Форд транзит датчики износа колодок схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ребята я на форуме не первый день но все больше читал.Много чего помогла информация с форума.Где то 2.5года обладаю ФТ 1987г 2л бензин.летом с помощью его заработал на ФТ 2007года.2.2 ТДСАЙ .Пригоняли на заказ с Германии.А проблема вот в чем-Недавно заметил что на задней балке висит какой то проводок.залез вчера под машину и тал выяснять..Провод похоже на датчик износа колодок шел но после разьема глухо оборван и заглушен.Т.е.на колесо уже не идет.Ну я как не сильный механник(т.е. почти вообще никакой) посмотрел да так все и оставил(ну убрал чтоб не болтался).Сегодня загорелась лампа износа колодок и потом потухла.Думаю вседствии моих исследований.Подскажите как все это решить.(Колодки на всех четырех колесах отличные .возможно перед Россией меняли а я проехал только 10000)
Форд Транзит 1989г 2литра бензин.2007год 2.2 ТД

Хотелось бы устранить.Вы не в курсе там датчик если покупать он с проводами или может датчик и не покупать а только провода.Спасибо
Форд Транзит 1989г 2литра бензин.2007год 2.2 ТД

Хотелось бы устранить.Вы не в курсе там датчик если покупать он с проводами или может датчик и не покупать а только провода.Спасибо



Провода идут в комплекте с колодками. Проблема в основном в соединительных фишках. Они тупо гниют и пропадает контакт. Вследствии чего загорается датчик износа колодок.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

Павлуха2011, Там стоят четыре фишки на каждое колесо.Но так как у нас леворульные машины то правая сторона просто закольцована.У меня также было на задней оси.Я взял фишку с правого колеса и подключил на левое.А отрезаную фишку соеденил и заизолировал.И всё работает.
ФордТранзит (2007)г.2.2(110)л.с.


Во время движения по дождю, загорелась контрольная лампа износа колодок.


Как правило, на этих Транзитах первыми изнашиваются задние.
Снял колесо, проверил. Колодки ещё хорошие.


Полез к передним. Тоже хорошие. Датчики у меня идут по левой стороне.

Значит датчик мозг выносит. Действительно. Обрыв провода на переднем колесе.



Ремонт простой. Пайка. Термоусадка. Изолента



Почистил все разъёмы. Продул сжатым воздухом.

Ещё пару недель назад заменил переднюю резину.
Задняя ещё походит сезон, снимать не буду — летом дотру.
Выбор резины у нас не велик. Друзья привезли пару. На вид по протектору не особо понравилась. Но, как говорится "привезённому" коню в зубы не смотрят.
С другой стороны. В деле по сугробам или льду ещё не пробовал. Попросту не где. А вот по грязи едет отлично, по асфальту не гудит.


В современных машинах полно разных приятных опций, но далеко не все и не всегда идут на пользу, а иногда и просто выносят мозг на совершенно пустом месте.

Вот и у меня, на днях, ни с того ни с сего машине вдруг показалось, что колодки предельно изношены и срочно надо ехать в сервис.
Вначале просто при считывании ошибок с блока BCM появилась такая ошибка, но вскоре и панель уже решила мне напомнить, какой опасности я всех вокруг подвергаю:

Тут следует сделать отступление, что только недавно я вкруг сменил все колодки и диски, поэтому ошибка имеет явно ложный характер. А вот сама система предупреждения о замене колодок надежностью не отличается — в отличие от проводки от датчиков ABS, которая и то гниет, проводка датчиков износа тормозных колодок вообще сколь-нибудь серьезной защиты от воздействия окружающей среды не имеет.

Вначале я пытался обмануть систему так, как это делает большинство — установив вместо датчиков износа колодок закоротки. Но поскольку проводка в этих местах хлипкая и усталая, то как бы я не паял там ее и не изолировал, гниение с каждым разом отвоевывало все новые куски проводки, а добиться стабильного контакта было все сложнее.

Да, можно и программно в приборке отключить это предупреждение, но такой способ никак не избавит от ошибки, висящей в памяти BCM. Лично мне это совсем не в кайф, поэтому решено было прибегнуть к более действенному способу.

Для выработки порядка дальнейших действий, вооружаемся электросхемой этой "хитрой" системы:

Ну и вот, коли дело упирается в один единственный провод, на который должна приходить масса, значит надо туда ее и подать!

Сперва нужно получить удобный доступ к BCM и разьему C2280C. Как назло, это коричневый (не перепутайте, коричневых разьемов там 2) разьем, самый ближайший к рулевой колонке, поэтому торпедо пришлось несколько подразобрать, чтобы можно было качественно дотянуться до туда:


Дело сильно пошло в гору, когда я снял боковину торпедо, ту, где находится подстаканник.

Отсоединяем разьем, повернув ручку и вытягивая его вверх. Что мы тут видим?


Пин, куда вставлена скрепка, это как раз 21 пин. А выше есть сине-зеленый провод этой цепи. Все, как и было обещано!

Поскольку проводов похожего цвета в той косе много, решил проверить себя. Прозвонил 21 ногу на массу — не звонится! Ну впрочем это логично, откуда-то же берется ошибка по износу колодок. Убедившись, что сине-зеленый провод действительно имеет отношение к 21 ноге (пришлось немного надрезать изоляцию), перерезал его. Ну а далее, дело за малым — всего лишь надо соединить остаток провода, идущий на разьем, с массой. Благо массовых проводов под торпедой немало. Я сделал это при помощи пайки и термоусадки, для надежности.

Ставим разьем на место, защелкиваем его ручку. Проверяем корректность работы и устранение ошибки. Вот и все!
Больше никаких соплей в колесных арках, которые вечно сгнивают! Можно даже внизу совсем срезать проводку на датчики износа колодок, чтобы она там не мешалась (смотрите только не перепутайте с датчиками abs, лол))

Проводка датчиков АБС и сигнализаторов износа колодок ⇐ Transit. Электрика

И вот сегодня вечером,снова загорелась лампа износа колодок. После замены проехал тысячу км. Что может быть? Смотреть пока некогда было.

Ну конечно не колодки, а датчики износа и проводку.Задние датчики соеденены последовательно. Проверить их очень легко. Разъеденяем разъём

Проводка датчиков АБС и сигнализаторов износа колодок - IMG_0811a.JPG

и тестером меряем сопротивление в сторону датчиков. Тестер должен показать ноль (коротыш). Передние датчики измерять придётся по отдельности. Каждый исправный датчик, так же ,должен показать ноль.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Андрей,а у тебя сзади два датчика? У меня один,на левом заднем колесе.На правое идет только тормозная трубка и датчик ABS.Может это с 2008 такая "доработка" Форда? Передних два датчика.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Да, у меня сзади два датчика износа тормозных колодок. Если Форд начал экономить на такой мелочи, то это ни в какие ворота не лезет. Слов нет.
Но особо отчаиваться не стоит. Это легко доработать самому. Как я уже говорил, датчики на задних колёсах соединены последовательно. Не составит большого труда бросить двужильный провод на правое колесо. На конце соорудить петлю и зафиксировать в колодке. Затем разрезаем любой из проводов, идущий от левого датчика и, в разрыв, присоединяем самопальный датчик. Кстати, вполне возможно, что все датчики по кругу соединены последовательно. Независимо от того какой первым перетрётся - загорается лампочка.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Даже для "левака" 2500 это очень мало. Может передние не тормозят? И почему лампочка горит? Если петелька в датчике не перетёрта, то лампа не должна гореть. Повниметельнее посмотри на передние внутренние колодки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Кстати. При плохом контакте в каком-нибудь разъёме, индикаторная лампочка загорится и будет гореть даже если контакт восстановится. Лампочку можно погасить только выключив-включив зажигание.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

износ был у одной колодки. по причине шероховатости тормозного диска.
В прошлый раз тормозная колодка была изношена до металла, и сильно задрала диск.
Было это с правой стороны (где не было штатного датчика).

__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.

Возможно вы правы,хотя пружина стоит достаточно жесткая. Уменя на Транзите с правой стороны нет датчика износа колодок и я немного задрал диск.Теперь хочу снять и проточить.Есть ли при этом сложность в демонтаже ступицы?Не повредится ли сальник?

ВУС
На переднеприводном задняя ступица снимается легко. Впрочем и передняя то же. Как на заднеприводных не знаю. По идее больших сложностей не должно быть.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Изображение

ВУС
Чтобы не мучаться с проточкой дисков, добавте датчик на колесо, где он отсутствует. Все датчики соеденены последовательно. Режете любой провод от имеющегося датчика, к концам присоединяете петлю любого провода и вставляете её в тормозную колодку

P.S. Копирование данного рисунка без ссылки на первоисточник, рассматривается, как нарушение авторских прав

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Брать тестер и прозванивать проводку. Часто ломаются основные провода подходящие к разъёмам датчиков. У меня в первую очередь вылетели провода не передних колёсах. Сейчас имею всего один разъём с датчиком на прав. заднем колесе. На остальных трёх колесах датчики прикручены к основным проводам напрямую.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Читайте также: