Электрическая схема ford focus c max 2004

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

цитата:
Все схемы есть в Ford TIS 2004 (включая толщину и цвета проводов).
А что конкретно интересует?

привет!
Встречный вопрос, где TIS взять?
tab

tab
Приветствую! Меня зовут Александр и я живу в Питере. Озадачившись поиском эл.схемы для C-Max упоминание о ней нашел только в вашей переписке о DVD диске. Удалось ли получить диск и если "да", то есть ли возможность его копирнуть?

ВМих
Обычно продавцы честно предупреждают на каком языке сей продукт. У меня TIS на английском, ноя был предупрежден об этом.

Люди добрые. может есть у кого схема подключения пр.доски. Дело в том, что у меня незагарается лампа свеч накала. Мотор запускается нормально, пердохранители живые.

на торрентах есть весь автомир в картинках и каталогах, а также видео инструкции и тп

Заработало. после теста стала вклчаться лампа свечей и почему-то во время работы стартера вкл лампа курсовой устойчивости. Теперь непонятно толи есть эта КУ или просто глюк?

Подскажите, прикуриватель который в багажнике на каком предохранителе висит? В моей комплектации - розетки нет, а провода есть. Что по току потянуть эти провода. в гараже валяется активный саб Clarion SRV202
Пиковая музыкальная мощность (Вт) 120
Непрерывная мощность (Вт) 60
ерунда конечно, просто не охота лезьте к аккумулятору. что если его туда прицепить.
Усилок собран на обычной TDA-шке. дома работал от компового БП.

Wizard-757
комповый БП минимум 250 Вт, а то и 350.

а вот номинал предохранителя что-то не найти.

Щас у ЛёхиТТ спросим.

Какой предохранитель (номинал и номер) не знаю, есть автоэлектрики посильнее (намекаю на Скорпиона ).

testov-test
Леха, я с электричеством сам знаешь как, (я про включатель и лампочку). А преды в мануале расписаны.

Стоит пред на 20А на прикуривателе. Итого имеем 20Ах14,4В=288 Ватт. Но больше 200 Ватт не рекомендуется.

Wizard-757
В комплекте набора для установки Clarion SRV202 идет силовой кабель с предохранителем и акустический кабель. Рекомендую сделать отдельную проводку. 120W - это макс. выходная мощность, потребляемая как минимум больше раза в полтора. Проводка для прикуривателя и розетки может не выдержать большой ток в течении продолжительного времени. Я ее видел - больше 5А я бы не нагружал.

Кто то пользовался програмой Autodata? Есть ли там что то полезное по C-MAX (особенно интересно по рестайлам) ? Стоит ли ее скачивать?

На электрических схемах (C307_MY09.pdf) встречаю вроде одинаковые схемы, но как я понимаю для различных комплектаций автомобиля. Может кто поможет растолковать некоторые абривиатуры.
Например:
1. LOCKING&UNLOCKING-CL/DL/RC . Тут я понимаю, что это схема открывания и закрывания дверей, но вот что означают CL/DL/RC не понимаю.

2. WITH FRONT&REAR DCU . Что такое DCU ? Встречается в схемах, где описываются двери. Где то интуинтивно я догадываюсь, что это может быть Door Control Unit ( модуль управления в двери), но на всякий случай хочу спросить. Что этот модуль делает, как узнать есть ли он в моем авто?

3. PASSENGER JUNCTION BOX C1 B*BOX, C*BOX, D*BOX, E*/F*/J* BOXES. Что значат эти B,C,D,E,F,J? И как определить к какой версии относится мой?


5 лет

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 - фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата:
зелёный - C96 FRONT-1
оранжевый - C100 FLOOR-1
синий - С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

posted image

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

posted image

BK Черный
BN Коричневый
BU Синий
DBU Темно-синий
DGN Темно-зеленый
GN Зеленый
GY Серый
LBU Светло-синий
LGN Светло-зеленый
OC Охра
OG Оранжевый
PK Розовый
PU Пурпурный
RD Красный
VT Фиолетовый
WH Белый
YE Желтый

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

posted image

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Предохранители и реле Форд Фокус Мк 1 Европеец / Американец (саден, универсал, хэтчбек); с двигателем: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.3 л. (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Цветные схемы электрооборудования Ford Focus II с двигателями 1.8, 2.0

Электрические схемы Ford Focus (2002) первого поколения

Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (2004-2011)

Предохранители и реле Форд Фокус 2 (Седан, Универсал, Хэтчбек, Кабриолет, ST и RS) (C307; 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
.

Цветные схемы электрооборудования Ford Focus II бензин (1,4, 1,6)

Цветные схемы электрооборудования FORD FOCUS 3

Схема предохранителей и реле Ford Focus 3 (2010-2018)

Предохранители и реле Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 л., 2.0 л., 1.0 л., 1.5 л. и 2.3 л. (C346 - седан, универсал, хэтчбек; 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
.

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Электрические схемы FORD FOCUS C-MAX / FORD FOCUS 2 с 2003

Читайте также: