Форд фокус 1 подключение бронепроводов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Выскочила ошибка р0301 (пропуски зажигания в 1ом цилиндре). Первым делом начал грешить на высоковольтные провода, было принято решение заменить. Так как свечи NGK, то и провода решил ставить NGK 8542. По размерам они встали чётко, не длиннее родных. После проделаной замены и пробега в 400км к моему разочарованию снова вылезла ошибка р0301 и р0316. Соответственно виновником данных оповещений считаю катушку зажигания. Уже заказал, как прийдет отпишусь о замене и результатах.


Sorry за грязное подкапотное пространство, но пока есть нюансы по проводке и лишний раз не охота заливать водой


Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. Напомню, было заказано 2м ВВ провода Беру (код 0 300 800 021 — 1метр) для самостоятельного изготовления ВВ проводов.


Для чего затеял? Если вкратце, то современные ВВ провода имеют неметалл.проводник, который имеет сопротивление.


Сопротивление проводов обычно колеблется около 4-6 кОм (килоОМ). Сделано для того чтобы убрать помехи в электр.оборудовании авто. Но свечи обычно тоже имеют сопротивление — производители перестраховываются. Из-за повыш.сопротивления теряется часть энергии подаваемая свече. Мне же, уже давно хотелось попробовать поездить на медных (т.к. если вы читали мой БЖ — у меня есть определенный бзик по этой теме). Был вариант колхоза с ЗИЛовскими проводами (да-да, от грузовика, но они не силиконовые), но читая инет наткнулся на вышеприведенный код проводов и уцепился. Был еще вариант тащить через ибей — но выходило дорого (дорогая доставка, дороже самих проводов).

Заказ шел долго, около месяца. Наконец получил — маленький пакетик, в котором были свернуты как попало провода. Удивился- не может быть чтобы тут было 2м. Развернул, сравнил со своим ростом (182) — выше меня, ну ладно. Мягкие — видимо реально силикон, гуд )


Чтобы собрать новый комплект, решил раздербанить старый комплект ВВ проводов от фокуса, благо у меня их несколько комплектов. Самое сложное — разобрать старый комплект. Советую, если решитесь повторить это, и у вас есть старый комплект, прежде чем заказывать провода, попробуйте разобрать хотя бы один провод. Лично мне было очень тяжело вытаскивать провода тонкогубцами за метал.наконечник из резинки, одеваемой на свечу. Рекомендую смазывать провод подручными материалами — чтоб трение об резинку не было таким сильным.


На фото видно что является проводником в современных ВВ проводах. Его можно даже распушить )


Сравните с проводником в новых заказанных проводах.


Процесс сборки не представляет особых трудностей. Новый провод по диаметру чуть меньше старого, и в резинки входит легко (особенно смазанный). Вообще, если говорить о необходимых инструментах я обошелся маленькой плоской отверткой (для разжатия мет.наконечников), тонкогубцами (для вытаскивания наконечника), нож, и обычными плоскогубцами (для обжатия).



Для смазки провода (для сборки), использовал попавшийся под руку балончик для натирки панели ), потом протирал все спиртом.
После сборки, видим такой комплект.


Окончательный штрих — герметизация стыков. У меня валялся красный герметик, подошел по цвету к проводам. Оставил на ночь сохнуть.


Утром, естественно не удержался, воткнул новый комплект. )
Ну что сказать? Лишний раз убедился что мои старые провода были в отл.состоянии ( я их вычислил после многочисленных сравнений и замен) Новый комплект был лучше на нюансы, чуть лучше реагирует на газ, чуть легче едет на 1-й передаче, чуть лучше заводится, и вообще езжу пока в пол-педали — балдею )
Лично я доволен )
И, кстати, радио работало нормально!

Следующая несрочная хотелка — иридиевые свечи Денсо (itv16). НО тут все банально. Пока езжу на платиновых НЖК, с уменьшенным зазором до 1.2мм.

Как-нибудь на днях выложу видео, как у меня тачкО газует (ну в смысле я газую, стоя на месте).


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.


11 лет

Снял блок зажигания и обнаружил, что перепутаны ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров. То есть на блоке зажигания провод от контакта, промаркированного как 2, идет на 3-й цилиндр и наоборот. Иными словами ВВ провода 2-го и 3-го цилиндров идут крест накрест.

В чем подвох? Сам туда никогда не лазил, последний раз ВВ провода мне снимали 3 года назад в сервисе.

Судя по описанию работы двигателя, это не должно влиять, но хочется услышать подтверждение.

Читайте также: