Переделки форд мондео 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

macar

Неужели простые perfomance-модификации машины реально работают? МАХ потратил 600 фунтов на воздушный фильтр, свечи зажигания, чип и прямоточный глушитель, чтобы выяснить, как же влияет на мощность каждый из этих компонентов.

Получить дополнительные силы из современного двигателя не легкая задача. Однако этого можно добиться и для этого совсем не нужно жертвовать своей ногой или рукой (тупой английский юмор).

Tuning parts, которые мы решили протестировать на нашем Ford Focus 16V включают в себя спортивный воздушный фильтр малого сопротивления K&N (хотя также на рынке представлены Green, Pipercross и JR и др.), заднюю банку глушителя Scorpion, свечи NGK Platinum и чип от Superchips с изменёнными картами впрыска. Общая стоимость этого пакета составляет приблизительно 600 фунтов стерлингов (ненормальная страна с ненормальными ценами!) - сумма, которая должна устроить большинство современных "горячих голов" (правда, мальчики?

Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec, потому что он выдает реальные л.с. и наиболее подходит для того, чтобы сделать из него настоящий MAX motor (т.е. мощный, сильно навернутый мотор. Хм, неужели?). Каждый тест сопровождался замером на барабанном мощностном стенде и заканчивался на третьей передаче, для того, чтобы результаты были максимально точными.

В стандартном варианте Ford выдает 98.2 bhp и 104.3lb/ft на колесах. Замеры производились после каждой новой тюнинговой детали до тех пор пока Фокус не выдавал на мониторе компьютера две идентичные кривые.

Результаты полученные в процессе этого теста могут быть применены к большинству современных атмосферных двигателей…

1. СТАНДАРТ 1.6 16V ZETEC


photo_01.jpg

2. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР


photo_02.jpg

Изменения: воздушный фильтр K&N - 53 фунта.

Этот компонент меньше всего влияет на страховку. Так же он дешев и легко устанавливается. K&N только закончили разрабатывать их новый, последний 57i kit - комплект, заменяющий стандартные трубки подвода холодного воздуха.

Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 bhp при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.

Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почувствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах

3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ

Изменения: свечи NGK Platinum - 26 фунтов.

Свечи, это не первое, что нужно пытаться заменить, чтобы получить дополнительные л.с. Однако ввиду того, что на рынке сейчас представлено очень много perfomance свечей, мы решили попробовать на себе, что же все таки они дают.

Мы выбрали последнюю разработку NGK: свечи Laser Platinum. На электродах этих свечей имеется платиновое напыление для лучшей проводимости и очистки. Зазор на свечах был выставлен 1.1 мм., что на 0.3 мм. больше рекомендованного Фордом.

Замеры на стенде показали, что прибавки мощности мы не получили, однако пик момента вырос на 1.5lb/ft при 3900 об/мин, а в диапазоне средних оборотов мы увидели прибавку до 2.3lb/ft. При 4500 об/мин прибавки не было и после 5500 об/мин Zetec начал терять мощность.

Upgradе ваших свечей на более продвинутые - хорошее изменение для любого дорожного автомобиля - особенно если в нем стоят старые свечи (засранные свечи могут съедать до 10 л.с.) или если ежегодный пробег автомобиля большой (эти свечи будут работать до 70 000 миль).

4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП

Изменения: чип от Superchips - 194 фунта + установка (около 50 фунтов).

Когда на автомобиле стоит 57i kit, воздух на впуске холоднее, это требует изменения соотношения воздух/топливо, чтобы добиться максимального прироста мощности. Мы надеялись, что чип от Superchips даст более правильное наполнение цилиндров топливом и, как следствие, оптимальное увеличение мощности.

Наш стенд показал, что чип с измененными картами впрыска увеличил максимальную мощность на 1.8 л.с., но уменьшил максимальный момент на 0.8lb/ft. Мы действительно наблюдали некоторую незначительную потерю мощности на низких оборотах, но с 4000 об/мин мощность возросла и потери были снижены. Но к сожалению, мы потеряли в крутящем моменте, хотя они были незначительны

Хотя когда мы тестировали один чип без всяких прибамбасов, мы получили прибавку в 5 л.с., видимо, есть какая-то несовместимость между компонентами, выбранными нами.

5. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП + ГЛУШИТЕЛЬ

Изменения: прямоточный глушитель Scorpion - 316 фунтов.

Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в машине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают" часть л.с. Однако производители в последнее время постоянно совершенствуют характеристики выпускаемых автомобилей что затрудняет достижение таких высоких показателей

Как было замечено выше, глушитель не дал какой-либо прибавки л.с., однако также не была ухудшена эластичность. Мы находим одно-единственное объяснение тому, что глушитель не дал дополнительных л.с.: прямоточные глушители дают прибавку мощности только на высоких оборотах, а фордовский 1.6 Zetec - не из тех моторов, которые имеют что-то "наверху", скорее он сбалансирован для средних оборотов и не создает давление в задней части выхлопной системы.

Однако, глушитель от Scorpion выглядит и звучит гораздо круче, чем стандартная фордовская система.

Результаты тестов (для каждого изменения)

1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft

Результаты, полученные из этих пяти тестов ясно дают понять, что путем простых изменений, легко можно увеличить крутящий момент и мощность, однако стоит помнить, что нужно подбирать компоненты, четко подходящие друг к другу.

Звук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание полагать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec. Так что думайте сами, что ставить, а что нет, но не забывайте, что обычная европейская программа тюнинга, т.н. phase 1, включает в себя спортивные воздушный фильтр, валы + чип и глушитель (в идеале - целиком замененная выхлопная система).











Отмечу плюсы и минусы данной модели. Достоинства:



2) Комфорт и управляемость. В водительском сиденье при правильной подгонке в длину и по высоте чувствуешь себя как в уютном домашнем кресле. Обзорность спереди хорошая, но обзор сзади не лучший ввиду большой длины кузова и больших стоек. Поэтому пришлось поставить дополнительные зеркала против мертвых зон и широкое зеркало заднего вида. Таким образом проблема обзорности решилась. Во время езды данный автомобиль очень хорошо чувствуется и управляется, едет тихо, дорожные неровности поглощает также неплохо. Зимой из заносов выходил легко.


3) Безопасность. В этом плане машина довольно продуманная. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности, две подушки безопасности спереди, большой кузов, толстые тяжелые двери, массивные стойки, направляющие двигателя, которые в случае столкновения уводят мотор вместе с коробкой под машину, — все это заслуживает уважения. И если посмотреть статистику ДТП с такими автомобилями, то в большинстве случаев серьезными последствиями аварии заканчиваются только для авто, а не для людей. То, что машина дизельная, тоже плюс. Потекла как-то зимой форсунка, причем сильно — весь двигатель залило дизелем. А попади бензин при утечке на горячий двигатель — думаю, не надо объяснять возможные последствия.


5) Отсутствие электронного блока управления двигателем. Благодаря этому все возможные неисправности мотора сводятся к механическим — выход из строя какого-либо датчика не влечет за собой сильных проблем в работе.


6) Интерьер и экстерьер. Это довольно субъективный пункт, но мне нравится в этой машине все. Все красиво, удобно, продуманно и функционально. В ней можно хорошо посидеть с друзьями, посмотреть при этом какой-либо фильм. Когда нужно скоротать время в поездке, данное авто отлично помогает в этом деле. Выезд на природу на Mondeo также бесценен — в вашем распоряжении просторная прочная двухместная палатка с отоплением и электричеством. Правда, без санузла.



7) Печка. Она здесь довольно мощная, салон прогревается достаточно быстро. В самые сильные морозы я не испытывал с обогревом проблем, иногда даже приходилось приоткрывать окна.

8) Экономичность. Минимальный расход топлива, который я смог достичь, — 4,8 литра на сотню (пустая, скорость 80—85 км/ч, частое движение накатом), максимальный — 8,4 (при полной загрузке, скорость 110 км/ч, сильный ветер). При обычной езде город/трасса получается где-то 5,5—6 литров на сотню.


9) Проходимость. На моей машине установлены диски R15 вместо R14 и всегда стоит резина по сезону. Поэтому, несмотря на плохие отзывы о проходимости Ford Mondeo, я могу только похвастаться, что проблем с этим не испытываю. По раскисшей весенней дороге ездил спокойно, даже практически лежа на брюхе в поле автомобиль смог выбраться сам. И в городе стандартные бордюры легко беру, и в Хавьер вытягивал из сугроба-проезда Mercedes, а потом штурмовал этот проезд сам — успешно с первой попытки, но с натугой.

10) Цена. Данные автомобили имеют низкую стоимость на рынке подержанных машин — от $1500 до 6000. Только учтите, что стоимость хороших авто начинается от $3500, а все остальное либо гниль, либо проблемные, либо аварийные. В идеальном состоянии такая машина, на мой взгляд, должна стоить не меньше $4500. В целом данная модель оправдывает свою стоимость.


Не лишена машинка и недостатков:

1) Кузов. Не секрет, что старые Ford не отличаются высокой стойкостью к коррозии. Не исключение и мой экземпляр. Однако если провести качественную антикоррозийную обработку авто, проблема сводится к минимуму. Мой автомобиль когда-то отлично обработали, но, к сожалению, не обновляли покрытие. Поэтому появились проблемы на одном пороге и арках.

2) Проблемы в ремонте. Инженеры Ford продумали конструкцию двигателя, но не подумали о том, чтобы машину было удобно ремонтировать. Зачастую для мелкого ремонта приходится в прямом смысле разбирать пол-авто: все находится под чем-то, все переплетено, закрыто для доступа. Из-за этого часто вынужден отдавать машину на СТО, вместо того чтобы делать самому. Но если набить руку на ремонтах, то все становится легко и просто. Тем более что на форумах расписаны с фотоотчетами практически все ремонты.


4) Не особо выносливая задняя подвеска. Хоть машина большая и тяжелая, перегружать ее не стоит, так как есть в этой подвеске слабые, требующие частого контроля места — резиновые опоры пружин и втулки стоек заднего стабилизатора. Если вторые стоят около $2, то за опоры придется выложить долларов 60. Хотя на форумах пишут, что на данный Ford отлично подходят аналогичные опоры за $5 от ВАЗ-2107, причем можно купить и усиленный вариант. Но все же, если хотите использовать данный авто как тяжеловоз, будьте готовы к частым проблемам в подвеске. И не только по резинкам.

5) Малый радиус разворота в совокупности с длинным кузовом. Как результат, слабая маневренность. Вследствие этого часто приходится попыхтеть на загруженных парковках и узких улицах. Там, где Volkswagen Passat разворачивается в один заход, Mondeo становится перпендикулярно бордюру и начинаются маневры. Но когда водитель привыкает к машине, маневрировать ему становится легко.



В целом, хоть эта машина и заставила меня с ней повозиться, забрав много времени и денег (вложено за год с небольшим больше, чем она стоила), я не жалею об этой покупке и считаю, что на тот момент это был правильный выбор. Авто оказалось верным другом и надежным помощником. За время владения я привел Mondeo в достойное техническое состояние и довольно хорошо изучил устройство автомобиля, особенности ремонта, премудрости поиска хороших новых и б/у запчастей по адекватным ценам, а также толковых и знающих мастеров. Теперь меня не испугает любая поломка в авто, потому что я знаю, как быстро и с наименьшими затратами эту поломку устранить. К слову, большинство неисправностей легче и дешевле всего устранить покупкой хорошего б/у агрегата, если таковой подвернется. И если обзаведусь гаражом, то смогу почти все ремонты делать самостоятельно.


Возможно, я не захочу возиться с появившимися кузовными проблемами, которые после зимы только усилятся и, по моим подсчетам, если делать все на совесть, потянут долларов так на 800—900 (да и качество ремкомплектов оставляет желать лучшего: металл намного тоньше заводского). Тогда решу данный авто продать как есть, но по возможности в хорошие руки. Однако в ценовой категории до $6000 ничего кроме Mondeo 2, также дизель, я выбрать пока не смог.


Основной альбом

Клуб любителей Ford Mondeo (Форд Мондео) все кто имеет, имел, намеревается приобрести это авто или просто им интересуется и увлекается, то Вам сюда! Рады всем. Поможем каждому.

Вступайте в клуб и общайтесь!

Просим участников группы относиться друг к другу с уважением.
Первое правило в данный момент дружное общение единомышленников
Заранее всем спасибо, группа на стадии настройки, мы стремимся сделать все как можно удобней для вас.

Участвовать

Ford Mondeo 1/2/3 (ОСНОВНАЯ-ЗАХОДИМ)

Ford Mondeo 1/2/3 (ОСНОВНАЯ-ЗАХОДИМ) запись закреплена

ПРОИЗВОДСТВО МЯГКИХ ОКОН ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы покупаем самый высококачественный материал: люверсы, замки, молнии и используем современные технологии производства.
-------—
Высокая прочность материала к деформации, многочисленная разновидность ПВХ пленок, максимальный срок службы до 20 лет - позволяет максимально удовлетворить интересы заказчика.
Показать полностью.

Привлекательный внешний вид - конструкция не скрывает внутренний объем помещения, беседки, террасы. Позволяет наблюдать за красотой окружающей природы не боясь ветра и других погодных невзгод.
-------—
Заказывая окна у нас, Вы получите:
Фиксированная цена за квадратный метр 1 600 ₽
Замер в черте города бесплатно
Демонстрация образцов изделия на Вашем объекте
Бесплатная консультация
Расчет стоимости готового изделия и заключение договора на месте
Гарантийный и послегарантийный ремонт
Монтаж за 1 день
Гарантия до 5 лет
Выполняем проект любой сложности под ключ и под любые Ваши пожелания
-------—
Наше производство выполнило более 5000 заказов
* Быстро и легко монтируется на любую поверхность
* Несколько цветов окантовки: коричневый, бежевый, серый, белый и т.д по согласованию.
* 5 видов креплений Вашего изделия + ремешки для фиксации бесплатно!
* Изготовление дверных проемов на двух сторонней молнии
* Изготовление москитных сеток (возможна установка вместе с окном)
* Светопропускаемость окна составляет 90%.
* Обладают высокими показателями прочности на разрыв и растяжение, устойчивы к различным негативным климатическим, атмосферным и физическим воздействиям, поэтому имеют длительный эксплуатационный ресурс.
* Монтаж изделий "под ключ" (замер, изготовление, доставка, установка).
* - В 3 раза дешевле пластиковых и в 2 раза дольше служат чем поликарбонат
* Изготовление заказа по вашим размерам
-------—
Характеристики материала:
* Морозостойкость – от - 33 до +45 градусов
* Используются круглый год
* Изготавливаем мягкие окна из корейской морозостойкой ПВХ плёнки толщиной 700 микрон
* Ширина: 1.4, 1.8, 2.0 и более
* Толщина пленки 500, 700 мкр
* Защищают Ваши объекты (беседки, веранды, кафе и т.д.) от любой непогоды на 100%.

Контакты для связи:
Тел: 8950-914-19-88 Денис
WhatsApp: 8950-914-19-88
Vkontakte: Денис Миняйло

⭐

Добавьте это объявление в Избранное, чтобы не потерять.

Ford Mondeo 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач







Всем доброго времени суток. Ознакомиться с первой частью данной эпопеи можно по данной ссылке: Восстановление форда. Часть 1 (Работы по днищу, проемам арок). А в данной части речь пойдет о том как я п… Читать дальше







Всем доброго времени суток. Продолжаю эпопею про восстановление форда но уже в новой главе. Сделал это что бы проще было следить за проделанной работай. Предшествующие части данной эпопеи: Фото отчет… Читать дальше



Всем доброго времени суток. И вот настал тот момент когда пора уже заменить старые, уже изрядно износившиеся барабанные тормоза. И вот столкнулся с проблемой выбора. Особенно интересует соответствие… Читать дальше







Всем доброго времени суток. Начал матовать детали под грунт и решил начать с передних крыльев. Фото "до" нету так как было не до фото. Сразу скажу что немного отошел от технологии, а если конкретнее,… Читать дальше







Всем доброго времени суток. Текстом грузить не буду да и писать особо нечего (если возникнут вопросы задавайте). Выкидываю фото сварочных работ сделанных в прошлом году до ухода в ВС.… Читать дальше







Всем доброго времени суток. Долго меня здесь не было так как уходил служить в ВС. И вот отслужив положенный срок вернулся домой и взялся за еще год назад начатое дело. На тот момент были переварены по… Читать дальше

Читайте также: