Какой генератор стоит на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую. От исправности источника питания зависит стабильность работы силовой установки.

Генератор также влияет на АКБ и прочих потребителей. Выход его из строя способен существенно сократить срок службы батареи и электроники. Поэтому важно следить за состоянием генератора, не подключать чрезмерных нагрузок, а в случае выхода узла из строя своевременно выполнять ремонт или замену.

Обзор генератора на Форд Фокус 1

Модель устанавливаемого генератора на Форд Фокус 1 зависит от типа и объема двигателя. Так с силовым агрегатом Duratec 1,6i используется источник питания Visteon 2S6T-FA. С двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i применяется узел MS 10221 18031.

Оба генератора обладают схожей конструкцией, но имеют небольшие различия. Так отличается кожух в задней части. У Visteon 2S6T-FA он сделан из металла, а у MS 10221 18031 он пластмассовый.

Подшипники генератора Форд Фокус 1 не требуют дополнительного обслуживания. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы узла.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Фокус 1

Оригинальный генератор Форд Фокус 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

Стоимость нового оригинального генератора составляет 13000-17800 рублей. Цена на узел с авторазборок начинается от 6 тыс. рублей. Также в продаже имеются аналоги, установить и подключить которые взамен родного узла не составит проблем. Ознакомиться с наилучшими альтернативами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Фокус 1 с двигателем Duratec 1,6i

НаименованиеПримечание
ДомкратДля вывешивания автомобиля
ПодпоркаДля удержания машины
Рожковый ключ"на 8", "на 10", "на 13", "на 15"
Головка"на 8", "на 10", "на 13", "на 15"
ВоротокС трещоткой и удлинителем
СъемникДля подшипников
Ключ-шестигранник"на 15"
ВетошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, ВД-40

Фирменный генератор на Форд Фокус 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496. Цена оригинального узла варьируется от 14900 до 16800 рублей. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit711201434200-5400
UnipointALT42195800-7200
Elstock2737895400-6300
StarlineAX10905200-6100
DensoDAN103410500-15000

Процесс замены генератора на Форд Фокус 1 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.6 литра выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

Снятие защитного колпачка

  • Отвернуть гайку, которая фиксирует крепление наконечника силового провода.

Отворачивание гайки

Отсоединение силового провода от генератора

  • Нажать с помощью плоской отвертки на фиксатор.

Нажатие на фиксатор

Отсоединение клеммной колодки

  • Открутить болт, который крепит переднюю часть генератора.

Расположение болта фиксации генератора

Вытаскивание болта

Расположение фиксирующих болтов

Демонтаж генератора

  • Установить новый узел в обратном порядке. При этом важно чтобы соблюдалась правильная схема подключения. В противном случае возможно повреждение как самого генератора, так и элементов бортовой сети.

Замена генератора Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.8 или 2.0

Пошаговый алгоритм по замене генератора на автомобиле Форд Фокус 1 с двигателем на 1.8 или 2.0 литра представлен ниже.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Случилось плохое! Умер генератор! Необходимо поменять щетки! В магазине спрашивают какой генератор, а я не знаю! Ребята, помогите узнать название и всю остальную информацию о моем генераторе! Либо может можно узнать по vin?
В общем, как быть?

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7


Не знаю какой у вас двс, у меня 1,6 115 сборка Испания, гениратор стоит Денсо 105А, тоже была проблема высветилась ошибка на приборке, поехал прозвонил нет отдачи на акум, снял его сам ни чего сложного, отвез тем кто занимаетя генираторами стартерами и т.д за час починили, поменяли щетки подшипник и то обо что трутся щетки так как подгорело, цена вопроса 2500р, так что не паникуй, еще и гарантию дали, а новый такой же если оригинал порядка 18000 везде по разному, такой же от производителя Денсо 9600.Если будете ставить сами то сначала наживите нижний болт примерно на четверть, затем накинуть ремень (только обяательно нужно проверить что бы он ровно лег по нижним роликам)потом монтажкой припонял и ниживил болт потом шпильку закрутил до конца на неё гайку, ну и протянул все попорядку, нижний болт затягивал последним.


Это когда было? Давно?


Не пару дней назад


А обратно сам тоже ставил? ? Там же ремень нужно еще натягивать?


Да сам сложного ни чего мин 10 потратил, он натянится, для этого и нужна монтажка или любой другой рычаг что бы приподнять генератор и совпали отверстия


Не знаю какой у вас двс, у меня 1,6 115 сборка Испания, гениратор стоит Денсо 105А, тоже была проблема высветилась ошибка на приборке, поехал прозвонил нет отдачи на акум, снял его сам ни чего сложного, отвез тем кто занимаетя генираторами стартерами и т.д за час починили, поменяли щетки подшипник и то обо что трутся щетки так как подгорело, цена вопроса 2500р, так что не паникуй, еще и гарантию дали, а новый такой же если оригинал порядка 18000 везде по разному, такой же от производителя Денсо 9600.Если будете ставить сами то сначала наживите нижний болт примерно на четверть, затем накинуть ремень (только обяательно нужно проверить что бы он ровно лег по нижним роликам)потом монтажкой припонял и ниживил болт потом шпильку закрутил до конца на неё гайку, ну и протянул все попорядку, нижний болт затягивал последним.

щеточный узел стоит рублей 500 максимум в exist . меняется на снятом генераторе за 2 минуты. у меня denso 120 a в марте заказывал мост 1250 и счеточный узел 250.


Что за генератор стоит у тебя надо смотреть на самом генераторе, потом тебе сюда


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image


30 авг уста 2018

1)почему на 150 А стойт дешевле?(именно этого мне и предлагают за 220 евриков(в магазине)) по россий также? в чём подвох?
2)про аккумулятор и всё что обяснил выше я это уже понял. Вопрос в том был что даже на моём фото на нём написанно 12 В а в магазинах 14В но думаю что это наклейки более нового выхода генератора и они уточняют нормативу тока , и в паспорте написанно что он для 12 вольтового акумулятора.
3) получается что у меня не перегорит вся система и за того что он будет на 150А и не выкипит АКБ. Или не перегорит проводка в машине.
4)
OEN 3M5T-10300-PD — FORD это для моей машине 120А

а список для 150А генератора
OEN 1229259 — FORD
OEN 1255711 — FORD
OEN 1477738 — FORD
OEN 1708322 — FORD
OEN 1748630 — FORD
OEN 3M5T-10300-YB — FORD
OEN 3M5T-10300-YC — FORD
OEN 3M5T-10300-YD — FORD
OEN 3M5T-10300-YE — FORD
OEN RE3M5T-10300-YD — FORD
подойдёт он для моей или нет? кто-то брал ?
как я понимаю эти серий указывают какая сборка в машине типа люкс, где в ней напичканно дофига электронике и требует более мощного генератора.

Omicrus
На напряжение автомобильного генератора не следует обращать внимание, они все одинаковые. Я бы взял 150 Ампер. Преимущества- он более надежен, дешевле, т.к. видимо все опасаются его ставить, поэтому меньше спрос. Прописывать его не обязательно, если потребителей больше не станет.

Omicrus
Цена формируется от спроса, а так как люди зачастую ставят 120 , то есть то что стояло и не париться и не вникать, подобрали по вину. Авто с завода со 150 идёт в страны со сложными и суровыми климатическими условиями. и в этих странах 150 будет дороже чем 120 .
Вообщем ставь 150 , и не заморачивайся. тут люди годами на этих геренаторах ездят, у кого то на наклейке действительно написано 14 , у кого то 12 точно на таком же генераторе.


4 сент ября 2018

Приобрел я себе генератор Denso DAN934 150А с механизмом свободного хода. Выложу фотографии, ранее фото этой модели тут не встречал.
Спецификация с сайта Denso

posted image

posted image
posted image
posted image

Решил посмотреть что под крышкой

posted image
posted image


Ставить буду на 1.8 МТ взамен штатного Denso на 120А, он с 2007 года трудится без ремонта, максимальный зимний пакет вытянуть не может.
Естественно с правкой VID блока, а 120 амперник переберу, отложу до худших времен, либо продам.

Господа, прошу совета!
Перебрал генератор Denso 105А. Поставил новое реле IX-131, диодный мост IXR631, коллектор и подшипники.
Все собралось и встало без проблем. Завел машину. Зарядки нет.

Была проблема с плавающим напряжением и лампочкой. Исправил таким образом:

posted image


27 сент ября 2018

Отнес в ремонт генератор. Сказали, что проблема в реле. IX131 не подходит для данного генератора. Поставили другое и все заработало.
На форуме не встречал записей, что данное реле может быть несовместимо с генератором 105А.

komando
Жадность русских барыг и предприимчивость китайских коллег делают свое дело
Реле регуляторы редко выходят из строя, обычно стираются щетки, но их почему то не меняют. Наверное религия не позволяет.

Ребята привет. Искать некогда (маленький появился в семье).
Ехал с работы 2 раза загорелся аккум на приборке. Сразу залез в тестовый режим, напруга изменялась мгновенно от 12в (когда лампа горела) и до 14.1(лампа гасла).
Также по приезду решил скинуть клемму с гены, напруга была в пределах 13.8 14в.
Аккум новый
Вопрос такой, могут так щетки помирать пробег на гене 161т.км

posted image

Под капотом 31 предохранитель на 10А жив? Этот предохранитель управляет системой интеллектуальной зарядки.
Еще бывает у него снизу контакт гниёт от попадания влаги, увеличиваются потери напряжения на нем вот и начинает генератор напряжение выдавать до 18В


15 окт ября 2018 mobile


15 окт ября 2018

Ruslan-102
Предохранитель целый, а вот Контакты надо смотреть. Есть вероятность того что эбу не видет неоригинальный генератор?


15 окт ября 2018

electromexanik
Извиняюсь, минус мой. Промахнулся на смартфоне. Кому не сложно поправьте.
А так я полностью солидарен. Менять генератор последнее дело.

Добрый вечер!
ФФ2, 1,8, 2008 г.в. генератор по каталогу бьётся 1530298.
Подскажите, у установленного с завода генератора шкив обычный или с обгонной муфтой?
Спасибо.


Всем привет.
Менял на выходных токосъемные кольца и щетки, решил сделать мини отчетик, мала ли кому пригодится.

-Берем канцелярский нож и нагреваем его на газу
- Режем пластиковый корпус в 2х местах Отметил линиями

- Берем отвертку и аккуратно раскалываем пластиковый корпус токосъемных колец
-Получаем вот такую картину

За фото ссори , но думаю смысл понятен
-Затем берем съемник, шведки или передвижные клещи и тонкий винт (отметил его красным) и собираем такую вот конструкцию

и медленно и верно выпрессовывает токосъемные кольца с корпусом.
Шведками я удерживал лапки съемника, у меня они там толстые и все время наровились вылететь, решил сделать так.
Получаем


Далее берем реле регулятор для замены щеток. Тут все предельно просто и ясно фото не делал, просто объясню на пальцах.
-Поддеваем канцелярским ножом 2 колпачка (отходят они легко), откусываем старые щетки, припаиваем новые.
Будьте осторожны с пружинками, одна у меня случайно стрельнула, благо увидел куда .

Сажаем крышки на герметик и все готово.
Сразу оговорюсь щетки я не стачивал, поставил так, сами примут свою форму со временем.
Состояние щеток

Далее поставил реле регулятор и крышку, в принципе и все.
Надеюсь кому-нибудь данная инфа будет полезна.
Ссори за качество фоток .
Всем спасибо за внимание

Читайте также: