Стойки стабилизатора форд куга 2 какие лучше отзывы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

После замены все упруго как и раньше, ничего не стучит, ямы и кочки проходит хорошо.
До замены - как будто что то не закрепленное под капотом. На небольших кочках стук, от положения руля не зависит. Диагностируется рукой. Подергать за стойку (блого она длинная), стук слышно сразу.
Обратите внимание насколько у усиленных больше "головка".

можно ли поменять только одну стойку? т.е. одна оригинал, другай - неоригинал. на ТО по гарантии поменяли справа, левая сказали в норме, но при проезде по неровностям в правом повороте идет отдача в руль и стук слева, греши на стойку стаба, как никак пробег уже 28000 почти, наверное время пришло по нашим прекрасным дорогам

Andre , парные детали меняются парами ИМХО.
Не повезло нам с дорогами. На первой менял по гарантии после двух зим, на второй так же но за свои. Пробеги на этот момент примерно 90 тыс. км.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С

В последнее время стали проявляться постукивания в передней подвеске на грунтовке. Было решено заменить стойки стабилизатора. Пробег 82000 км — как бы уже пора. Изначально хотел взять стойки стабилизатора Lemferder, так как слышал что именно эта фирма поставляет стойки на конвейер форда. Артикул 29499 02. Сделан в Словакии. За номером 29499 01, который сделан в Германии гоняться не стал, да и нет их вроде по факту в продаже.
Стойка оригинал финис 1 851 900 стОит самое дешевое нашел за 1600р. Стойка лемфердер — 760р. Ну что ж. Давайте сравним данные изделия.










Не советую лезть и разбирать стойку, красное кольцо потом одеть очень сложно. Можно проткнуть резинку пыльника.


Привет, друзья!
При езде на низкой скорости по гравию, а так же при повороте руля начал слышать мелкие постукивания и похрустывания. Во время замены масла в коробке передач пошатал всю подвеску и единственное что мне не понравилось — работа опорных подшипников передних стоек, которые слегка подклинивало. Благо в своё время обнаружил очень выгодное предложение от одного из поставщиков на комплект SKF VKDA 35435T, сообщив о котором друзьям в нашем чате Фокусклуба в ВК, заказал себе, так же поступили и многие одноклубники.



В среднем такой комплект стоит ~3 500₽! Свой комплект я тогда установил на Focus, а вот Женя kok1984 купил в запас, но так и не установил, продав автомобиль. Выкупив у него комплект опор с подшипниками, стал изучать вопрос со стойками стабилизатора.
В оригинале на Ford Kuga устанавливаются такие же стойки как и на Focus, что меня немного смутило. Для многих не секрет что на Mondeo/S-Max/Galaxy устанавливаются более мощные стойки, хотя на секундочку сухая масса дизельного Mondeo — 1578 кг, а у моей Kuga — 1707 кг! Естественно ставить решил усиленные.
Свой выбор остановил на Lemforder 33713 01.


По замене всё описывалось десятки раз, ничем от замены стоек на Focus процесс не отличается. Для пущей уверенности набил в шаровые смазки RUBIN, хотя с завода там было достаточно неплохо всё смазано. Не зря Lemforder хвалят.



Снятые с моего авто стойки оказались абсолютно живые, при том что слева стояла ОРИГИНАЛЬНАЯ стойка с завода! Справа стоял тот же Limforder, но уже когда-то заменённый. Считаю это оооооочень хорошим показателем!




Снятые опорные подшипники оказались заводскими, опоры стоек имели следы износа.
Новые опорные подшипники вскрыл, выбрал из них заводскую смазку и плотно набил смазкой МС-1000. Собрал всё в обратном порядке и отправился тестировать! Как и предполагал — похрустывания исчезли, машина стала более собранной, руль стал крутиться легче.



Продолжаю дальше получать удовольствие от автомобиля!
На этом пожалуй всё, всем МИР!

Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Тоже поставил себе усиленные стойки стаба, только фирмы TRW. Действительно долго прожила одна стойка! Показатель более чем хорош! Мои 105 тысяч прошли)



чего не описал как менял опорные ? и фото бы старых!


Делал один, увлекся процессом и совсем забыл про фото) а без фото на пальцах не люблю объяснять)
Там ничего сложного, всё точь в точь как на фокусе. Информации на драйве уйма)


круто, ну у меня Фокуса не было, ну та ладн.
фиг с ним!


Не совсем как на фокусе. На фокусе можно стойку из кулака достать без особых проблем. А на Куге как на С максе стойка выходить не хочет из кулака. Надо откручивать шаровую опору и уводить поворотный кулак в сторону или вообще лудьше открутить полуось от ступицы и вытащить из кулака. В противном случае при попытке отпустить кулак ниже к земле вылетает трипойд. Я с этим столкнулся. Опорник фирмы skf и родной куговский немного отличаются. Типа на родном сделана юбка от попадания песка. Но мне показалось фигнёй. Я ставил skf. Менял и опоры тоже. Брал опоры лемфердер. Они сделаны качественее чем фордовские, и переплачивать не вижу смысла. А пластину из металла, которая ставиться между опорой и подшипником, переставил с фордовской опоры. Как то так.

Sidem

Не так давно, совместно с другими манипуляциями, менял стойки стабилизатора. За это время я проехал буквально пару сотен километров и вот что произошло: cорвало болт, когда просто выруливал со второстепенки на главную, то есть буквально успев тронуться при правом повороте. Стойки стабилизатора Sidem 63661. Выводы делайте сами) То ли это случайный брак изделия, то ли в принципе стойки такого качества — судить не берусь :) Крепеж шел в комплекте, поэтому и говорю о качестве всей сборки, а не отдельного болта.

Читайте также: