Сколько ходит автомат на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

70 тыс 2 л акпп. Последнее время переключения стали жесткими. Включение передачи тоже. Масло менял 10 тык назад. Езда динамичная, но не буксовал ваще нигде ниразу. Жду развития событий.

Когда-то я создал эту тему, Давно не смотрел ее. Оказывается тема живет.

Я езжу на том-же ФФ2 1,6АТ , пробег 60000км. Полет нормальный, проблем нет.
Чего и всем желаю.


13 апр еля 2011

Anikiy
По поводу жесткого включения, ты имеешь ввиду тугой ход рычага? Если да,то у меня на 5 тыс.была такая же проблема,приходилось включать чуть ли не рывком, а в один момент,приехал во двор - хотел включить Р и селектор встал как мёртвый. Вообщем проблема была смешной и идиотской. Проведи рукой по самому рычагу,точнее по железному"штырю" на который накручена сама пластмассовая ручка, у на нём стоит блестящая пластиковая трубочка, которая прикреплена к верхней ручке селектора,у меня он отклеилась и при включении передачи уходила вниз под шторку. Вернул обратно,приклеил,всё стало как надо. Может и не поможет,но всё же.

posted image

н537рм
Не, рычаг нормально ходит. Сама коробка жестко переключает. Вроде без удара, без рывков, но как-то не так, как было.

Хочу купить форд ZX4 2006 года с АКПП- говорят в этой коробке масло не меняется, а меняется вся коробка - это шутка.


4 дек абря 2011

2,0 АТ (дорестаил 2006г.в.) 119 000км - полет нормальный (тьфу*3)
Масло менял ~ на 80 000км (в коробке )

135 тысяч 2006 гв 1.6АТ. - так всё ок, но 1 раз, после 300 км езды на загруженной машине коробка отказалась ехать-т.е. остановились, попи**ли, сели, хотели поехать-зажглась какая-то лампочка и часа два стояли, потом завелись и поехали.


13 дек абря 2011


18 дек абря 2011

Всем привет. Немного статистики
47 тыс. км течь коробки – ремонт по гарантии
62 тыс. течь коробки - гарантия
80 тыс. течь коробки - гарантия
90 тыс. машина продана, с коробкой всё ок
130 тыс. открутился болт со стороны двигателя, за маховиком, пробил корпус коробки, масло ушло - ремонт
фокус 2 2007г.

пришла пора обратиться в тот сервис . пробег 93300 - на трассе при обгоне воспользовался ручным переключением и как следствие пропали 2, 4 и задняя - мучил себя и коробку более 900 км ( вернулся благополучно своим ходом ) - сегодня загнал на замену на новую акпп - 62700 под ключ . завтра заберу отпишусь - что да как .

цитата:
сегодня загнал на замену на новую акпп - 62700 под ключ

это у официалов такая цена?

нет. о том сервисе я писал чуть выше. сегодня кстати забрал - ощущение нового авто . коробка по их словам с американца - говорят поживучей будет.

babos
Слушай, я к ним тогда тоже ездил, скажи в итоге какое масло залили? И как вообще по времени все заняло?

по времени ровно сутки - в обед загнал , на следующий день в обед забрал. по поводу масла - точно не скажу - скорее всего там мобил льют ( да и особо не парюсь - к концу срока гарантии ( 40000км) к ним же сьезжу и поменяю


3 фев раля 2012

какой мобил, какой буксовать и гонять?
масло в коробку - спецификация меркон 5. либо фордовское родное, либо заменитель феби, либо есть равенол меркон 5. менять каждые 50-60 тысяч и всё будет ок. ну и разумеется фильтр. всего надо 7-8 литров (это как сервисмены прольют или нет). менять у проверенных людей, которые знают что такое коробка 4F27E. если не знают - ищите нормальных.
дилер говорит что масло менять не надо - так он вас ждёт на замену всей АКПП, когда она сдохнет от такого обращения. а у вас тогда не будет уже гарантии. выводы делайте сами.

надо:
1. не гонять, пользоваться кик-дауном только по острой необходимости. учитесь обгонять без него, при полном нажатии на газ до 1 упора коробка включит ближайшую подходящую передачу (например на 100 км\ч на 1 упоре АКПП перейдёт с 4 на 3, а с при 2 упоре перейдёт с 4 на 2). многие давят на кик-даун даже когда в этом нет необходимости, а зря. почему не гонять - при интенсивных разгонах и переключениях на больших оборотах сильно перегревается жидкость (масло) в АКПП, теряет свои физико-химические свойства. далее по-нарастающей идёт износ механизмов на изнасилованном и перегретом 100 раз масле.
2. не буксовать! никогда! при буксовке АКПП начинает переключать передачи вверх-вниз, происходят ударные нагрузки. также идёт сильный перегрев - масло не охлаждается набегающим воздухом. если без букса никак - лучше откапывайте и толкайте машину с помощью помощников. либо сразу ищите буксир (самое лучшее).
если вообще никак - буксуйте без сильного раскрута колёс, если вперёд то на ручном режиме - не даст АКПП включаться на повышенную передачу, если хотите раскачать - то попеременно включайте R и D, но только после ПОЛНОЙ остановки колёс на режиме до преключения! иначе будут ударные нагрузки.
вообще эта тема доходчиво описана в мануале
3. менять масло (гидравлическая жидкость) каждые 50-60 тыс. км., либо каждый раз! после сильного буксования.
спецификация MERCON V или MERCON LV (выпуск после 09.2007). его делает сам Форд (есть также как Моторкрафт), есть Феби, есть Равенол. нужен также оригинальный фильтр (подходят также от Мазды 3), для АКПП 4F27E.
каталожный номер масла и описание порядка замены - есть на форуме. ищите тему "Замена масла в АКПП".
там фоты тоже есть. например Равенол 7-8 литров будет стоить около 2500 руб., фильтр около 1000руб., замена около от 1000 до 2000 руб. более платить там не за что.
4. на холодах - ниже -10С, прогревайте АКПП. то есть - завели мотор, немного прогрели-подождали, потом включили R и держа машину тормозами сидим ждём дальше. проходит минута, потом N также, потом D. и потом поехали. за эти три минуты АКПП прогонит масло и немного её подогреет перед движением. НЕ ГАЗОВАТЬ СТОЯ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ РЕЖИМЕ И ДЕРЖА МАШИНУ ТОРМОЗАМИ. есть и такие идиоты. ГРЕЕМ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!
вначале движения не газуем. едем на малых оборотах. километра через 3-4 можно ехать активней. так вы избежите чрезмерного давления в агрегате из-за загустевшего от холода масла и сбережёте сальники, не будет течи в будущем.
5. насчёт ручного режима. ну в принципе он есть, значит им можно пользоваться тогда когда вы этого хотите. я тоже активно пользовался, но после того как однажды без видимых причин на трассе АКПП переключилась с сильным ударом с 4 передачи на 3, я перестал её включать от греха подальше. ну только когда включаю вторую вручную с места когда скользкий подъём - помогает реально плавно тронуться. ну можно на спуске на трассе тормозить мотором. но лучше не злоупотреблять я думаю.

запомните - вы купили машину с АКПП для комфорта! и для резкой и агрессивной езды АКПП не приспособлена! если вы не можете без резких разгонов и торможений - продайте, не мучайте. купите 2,0МТ и гоняйте себе на здоровье. там и сцепа сильная, и коробка неплохая (личный опыт).
агрессивный стиль езды рано или поздно приведёт к дорогостоящему ремонту либо вообще замене агрегата!

в общем берегите агрегат, он реально очень сложный, когда будут менять масло, посмотрите как она выглядит изнутри без картера - офигеете.


Рассказ пойдет о коробке на Ford Focus второго поколения.


Немного истории. Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") это герметично заваренный узел (в форме тора или бублика), передающий вращательный момент от Двигателя — к Автоматической Трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Его предшественник носил название "гидромуфта", потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.

• Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне.
• В 1928 году фирма "Lysholm-Smith" впервые применила гидромуфту для трансмиссии автобуса.
• В 1940 году гидромуфтами оснастили первые легковые Oldsmobile.
• А с 1946 года – гидромуфта стала использоваться в производстве серийных автомобилей (Дженерал Моторс и Крайслер, США).

И теперь непосредственно о моей 4-х ступенчатой АКПП 4F27E — разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера.

Принцип действия. ГДТ позволяет устранить педаль сцепления, обеспечивает плавность разгона и как дополнительная опция — увеличивает крутящий момент при разгоне. Этим гидротрансформатор бережет двигатель и автоматическую коробку от пиковых нагрузок.

Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме "городской езды" составлял от 75 до 85%. И ГДТ автоматически выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается механическая блокировка, КПД этого узла сразу подтягивается к 100%. Аналог МКП — замкнутое сцепление. Но пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло — КПД этого узла резко снижается. Чем быстрее замыкается муфта блокировки и короче период работы турбин ГДТ — тем выше средневзвешенный КПД автомата.

На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E). У нас в России как мы знаем, продолжали выпускать )))

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E собиралась на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Первое время эта коробка требует только смены масла (типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра. Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — Фильтр с заборником 17 мм. Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5.

Ремкомплекты имеются нескольких типов
Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low, подшипником задней крышки, пружинами, планетарками, насосом и прочим "железом" в случае, когда любящий "притопить" хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учатся решать разнообразные проблемы АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.


8 лет

1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

dd00
Для 300 тыс по-моему нормально Машины вообще не часто до такого пробега доживают, а тем более с АКПП

Была у меня до форда Audi A4 1,6 АКПП (позапрошлого поколения) - первый капремонт коробки (замена всех фрикционов, поршней) на 120 т.км.
второй на на 180 и.км , третий на 235 т.км и сразу продал.
так как каждый ремонт был под 100 т.руб
Эксплуатация щадящая. кик даун ну может 1 раз в день включал.
а бывало и всю неделю спокойно ездил. Не буксовал.

Надеюсь у форда АКПП более надежно

2л АТ ГИЯ. Заменил масло на 100000. Есть ударчики при переходе в режимы D и R. Но пока (107000) доволен. Накроется - будем чинить.

П.С. На предыдущей была ручка - на 84000 - замена сцепления - 25000 рубликов.

1.6, прошел 154000 всего за 2.5 года. манера езды "безбашни".. масло менял на 80000 были посторонние звуки.. бывают рывки м/у 1 и 2 не всегда, но ощутимо, как пинок под зад, думаю перед зимой еще поменять. маслом кашу не испортишь.

1.6 ru пробег 119000 км рарушение пальца сателитов и дифференциала завтра ремонт, скока $? нескажу пока незнаю .

103 000 км, 1,6 АТ на 99 000 менял масло и фильтры, дилер сказал, что и на старом еще можно было бы поездить. Сейчас морозы за 20, гремаю машинку минут по 7-10, в т.ч. и АКПП на всех режимах. Ничего вечного нет, но думаю всё зависит от манеры езды. Я тут ремень ГРМ поменял (102 000) он почти как новый, решил перестраховаться

60000 км, 2 л. АКПП, накрылись фрикционы, промежуточный барабан и т.д., ездил динамично, но это же нормально. За ремнот дилер хотел 100000, поменял на б/у за 50000( 27 коробка+23 ремонт). продавать. ездить стремно теперь

66000 км, накрылся дифференциал (заклинило ось сателлитов, потом провернуло и разбило посадочное отверстие), задрало масляный насос. Стиль вождения спокойный. Говорят - где-то сильно буксовал. Не отложилось в памяти.

70 тыс 2 л акпп. Последнее время переключения стали жесткими. Включение передачи тоже. Масло менял 10 тык назад. Езда динамичная, но не буксовал ваще нигде ниразу. Жду развития событий.

Когда-то я создал эту тему, Давно не смотрел ее. Оказывается тема живет.

Я езжу на том-же ФФ2 1,6АТ , пробег 60000км. Полет нормальный, проблем нет.
Чего и всем желаю.


13 апр еля 2011

Anikiy
По поводу жесткого включения, ты имеешь ввиду тугой ход рычага? Если да,то у меня на 5 тыс.была такая же проблема,приходилось включать чуть ли не рывком, а в один момент,приехал во двор - хотел включить Р и селектор встал как мёртвый. Вообщем проблема была смешной и идиотской. Проведи рукой по самому рычагу,точнее по железному"штырю" на который накручена сама пластмассовая ручка, у на нём стоит блестящая пластиковая трубочка, которая прикреплена к верхней ручке селектора,у меня он отклеилась и при включении передачи уходила вниз под шторку. Вернул обратно,приклеил,всё стало как надо. Может и не поможет,но всё же.


Как многим известно на Ford Focus 2 с двигателем Duratec HE 1.8 125 л.с. стоит та же коробка что и на двигателях объёмом 1.4 и 1.6. В следствии чего максимальный момент коробки меньше максимального момента выдаваемого движком.

Duratec HE 1,8 — 170 Nm
IB5 — 158Nm

Причина — слабый палец сателлитов.
Почему разработчики так скомбинировали, остаётся для всех загадка.
Также неизвестно когда этот палец выйдет из строя и разнесёт КПП.





И выходит так, что на данной модели авто, как у меня, ничего особо не модернизируешь, страшно прошиваться, страшно улучшать впуск/выпуск и т.д. Да и крутить уже боишься, хотя вроде бы двигатель позволяет.

Есть несколько вариантов:
1). Самый легкий. Наплевать.
Когда сломается, тогда и буду голову ломать, а сейчас нечего думать. Напомню, что стоимость б/у коробки IB5 порядка 40-60 тыс. рублей в зависимости от региона и пробега. Также неизвестно сколько и эта коробка, на которую заменил, проходит. Может 150 тыс., может 5 тыс.

2). Усилить/заменить родной палец сателлитов:
Пока коробка не разлетелась некоторые заменяют родной, ненадёжный палец на палец из легированной стали в своем дифференциале. Плюс, по моему один — дешевле, чем остальные варианты. Минусы — нужно заказывать на хорошем производстве, лучше у хороших знакомых, чтобы точно всё было надёжно.


3). Заменить родной дифференциал на самоблокирующийся, где вообще нет пальца
Минусы — цена, которая начинается от 20 тыс. рублей и доходит до 55, например Quaife. Плюсы от самоблокирующегося дифференциала здесь описывать не буду.



4). Заменить коробку IB5 на MTX75 от двухлитрового донора:
Для двигателя Duratec HE 1.8 больше подходит КПП MTX75, нежели IB5.
1,8 — 170 Nm
MTX-75 — 250 Nm
IB5 — 158Nm

Запаса прочности хватит и на тюнинг, ряд передач длиннее, перестанет мучить поиск шестой передачи, задняя передача с синхронизатором, и т.д. и т.п. подробнее на ffclub.
Минусы — помимо покупки б/у коробки, цена которой приблизительно 12-15 тыс, необходимо прикупить привода, стартер, троса, верхний кронштейн, маховик, корзину, сцепной диск, трубку гидравлики выжимного (всё от 2.0). Не каждый сервис примется за такой своп.


Стоимость замены (запчасти+замена) достигает 75 тыс. рублей. На Авито продаётся комплект для замены за 50 тыс. рублей. А если поменять ещё до развала своей родной коробки, которая стоит от 40 тыс. рублей и выше, можно большую часть свопа окупить.

Что посоветуете? как поступить? Как будет лучше?
Простите, если замучил))

Читайте также: