Форд фокус 2 свечи в масле причина

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

При замене свечей на четвёртой оказались следы масла.Резьба покрыта тонким слоем на изоляторе ничего нет.Первые три свечи сухие . Знаю ,что подобное часто встречается на авто отечественного производства ,но этому их владельцы не придают значения.Воспринимают .как должное. Забить?

Crue
Если свеча в масле - на 99% умерли маслосъемные колпачки.
Но было подобное по двум-трем причинам:
1. Перегрев ДВС, например, из-за малого уровня ОЖ или забитого пухом радиатора и как следствие - дубеют маслосъемные колпачки.
2. Смола на впускных клапанах, которые деформируют маслосъемные колпачки.

Все перечисленное не криминально, стоит не очень дорого (замена колпачков около 2000р.).

Если ничего подобного не было - к дилеру по гарантии, хотя случаи брака колпачков, весьма редки, но и у вас следы только на 1 цилиндре.
Только не говорите в сервисе, что свечи меняете самостоятельно, скажете, что в др. авторизованном сервисе, но не было времени разбираться.

-George-, так я понял что у Crue в масле только РЕЗЬБА, а сама свечка (и "верх" и "низ") сухая. Как мне объяснили на СТО, это из-за прокладки вокруг свечного колодца под клапанной крышкой. типа забей..


Давно уже хотела посмотреть состояние свечей, опять же по их замене от прошлого хозяина мне ничего не было известно.

Как и в прошлые разы мой чувствительный орган, на котором я сижу, не ошибся — они там вообще стояли от 1.8 (все горелые) и, почему-то, были в масле.

Подумали в сервисе над причиной сего неприятного известия — либо остаточный эффект от того, когда у меня выбило масло, либо пропускает прокладка клапанной крышки. Причем последнюю мне меняли при замене ГРМ (месяц назад примерно).

Вообщем поменяли свечи, прокладку, сказали приехать через 500 км на проверку. Завтра поеду, так как делалось все это дней 5-6 назад, просто времени не было выложить)

ПО запчастям:
Свечи ориг — 600р 4 шт
Прокладка — 600р
Работа — 500р


Всем привет!) Решил как то раз проверить в каком состоянии у меня свечи, чтобы узнать пора их менять или нет. От прошлого хозяина сервисной книжки не осталось, так что когда их меняли я не знаю. Открыв капот, снял катушки зажигания. Вынув первую катушку, я увидел что вся катушка была в масле, заглянул в свечной колодец, а свечи совсем не было видно, весь колодец залит маслом. Сняв все оставшиеся катушки, везде одна и та же ситуация. Свечей не видно совсем. Взял шприц, начал откачивать масло. Сперва выкачивал его без иглы. За тем одел иглу и начал выкачивать остатки масла, которые остались возле граней свечей. Всего из 4-х колодцев было выкачено наверно с грамм 200 масла (точное количество не замерял). Первая же мысль была, что давануло масло через прокладку. Т.к замечал подтёки масла с внешней стороны двигателя. Открутив свечи в принципе страшного ничего не увидел, конечно резьба была чуток подзалита маслом, но электрод был более ли менее живым. Взяв свечи с собой домой, начал их очищать с помощью всякой химии которая была дома. Налил в стакан немного CILLIT и положил туда свечи на 1 час. После чего промыл их в горячей воде. Свечи не сказать что стали как новые, но пока идёт прокладка со свечами попользоваться ими можно. Кстати, закрутив их на место, машина стала чуток лучше заводиться. Да и лучше реагировать на газ. (Может это было самовнушение, в общем не знаю). Свечи стояли иридиевые, Denso.
Вот что было заказано:
— Прокладка клапанной крышки
Производитель: Ajusa
Номер (модель): 56033800
Стоимость: 1170.00 RUB

— Свечи зажигания x4
Производитель: FORD
Номер (модель): 1369704
Стоимость: 1304.00 RUB
Как только всё пришло, поехал в гараж чтобы всё это дело поменять. Трудностей по снятию клапанной крышки не было, всего-то нужно открутить 14 болтов (Из них 7 шпильки которые остаются на самой крышки при снятии). Телефон как всегда сел в самый не подходящий момент, так что фото что я увидел нет. Но на словах, вокруг свечных колодцев было масло. Взяв тряпку начал вытирать всё, где масло не должно было быть. Получилось как-то так:


Протёр так же свечные колодца, ввернул новые свечи.


С заменой самой прокладки проблем не было, вытаскивается легко. Правда была совсем задубевшая. Очистил паз для прокладки и уложил новую.



Саму крышку сверху тоже решил всю протереть. Болты затягивал по этой схеме в два захода.


Сперва затянул все болты с небольшим усилием, затем в том же порядке их протянул. Подлил немного масла, чтобы соответствовало уровню. Машина завелась на этот раз намного лучше, чем заводилась всегда. После замены покатался немного по городу. На следующий день решил проверить как герметично села крышка. Подтёков никаких нет, свечные колодцы сухие. Посмотрим как будет дальше)))


P.S. Прокладку на герметик не садил, хотя в других БЖ пишут что сперва нужно нанести герметик между двигателем и прокладкой. Считаю это лишним. Да и советы других людей с форума были не в пользу герметика.)
Пробег на время замены: 189454 км


И так мой двигатель начал дрибезжать зимой в режиме спорт с 2100 до 2300 тысяч оборотов. Я переключил в режим комфорт и все работало ровно. Прошло пол года и тут в комфорте все тоже самое только вместо 2100 началось в пределах 2700 до 3000. Первым делом я решил сменить свечи( привода смотрели недавно и с ними все хорошо) а свечи сколько прошли секрет.



Тут один добрый человек подсказал что для 1.4-1.6 резьба длиннее. И то что я купил не подойдёт. Я поехал к продавцу сдал печальные свечи. И позабыв про экономию поехал покупать оригинальные.


И вот купив оригинальные свечи, а ещё лампочки в габариты я мчу домой. Если бы я знал то ехал бы в сервис. Дома ждало небольшое разочарование. Пытаюсь я открутить первую свечу а там масло. Я такой думаю мало ли пролил когда доливал. Я за вторую а там ещё больше. И тут я снова в группу ВК. Парни что такое? И правильно пора менять прокладку клапанной крышки. На днях я поеду менять свечи в сервис( они пригорели а резьбу в крышке оставлять не хочется ) и заодно менять прокладку . Чем кончиться обязательно отпишусь .


9 лет

Пробег 80 200 км. Машинка вчера начала троить,загорелся CHECK. Полез проверять свечи и даже не выкручивая свечи, обнаружил что 2 и 3 свеча в масле. Масло разъело резиновую часть одной из катушек зажигания, от нее отвалились кусочки резины.
Я не очень разбираюсь в конструкции двигателя, в связи с чем у меня возник вопрос. Не могут ли кусочки резины от поврежденной катушки каким-либо образом попасть внутрь движка ?

posted image

если свеча осталась на своем месте (не выкручивалась) - не попал. его можно достать
а вот само повреждения уплотнительного кольца свечного колодца - печально! прям ЗМЗ 406
мотор не ремонтировали?

Ak-Cmax
А разве у нас ни индивидуальные катушки на каждую свечку ? Помоему вся эта фигня
в сборе и есть катушка с колпачком и контактом, стоит она где-то 1200 руб.

Записался в сервис к официалам, никто не в курсе сколько примерно стоит замена прокладки клапанной крышки и колпачков ?

Колпак катушки отдельно не меняется , по крайней мере по каталогу так. Что касается прокладки клапанной крышки весь фокус заключается в последовательности затягивания болтов на ней и контроля усилия затяжки (главное не перетянуть - иначе прокладка на выброс). Герметик - это колхоз, ИМХО не нужен он там. Удачи в ремонте.

Corning
Да ладно!
Момент затяжки актуален для ГБЦ, а не клапанной крышки. Она ваще пластиковая.
Крышка крепится на резиновые прокладки, их 2 или 3, если я правильно помню.

Странно. Аналоги все идут в комплекте только прокладка. Колец никаких для свечных колодцев нет. Даже на Exist. Даже по отдельности. А оригинал почти 100 у.е. не весело(

posted image

aspirantus
это у тебя на 1.6 картинка. похоже у него уплотнение идет по стыку, как на дросселе. прокладкой отделена камера распредвалов


3 авг уста 2011

сегодня полез менять свечи,в колодце второй свечи масло растроен !почитал так и непонял как лечить?подскажите?Масло надо сначала вытереть а потом выкручивать свечу так?


9 мая 2011


aspirantus надо посмотреть как организован блок свечных колодцев на 1.6, может та прокладка полностью соответствует отливке (что скорее всего)
для 1.8/2.0 Финис 1220025 или 700 руб:

posted image

мондео 3 Заменил прокладку кл крышки было масло в свечных колодцах. сегодня глянул снова такая же хрень. че делать.


17 нояб ря 2011

Авто 2л.,ручка,пробег 150000, При замене свечей, в 4 свечном колодце обнаружил масло 20мл( откачивал шприцом). Прокладку менять или пробовать подтянуть около 4 свечи? Я так понял,что у каждой свечи своё уплотнительное кольцо. Снимать полностью прокладку- боюсь получить гимор по всем остальным свечам. Снаружи по периметру клап крышки всё чисто. Оч растроен, подскажите кто может

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а при замене прокладки крышки клапанов герметик требуется?Если да,то какой?

Тоже менял на 2 литр. Прокладка из 4-х частей, было масло в 4. После самостоятельной замены проехал в крым 2т.км сухо.есть фото без крышки может кому поможет.

Авто 1.8 Duratec-HE. Машину начала троить, начал снимать наконечник и обнаружил кондетсат в первых трёх наконечниках. Не подскажите что надо делать.Пожалуйста.

Здравствуйте, автомобиль Форд c max 2008 2.0 my , такой вопрос: тоже масло в свечных колодцах ну это я уже прочёл, что делать! Но в 1 цилиндре свеча была ослаблена , открутил рукой, и походу масло попадало в цилиндр, заглядывал внутрь с фонариком а там нагар на поршне, так как машина нужна, а запчасти на замену придут через три дня, хотел узнать:
1) буду ездить ещё км 250 -не угроблю двс?
2) и можно как нибудь без разбора двс очистить поршень и клапана какой нибудь химией? Видосы смотрел всякие используют химию в основном для Тойоты и митсубиси
3) какое масло заливать лучше ?

Читайте также: