Падают обороты при запуске двигателя форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

ФМ 2 1, 8 i 96г.в. машина иногда глохнет когда на скорости вкл нейтралку - обороты опускаются примерно на 500 и либо поднимаются до 1000 либо машина глохнет. при прогреве и если стоишь на месте все отл. такое явление только на ходу, ну иногда может еще поднять обороты до 1500. предъидущий хозяин сказал что у него это с покупки (он отъездил 3 года) ездил на диагностику там ниче толкового не сказали. посоветовали поменять заслонку помоему или как она там называется . (такая колобаха диаметром с пивную банку и заслонкой ) он поменял но ничего это не изменило. (старую отдал мне) свечи я поменял после завтра поменяю ВВ провода надеюсь хоть чуть чуть станет получше. (((

Лямбда-зогнд поменяй, и обнули мозги. Также посмотри тройничек под катушкой, возможно подсос воздуха. Диагностику можно и самому сделать.

про мозги - была диагностика ниче не показала ошибок нет все ОК. чё за тройничек. посмотрю завтра может соображу. а что такое лямбда -зонд. дорого стоит.

Он стоит внизу там где выпускной коллектор, прямо вкручен туда. стоит от 25 . - это кислородный датчик, он участвует в приготовлении смеси и CO регулирует. Тройничек стоит под катушкой, резиновый. Снимай катуху, небойся, там все просто, возможен подсос воздуха там.

мне ща человек сказал так сними с лямды разъем и покатайся если все станет нормально то значит она накрылась если будет продолжаться в том же духе искать гдето подсос воздуха. а как я пойму что подсос воздуха имеет место быть. на холостом то все норм. эх блин завтрась все разберу посмотрю. спасибо вам Илья за советы, после отпишусь чего добился и что получилось. )))

снял катушку под ней уголок на котором она крепится его тож снимать. тройник не наблюдаю. =((( лямду отключил эффект нулевой все точно так же. =(((

Если как ты писал, мащина глохнет на ходу, то надо смотреть датчик гидройселителя руля. Такжне можешь почистить MAF(расходометр воздуха), также можешь снять черепаху(прибулду над ижектором) под ней будет очень много патрубков всяких, посмотри на их состояние, нет ли там подсоса воздуха. Также может быть ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), их там 2- один на стрелку, другой на мозги. Тебе надо тот что на мозги, он может давать не6правильную информацию мозгам, и они будут неправильно образовывать топливную смесь. Про тройничек приношу свои извенения т.к у тебя Моня переходна версия 96 г. выпуска и тройничка на ней нет, он есть только на монях 93-95 г. выпуска. Это я сам уже не узрел. Но коль уж снял катуху, то почисти все клемы подходящие к ней, попбрызгай туда ВД-40 или аналогом. Или поставь катуху от мони -донора и посмотри как ведет себя машина. Также можно почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Если ты снял лямбду и эффекта нет, то лямбду можешь выкинуть. Ставь новую. Т.к при неисправной лямбде мозги берут усредненное значение. Замени пока лямбду(для начала) за столько лет она уже будет мертвая.

а вот про датчик ГУРа оч интересно - ведь когда поворачиваешь руль (на месте) обороты должны приподниматься. у меня стоят на месте если даже слегка не затухают. =((( лямду трогать не хочу т.к. у меня расход в смешанном цикле 6, 5 л.

Да, обороты при повороте руля должны подниматься вверх. Еще можешь MAF почистить. Возможно, что датчик ГУР ляснул.

а для обнуления мозгов достаточно просто снять клейму на 5 мин. я когда лямду снял мозги не обнулял а как на форуме почитал без обнуления толку нет т.к. за все мозги отвечают. значит мне надо откл лямду снять клейму с акума подождать, потом одеть клейму и поездить без лямды проверить результат. так что ли. и про датчик ГУРа тот же вопрос. снять и датчик и клейму акума, а потом сначала одеть клему акума или сначала датчик на место вернуть. последовательность не пойму. =)))

Да, снимай с аккума сначала, потом с лямбды, с датчика ГУРА, можно снять клему сразу без обнуления мозгов.

снял клейу часа на 3 пока стойку менял, снял датчик ГУРа лямду не трогал. сначала защелкнул на место датчик потом одел клему - в итоге несколько часов машина была как шолковая обороты не плавали, но потом опять все точно также. едешь 60км/ч на четвертой перед перекрестком вкл нейтраль и обороты опускаются до 500об/мин потом поднимаются до 1000. и так до того момента пока не остановишься. как только остановился примерно 900 об/мин держит.

по поводу ГУРа - тестера под рукой не было обнаружено поэтому датчик не было возможности проверить а в разъем вставил перемычку - эффекта 0. как понял на форуме - вставляешь перемычку обороты поднимаются немного, через пару дней друг приедет с ним попробуем прострелять тестером.

Вовчик Жуковский писал же выше что этот узел менялся целиком предъидущим владельцем - эффекта 0. (старый он мне отдал)

По поводу перемычки в ГУР, личноя не знаю. Знаю, что при отключении фишки, мозги сами берут усредненное значение и сами поднимают обороты.Если как ты писал выше после обнуления мозгов проблема исчезла, ИМХО неработает либо датчик гур, либо лямбда. Т.к ты стер ошибки с мозгов, и машина работала хорошо, но потом ошибки снова появились.Слушай, еще на педали сцепления есть концевичек(похож на концевик о задней передачи ТАЗА) он подает информацию на мозги выжата сцепа или нет, и мозги поднимают и опускают обороты. Посмотри ка его, может там контакты окислились, все почисти.-Проверь этот вариант.

вчера пробовал снять MAF (ну если правильно понял то это коробочка после воздушного фильтра сразу) один винтик выкрутил пасатижами а ко второму пасатижами не подлезть, поипался так мин 5 собрал все назад, закрыл капот. С утра завожу - завелась сразу и не заглохла как обычно, в дороге тож все отл стало обороты не прыгают отанавливаются ровна на 1000-1100 во время движения когда остановишься примерно 900. обрадовался думал встряхнул его и он заработал - открываю капот а я просто оказывается забыл колодку защелкнуть назад. колодку защелкнул и опять все тоже самое - обороты поплыли. т.е. получается надо менять это датчик (датчик массового расхода воздуха). или может деньги не выкидывать а так и ездить со снятым разъемом. какие могут быть последствия.

Доброго времени суток. подскажите что может быть . Плавают обороты на холодную от 300 до 2 000 . Мондео 1 1.6 бензин . после прогрева вроде как нормально с оборотами стоновиться


Проблема прогрессирует с каждым днем. Остается видимо только ждать пока вылетит чек. Ну а пока нужна ваша помощь, что это может быть?

Началось всё около 3-4-х месяцев назад, завел днем машину, она кинула обороты и заглохла и так раза 3 было подряд. На 3 раз я нажал педаль акселератора до отметки 3-4 тысяч оборотов и из выхлопной трубы послышался сильный "высер". Первые мысли: Говно залили в бак.
Но не тут-то было, последующие подобные шаги было не предугадать, то нормально заводилась, то очень сильно плавали обороты и глохла. Причем после прогрева все идеально, едет как новая. Бывало мигал чек, но не загорался. Я решил поменять свечи, не помогло, стал грешить на катушки — проверил, все в норме. Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме -10% топливо уходило на -55%. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Загадочная подача топлива. Да и за последние дни моментальный расход на холостых оборотах стал 0,3, что очень мало. Норма 0,8.
Далее. На одном из подъемов было обнаружено разбрызганное масло под защитой картера. Причем масленый фильтр сверху сухой и чистый, а снизу все в брызгах и видимо свежих… Решили на всякий случай замотать снизу шланг, который идет к интеркуллеру…
Ну да ладно, как может быть связано масло и такая подача топлива. Начал грешить на бензонасос. Стал прислушиваться при повороте ключа перед запуском, но увы, я не понимал, качает он или нет. Я не слышал. Поэтому перед запуском, просто секунд 10 давал накачаться насосу и запускал.
Последнюю неделю машина заводилась идеально и обороты не плавали. Я уже обрадовался, что все же помогло мотание шланга, но увы нет, вчера она опять при запуске заглохла. Я опять же добавил газу и прогрел — все в норме.
Сегодня с утра та же история… Вроде все, прогрелась, не глохнет. Включаю драйв и отпускаю тормоз — глохнет. В а***! Завожу опять и на этот раз добавляю чуть газу. Та же история.
На третий раз я чуть ли не в пол опустил педаль. Обороты поднимаются до 1000 машина дергается, между 1000 и 2000 машина дико тупит и идет только накатом! При этом обороты дергаются. Педаль все еще по центру, даю кик-даун. Обороты поднимаются до 3000-3500, машина понимает, что ей давно пора ехать и с 3000 оборотов она срывает с места. После подобная история с тем, что заглохла при езде повторилась через 20 метров, снова спас кик-даун. Я почувствовал себя на запорожце! Далее поморгал чек и не загорелся и все.




Вероятно при последней чистке КХХ неосмотрительно поставил всё на место. Примерно именно тогда и возникла эта проблема.
Возможности запитать фен от 220В не было. Подручными средствами на сколько было возможно протер разъем. Результат не заставил долго ждать. При запуске колебание было существенно меньшим и по амплитуде и по времени.

это называется дабл-старт и встречается он у половины бензиновых мондео как минимум, особенно часто он вылазиет на около нулевых температурах воздуха. Лечится хорошим бензином, чистой заслонкой и воздушным фильтром и новыми свечами. Но лечится не всегда.=)))

У меня такая же фигня..проявляется в основном при холодной погоде или зимой. заслонку чистил, фильтр менял, свечи новые)) Не помогает. Иногда держу сцепление по дольше, после старта обороты падают. но не глохнет, потом отпускаю сцепу..

у меня проблема была вообще жесть, заводил в -25, нужно было срочно ехать, двигатель почти схватывал пока не сел аккумулятор, после зарядки аккум. по привычке вытащил щуп и О БОЖЕ. в картере двойной уровень масла с бензином, вот такое качество бл*цкого топлива. Затащил машину в теплый бокс, отогрел, заменил масло и фильтр, завелся очень тяжело т.к. бензин попал и в выпускную систему, прогрел прогазовал, вроде пока все в норме, не знаю чем это все вылезет.

Читайте также: