Как прочистить веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет. Запись с запозданием (делал летом), только сейчас время появилось написать. Еще летом плохо стали брызгать форсунки омывателя. Процедуру провожу уже не первый раз, делал первый раз в первые дни после покупки машины. Периодически забиваются форсунки, хотя жидкость в омыватель лью летом концентрат разбавленный в чистой таре, зимой из покупных банок, видимо из -за подогрева появляется накипь.
Пара фото до процедуры



Собственно процесс простой, открываем капот,


снимаем тепло-шумоизоляцию, отцепляем разьемы



подогрева форсунок омывателя, отсоединяем трубочки подачи жидкости, сдвигаем аккуратно форсунки в перёд и вынимаем.


Чистку проводил при помощи компрессора и иглы для накачки мячей.

После проделанной работы форсунки стали одинаково брызгать на стекло.
P.S Стеклу совсем плохо, я знаю


7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?


16 дек абря 2011

aleksei72
Просто сам заморочился. Вот на своём опыте и выяснил, что они не регулируются.
Хотя меня они больше устраивают, чем струйные. Тут коротенько нажал и стекло чистое, не надо лить. И на скорости проверял где-то на 120 нормально орошает стекло. Так что уже и братану такие подогнал. В автодоке сейчас акция до 1 феврале, так что взял ему не дорого.

Я тоже пытался регулировать форсунку, в результате сломал иголку и часть осталась в форсунке, потом шилом достал иголку . дырку раздрюкал, лило просто струёй.
у меня на скорости за 100км\ч остается сверху шлейф от щеток 4-5см
купил форсунку с подогревом, сижу и думаю а нужен ли подогрев. ведь форсунки висят напочти над движком, точнее пассажирская над выпускным да и на водителькую там задувает


11 мар та 2013


Пытался регулировать веерные от ФФ3 иглой - не получается. Если игла толстая, веерность форсунок пропадает. Распилил одну - не чему там регулироваться. фото:

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image


25 фев раля 2012

Взято отсюда

Сильные подтеки из под форсунок, такое впечетление что они забились и вода выходит из под них, а не на стекло. кто то сталкивался с этим? Как лечится?

Я поставил клапана от тойоты, вариант без дополнительного куска трубки. Теперь капот чистый, без соплей. Разве что при частом пользовании появляются тоненькие ручейки, но ни в какое сравнение они не идут с тем, что было изначально - почти треть капота была мокрая.

По подробнее если можно ибо Andy555 не показал как подлючил писалку у пассажира. И еще такой вопрос что это :

posted image

То есть датчик или клапан?
Ставил тойотовские клапана на акценте, отлично работают, но вот именно верхнее фото и смутило.


30 сент ября 2012

После покупки ФФ3 сразу захотелось отрегулировать направление потока омывающей жидкости из форсунок омывателя лобового стекла, но решил зайти сюда на форум. Прочитав эту ветку, решил позвонить оф.дилеру для полной уверенности.
Сначала мастер не понял что я спрашиваю, затем предложил воспользоваться иглой, потом после моего объяснения о том что форсунки не струйные а веерные он с кем то посоветовавшись заверил меня, что они нерегулируемые
Если на стекло что-то попадает, то будьте довольны

Поставил клапана от тойоты, все хорошо, подтеков нет, но форсунки писают не только на секло а и на всё вокруг, прохожие недовольны, как лечить? Выкинуть обратные клапана - подтеки на капоте появятся

Подскажите, обязательно ставить клапан к каждой форсунке или одной будет достаточно там где они раздваиваются. Заказал одну на пробу за 49 рублей

чтобы была накипь, должно быть кипение! имхо там не такие температуры скорее всего просто грязь у выхода из форсунки скапливается, но самой ей не вылететь даже под напором

И меня постигла та же участь -форсунка со стороны водителя стала брызгать не туда, регулировки иголками и т.д. ничего не дали, теперь заморачиваюсь купить с подогревом или обычных хватит(с завода-с подогревом)? Перестала брызгать скорее всего от грязи, так как не далече от этого полностью израсходовал омывайку.

Проблема как у многих: веерная форсунка с обогревом забилась и брызгает в сторону. Что только не предпринимал, и продувал, и промывал, и "выстукивал", и совал разного рода иголки и проволочки, все тщетно. НО все новое, хорошо забытое старое. есть метод. Берем обычный, в моем случае алюминевый, ковшик, кипитим в нем воду, немного добавляем столового уксуса и и держа за провода обогрева опускаем в кипящий раствор форсунку. Бабушкин метод борьбы с налетом и накипью конечно варворский и здесь главное не переусердствовать, но в моем случае помогло на отлично. Прошел январь, каждый день езжу на машине работает как новая и все без затрат. Спасибо фотографиям "Romeo155" действительно помогли.

Добрый день! Перестала брызгать левая форсунка, т.е. брызгает но на дворники. Подскажите коды экзиста или автодока. И еще вопрос, как определить с подогревом она или нет?

у меня как то левая форсунка начала "пИсать" в самый низ стекла.
Помогла продувка, теперь бьет немного выше, но на скорости все четко)


13 фев раля 2014

А можно код форсунки без подогрева?? По этому коду ( 170 87 97 ) цена 600-800 это за пару? А одну вообще можно купить?? Да, подскажите как продували? Может мне тоже поможет?

форсунка без обогрева - 1 708 796, но лучше уточнить у менеджера того же exist.

Забились форсунки, левая била вниз под дворник. Берем 1 жилу FTP , зачищаем и прочищаем. Все работает как и раньше!

У меня проблема как у большинства. Левая форсунка (водительская) после нескольких недель работы перестала брызгать на все стекло. Только у самих дворников. Форсунки с обогревом. Покупал и менял их уже штуки 4. По началу все нормально, но по истечении времении проблема появляется. Подскажите, может стоит поставить без обогрева. Т.к. как писалось выше, в форсунках появляется накипь или ржавчина и форсунка перестает брызгать. Я также склонен к этой версии, т.к. на предыдущих авто (ВАЗ 2110, Шевроле Авео) форсунки стояли обычные и никогда не задумывался на этим.


20 фев раля 2014


Начал копать самостоятельно.
Первым делом снял форсунки и прочистил их сжатым воздухом.
Не помогло. Такая же вялая струйка в район щёток.
Недостаточное давление в магистрали?
Стал экспериментировать. Отключил одну форсунку, перегнув шланг. Проверил. То же самое.
В ходе испытаний вдруг обнаружил, что при поднятом капоте струя нормальная, как в молодости (автомобиля))).
Опускаешь капот, опять еле струится.
Заметил, что прокладка магистрали в районе петли капота какая- то небрежная : резиновый шланг магистрали проложен в гофре, снаружи неё чёрной текстильной изолентой кое- где примотаны провода обогрева форсунок. И в районе петли всё это перегибается под острым углом при закрывании капота!
Верю, что в новом автомобиле, когда и шланг и гофра и провода новые, весь этот пучок держит некую форму, при которой шланг не перегнут. Но со временем материалы стареют, и шланг перегибается!

Распутал проблемный узел, аккуратно проложил магистраль по- новой.
Теперь всё работает, как у новой.


7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?


7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?


15 окт ября 2019 mobile


15 окт ября 2019 mobile




форсунки с подогревом с рестайла, номер 1945749, отлично становятся на дорестайл..
цена ниже в 2 раза, чем дорестайловые 1811013


🤦‍♂️

Всем привет
Видел в теме, что люди заказывали форсунки с алиэкспресс. Так как цена копеечная, я решил попробовать)) Собственно, сколько стоят так и льют)) Внешне похожи на оригинал, но сопла раздолбанные

posted image

krokozyabr
Тут как повезет, у меня они даже распыляли))) Правда быстро забились и кипячение даже не помогло(( Взял потом на Автодоке, 800 руб за пару, 2 год уже, полет нормальный!

до 13 года 1708796, с 13 года 1811012

1708796 пишет 625 руб. за 1 штуку
1811012 пишет 650 руб. КОМПЛЕКТ
на АВТОТО

как бы в 2 раза дешевле получается второй вариант ! ! !

они точно не встанут на дорест 2012 года?

Rave161
Скорее всего за "комплект" это ошибка, точнее не ошибка, а просто они считают упаковку с 1 шт. комплектом. Я когда на Автодоке покупал, так такая же борода была, даже менеджеру звонил, он подтвердил, что не может быть такой разницы в цене.

Брал недавно такие - ASPACO AP39414, 327руб штука, веерные. Брызгают по-разному, одна идеал, вторая до середины стекла. Идут с резинками, садятся идеально.

posted image
posted image

😔

DocTyn3akpbIT, да, я уже понял, что ветка не та.

А по части регулировки подобных форсунок, особенно касательно китайских дешевых - есть обзор на них в ютубе, прыскали тоже низко, там их ножом канцелярским подправили, сделали прорезь повыше, убрали заусенцы и прыскать начали как нужно, на всё стекло.


5 нояб ря 2020 mobile

Х.з. кто и за что минусует, вроде полезную информацию даю. Видимо сторонники нерегулирующихся веерных форсов.
Сейчас пошёл и забрал в дом плохо прыскающую форсунку, низко била, и стоило только присмотреться, как видны огрехи литья. Подправил аккуратно и форсунка стала прыскать как надо. Ну а дальше сами смотрите)) Будет полезно тем, у кого низко бьёт на новокупленных, или китай заказывали.
Форсунка как есть после покупки

Читайте также: