Предпусковой подогреватель двигателя на форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


7 лет

Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.


8 лет

Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!


10 янв аря 2012


Всем привет, с приближением зимы я решил подготовить своего коня, вчера я выкладывал отчёт по установке ксенона в дальний свет.
Сегодня хочу поделиться ещё одним не большим своим отчётом.



Выкручиваем этот болт, он держит не большой кронштейн с проводкой. Выше этого болта есть ещё один болт, он держит массу, её тоже нужно открутить, с переставить на болт который обозначен чёрной стрелкой.


На рисунке видно, я прикрутил массу на нижний болт, и установил подогрев-помпу на болт который откручивал.


Я уже снял шланг который идёт на печку салона, по этому фото увы нет, но хочу показать куда нужно одевать новый шланг, размер вы сами я думаю разберётесь, хочу добавить что родной шланг который я снял, я не резал.




Этот подогрев устанавливаю уже второй раз, первый раз это был автомобиль мазда 5.
мощность у него 2200 ват, он делает 2 важные вещи, быстро греет авто, за счёт мощного тэна, и очень важной штуки как помпа которая постоянно гоняет антифриз по всей системе.
Название подогрева Лунфэй.
Не знаю можно ли выкладывать ссылку на то где я покупал, но если кому нужно скину в личку.
Всем удачи, зима штука холодная брррр.



Ford Focus Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 40


Здравствуйте, а на 3 кВт -для 2.0 двигателя будет мощным?


Я не пойму, эта штука от 220 работает?



Вы только короткий шланг новый поставили(от фильтра к котлу)? А от котла к печки родной остался?



Подскажите какие шланги размером нужны, чтобы потом не пришлось бегать



Это 18 с охладителя?
А мне пришел с выходами на 16?


ну нечего страшного


Переходники теперь городить, если с охладителя 18.


зачем? Шланг утянется


Почему то думаю что 18 шланг на 16 штуцере не обожмет


ну да попробуй в магазине.


Что нибудь придумаем. Спасибо


Здравствуйте Сергей. Пишу вам в расчёте на вашу помощь. Мой сын сделал мне подарок. Купил Форд Фокус 3 седан 2012 года. Неделю назад, я пригнал его из Красноярска в наш район. И сразу начались проблемы с его заводкой. Тёплого гаража нет, а морозы у нас Сибирские. Естественно напрашивается вывод — нужно ставить подогрев двигателя. Спросить как и куда не у кого. Хорошо, что инет есть. Да и то ни чего путного, кроме вашей статьи не нашёл. Приобрёл подогреватель ЛунФэй 2 квт. Много мелочей мне не понятны. Продавец предупредил, что установка его в вертикальном положении запрещена. И даже показал картинку в прилагаемой к нему инструкции. Мотивирует тем, что быстро перегорает помпа. Якобы создаётся избыточный подпор . У вас на фото он закреплён вертикально. Второй вопрос — Сложно ли добираться до печки, чтобы снять родной шланг? Родной тоже резать не хотелось бы. Как называется та деталь на двигателе, с которой берём вход антифриза в подогреватель? И последний — Есть ли минусы при таком подключении или он продолжает работать так же хорошо, как вы описываете? Заранее благодарен . С уважением к вам Сергей Мещеряков.




7 лет

Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.


Установка штатного предпускового подогревателя.
Часть I. Радостная
Радостная, потому что я наконец-то добрался до установки. Собран почти весь комплект. "Почти" — потому что не хватает двух трубок-шлангов — впускного и выпускного. Заказаны экспрессом в экспрессе, жду, надеюсь на следующей недели приедут.
Теперь об установке.

Загнали машину на яму (мучос грациас Reaglukator за предоставленную территорию) и понеслось:

Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога — она мешала опустить бак по человечески. Сняли бензобак, а именно — три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг. Сняли кое-как зажимной хомут на обратке, отсоединили все зажимы топливопроводов . Тут аккуратнее, когда снимали штуцер с основной подающей магистрали из нее хлынул бензин, чуть без глаз не остались надели на него колпачек после этого, чтоб не выпендривался. Отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Пришлось поиметь с ним интимные отношения, хотя открывался ларчик просто — нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема. Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место. Дальше срезали пипочку на штуцере основного бензонасоса (отметил красным кружочком). Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос. Оригинальные клепки — это жесть, уселись только с помощью пневмоклепальника. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали. После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем. Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем ППП, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Часть II, печальная
Собственно здесь мы подошли к установке глушителя, и вот на этом моменте и случилась самая засада. Как мы ни пытались его поставить на место, а место его между стенкой моторного отсека, и рулевой рейкой (выходит соответственно за подрамником), у нас ничего не получилось. оказалось, что на заводе сначала ставят ППП, а уже потом всю ходовую часть. Это подстава!

На этом наши многочисленные попытки установить глушитель были вынужденно закончены. Жду шланги и следующих выходных для снятия ходовой части.

Читайте также: