Шланг обратки гур форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Привет любители фокусов. Пришло время заняться системой ГУР, подумал я, и самоизолировался в гараже. Подвывает она у меня уже давно, с тех пор, как я поменял шланг ВД и НД, а было это летом 2016 года. Тот раз ставил китайский ZZVF за 2800 рублей, оригинал тогда стоил около 7000 рублей. И, как оказалось, зря. Шланг ГУР нужно ставить только оригинал, без вариантов. Вот номер оригинала 2007222, сейчас его цена около 11000 рублей. На новый у меня опять денег не хватило, пошел на Авито и нашел хороший вариант за 1000 рублей (2400 с учетом пересылки), оригинальный. Купил ещё жидкость и бачок.


2007222 FORD Шланг (б/у) — 2400 руб.
1892564 FORD Бачок ГУР — 2165 руб.
1781003 FORD Жидкость ГУР — 763 руб.



Искал подсказки хоть какие-нибудь по замене шланга, но ничего толкового не нашел. Поэтому решил сам замутить небольшой мануалчик. Итак:


Шланг крепится в семи точках различными креплениями, для которых потребуется:
Позиция 1: болт, головка на 10
Позиция 2: болт, головка Torx T25
Позиция 3: болт, головка на 8
Позиция 4: гайка, ключ на 13 (если открутить наполовину передний правый локер, то будет удобней головкой на 13)
Позиция 5: самозажимной хомут (снял со старого шланга)
Позиция 6: болт, головка на 8
Позиция 7: болт длинный, головка на 10
Меня в данной ситуации очень выручил набор "Дело техники", приходилось комбинировать между собой различные головки, удлинители, воротки, трещётки, насадки и даже кардан. Так как к местам крепления не всегда удобно подлезть (позиция 1 и 6, а позиция 7, это просто 3,14здец, болта не видно и он под углом (1,5 часа убил, даже фото его не смог сделать)). Я все делал с ямы. Если нет ямы или подъёмника, даже браться не стоит за это.
А вот визуализация позиций, смотрим:



Трубки крепятся к рейке с использованием уплотнительных колец 1474287 FORD (246 руб., покупал еще в 2016 году)








Крепления шланга откручивал в том порядке, как их и обозначил. Новый шланг нужно сперва проложить по всей трассе, примерно как он будет проходить и прикручивать в том же порядке, я так делал. И не забывайте подкладывать ветошь, когда откручиваете крайние позиции (1, 5, 6), будет вытекать гидравлическая жидкость.
Но т.к. я менял и бачок, то вот ещё несколько фотокарточек:



Но прежде чем сдернунь два хомута нужно откачать жидкость из бочка. Я откачивал шприцом с трубкой. Снял правую фару (для удобства). И не забываем про ветошь.


На этом 1 часть закончу, устал уже, да и места для фотографий почти не осталось.
Не переключайтесь…
Продолжение здесь: Замена шланга ГУР, часть 2, "Прокачка"


Привет любители фокусов. Это продолжение 1 части Замена шланга ГУР, часть 1, "Мануал". В первой части речь шла о замене шланга и бочка ГУР.
Так вот, оставил машину ночевать в гараже, на следующий день пришел прокачивать всю систему. Перед этим, конечно, ещё раз покурил интернет, посмотрел видео, кто и как прокачивает систему ГУР. Кто-то вывешивает передние колеса и за них крутит или рулем крутит не заводя машину. Кто-то не вывешивает и заводит на 1-2 секунды, потом рулём крутит. Кто-то под небольшой нагрузкой крутит рулем (слегка вывесив машину).


Я сделал следующим образом:
— залил в бачок жидкости чуть выше отметки MAX;
— покрутил руками переднее правое колесо вперед — назад раз 10 (передние колеса вывешены), уровень жидкости в бачке упал где-то на 3 см;
— долил жидкости до уровня MAX и пошел крутить рулем вправо — влево раз 20 потихоньку;
— уровень остался на MAX, опустил машину на колеса и 4 раза заводил её на 1-2 секунды (уровень не менялся, было немного пузырьков в бачке);
— 4 раза кратковременно заводил с усилием на поворот руля (2 раза вправо, 2 раза влево);
— покатался по гаражам примерно 1 км, посторонних жужжаний и гула нет, но в поворотах руль тяжелел (как на жигулях);
— на заведенной машине крутил руль потихоньку вправо — влево раз 10 (уровень так и стоял на MAX).
В итоге когда уже поехал домой из гаража, пару раз на поворотах руль был тяжёлый, а затем все нормально стало. Видимо весь остававшийся в системе воздух окончательно вышел. Уровень, кстати, на MAX так и остался. В систему я залил где-то 520 мл. гидравлической жидкости (мне показалось, что мало! ХЗ).
Теперь рулевое работает тихо, также как при покупке из салона.


Кстати, кто точно знает, какой интервал замены гидравлической жидкости? У меня на флешке записано, что 2 года или 40000 км, где-то это вычитал. У меня за 7 лет это уже третья замена гидравлической жидкости. Вот первый раз (когда менял шланг), а вот второй (когда тщетно пытался избавиться от гула).


Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Шланг ГУР от бачка к насосу Focus-3 ор.1872054/2357785 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.


Привет любители фокусов. Это продолжение 1 части Замена шланга ГУР, часть 1, "Мануал". В первой части речь шла о замене шланга и бочка ГУР.
Так вот, оставил машину ночевать в гараже, на следующий день пришел прокачивать всю систему. Перед этим, конечно, ещё раз покурил интернет, посмотрел видео, кто и как прокачивает систему ГУР. Кто-то вывешивает передние колеса и за них крутит или рулем крутит не заводя машину. Кто-то не вывешивает и заводит на 1-2 секунды, потом рулём крутит. Кто-то под небольшой нагрузкой крутит рулем (слегка вывесив машину).


Я сделал следующим образом:
— залил в бачок жидкости чуть выше отметки MAX;
— покрутил руками переднее правое колесо вперед — назад раз 10 (передние колеса вывешены), уровень жидкости в бачке упал где-то на 3 см;
— долил жидкости до уровня MAX и пошел крутить рулем вправо — влево раз 20 потихоньку;
— уровень остался на MAX, опустил машину на колеса и 4 раза заводил её на 1-2 секунды (уровень не менялся, было немного пузырьков в бачке);
— 4 раза кратковременно заводил с усилием на поворот руля (2 раза вправо, 2 раза влево);
— покатался по гаражам примерно 1 км, посторонних жужжаний и гула нет, но в поворотах руль тяжелел (как на жигулях);
— на заведенной машине крутил руль потихоньку вправо — влево раз 10 (уровень так и стоял на MAX).
В итоге когда уже поехал домой из гаража, пару раз на поворотах руль был тяжёлый, а затем все нормально стало. Видимо весь остававшийся в системе воздух окончательно вышел. Уровень, кстати, на MAX так и остался. В систему я залил где-то 520 мл. гидравлической жидкости (мне показалось, что мало! ХЗ).
Теперь рулевое работает тихо, также как при покупке из салона.


Кстати, кто точно знает, какой интервал замены гидравлической жидкости? У меня на флешке записано, что 2 года или 40000 км, где-то это вычитал. У меня за 7 лет это уже третья замена гидравлической жидкости. Вот первый раз (когда менял шланг), а вот второй (когда тщетно пытался избавиться от гула).

Читайте также: