Обогрев сидений ford focus 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Ну что-же когда покупал машину, была выбрана комплектация Trend без всяких подогревов, и обогревов. Ну первое это конечно из-за финансов и из-за того что брал в кредит (ненавижу обязательства))) Да и хотелось быстрее сменить свою старую девятку, которая без конца ломалась. Поэтому думал, что стеклоподъемников и кондиционера мне будет больше чем достаточно. И прошлой зимой я отъездил без всяких проблем. Но всегда преследовала мысль что не хватает подогрева сидений, тем более что кому-то в этой комплектации он достается в подарок.))

Ну вот, перед этой зимой был заказан установочный комплект




Вот весь комплект с проводкой, дальше снимаем сидухи, заносим домой, снимаем обшивку и ставим туда маты



Со спинками все просто, отцепляем крючки и поднимаем чехлы (ну или как они там называются))), а вот с нижним седлом все гораздо сложнее, там все зацеплено металлическими кольцами, и для того чтобы снять обшивку, нужно их перекусить


Перекусываем, ложим мат и обратно все ставим, только я уже использовал вместо металлических колец обычные пластмассовые стяжки. К сожалению фоток не сохранилось (((


Вот таким макаром разбираем, устанавливаем и собираем оба сиденья и идем в машину класть проводку. Ну там ничего сложного. Снимаем обшивку в нужных местах, поднимаем ковролин и укладываем проводку.




Уже было очень темно и силы были на исходе, хотел все бросить и пойти лечь спать. Но, нет надо было закончить, собрал последние силы притащил сидухи, прикрутил их на место иииииииииииииии…


И дальше со спокойной душой пошел спать, но еще оставалось вывести крутилки и подключить все это дело, долго думал куда их вывести ну и решил)))


Сначала хотел все подключить сам, но не оказалось обжимных контактов для правильного подключения, поэтому сделал все у ОД. Повеселило то, что я электрику сам все рассказывал, а он выполнял мои указания))) Ну и провели все это дело мимо кассы)))

Ну что вот и все, а с обогревом сидух очень круто, кто-бы что не говорил)) Даже когда садишься в холодный салон, но на теплые сиденья, то уже по ощущениям не так холодно и более комфортно)

Плюс подсветки регуляторов подключал в разъеме С3 на контакт 14, минус закрепил под бардачком, постоянный плюс брали с провода который завели на заводе — сине-красный. Реле включается после включения зажигания. Разъем С2 контакт 41.



У меня не оказалось обжмного контакта чтобы подключить прповод к С2 контакт 41. Ну и побоялся из-за гарантии))

Вот такие вот дела, на все это ушло 1.5 дня, но результат превзошел все ожидания. Всем спасибо за внимание. Кому понравилось жмакаем по кнопкам))


Привет всем, хочу поделиться опытом установки штатного подогрева, у Тестя тоже форд фокус 3 хетч, в комплектации тренд 2012 года выпуска. Уже давно встал вопрос об установке подогрева. Узнавал у ОД можно ли поставить, менеджер сказал что цена вопроса 7500р.
Ради интереса я залез на экзист и посмотрел приблизительную стоимость оригинальных матов, оказлось, что на одно сиденье она составила порядка 6 тр. + блок управления подогревом 5 тр. итого только кресла прокачать примерно 17 тр. Отсюда я сделал вывод, что ОД устанавливают подогрев, но далеко не из штатных комплектующих!

1.Я в Москве приобрел на авторазборке два передних кресла со штатным подогревом (маты, провода, модули)цена вопроса 7 т.р., практически одновременно продал старые сиденьки за 5 т.р, в итоге сиденья с элементами подогрева мне обошлись в 2 т.р!

2.Далее я начал вникать в электрические схемы и выяснилось что в данном автомобиле проводки касающейся подогревов нет!((
Т.е. в черной колодке которая находится под каждым сиденьем может находится разное количество проводов (в авто имеющем подогрев их 7 штук) в моём случае их оказалось 4 штуки (2 провода на датчик пристегнутого ремня и еще 2 провода в свободном состоянии). Далее пошерстил разборки города Челябинска и нашел форд 3 в разборе в котором есть целая штатная проводка с подогревами (комплектация разобранного авто тренд, хетч 2013 г.в., механика). В итоге я приобрел эту проводку + кнопки управления подогревами за 2000 т.р.

3.Потом была попытка все это внедрить в авто:
-Сначала я отключил плюсовую клемму с аккума.
-Потом снял передние сиденья.
-Демонтировал центральную консоль (в нее установил кнопки управления подогревом).
-Демонтировал пластик с порогов.
-Поднял переднюю часть ковра получив частичнй доступ к старой проводке.
-Далее отцепил провода идущие к монтажному блоку и стал сравнивать колодки, и опять ЗАСАДА: половина колодок НЕ ПОДХОДИТ, т.е, чтобы внедрить эту проводку, необходимо поменять еще и потторпедный жгут проводки.((
В итоге принял решение вникнуть какие провода отвечают за подогрев, извлечь их и внедрить в существующую эл. проводку авто.
В общем схема работы такая: от фишки, которая находится под водительским сиденьем я извлек провода (фиолетовый с черной полосой — это постоянная масса, серый это +, он тянется длиной примерно 4 метра до задней части авто, где у левого заднего фонаря располагается второй модуль предохранителей и реле отвечающих за подогрев сидений, там у него есть предохранитель 15 А), еще в колодке под сиденьем находится коричневый провод, этот провод подсоединяется к фишке, которая в свою очередь соединяется с разъемом кнопок управления обогревом.
Т.Е. ЗА ПОДОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНИЯ ПО СУТИ ОТВЕЧАЮТ ЛИШЬ ТРИ ПРОВОДА!
Под пассажирским креслом ситуация подобна — различны только цвета, фиолетовый с черной полосой — масса, фиолетовый + идущий в багажник, у него там тоже 15 А пред., ну и коричневый на кнопки обогрева.
В итоге из купленной проводки я извлек 6 проводов управления подогревом, блок с реле и предохранителями, толстый плюсовой провод зеленый с краснной полосой, а также синий длинный провод который внедряется в монтажный блок (я так понял что это управляющий минус).
Далее расположил модуль с реле и предохранителями на штатное место, распутал штатную проводку и добавил недостающие провода, все колодки я не ломал, не резал, аккуратно разъединял и защелкивал в нужное место на родной проводке.
Единственное нештатное внедрение, это силовой плюс, его пришлось взять рядом с монтажным блоком, там есть толстый красный провод от которого я и запитался.

Итог: После того как недостающие провода были впутаны, все жгуты снова замотаны ЧЕРНОЙ изолентой и защелкнуты обратно все пластиковые клипсы удерживающие эл. жгут. я притащил сиденьки, воткнул колодки, запустил авто и включил подогрев на 5 режим…и о чудо — все работает!)
Далее собрал все в обратной последовательности, все работает как надо, все 5 режимов, при отключении зажигания подогревы тоже отключаются.
Если кому-то нужна помощь или подробности в монтаже, обращайтесь) Помогу чем смогу!
P.S. Остальные фотки добавлю чуть позже)

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?

Привет. Зима прошла нормально. Если бы не сосулька разбившая заднее стекло, но это лирическое отступление.
Обогрев сидений работает нормально, на 5 греет аж жжот)))
Однако заметил такой момент, сидишь с обогревом на 3, греет нормально, выходишь из машины, садишься прохладное сиденье, через минуту опять греет, при этом переключатель не трогал. Ощущение такое как будто обогрев работает исключительно под нагрузкой на сиденье.

В общем обогрев работает.

Думаю не влияет внешняя температура на мощность обогрева сидений.


3 мая 2012

Akir1
А раньше пользовались обогревом в фф3? Нормально работал? Если да,то может быть две причины,или пониженное напряжение борт сети и как в следствии контроллер не дает разогрется нагревателям в сидушках на полную..Прогрейте двигатель минут 10-15,потом опять проверьте обогрев сидений.Вторая причина-обрыв в нагревателях.К ОД! Есть еще правда третья причина. -Вам показалось!. alphaL Думаю что в сидение стоит термопара или концевичок на включение -выключение..Или просто контроллер определяет по разности сопротивления при нагреве пустого сидения или с попой..Иными словами ,контроллер какими-либо способами получает информацию сидит ли кто на сидухе или нет.Чтобы зря не греть.

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?

blink
судя по схеме от регуляторов напряжения идут дублирущие провода как на левую так и на правую сидуху. ну и как они тогда работают по разному


14 дек абря 2020

F174
11evgen11
qxside
У меня похожая проблема. При отрицательных температурах водительское сиденье нагревается ооооочень долго. Садимся с женой вместе в машину и включаем подогревы на 5-ку и она на пассажирском отключает его уже через минуту, а у меня на водительском не нагрелось ни на йоту.
При этом, обратил внимание на такую закономерность, что на водительском подгорев начинает греться только тогда, когда прогревается ОЖ до температуры 60+. Такое чувство что на водительском сиденье подогрев водяной, а не электрический)))
Если на уже прогретой машине включить подгорев сиденья водителя на 5-ый режим, то оно раскаляется всего за 30 секунд, а на холодной машине не греется вообще.
Есть у кого идеи куда компать? может быть проблема в модуле обогрева или в блоке переключателей в центральном тоннеле?

Читайте также: