Ford kuga не открывается с брелка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день!
Такая проблема: Внезапно перестала закрываться и открываться машина с пульта ключа. Нажимаю на кнопки, никакой реакции. Подумал, что села батарейка. Заменил. Без изменений. При повороте ключа в замке зажигания, быстро появляется и исчезает надпись: shipping mode: yes V(галочка)/no. Как решить проблему? Заранее спасибо!

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Тоже проблема с этим режимом Shipping mode. Случайно включил его и теперь машина не закрывается с кнопки,а только с ключа. Я так понял это что то типа режима VALET. Как вернуть обратно галочку на OFF.

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.

Всем привет! У меня аналогичная проблема. Пробовал программировать ключ. Не помогло. После 4-х включений не раздается звуковой сигнал. Надпись shipping mode не появляется. Ехать к дилерам далеко -300 км. Может кто сталкивался с такой проблемой?

И батарейки аж 3 штуки поменял!

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают. Спасибо! помогло!

Похожая проблема FF2 2005 г, хэч 5 дв , не открывает с ключа дистанционно, хотя заводит, открывает ключём все нормально. Из салона ЦЗ закрывает все двери, всё срабатывает. Сегодня полез под капот длить омывашки, ключ засунул в капот чуть его дёрнул, машина заорала , замигала, ключ повернул в дверном замке затихла. Сел и поехал по делам Что происходит не понимаю. Что делать. Покупал в Москве в салоне два ключа, один с кнопками но без батарейки был. Подскажите пожалуйста, это получается сигналка какая-то параллельно стоит?

Иногда ключи сами отваливаются и нужно снова программировать. Я уже писал как:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Отпишись если поможет.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Читай ссылку, всё описано. требуется прописка ключа в блок BCM (операция с поворотом ключа в замке зажигания и т.д.). Читай внимательнее.

День добрый! У меня после четырех поворотов звуковой сигнал от моньки проходит, а от клавиш пульта никакой реакции, не пищит. В чем проблема может быть, подскажите плиз.

VVHOST, привет!
Ну что получилось.
Я уже на Escape USA такую операцию проделал. Два раза. Оба ключа работают. По ходу на всех "янках" восемь раз ключом поворачивать надо. До этого Focus III USA был. Ничего нового. Вставил ключ, быстро восемь раз повернул-выключил (конечное положения ключа "0", при этом педали не нажимаю и не держу, селектор в паркинге). Пикнула приборка или зуммер (точно не понятно где и откуда). Всё, нажал на брелке кнопку "закрыть", авто "бибикнула" один короткий раз. Повернул ключ в положение 2, обратно выключил, вытащил ключ. ПРОВЕРИЛ - закрыл, открыл. Всё работает.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Ну что получилось. Проблему решила.

Спасибо за ответ. НО у меня не американка ("европейка"). Сигнал от машины как положено проходит на 4-й раз, но от клавиш ключа никакой реакции!

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы Forsan, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 02 и пробовал 12, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от Naladchikkip

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.


По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, есть ли решение? Совсем не хочется в сервис ехать. Очень буду благодарен за помощь.

У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. ПОМОГИТЕ.
Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое.
А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери.
Следовательно программирование через зажигание не сделать.
Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

Как попасть в машину? Как открыть ее? Может где-то как-то программируют?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не открываются двери с брелка, орет сигналка штатная.

Не открываются двери с брелка, орет сигналка штатная.

Всем привет, такая ситуация, не открываются двери со штатного брелка, получилось открыть их, только с помощью ключа в брелке. После открытия двери начала орать сигналка(штатная) и не видит мой ключ машина. Сбрасывал все клемы на ночь и ничего не решилось, после поменял аккумулятор и вуаля, тоже самое. Открывал панель под рулем и ключ вставлял в разъем( сама машина заводится с кнопки) ну ничего не было, только если открывать двери , либо капот или багажник, начинает орать сигналка штатка. как только закроешь через минуту успакаивается и просто мигают аварийки, если еще подождать и не влазить в авто аварийки гаснут. Короче не знаю в чем беда такая. подскажите если у кого было так? Батарейки все менял на ключах и вторым пробовал, все та же история орет и ничего, но были моменты, когда все нормализовалось и она заводилась. После чего я прокатнулся на ней, опять поставил , заглушил и потом попытался заново завести авто, все опять сначала. Уже просто не знаю что делать. Дилеры сами не знают что за беда. Просто даже не возможно машину с гаража вывести к ним.

Устранили эту проблему господа, окислился провод с90 какой то, и иза этого были такие глюки. Может кому поможет моя тема. Машина теперь как новая

Коллеги, а почему не открывается багажник? То есть со снятия с сигнализации перестал в один миг он открытым быть. Это может зависеть от какой-нибудь случайно нажатой клавиши на брелке самом? Типа"2х"?


1 год

Приветствую!
Вопрос: как делать дубликат штатного ключа у дилера?
Цена?
В пользовании 2 брелка: штатный и не штатная сигнализация.

GorN70
Дилер смотрел типа в норме все. Просто опять к ним ехать мозг вынесут а поьом скажут что их прибор как и прошлый раз показал что аккум исправен. В прошлый раз отдал 900р за диагностику и на бензин до дилера 1500 ушло туда сюда в итоге прлще было сразу купитб аккум хороший. Думаю в нем дело. Заряд идет, утечек нет.

Dimon102
недавно где-то прочитал, теперь и сам так делаю.
правда у нас стоит бесключевой)
открываем окно водителя, выходим, рукой нажимаем кнопочку центрального замка в машине, которая на водительской двери, а потом на закрытие окна! Всё) машинка стоит с включенным двигателем и закрытая!


20 дек абря 2019


4 янв аря 2017


1 год

Приветствую!
Вопрос: как делать дубликат штатного ключа у дилера?
Цена?
В пользовании 2 брелка: штатный и не штатная сигнализация.

Добрый день , у меня куга 2 рестайл , потерял смарт ключ , кто знает как восстановить? можно ли купить на Али и прописать ?


16 июля 2021 mobile

FORD SMART КЛЮЧ KUGA C 2016Г FOCUS С 2015Г KEYLESS'GO PCF 7953 HITAG-PRO

Стоимость заготовки - 8200
Программирование ключа - 2000
Лезвие вставка - 1000
Заточка вставки - 800

Итого: 12000 руб.

А ЧЕГО ТАК ДОРОГО ТО? ЧТО УЖ ТАМ ТАКОГО УНИКАЛЬНОГО?
КЛЮЧИ ОТ FORDов других марок стоят 2500-3500. SMART приставка делает свою наценку?


FORD SMART КЛЮЧ KUGA C 2016Г FOCUS С 2015Г KEYLESS'GO PCF 7953 HITAG-PRO

Стоимость заготовки - 8200
Программирование ключа - 2000
Лезвие вставка - 1000
Заточка вставки - 800

Итого: 12000 руб.

Всем привет, вот такая проблема у меня образовалась - Kuga 2 дорест, оба брелка перестали открывать/закрывать машину. Батарейки менял - не помогает. Приходится открывать жалом. При этом заводится машина нормально, брелки видит.
Подскажите, в чем может быть проблема? спасибо.

Ford Escape 2018. Один ключ. Возможно ли самому через FORScan прописать (добавить) новый ключ? Если да, подскажите ресурс с инструкцией.


posted image

- Подключил FORScan, просканировал, в блоке RFA вылезла ошибка B10AB, сбросил DTC, при повторном сканировании опять та же ошибка- B10AB.

posted image

posted image

posted image

- Съездил к ОД. Предложили просто приобрести у них 2 новых брелока-ключа original (по цене 14000р.каждый) и перепрошить сигнализацию. Но проблема в том, что у меня от предыдущего хозяина машины только один брелок.
И какой смысл перепрошиваться, если машина исправно видит ключ-транспондер в брелоке?
- Нашёл более подробную инфу об ошибке B10AB и схему Keyless Start/Go

posted image
posted image

Я так понимаю, что на рисунке деталь 6 (РЧ-приемник)- это и есть антенный модуль TRM (он же RKE Receiver), который расположен в потолке над салонным зеркалом заднего вида. На рисунке модуль 1- это KLM (Keyless Vehicle Module), который FORScan как раз и определяет как модуль RFA.
Нужна помощь- куда мне дальше копать? Какие фишки, разъемы может прозвонить? Помогите грамотным советом!

Читайте также: