Форд куга проблемы с акпп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Авто не двигается без газа (на D или R) на ровной поверхности - решение

Последний раз редактировалось Dimaz55 10 янв 2020, 16:17, всего редактировалось 33 раз(а).
Причина: Обновлена шапка

Всем доброго вечера!
Вчера стал счастливым обладателем FK2 AWD и заметил такую странность, что при стоянке на светофорах, рычаг АКПП в положении D, по автомобилю идет небольшая вибрация, даже в рулевое колесо отдает.
Подскажите пожалуйста - это норм. для этих автоматов.
Спасибо.
Да, и еще какой-то свист присутствует на холостом ходу под капотом в районе генератора.

подтверждаю - по машине, когда рычаг АКПП в положении D, по автомобилю идет слабая вибрация. Стоит переключиться на нейтраль - вибрация пропадает. Видимо это от коробки. В положении R - вибрация практически не заметна.

Сейчас пробег 850 км, по ощущениям вибрация стала меньше.
Ощутимо вибрирует при включенном климате.

Вибрация на АКПП есть всегда, но после обкатки она становится едва заметна. Но она присутствует ВСЕГДА, потому что авто стоит на включенной скорости и удерживается только тормозами.

Дуч
Вот тот вопрос меня и мучает((. Ну допустим на RAV4 не было никакой вибрации (просто честно не пиар). Вчера второй раз завалился на тест-драйв, есть и ощутимо(. Даже и не знаю, жду уже должна прийти моя ..как не хочется ошибиться.

так там вариатор видимо?

trepanator писал(а): alex_kom

Если у Вас есть в пункте :
"Не пройденные кампании обслуживания на местах"
Красная рамка с надписью
"3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION."
Необходимо скататься к дилеру.

А где та самая надпись "Красная рамка с надписью
"3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION." должна быть, в левой или правой части экрана?

Слева, поверьте мне, если бы она была - Вы бы ее увидели. Если ее нет - то все кампании пройдены.

А что это значит, у меня высветилась
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.

Изображение

В салоне сказали - "Это значит - надо подъехать на перепрошивку".

ST ,
я так понял, это появляется когда автомобиль прошел подготовку у ОД, но не активировал новую прошивку.
До прихода авто к ОД у меня такой надписи не было.
После получения появилась.

Я понедельник тоже поеду, звонил сказали что это необязательные работы какие то
Позже напишу как было.

так что с "3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION." этим делать?


Добрый день Кугаводы. Всё руки не доходили написать пост о своей проблеме и ремонту на СТО свою АКПП. Как то в феврале этого года после того как пришлось побуксовать около 10 минут в сугробе, при возвращении домой по трассе выскочила вот такая ошибка на приборке "трансмиссия не исправна". Соответственно прочитали коды ошибок, Р0741 и Р1744.



В одном из сервисе сказали нужно меня солиноид клапана ГТ, типа он мозги еп…т. ну отдал я авто им, окозалось зря. Поменяли они мне его, всё вместе с работой отдал что то около 20 тыщ рублей. Проблема осталась, просто деньги впустую выкинул, мой вам совет — не стоит этого делать, солиноиды у нас долго ходят. Разговаривал со специалистом по АКПП, говорил что эта проблема с солинодом ничтожно мала, чтоб он вышел из строя.
Вообщем едим дальше, покатался я ещё месяц с этой проблемой. Вообщем стала всё чаще и чаще вылетать. Решил в августе отдать на ремонт, но уже в другой сервис. По сути они только демонтируют и устанавливают. Говорят у нас в городе спецов хороших нет по ремонту АКПП, отправляют на ремонт своим партнёрам в г.Уфа. И вот смотрите на фото в чём была проблема, бублик развалился.


Был заказан новый бублик, так как старый было уже не восстановить.

При разработке также полностью дефектовали коробку серьёзных поломок небыло, поменяли фильтр, сальники, втулки.


Пробег на момент поломки составлял около 120 000 пробега. После ремонта и установки сделали сброс адаптации. Теперь бережно отношусь к коробке, нежная деталь нашего авто )).
В следующем посту напишу о ремонте заднего дифференциала, так как в то же время был слышен шум (не путать с гулом )при движении от 50 км/ч и выше, думал подшипник ступицы. Попросил сделать диагностику ходовой когда установили коробку. Но это уже другая проблема. Спасибо что дочитали до конца.))




Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 40


Ого, впредь буду по аккуратнее. А то люблю по бездорожью поездить пока клиренс позволяет, и в горку пару раз с год с диагоналкой забираюсь через пробуксовку внатяг, тьфу трижды очень доволен ей. Но теперь десять раз подумаю перед преодолением очередного препятствия.
Хорошо, что в итоге подчинилось всё 👍



Вчера проходил третье ТО (Рольф Химки). Мастер приёмщик рассказывал про свою турбированную кугу 2017 года и ежеТОшную замену масла в коробке (одно ТО частичная замена, следующее ТО двойной объём и так чередуя). Коробка у него же 100к прошла и работает плавно и беспроблемно. Тамошние мастера называют всех диванными экспертами в интернете.

Своего мнения по поводу замены/не замены масла в коробке выработать окончательно не могу в виду отсутствия теоретического и практического опыта. С одной стороны агрегаты должны обслуживаться согласно регламентам технического обслуживания, на них должен проводиться определенный объём работ. С другой стороны замена масла и НЕ замена при этом фильтра — явление, для меня по крайней мере, странное. О негативном влиянии или НЕ влиянии свежего масла на образовавшиеся в коробке продукты работы, трения, износа внутренней механизации мне объяснить затруднились. А техническую литературу, статьи, отчеты, заключения на этот счёт найти проблематично. А очень бы хотелось окончательно понять, что делать можно в итоге, а что по прошествии времени уже не рекомендуется в виду потенциального ускорения процесса выхода из строя коробки.


Для себя решил, что когда коробка 6F35 крякнет, не буду её чинить, а свапну на MMT6 (у меня мотор 2.5). Правда, есть ощущения, что это не дешевле обойдётся.


После частичной замены масла пинки никуда не делись. Следующим шагом перед тем, как глобально лезть в коробку была перепрошивка ДВС и АКПП — как обычно у evgen2115i.



Собственно и это проблему не решило от слова "совсем". Ну что ж…будем вскрывать пациента…
Машина была отдана на 4 дня в специализированный сервис по АКПП.
По итогу:
Как и говорил предыдущий владелец коробку уже снимали — имеются следы демонтажа. Первое, что показало вскрытие — бублик уже ремонтировался, на нем имеется сварной шов, причём не очень аккуратный.
Комплект фрикционов 4-5-6 сгорел (на дисках и фрикционах имеются следы подгара), изношена какая то втулка (говорят она причина затупов при переключении передач)



Остальные вроде норм


Масляный насос тоже в отличном состоянии

По словам мастера, причина пинка с P на R — соленоиды, но при этом блок соленоидов на стенде работает нормально, поэтому мне предложили его промыть, прочистить и поставить на место.


Но так как предыдущий хозяин сказал, что данную процедуру уже проводили и результата от этого ноль, было решено поставить новый блок (5259371 его номер), чтоб уж наверняка.



Далее заменили втулки, изношеные фрикционы, резинки, прокладки итд… Бублик также было решено поменять — его сдали на обмен на восстановленный с трёхлетней гарантией.

После ремонта:
Как только выехал из сервиса АКПП безбожно пиналась на всех передачах — сказали, что надо ехать к дилеру и делать адаптацию. Записался к дилеру, хотя ближайшее свободное окно было только через неделю. Однако поездив буквально день, коробка пришла в норму, пинки и затупы ушли. Иногда конечно наблюдается небольшой пинок с 2 на 3, но это, как я понимаю, уже сам конструктив АКПП (да и бывает крайне редко, поэтому вообще не напрягает).
01.05.21 ДОПОЛНЕНО
В общем, спасибо mic4ever за инфу о том, что новый блок соленоидов необходимо прописывать. Об этом мне никто ничего не говорил. Оказывается надо было сфотографировать 13-значный код на самом блоке, чего конечно же никто не сделал. Хорошо, что я забрал старый блок после ремонта. Его положили в упаковку от нового, и на полиэтилене была продублирована наклейка с номером.


Записался к ОД в "АвтоПассаж". Процедура недорогая и недолгая


Далее выдали инструкцию по самостоятельной адаптации


Пока, как и в прошлый раз, акпп немного пинает при переключениях. Сказали погреть ДВС и АКПП, проделать указанный алгоритм и поездить километров 200-300, и тогда всё пройдёт.

Запчасти

Ford Kuga 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 53


Автору респект за инф. Неплохо бы контакты еще сервиса выложить, много нас таких на кугах, пригодиться.


Эко тебя занесло почти сразу с покупкой авто — печаль (((


Поддерживаю автора в том что если пошли пинки 2-3, то все, это ничем не лечится. Адаптация не помогла, прошивки разные пробовали, но они акпп не затрагивают, масло меняли несколько раз, установка нового гидроблока в сборе, вот прям абсолютно ничего не дала. Сменил дорест на рестайл… 🙆‍♂️


Ребят, а если доп. радиатор поставить через термостат, а родной термостат( клапан) с охладителя ( теплообменника) убрать(на прямую к АКПП) ? АКПП будет прогрета зимой, а летом остужается через радиатор . + Фильтр АКПП проточный . Поможет ли продлить жизнь коробке?


Лучше не доп.радиатор, а теплообменник . В нем масло АКПП будет греется/ отдавать тепло антифризу. Так делается на коробках грузовых М&В и других производителей грузовой техники. И ни каких термостатов. Одна проблема- где взять такой теплообменник. Самому колхозить или что то подобрать из существующих.


Сейчас стоит теплообменник с термостатом, думаю доп радиатор поставить .


Что происходит? Перегревается АКПП или что то другое? Переохлаждение так же не желательно для АКПП, как и перегрев. Как и кто будет настраивать работу системы, уже есть? Может быть причина кроется глубже и реального результата не будет? Обращались ли в сервисы по ремонту АКПП, что говорят об идеи установки радиатора? Не ужели в Москве такая жара, что требуется доп. Радиатор.


Да нет, не перегревается, не давно начал следить за температурой АКПП (за час езды, 6°за бортом, прогревается до 70°С), . Обычные пинки со 2 на 3, при переключение с N в D. С сервисменами не общался . Хочется продлить жизнь коробке, как вариант доп радиатор + фильтр . Пока что нет возможности замерить температуру АКПП, при 35 °С за бортом


Судя по температуре, радиатор пока не нужен. Что касается доп. Фильтра- вариант возможный. Вопрос, надо по гуглить может есть опыт установки и эксплуатации с ним. С бухты- Барахты, не советую. Надо решить какой фильтр подходит по производительности, по гидравлическому сопротивлению. Ну и так далее. А то можно АКПП оставить без масла. Так же не плохо продумать вариант индикации большого перепада давления масла на доп. Фильтре когда он засоряется. В общем- решение данного вопроса- комплексная задача.


Ребят, а если доп. радиатор поставить через термостат, а родной термостат( клапан) с охладителя ( теплообменника) убрать(на прямую к АКПП) ? АКПП будет прогрета зимой, а летом остужается через радиатор . + Фильтр АКПП проточный . Поможет ли продлить жизнь коробке?

На куге стоит масляный радиатор и термостат. На эскейп 3 стоит теплообменник и прокачивает антифриз


На куге 2.5 2018г. Передний привод стоит теплообменник.


Новая калибровка блока соленоидов нанесена на его корпусе в виде кода


Вот по ценам. я отдал 6ф55 в ремонт насчитали 150₽, но у меня она отъехала, включила аварийный режим и всё.



Ну для отъехавшей коробки на Explorer вполне нормальный ценник. У меня машина ездила, иногда был пинок с 2 на 3 и с 4 на 5, пинала именно с P на R (если включаться через N, то проблем не было). Так можно было ездить ещё оооооооочень долго, просто не хотелось доводить до такого момента, когда она встанет в аварию. Что касается гидроблока, то решение его поменять было чисто моим личным(просто 35к за новый блок деньги не космические). Старый при проверке на стенде и на давление, и на сопротивление проблем не показал, мне отдали его вместе с машиной и сказали "продай на авито, ибо он рабочий". Поэтому по хорошему, без замены гидроблока, по ремонту я бы вообще вписался тысяч в 50. Просто планирую поездить на этой машине долго, поэтому решил сделать сразу капитально, чтоб забыть об этом ещё тысяч на 150км.


Это хорошо, если хорошие мастера и качественный ремонт., у на то альтернативы 2. гаражный ремонт и одна фирма Агрегатка) тоже планирую долго ездить. Просто по ценам на з/ч как то разброс большой. На куге тоже затупы, но только когда езжу я) жена говорит всё замечательно!, в горку еду к примеру, надо ускориться, жму газ, и при переключении на низшею передачу небольшой пинок. ну пробег 130000 км, а эксплорер отъехал на пробеге 250 000, пока акпп не сдохнет, на куге буду ездить, сейчас чтоб перебрать только ходовую даже не представляю сколько стоит 🙄🙂


По моей куге симптомы были один в один — пинки только при "активной езде", в обычном режиме претензий к акпп тоже не было. По ходовой не знаю, у нас в Москве вроде не космические ценники. Бабочки продольных рычагов по 500рэ, а малые задние рычаги взял по 1300 (были небольшие трещины на сайлентах этих рычагов, сказали не критично, но раз уж полез менять бабочки, то сразу махнул и их). Глянь ценники на ззап, если разница у вас и у нас прям капитальная, то закажи у нас, если че заберу и отправлю тебе через ТК)


Всё это до осени отложу точно), если ни чего критичного не случится., жду эксп свой с ремонта и уматываю в Анапу на сезон. Гостиничный бизнес не даст мне заниматься машиной) а Куга остаётся жене детей возить. Да и на всякий пожарный случай есть старый Ниссан енот), вот на нем ни каких пинков акпп😆 спасибо за помощь, если заказывать зч, буду иметь ввиду!), как раз у меня дядька в Москве сейчас) да и переодически ездит туда сюда. Белая Куга 2,5. С башкирскими номерами) в районе кутузовской проспект


undergroundman

Ну для отъехавшей коробки на Explorer вполне нормальный ценник. У меня машина ездила, иногда был пинок с 2 на 3 и с 4 на 5, пинала именно с P на R (если включаться через N, то проблем не было). Так можно было ездить ещё оооооооочень долго, просто не хотелось доводить до такого момента, когда она встанет в аварию. Что касается гидроблока, то решение его поменять было чисто моим личным(просто 35к за новый блок деньги не космические). Старый при проверке на стенде и на давление, и на сопротивление проблем не показал, мне отдали его вместе с машиной и сказали "продай на авито, ибо он рабочий". Поэтому по хорошему, без замены гидроблока, по ремонту я бы вообще вписался тысяч в 50. Просто планирую поездить на этой машине долго, поэтому решил сделать сразу капитально, чтоб забыть об этом ещё тысяч на 150км.

у меня с нова пинок с Р на D и обратно, диллер, причем не один, сказали нормальная работа, просто секунду жди перед тем как на газ нажать. И реально не дергает. А по поводу адаптации коробки у диллера это муветон, я считаю что у них должно было быть оборудовпние, раз это цикл ремонта. Да и адаптация у нас делается без компа, можно было бы просто инет почитать. Из вмего выгесказанного я делаю вывод что кто ремонтировал АКПП не совсем компетентен.


Сброс адаптации своим оборудованием мне сделали, плюс адаптировали по мануалу путем перевода селектора акпп в определённом порядке с задержкой в каждом положении. Предупредили, что 300 км пробега после капремонта АКПП будет работать "нестандартно", что является нормой. А вот если по истечении этого времени ничего не поменяется, то посоветовали поехать к дилеру, у которого есть официальное фордовское оборудование. В моем случае затупы коробки ушли уже к концу дня и визит к официалам не потребовался


Калибровку нового блока соленоидов надо прописывать в мозги машины. Это делали в сервисе?


Наблюдал-наблюдал, смотрел за коробкой, читал всякие страшилки на драйве и форумах и решил все же спросить про свою проблему в профильном форуме по Куге. Но как-то мой вопрос про коробку тут же был перебит другим замечанием и моя тема не по делу вместо АКПП ушла в обсуждение преимуществ 92-95 бензина ))) Поэтому надеюсь, что на Драйв2 народ что-то поконкретнее скажет.


В целом по городу АКПП работает хорошо, все переключается плавно, совсем небольшие толчки есть R-D на холодную, но это у многих. Иногда слабенький пинок на 3-й передаче в гору.

Но для меня очень подозрительно работает АКПП в режиме кик-даун (газ в пол) при обгоне на трассе:

— иногда сбрасывает на пониженную передачу, обороты возрастают, а дальше идет неспешный обгон.

— иногда, как вчера например, вышел на обгон (100-110 км/ч), газ в пол, чтобы побыстрее, обороты зашкалили за 5000, а машина лениво-лениво и неторопливо начала обгонять. Стало страшно!

— иногда на трассе плавно разгоняюсь, но она никак не может переключиться с 5-6ю или с 4 на 5ю точно не засек, обороты растут за 5000 а переключения все нет, приходится газ легонько сбросить и надавить — тогда сразу происходит переключение на более высокую передачу.

Такого, чтобы хоть как-то вдавливало в кресло при обгоне нет.

Раньше я ездил только на ручке, поэтому автомат напрягает своей непредсказуемостью на трассе. Или он так и должен тупить при обгонах? В городе на при езде передачах 1-4 претензий нет.

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Читайте также: