Форд фокус 2 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Проблемы могут быть любые. пример.
Мой а/м ФФ1 1,8 зетек . на стартере провернуло ремень ГРМ. итог загиб 10клапанов, на всех 4-х поршнях следы от 16 клапанов, 2 клапана сломано один из них воткнуло в головку блока. поршень 4 цилиндра расколот. в стенке блока 4-го цилиндра трещина. итог
замена блока, головки. короче всего мотора.

В выходные замерял тепловые зазоры. По книге(европейской) стоят регулировочные шайбы, а у меня просто толкатели. Вся беда том, чтобы их поменять надо снимать распредвалы((( Кто нить знает какие должны быть зазоры на Зетеке 2.0 в варианте без рег. шайб? Может ли из-за образования допустим нагара на клапанах увеличиться зазор или только из-за износа? Т.е. не придется ли снимать гбц? Заранее благодарен.

Пысы: Кстати замерять надо зазор между толкателем и распредвалом, а не сам толкатель, т.к. если его вытащить и перевернуть, то на дне написан размер и соответственно исходя из зазоров (требуемого и полученного) надо подобрать толкатель.

Проблема:
Порвался ремень ГРМ на ФФ1, двигатель 1.8 16кл. — погнуты клапана, замена помпы, гбц, грм и вроде бы что-то еще.

Сервис, в который привез на эвакуаторе (рядом с домом, делал там раньше десятку, вроде нормальная контора) запросил 40 т.р. за работу и 48 т.р. за запчасти, причем запчасти ждать до двух недель (якобы детали на 1.8 только на заказ). Ремонтировать за такую сумму что-то не хотелось.

Второй сервис, в который позвонил офигев от цены обозначил сумму

Вопрос — кто сталкивался с такими проблемами? Сколько в среднем по москве стоит такой ремонт (примерная вилка хотя-бы)? Не ох**рел ли первый сервис, какая-то подозрительная разница на одни и теже работы в 28.000р или так и должно быть?

Да, это по результатам диагностики такой прайс выставили. ну может только прокладка — я не очень запомнил тонкости. Если при такой ситуации гбц не страдает, то только прокладка

больше интересует, адекватна ли цена N2 и главное почему такая разница с ценой N1?

Главное обидно — порвался на 56тык, собирался поменять через две недели.

pabliksol, Из палевного сервиса как только ее завтра заберу — отрекламирую обязательно. Сам охренел

точно на 56 ? Ты новую ее брал? Что-то мало, как то, для ремня. Рекомендованный пробег до замены какой должен быть?

Рвется не сам ремень, а ролики разваливаются.

Интересно будет почитать.

Вроде меньше,чем в 30 000р. укладовались (с учетом запчастей).
Должен отметить, что комплект ГРМ человек сам привез (поэтому в счете его нет), вовремя опомнившись забрав машину у официалов, которые объявили ему около 60 000р.
В жигулевском сервисе крайне не рекомендую проводить такие процедуры. Клапана все равно не смогут нормально отрегулировать, про моменты затяжки у данных работников вообще понятия никакого, а еще трагичнее будет, если они зетек первый раз видят.
Клапана были использованы фирмы АЕ, которая поставляет свои запчасти на конвеер Форда.


Немножко апну тему

Забрал сегодня свой агрегат из палевного сервиса, выставившего цену 88 тыр (40 работа + 48 запчасти) на ремонт головы моторы 1.8 16кл Зетек (механика) — адрес сервиса
Лефортовский вал/Красноказаременная
по яндекс. адресам он находится
хотя реально .

координаты палевного сервиса:

Реальную стоимость работ и калькуляцию а также адрес нормального сервиса выложу завтра-послезавтра, после окончательного расчета ремонта.

Да, кстати, ГРМ действительно поменян на 56тык, пробег реальный, однако машина конца 2003 года, я знаю больше года стояла в гараже, тк брал у друзей, так что проблемы с ремнем судя по всему связаны не с пробегом, а просто с усталостью механизма, вызванными его возрастом (5 лет для ремня много, да?)

Гнет ли клапана?

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.


С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ

  • изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
  • клинит коленвал.
  • клинит помпа (самое распространенное явление).
  • клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
  • откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).


Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.


На каких двигателях гнёт клапана?


Как узнать гнет ли клапана?

Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.

Загнуло клапана признаки

Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшатся.

Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).

Как проверить загнуло ли клапана

Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.

По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.

Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.

Как проверить погнут ли клапан самому?


Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:

  1. подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
  2. выкрутить свечу;
  3. установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
  4. вставляете плотно шланг в колодец;
  5. со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).

Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).

По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.


Очень сильно интересует вопрос про загибание клапанов. Мотор 1.6 115 лс.

Весь интерес заключается в том, что при замене свечей, мы залезли эндоскопом в цилиндры. И там отчётливо были видны выемки на поршнях! Т.е. загибать не должно… НО ПОЧЕМУ ТОГДА ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ИХ ГНЕТ? Или может быть это у меня такой мотор? Может быть его когда то капиталили и вколхозили такие поршня?

К сожалению фото привести не могу, но прошу поверить на слово — выемки были на каждом поршне, по 4 штуки. Под выпуск и под впуск.

Вроде бы и ничего, ладно, есть выемки и есть… Но блин, душа не спокойна))) Очень хочется узнать правду, может ещё кто нибудь с этим сталкивался?

Вобщем прошу помощи и совета от уважаемого сообщества! Ну и если уж прям кому то потребуется фото с эндоскопа, то не поленюсь и сделаю)
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)

На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)

Я хочу взять фокус 2, а мне сказали, что на каких-то движках грм гнёт клапана. На каком, на 1.4, 1.6, 1.8 или 2.0.

грм+ролик стоит около 4 000 рублей.

замена около 2 500 рублей.

я поменял в где-то в 75 тысяч. но вообще, если память мне не изменяет, здесь умные ребята писали, что ресурс ремня около 100 тысяч.

samarec писал(а): тут ктото писал што 120 тыщ проежал без замены и ничё, но я думаю не стоит судьбу испытывать!

samarec писал(а): тут ктото писал што 120 тыщ проежал без замены и ничё, но я думаю не стоит судьбу испытывать!

хм. тогда до 70тыс. потерплю,сейчас нет погрешностей на ремень,свиста нет,ничего с ним связанного тоже нет!вот еще вопрос,я понимаю,что ето оф топ,но все же)))масло в акпп менять надо на 60тыс.,и каков вообще ресурс автомата фордовского?а то я читал про пыжики,когда-то жена хотела 307 купить,там акпп ломалась уже после 20000км пробега

GRX писал(а): хм. тогда до 70тыс. потерплю,сейчас нет погрешностей на ремень,свиста нет,ничего с ним связанного тоже нет!вот еще вопрос,я понимаю,что ето оф топ,но все же)))масло в акпп менять надо на 60тыс.,и каков вообще ресурс автомата фордовского?а то я читал про пыжики,когда-то жена хотела 307 купить,там акпп ломалась уже после 20000км пробега

GRX писал(а): хм. тогда до 70тыс. потерплю,сейчас нет погрешностей на ремень,свиста нет,ничего с ним связанного тоже нет!вот еще вопрос,я понимаю,что ето оф топ,но все же)))масло в акпп менять надо на 60тыс.,и каков вообще ресурс автомата фордовского?а то я читал про пыжики,когда-то жена хотела 307 купить,там акпп ломалась уже после 20000км пробега

вообще, масло в акпп не меняют. только если ремонт. я прав?

GRX писал(а): хм. тогда до 70тыс. потерплю,сейчас нет погрешностей на ремень,свиста нет,ничего с ним связанного тоже нет!вот еще вопрос,я понимаю,что ето оф топ,но все же)))масло в акпп менять надо на 60тыс.,и каков вообще ресурс автомата фордовского?а то я читал про пыжики,когда-то жена хотела 307 купить,там акпп ломалась уже после 20000км пробега

вообще, масло в акпп не меняют. только если ремонт. я прав?

samarec писал(а): Я бы поменял в 60-70, скока по деньгам точно не скажу, но слышал што на 15 тыщ тянет замена

У нас есть семейный автомеханик : я дочь,сын,дочь.зять,сват все профилактируемся у него(это в Саратове). Допустм замена масла : привёз всё необходимое - он всё поменяет + осмотрит бибику снизу и подскажет о грядущих ремонтах - за всё это 150 рублёффф. И сам не почкаешься и профессионально сделают-осмотрят. Наши Калины все через него прошли без всяких сервисных ТО. Многие на иномарках к нему приезжают и довольны.КАКОВО?

. Рябята, ремень ГРМ меняется на 90 т., по ресурсу завод обещает 100т., а на практеке замена на 90т., менял у друга работает у офицалов тамже на СТО и меняли. По деньгам сама работа без стоимости запчастей составела 5т. ноэто вечером мимо кассы, а так заломили 15т. за замену и это без запчастей.

capitan3311 писал(а): . Рябята, ремень ГРМ меняется на 90 т., по ресурсу завод обещает 100т., а на практеке замена на 90т., менял у друга работает у офицалов тамже на СТО и меняли. По деньгам сама работа без стоимости запчастей составела 5т. ноэто вечером мимо кассы, а так заломили 15т. за замену и это без запчастей.

меняйте лучше все во время. пусть даже ремень стоит с заменой 10-15 тысяч, это всеравно дешевле переборки движка. кста а при ударе клапанов об поршня есть шанс что поршень треснет?? ну ет так для так сказать личного усовершенствования знаний =)

capitan3311 писал(а): . Рябята, ремень ГРМ меняется на 90 т., по ресурсу завод обещает 100т., а на практеке замена на 90т., менял у друга работает у офицалов тамже на СТО и меняли. По деньгам сама работа без стоимости запчастей составела 5т. ноэто вечером мимо кассы, а так заломили 15т. за замену и это без запчастей.

Я одного не пойму, журнал За Рулём пишет о ресурсе 160000 км.Упоминая при этом,что сроки замены являются ТАЙНОЙ №1 у дилеров,дабы разводить нас почаще и поконкретнее. Найду статью,приведу её полностью.

Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..

А как на счет какой-либо профилактике на 2л движке, что-то делать с цепью надо или нет. У меня 90000 пробег.

У мотора 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 80 сил — ременной привод ГРМ — рекомендуется менять на 150 000 км пробега. На практике проверять каждое плановое ТО или раньше и при необходимости заменить. При обрыве ремня — клапана загибает.

1,6л. Duratec 16V (100 л.с.) тоже ремень и также может загнуть клапана при обрыве или провороте ремня.

У версии 1.6 115 сил Ti-VCT — тоже самое, что и у 100-сильной модификации.

1.8 (QQDB) — привод ГРМ — цепь, но это не означает, что не нужно следить за ней, она может растянуться, проскользнут и загнуть клапана. Как только появились посторонние шумы — сразу в сервис на проверку.

2.0 (AODE; AODA; AODB) — цепь ГРМ, также есть риск погнуть клапана. Вывод — следить за состоянием.

А вообще по статистике чаще всего проблемы бывают у мотора 1.6 в плане загибания клапанов. В целом моторы надежные. Чип-тюнинг не делайте — вредно для ДВС


Ребята, помогите. Только приехал с работы.
Пациент фф2 2010гв 1,6л 100лс седан.
Стали появляться стуки на холодную, после прогрева все пропадает.
Грешу на толкатели клапанов.

Подскажите как по быстрому проверить зазоры, есть ли ссылка или мануал на нужные значения?
Слышал, что стаканы бывают с заменяемыми шайбами и нет, как понять какие у меня?
У кого был данный опыт выставления зазоров, как решили, и можно ли сделать народными способами(расточка и тп)?
Заранее спасибо.


1.6… Чип-тюнинг… Зачем?! Зачем издеваться над авто? Кто-нибудь объясните мне… Может я просто не в теме…


у знакомого парня случилась такая проблема на трассе но из-за ремня притащили его в город, клапана оказались в наличии как я понял по его рассказу отдал мастеру чтобы все сделать. Все ему сделали отдал 10 тр за работу ездил потом опять у него выскочила проблема с двигателем и как оказалась что этот мастер ему просто выровнил его старые клапана и поставил все обратно)



да я сам шоке был от усушенного от него как это он так мог почти идеально выравнить клапана


у знакомого парня случилась такая проблема на трассе но из-за ремня притащили его в город, клапана оказались в наличии как я понял по его рассказу отдал мастеру чтобы все сделать. Все ему сделали отдал 10 тр за работу ездил потом опять у него выскочила проблема с двигателем и как оказалась что этот мастер ему просто выровнил его старые клапана и поставил все обратно)

офигеть и такое бывает… мне интересно, как он выравнивал клапана.


хз как и на чем но походу у него опыт уже в этом есть, так что надо быть осторожнее


Даааа…доверяй людям вот так машину(((


Вот вот и я про тоже что надо только к проверенным временем


Это поехал я 2 года назад отдыхать в Карелию…и у меня клином встал двигатель(прошлый хозяин с*ка), пришлось отдать под капиталку, отдал 35 тыс за всю работу с запчастями, делал незнакомый мне человек…
Было очень жаркое лето, этот хуемастер, когда двигатель собрал, не посмотрел датчик включения вентилятора, в ИТОГЕ: Машина работала на холостых…ПЕРЕГРЕВ.закипела! Через 5 дней, перестала заводится, я к этому мастеру, , он разобрал двигатель, Оказывается поршневые перегородки полопались! За его счёт всё переделывали и запчасти и расточки…ВСЁ!
Я когда он всё делал, заказывал только оригинальные запчасти.
1000км проехал потёкло масло из сальника коленвала, поменяли, оказывается он был полностью пластмассовый, из за рабочей температуры просто вылетел как пробка, подъебал видать меня…поставил китайский! ладно.
Перестало сцепление работать, сняли коробку оказывается, он перелил масло в коробку, в итоге порвало сальник первичного вала и масло трансм.попало в сцепление, выжимной из-за этого разорвало! В итоге замена сальника и комплекта сцепления!
Так хотелось поехать и еб*льник ему разбить, но он кому то после меня собирал двигатель, и накосячил видать, 2 людей РАЗБИЛИ ЕМУ всё что можно в районе лица и рёбер.3 месяца лечился.


Правильно и сделали если не умеешь и не знаешь нех… браться


Это поехал я 2 года назад отдыхать в Карелию…и у меня клином встал двигатель(прошлый хозяин с*ка), пришлось отдать под капиталку, отдал 35 тыс за всю работу с запчастями, делал незнакомый мне человек…
Было очень жаркое лето, этот хуемастер, когда двигатель собрал, не посмотрел датчик включения вентилятора, в ИТОГЕ: Машина работала на холостых…ПЕРЕГРЕВ.закипела! Через 5 дней, перестала заводится, я к этому мастеру, , он разобрал двигатель, Оказывается поршневые перегородки полопались! За его счёт всё переделывали и запчасти и расточки…ВСЁ!
Я когда он всё делал, заказывал только оригинальные запчасти.
1000км проехал потёкло масло из сальника коленвала, поменяли, оказывается он был полностью пластмассовый, из за рабочей температуры просто вылетел как пробка, подъебал видать меня…поставил китайский! ладно.
Перестало сцепление работать, сняли коробку оказывается, он перелил масло в коробку, в итоге порвало сальник первичного вала и масло трансм.попало в сцепление, выжимной из-за этого разорвало! В итоге замена сальника и комплекта сцепления!
Так хотелось поехать и еб*льник ему разбить, но он кому то после меня собирал двигатель, и накосячил видать, 2 людей РАЗБИЛИ ЕМУ всё что можно в районе лица и рёбер.3 месяца лечился.

Читайте также: