Форд фокус 3 работает как дизель в чем причина

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Алексей Глушков

Юрец, это стучат поршни. Как мне объяснили в сервисе, ослабление в месте соединения палец-поршень, идет перекладка поршня в НМТ. у меня 115 л.с. 137000 км. "Дизелю" примерно со 120000 пробега. Не ведись на регулировку клапанов, на якобы изношеные муфты ViST (у тебя их нет) и всякую лажу. выкинешь деньги. гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет. ремонт у официалов - замена блока, коленвала, поршней. 150000 руб. говорят, что ремкомплектов нет, только вот так кардинально )) на драйве какой то чувак в Москве, менял поршни и пальцы. не знаю на сколько ему это помогло. но на видео ДО и ПОСЛЕ мне показалось что также работает мотор, попробуй с ним списаться, выложишь ответ сюда. как и про все болячки ФФ, официалы говорят - особенности двигателей форд, ВСЕ ТАК ЕЗДЯТ. И что для меня дико - ЕЗДИ, ВСЕ НОРМАЛЬНО. короче, ездим и наслаждаемся ))

Максим Кабаев

Алексей, Это не поршни (не пальцы). Я уже год борюсь с этой проблемой. Это стукают толкатели (стаканчики, через которые вал стучит по клапанам). Стучит, т.к. увеличился зазор. Мне официалы тоже зарядили 150 тыс за ремонт поршневой. Но после я обращался в штук 10 разных сервисов и везде мне говорили, что это точно не поршневая. Стук пальцев намного громче и они сразу бы его узнали. Все советуют не заморачиваться, это нормлаьная работа двигателя. Регулировка зазоров дорогостоящая и не стоит того. С официального масла (с кастрюли) я ушел. Лил Виндиго, Мотюль. Все 5W30. Пока не помогло. Единсвтенное, чувствую, что на мотюле нагорячую стало тише стучать. Более густое масло не хочу лить, т.к. производителем он не предллагался

Алексей Глушков

Максим, я так думаю, возможно и ошибаюсь, что если бы изменился зазор как ты говоришь, то изменилась бы и степень открытия клапанов, а это вело бы к явному ощутимому изменению в работе двигателя. а он работает ровно, в тяге не потерял, масло не есть. поэтому я сомневаюсь что дело в толкателях.

Максим Кабаев

Алексей, как мне в сервисах говорили, стук клапанов не страшен. Страшнее его отсутствие, т.к. это как раз влияет на работу двигателя. Клапана полностю не закрываются и из-за этого прогорают. Для поршневой 70тыс очень рано, многие говорят

Алексей Глушков

Максим, хз. я начал обращать внимание на 120 000. к тому же если это как мне говорят "больное место", то почему бы и нет? я пришел к такому выводу. что хороший стук наружу выйдет, лезть в двигатель нет желания, потому что официалы говорят не критично.

Витёк Дудкин

Если речь идёт про стук, то это клапана, у фф двс шумные а на счёт тяги тут много причин может быть съезди к диагносту!

Maga Nmm

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

Вадим Клименко

Александр Барахолкин

Вадим, какой блять стандарт. Вас дибилов тут только слушать! Там пизда поршням, пальцам! Клапана попутно притираются при капиталки!

Вадим Клименко

Вадим Клименко

Александр, Я Свой двигатель разбирал менял маслосьемники и регулировал зазоры, все в идеальном состоянии было, так же заводской хон на поршневой был и звук мотора не чем не отличался от того что на видео.

Александр Барахолкин

Вадим Клименко

Александр, ясно. Буду на таком моторе ездить и с таким шумом, долго и счастливо. С твоих слов с салона когда покупали такие форды и с такими шумами то уже пизда была поршням и пальцам

Александр Барахолкин

Вадим, да кстате там нечего регулировать притер все клапана и всё! Что бы регулировкой там пахло надо км 500 тысяч проехать!.

Евгений Селиверстов

Артём, поверь я сам видел, как в эти книжки печати штампуют. Я тебе на 1000% гарантирую, у тебя пробег как минимум под 200к.

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Евгений Селиверстов

Артём, берут новую книжку, штампуют пробег липовый с датами. А наряды на компе распечатывают. Я сам на Фокусах уже 15 лет езжу, с сервисменами в свое время близко общался. Посмотри даже на краску печатей, все сам поймешь.

Евгений Селиверстов

Артём, у меня сейчас 160 тыс. Машину новую покупал в 11 году. Она до сих пор не тарахтит. ТО строго через 15 тыс. Обычная эксплуатация. В 90 тыс пробега, Фокус как новый должен быть.

Артём Глущенко

В целом авто ухоженно без царапин и какого либо износу па салону и так технически все на8 балов ток вот звук не очень приятный

Евгений Селиверстов

Артём, все можно решить. Тебе либо заниматься проблемой либо смириться нужно. Но в 90 тыс пробега этого быть не может.

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Артём Глущенко

Максим Памурзин

У форд фокус 3 это нормально нет там никакого дизеления нормально работает. Это вам не рио и не поло это нормальная машина.

Алексей Старостин

Скорее всего цоканье слышится из-за перекладки поршня. После прогрева цоканье пропадает. Для этих двигателей нормально.

Лёша Проценко


Лёша Проценко

Шерхан Магомедов

Шерхан Магомедов

Юрий Юрьев


Юрий Юрьев

когда выбирал и ездил по площадкам, тоже сначала думал что дизельные. все говорят что так и есть. Взял 2.0 л.

Станислав Батрутдинов

🤔

Кто-то как-то говорил, что можно поменять поршневые пальцы

Геннадий Кулаев

Два варианта. Первый, вполне вероятно отказ муфт распредвала. Второй-замена поршневых пальцев. Желательно видео. Со слов, только варианты.

Максим Памурзин

Геннадий Кулаев

Максим, отвечаю как и ты. Читаю твой комментарий и вижу какой то бред. Ты прочитал, то что ты написал?

Максим Памурзин

Геннадий Кулаев

Максим, ты меня удивляешь. Ты никогда не встречался с выходом из строя муфт распредвалов и как они стучат?

Максим Памурзин

Максим Памурзин

Максим Памурзин

Максим, но замену распредвала можно так же и не делать и по своему свойству Маш ина дальше едит до капиталки

Геннадий Кулаев

Максим, себя обычно не хвалят, но могу сказать что я очень хороший инженер-механик. И добавлю для информации. На форд фокусе любой генерации, что бы застучали распредвалы, я даже в самых смелых своих фантазиях не придумаю что нужно сделать с распредвалами что бы они застучали.Приходилось встречаться с заклинившими и пригоревшими намертво распредвалами к пастелям. Отдирали пастели, сдирали алюминий с распредвалов, там были не просто зазоры, а дыры. Нужно было что бы машина двигалась и после заводки распредвалы не издавали особых звуков. А ты говоришь распредвалы. В Фокусах стуки издают муфты, поршневые пальцы. Все остальные звуки легко определяются. Даже когда зазоры в клапанах огромные и то стуки клапанов чуть слышны. Как то так. Не обессудь что так написал, обычно в такие беседы не вступаю. хочешь что то узнать пиши в личку.

Максим Памурзин

Геннадий, так то нормально написали, но это надо быть полным дерьмом чтобы довести до такого машину. Согласны

Геннадий Кулаев

Максим, Грубо но может быть точно. А вообще знаешь, люди есть разные и осуждать их я думаю не нужно. Есть ведь разные причины. Кто то купил автомобиль на последние деньги, хочется машину, а на хорошее обслуживание денег не хватает. У кого то другие причины, так что пусть с ними. Относись к этому спокойнее.


9 лет

Всем привет. Дизелить стал мой Зятёк,после зимы,морозной.Причём тарабанит,судя по-всему, только один компенсатор.Проверяли всё:и ,слушали, без приводного ремня, и так и сяк ,но сошлись на том что 95%-это он! Но,проблема,в следующем,что ,открыв на работе,таблицу запчастей ,обнаружил,что,там их ставится аж 12 наименований кот. отличаются по размерам.Звоню дилл.-те говорят:мол надо разбирать,смотреть номер и тогда заказывать.Может,кто сталкивался? Поможите,чем можите. Да,чуть.не забыл:как его найти,и, надо-ли менять все?

Я как то уже подымал подобную тему кое-что можно посмотреть тут. Но по правде сказать до чего-либо вразумительного разговор не дошел.

нашел точнее
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
The first Zetec-branded engine was the Zeta family, introduced for the 1992 model year powering the fourth generation of the European Ford Escort and Orion. The "Zeta" name was dropped in favour of "Zetec" when Italian car maker Lancia threatened to sue Ford for trademark infringement.

Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.

The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.

Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.

Читайте также: