Подлокотник на форд фьюжн своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 27


Добрый день) Вещь хорошая) Скиньте пожалуйста размеры подлокотника)


Хорошо получилось, у меня подобный сделан, запись есть в БЖ) мешать регулировке сидений будет немного, но не критично)


Не так часто мы сиденья регулируем.


Вот про что и речь, я регулировал 1 раз, когда купил машину, больше не трогал)


И я про тоже, на машине езжу один, все настроено .


Привет! Скиньте размеры пожалуйста, тоже хочется руку подпирать)))


Вообще крутяк!Закинь тоже размеры пожалуйста!))


Можно документ с читаемыми размерами?) Понравилась идея, в планах соорудить такой же подлокотник.


В личку, там читабельно?



Привет, а че у вас в авто ателье кож замы не продаются? С китая долго ждать)


Да я заказал давно уже.вот никак не придет


Привет, а че у вас в авто ателье кож замы не продаются? С китая долго ждать)

Добрый день! Ссылкой на размеры не поделитесь?


И как с ним регулировать наклон спинки?


Пока не знаю.ещё не примерял в машине.


Motorymoran

И как с ним регулировать наклон спинки?

Здорова, подлокотник двигается вперед, с легкостью можно регулировать наклон спинки, еще если сохранить точные размеры то и сиденья легко перемещаются


Низкий не будет? А то говорят продают какие-то по 2500, и типо низко слишком…


Давно хотел купить подлокотник, но как говорится "жаба душит"…Чертеж нашел у этого человека mirhat!Три часа делов и все готово!) 500р отдать мебельщикам чтобы обтянули и красиво все сделали!Можно было самому, но это 100 очков было бы не так)По размерам все good!) Некоторые доработки от себя и сидения двигаются свободно, стоит как вкопанный и стало довольно комфортнее!











Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 12


Добрый день. А можно размеры?


Покупал похожий на рынке за 2500. Кстати тоже самодельный. Все устраивает.

Давненько хотел поставить на Fusion подлокотник, но то, что встречал в продаже, как правило было либо откровенно уродливое, либо симпатичное, но не удавалось найти переходник для установки именно на Fusion. Больше всего нравились подлокотники от Armrest и даже встречал KIT для его установки на Fusion, но вот если с покупкой самого подлокотника проблем никаких, то KIT я так и не мог смог найти в наших магазинах.

И тут оказалось, существует оригинальный подлокотник для установки на Fusion\Fiesta который как оказалось и есть тот самый Armrest, что меня интересовал, с той лишь разницей, что в коробке есть все необходимые компоненты для установки.

Код Ford (Finis): 1746622

posted image

Открыв коробку и ознакомившись с инструкцией, я осознал что НИЧЕГО не понимаю из нарисованного и как это ставить оставалось загадкой Но благо в итоге разобрался и установка прошла успешно. Собственно, эту тему создал как раз для написания нормальной инструкции по установке девайса, а не того схематического ужаса, что был в коробке )))

1. Крестовая отвертка
2. Ключ-торцевой на 13 (желательно с удлинителем)
3. Сверло на 3 и на 6 (хотя вместо 6-ки я сверлил 4-кой)

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


Пластик приятен на ощуп и не вызывает ощущения дешевки, верхняя часть подбита шкурой с попы дракона ))) Я так и не понял - дермантин это или свинячья шкура, но достаточно приятна как визуально, так и по тактильным ощущениям

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image


Так же порадовала и регулировка по высоте - регулируется "колесиком". Может и не самое правильное решение - визуально смотрится не как супер-эстетичный дизайнерский изыск, но наличие самое опции радует и лишней она не будет

posted image

Установка с одной стороны крайне проста, с другой стороны попробуйте подлезть обычным инструментом! особенно, что касается прикручивания скобы (тот самый тор черного цвета, что лежал в упаковке. Но не будем спешить и рассмотрим установку с самого начала.

1. Сдёргиваем пластиковых кожух центрального туннеля. Просто тянем вверх со стороны задних сиденьев. Возможно потребуется приложить усилия.

posted image

posted image


3. Откручиваем гайку торцевым ключем на 13 (далее "головкой"). Не каждая головка подойдет для откручивания, так что постарайтесь найти либо длинную головку, либо с удлинителем

posted image


4. Теперь нам необходимо прикрутить этот тор. Прикручиваем снятой гайкой на 13 из п.3 , далее прикручиваем саморез из п.2

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


6. Помещаем подлокотник на кожух туннеля и сверлим отверстия
для "передних" отверстий понадобится сверло на 6 (по инструкции), но я ограничился 4-кой, а для "задних" отверстий понадобится сверло на 3

posted image


7. Защелкиваем кожух туннеля на место и прикручиваем сам подлокотник. Длинные саморезы вкручиваем в "передние" отверстия, а короткие саморезы в "задние". Если вы сделали все правильно, саморезы вкручиваются без проблем - никакой ручной подгонки и раздраконивания отверстий не требуется. Производитель все рассчитал точно и следуя инструкции, никаких лишних манипуляций не требуется.

posted image

При всех своих скромных размерах, в нишу под мелочёвку помещается аж бутылка с водой объемом 0,5. Закрвывается без проблем - хруста и скрежета не наблюдается, как и каких либо усиливаний для пропихивания

Подлокотник надежнее когда сам ставишь!

Прежде чем проголосовать в опросе, читаем ниже.

Не прошло и 2-х лет, как у меня дошли руки до подлокотника 2 года назад купил его


Не впечатлила установка подобных подлокотников
http://www.fiesta-club.ru/forum/show. 96&postcount=7
как видно на фотке, - придется саморзами просверлить кожух ручника, в сочетании с тем, что на подлокотнике
постоянно лежит рука (и др. нагрузки от стоп/газ. и т.д.)
Решил отказаться от такой идеи.
Особенно прикололи фразы с форума:
"Подлокотник стоит 120 $ плюс 30$ доставка до Москвы."
А ничего, что мне он обошелся в 200 руб?
Я совсем по лоховски его сделал?
Даже вот такой родной

как видим крепится все теми же саморезами в
пласмасовый кожух ручника.
Мне это не нравится, не знаю как у всех, но у меня этот кожух шатается и считай, ничем не крепится к полу
автомобиля. Поэтому было решено не колхозить, а нормально приделать его к полу, благо болты от сидений там как
раз торчат и напрашиваются на это Где здесь колхоз, кстати каждый выберет для себя сам, а у меня например
получилось очень крепкое (красивое?) крепление.


Использовал уголок 3мм х 40х40мм. суммарной длинной 78 см. по краям загнул по 3 см. и по центру изогнул.
Потрачено было на изготовление 3-3,5 часа.
Потрачено на фотографирование и пост - 1 час

Берем самый дешевый и функциональный китайский подлокотник

обещающий невероятную функциональность:

А также и шаткость, как видно из чертежа, эти две пластинки на которых должно все стоять тонкие и на них
подлокотник бы шатался, что и было проверено в ручном режиме.
место крепления подлокотника


а вот и он сам в откинутом состоянии:


Месторасположение не сразу было на угад выбрано, а я 2 дня поездил когда подлокотник просто стоймя стоял и
шатался (не прикрученный), таким образом было подобрано оптимальное место и высота для подлокотника, что
оказалось как раз над задними болтами сидений (зад крепления подлокотника)
То, что уголок покрашен в коричневый цвет - в гараже была только такая и белая аэрозольная краска. не белым же делать .


так он смотрится:



вид сзади, чтобы было видно как он прикручен:



вид сбоку сзади:

фанерку (то белое, что снизу) думаю обтянуть поролоном и кожей, в принципе посещают мысли и сверху все заново кожей обтянуть, в частности нелепый, нефункциональный кружочек в районе локтя.



Сзади оказалось сюрпризом то, что там еще выдвигающаяся подставка для двух стаканов! Как видим, там дно, чтобы стаканы не упали в дырке и по бокам на пружинках лопасти, что позволяет ставить от маленького стакана доо больше чем бутылочка 0,33!



Это вид поднятого подлокотника, использовал обычную сарайную петлю, все на болтах и прочно держится! почти не шатается.

Как видно на фотке, по центру есть 1 болт на уголке (с 3 гайками), который позволяет немного регулировать высоту подлокотника - выше-ниже.


Вид с поднятым подлокотником для дрифтования на ручнике:



Верхняя крышка на пружинке - сама открывается и по бокам - видно 2 магнитика, на которых и держится не открываясь крышка:

спереди еще есть маленький отдел - монетница.


Барахло, которое осталось после установки:



Cзади так же просторно как и раньше:


Подстаканники не будут мешать, даже если 3 человека сзади сядут!


И в поднятом положении можно пересесть с места на место сзади!

Плюсы:
+ можно в любой момент убрать без последствий для авто
+ было потрачено не 150$ а 200! Но рублей
+ держится крепче любого магазинного подлокотника
+ можно на это крепление теперь практически любой другой понравившийся подлокотник приделать!
+ гораздо удобнее будет водить/держать руль/держать руку/ рука не будет уставать
+ появился большой бардачок прямо под рукой
+ появился отдельчик - монетница
+ появились крепления для 2 стаканов задним пассажирам
+ можно как столик использовать и передним и задним пассажирам
+ можно слегка регулировать высоту подлокотника
+ сделано своими руками, а от этого гораздо больше ютилей, чем от покупного!
+ хвастаюсь на форуме, что сделал своими руками )))))

Минус:
- Теперь чтобы отрегулировать спинку кресла нужно либо просовывать руку и не совсем удобно крутить крутилку или выдвинуться вперед и отрегулировать наклон.

Вероятные минусы:
- при прохождении ТО могут придраться (возьму отвертку Т50 на всякий пожарный)
- назад перелезть будет сложнее с подлокотником (требовалось только 1 раз за 2 года и то из интереса )
- пространства в авто стало меньше, в частности, раньше можно было отодвинуть 1 кресло вперед, другое назад и лечь как-бы по диагонали отдыхая в авто, теперь такое не прокатит.
- вероятно как-то чуть меньше теперь кресла держатся, хотя резьбы на болтах было вполне достаточно для крепления.

Читайте также: