.

Цены: 459 900 – 659 900 рублей.

Kia Rio

Салон Kia Rio

Kia Rio

Расходы на бензин: средний расход 7,6 литра, 123 120 рублей.

Расходы на техническое обслуживание: пока на сервисах нет информации по стоимости обслуживания нового поколения Rio, однако старое за 60 000 пробега обходилось в 46 500 рублей.

Стоимость ОСАГО: 8 552 за два года.

Ежегодный транспортный налог: 7 490 рублей за два года.

Комплект зимних шин: 12 800 рублей.

Итоговая стоимость эксплуатации: 198 462 рубля.

Итоговая стоимость автомобиля (в базовой комплектации) вместе с эксплуатацией: 658 362 рубля.

Официальной информации по стоимости сервиса нет, однако можно ориентироваться на цифры для прошлого поколения. Но даже не с самым дешевым обслуживанием автомобиль оказывается довольно выгодным, практически так же, как и Opel Astra.

3. Opel Astra

Astra J продается на российском рынке уже полгода, но раньше можно было купить только пятидверный хэтчбек. Сейчас в салоны уже поступают универсалы, а скоро будут и трёхдверки GTC. Возможно, это подстегнет спрос к машине, так как пока она не входит в десятку лидеров рынка.

Двигатель: 1,4 литра, 100 л.с.

Цены: 593 900 – 849 000 рублей.

Opel Astra

Салон Opel Astra

Opel Astra

Расходы на бензин: при среднем городском расходе топлива в 7,2 литра, за 60 000 км пробега придется выложить 111 640 рублей на топливо.

Стоимость ОСАГО: 7 840 рублей за два года.

Ежегодный транспортный налог: 4 800 рублей за два года.

Комплект зимних шин: 24 000 рублей.

Итоговая стоимость эксплуатации: 199 780 рублей.

Итоговая стоимость автомобиля (в базовой комплектации) вместе с эксплуатацией: 793 680 рублей.

Обслуживание немецкого хэтчбэка на сервисе обходится дороже, но зато он потребляет мало топлива. А с такой размерностью шин комплект зимней резины выйдет дороже, чем для других автомобилей в обзоре.

4. Lada Priora

Двигатель: 1,6 литра, 81 л.с.

Цены: 311 300 – 399 000 рублей.

Lada Priora

Салон Lada Priora

Lada Priora

Расходы на бензин: при среднем городском расходе топлива в 10,2 литра, за 60 000 км пробега придется выложить 165 240 рублей на топливо.

Расходы на техническое обслуживание: 40 400 рублей за 60 000 км пробега.

Стоимость ОСАГО: 7 840 рублей за два года.

Ежегодный транспортный налог: 3 888 рублей за два года.

Комплект зимних шин: 12 800 рублей.

Итоговая стоимость эксплуатации: 230 168 рублей.

Итоговая стоимость автомобиля (в базовой комплектации) вместе с эксплуатацией: 541 468 рублей.

Популярный российский автомобиль получается весьма дорогим в обслуживании из-за высокого расхода топлива и дорогого сервиса. Выходит, что сэкономить получится только при покупке автомобиля, а в обслуживании Priora — не самый удачный выбор.

5. Chevrolet Lacetti

Двигатель: 1,4 литра, 94 л.с.

Цены: 440 300 – 557 300 рублей.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Салон Chevrolet Lacetti

Расходы на бензин: при среднем городском расходе топлива в 9,8 литра, за 60 000 км пробега придется выложить 158 760 рублей на топливо.

Расходы на техническое обслуживание: 57 770 рублей за 60 000 км пробега.

Стоимость ОСАГО: 7 840 рублей за два года.

Ежегодный транспортный налог: 4 512 рублей за два года.

Комплект зимних шин: 12 800 рублей.

Итоговая стоимость эксплуатации: 241 682 рубля.

Итоговая стоимость автомобиля (в базовой комплектации) вместе с эксплуатацией: 681 982 рубля.
У Lacetti те же проблемы, что и у Приоры, только она подороже.

Резюме


Отцу всегда были по душе только японцы, говорит надежные
Но из японцев он не хочет: мазду(говорит дорогая в обслуживании), субару.
А хочет тайоту, или хонду.
Вообщем бюджет 500к.
Пал выбор на модели Honda Accord 2006-2008 / Toyota Corolla 2007-2009 / Mazda 3 2010-2011 / Honda Civic 2006-2008
Какое авто будет лучше всего (из б/у)? Интересует обслуживание, цены по ремонту.
Лично мне нравиться mazda 3 / mazda 6 (ну неужели мазды такие дорогие в обслуживании?)
На что смотреть при выборе б/у, чтобы не лохануться?





Комментарии 30


Приветствую всех. Ребят подскажите что лучше взять аккорд, торнео 1997 г.в. — 2002 г.в. Или инспаера, сабера 1998г.в. — 2001г.в ? (Какие болячки, на что надо обращать внимание)


За 500 можно взять живого Аккорда.
Брать только 2.4

Обслуга хз.
Сам считай 5 литров хорошего масла — 4500 руб.
Масляный ф-р — 500 руб.
Салонный — 250 руб.
Воздушный — 250 руб.
Колодки — 4500 руб.
Стойка — 3000 руб.
Частичная замена масла в АКПП + внешний фильтр — 5000 руб.

Я отдаю около 10000 руб. при плановом ТО. Т.е. за год 20 000 руб. планово и около 10 000 руб. на всякие нежданчики.
Итого: 30 000 руб. в год + 5000 налог.

Едет нормально, далеко не гонка. Но быстрее Камри 40, Мондео 2.3 и т.п.
Управляемость отличная, шумка плохая.
Передний свес дикий, клиренс маленький.


Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.



В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.



Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Не знаю, наверное я чем-то заболел… После Камри никак не могу остановиться на одной модели авто. Вроде бы все устраивает, вроде бы всем доволен, но хочется чего-то другого, временами…
Давно думал об этой машине, Ford Focus III.


Фото взял с драйва, красивый Фокус, думаю хозяин мне простить, что я украл его фото)

Но многие о ней не очень хорошо отзываются, то автомат тупит, то рулевая слабая. Но есть и такие плюсы, как прикольный дизайн, богатая комплектация.
И с другой стороны Corolla, неубиваемая)))


Что выбрать? Как Вы думаете?
Мнение каждого очень важно.
Всем удачи и отличных выходных!

Читайте также: