Моргает свет на форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!

Всем доброго времени суток! Прочитал Ваши посты, решил поведать свою проблему. Всё то же происходит и с моим авто, при поворотах напряжение не просто проседает, а гаснут фары, вся подсветка штатная магнитола, климат! загораются лампочки на панели приборов, щелкают какие то реле (как при разряженном аккуме бывает), Комп показывает неисправность ГУР. Пару раз вообще мотор глох! При вращении рулём раздаётся скрип, такой как резина трётся. Прошлой зимой была такая же проблема из-за разбитого опорного подшипника, звук был как у разжимающийся пружины. После замены всё прекратилось, теперь "опять25" катаюсь как на скрипучей телеге. Прошу Вашего мнения. ФФ2, 2008, 2л. ЭГУР

Друзья,может пролью немного света на данную проблему!фф2 2.0 2005г. У меня тоже моргает свет на ХХ,даже если не крутить рулём!перепады напряжения в 0,6В! Сегодня обслужили мне генератор. Оказался полностью исправным! Заменили щётки, не помогло! Посоветовали заменить реле напряжения,но не факт что поможет!АКБ осталась от прошлого хозяина! Не уверен что с ней всё норм:(есть идеи ещё?

Ещё не понятно!тут все пишут что мерцает при повороте руля,эгур забирает много тока это понятно!но у меня прям светомузыка какая то!руль не трогаю,горят только габариты,потребление минимальное,а всё равно мерцает сильно:(неужели замена АКБ поможет решить проблему?или всё таки реле в гене заменить?

У меня мерцать начало после смены акб!! поставил новую теперь мерцает, со старой такого не было! не знаю что и делать.

Ребят,кто знает сколько стоит примерно реле регулятора напряжения генератора на фф2 2.0?спец сказал что из-за него мерцает свет!

было мерцание открутил клемму на чашке рядом с акб она окислилась и поржавела
почистил закрутил на место и мерцать перестало, но когда работает электроусилитель руля на холостых тускнеет свет, заметно когда руль до упора. сейчас свет галоген. когда был ксенон лампы просто гасли.

цитата:
спец сказал что из-за него мерцает свет!

явным признаком неисправного реле является усиление светового пучка (если говорим про галогеновые лампы), при увеличении оборотов двигателя.

Всем Здравствуйте. такая проблема. фф 2 1,8. при повороте руля мерцает свет,отключается магнитола,на приборке загорается ESP,ABS, и сразу гаснет. бортовой комп. выкидывает ошибку " неисправность рулевого управления " вскоре ошибка пропадает. а причина осталась. генератор проверяли на стенде ,проблем нет . что делать.

Рекомендую проверить ВСЕМ, у кого плавает напряжение при работе ЭГУРа, перестановки аккума и т.д

Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.

Привет, проявился похожий дефект, раньше внимание не заострял. У меня дохлые опорники, никто не думал про взаимосвязь? Еще заметил что кроме тоо что немного свет тускнет, падають чуть чуть обороты, это у всех так? Двиг 2 литра

у меня было такое же мерцания при повороте руля,грешил на гену.,и вдруг в одно прекрасное утро аккум.сдох без предупреждения ,заменил аккумулятор,мерцание пропало,ИХМО мерцает когда аккумулятор слабый .ФФ-2,дв. 1,8


29 мар та 2015

serg1983
Посмотрю конечно, но мерцание было с новья, машине скоро 6 лет и 130 пробега.
Отдавал дилеру пока гарантия была, типа все норм, мерцание видим, но гена работает нормально. Типа можем поменять за ваши деньги.


6 янв аря 2016

Ребят может кто сталкивался, с таким: у меня мерцают только габаритки и подсветка ног (туманки вроде норм светят), но мерцают только на холодную, чуть мотор или генератор прогреется и все приходит в норму, все хорошо светит.

из того что чинил лично (не на фордах) - быстрое пульсирующее мерцание габаритов на ХХ это незатянутые винты в генераторе, которые обмотки к "подкове" выпрямителя крепили. Какойто побочный эффект закона Ома видимо. Кстати нахолодную пульсировало с большей амплитудой чтоли.


31 мая 2016

Друзья, помогите решить проблему, прочитал топ не нашел решения.
на ходу отключается магнитола и загорается "неисправность усилителя рулевого управления " и потом ошибка пропадает. Через некоторое время все повторяется.
С чем это может быть связана? Заранее спасибо.

Была та же песня. 2,0 АКПП 11 год

Фары мерцали чуть ли не с рождения.
Недавно еще и глохнуть пытался в жару на старте с кондеем.
Проблема думаю, как уже кто-то писал в задушенных ЕВРО4 холостых оборотах.

В моем случае поехал в Форд Хаус.
Сменили прошивку.
3 дня, полет нормальный.


9 дек абря 2016

Мерцает свет в салоне, в ногах, в подсветке в зеркалах, даже при включении ближнего, стеклоподъемников и любой незначительной нагрузки.
Если поворачивать руль и буксовать по снегу(включается антипробуксовка) отключаются(моргают) ПТФ.

Что было сделано:
- установлен новый АКБ 75А/ч;
- снят генератор и проверен на стенде - все без отклонений. В генератор в этот раз не лазали, полгода назад был обслужен(мерцал свет на х.х. без нагрузок) с заменой подшипников, реле и щеток;
- разобран подкапотный блок предохранителей с устранением всех окислов. Предохранители под реле зарядки и ЭБУ были перепинованы. Почищены все попавшиеся по поти массы.

фф2, 2литра, АКПП. 2011г.в. пробег 203000км.
Что смотреть далее?
Может снять генератор и проверить контакты в реле?
Выручайте, а то продам!)))

После запуска напряжение 14,2 и начинает прыгать в 12,8 — 13,6- 12,2 — 14,0 — 14,2 и так далее, но не в плюс. Двигатель начинает работать с перебоями. Откатался несколько дней с проблемой и убил АКБ. На что думать в первую очередь и последнюю?

При включении зажигания, на холодную, все в норме. Через пять минут пропадают поворотники, обогрев заднего стекла, запирание дверей на ходу, дворники с паузой. Но может на ходу все.

Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла.

За ночь съедает новый АКБ. Проводился ремонт гены, был заменен РР. Было замечено что после ухода в сон через час примерно начинает поедать ток до 3 А циклически- переменно. При это.

Датчик скорости менял 2 месяца назад. Сейчас спидометр опять глючит. Что может быть кроме датчика.

В первую очередь надо проверить нет ли большой утечки тока при заглушенном двигателе, если большая, то возможно пробит один из силовых — выпрямительных диода, следующее проверить щётки на генераторе, генератор, провода от генератора до аккумулятора, может плохой контакт, проверить регулятор напряжения.

@andrienko.1966 --> Спасибо, я немного чайник, как проверить утечку и чем, у меня только мультиметр есть?

@andrienko.1966 --> Вот им и проверьте. Выставьте на измерение тока, при выключенном зажигании отключите минусовую или плюсовую клемму от аккумулятора, какую удобней, и измерьте ток. При измерении надо ждать отключения главного реле. Сначала ток будет побольше, потому как в работе будут включены потребители тока, через время, когда отключится главное реле мультиметр покажет ток утечки. Перед отключением клеммы надо знать код мульти медиа, иначе без кода не включить. Как то так.

@andrienko.1966 --> Проверьте состояние щёток, прыгать напряжение может скорее всего из за изношенных - коротких щёток. Это сложности не представляет.

Всё будет хорошо!

Если бы был неисправен генератор или реле-регулятор, то не заряжался бы только аккумулятор.
То есть энерго система автомобиля питалась бы от аккумулятора. Но так как двигатель работает с перебоями, значит где-то плохой контакт, прерывается питание двигателя, может и на ЭБУ нет питания временами.

@andrienko.1966 --> Если бы работал генератор, то не был бы убит аккумулятор.

@andrienko.1966 --> К примеру - щёточный узел имеет элипс, щётки короткие, 180 градусов достают до ламелей - есть зарядка, поворот на 180 градусов, щётки не достают до ламелей - нет зарядки. А если по вашему предположению - (прерывается питание двигателя, может и на ЭБУ нет питания временами.) то я так думаю - мерцать приборы и освещение не будут и двигатель просто заглохнет.

@andrienko.1966 --> leonk51, в вопросе автора есть смысл, что не заряжается аккумуляторная батарея. И в моём ответе тоже есть смысл, что не заряжается аккумуляторная батарея. Но . такое бывает не обязательно из-за неработающего генератора. Генератор может и работать, а вот зарядка до аккумулятора не доходит например. Человек жалуется на перебои в работе двигателя и на скачки напряжения, а это прерывание контакта в любой части электрики автомобиля и соответственно прерывание зарядки батареи. Может слышал изречение: Электрика - наука о КОНТАКТАХ? И вообще, мы тут не для того чтобы между собой разводить дискуссии. Пиши своё мнение в своём ответе, если что-то знаешь и всё. Работай над своими ответами, чтобы тебя люди понимали. А меня лечить НЕ требуется (и НЕ надо!).

Всем добрый день, какая проблема при заводке начинается мерцание фар ,сначала не обращал внимание прибавишь оборотов и все нормально .теперь при езде смотришь мерцание все больше и больше . что может быть . щетки генератора или может .что другое , и кто знает отдельно щетки продаются и по какой цене. Заранее всем спасибо

Всем доброго дня! съездил в мастерскую ,сразу сказали .что полетела таблетка в генераторе , поменяли стоимость 1655 рублей самой таблетки ,650 снять поставить генератор и ремонт генератора 350 рублей. сделали все ок.

brig65 писал(а): Всем доброго дня! съездил в мастерскую ,сразу сказали .что полетела таблетка в генераторе , поменяли стоимость 1655 рублей самой таблетки ,650 снять поставить генератор и ремонт генератора 350 рублей. сделали все ок.


А скажи пожалуйста, кроме как мерцание габаритов, были еще какие-нибудь отклонения? Ну например, бортовой глючил, ошибки там всякие?

koryo84 писал(а): А скажи пожалуйста, кроме как мерцание габаритов, были еще какие-нибудь отклонения? Ну например, бортовой глючил, ошибки там всякие?


Это вполне вероятная ситуация, т.к. именно блок управления двигателем КОРРЕКТИРУЕТ напряжение на выходе генератора. И если это напряжение выходит за пределы регулирования, то автоматом появляется ошибка в памяти БУ.

koryo84 писал(а): А скажи пожалуйста, кроме как мерцание габаритов, были еще какие-нибудь отклонения? Ну например, бортовой глючил, ошибки там всякие?


Это вполне вероятная ситуация, т.к. именно блок управления двигателем КОРРЕКТИРУЕТ напряжение на выходе генератора. И если это напряжение выходит за пределы регулирования, то автоматом появляется ошибка в памяти БУ.


Понятно, а как быть тогда, отдавал на диагностику генератор, сказали что он в идеале((( хотя когда включаешь обогрев лобового напряжение падает до 11, диодный мост в поряде, реле тоже, а что это за таблетка и где она находится?

koryo84 писал(а): А скажи пожалуйста, кроме как мерцание габаритов, были еще какие-нибудь отклонения? Ну например, бортовой глючил, ошибки там всякие?


Это вполне вероятная ситуация, т.к. именно блок управления двигателем КОРРЕКТИРУЕТ напряжение на выходе генератора. И если это напряжение выходит за пределы регулирования, то автоматом появляется ошибка в памяти БУ.


Понятно, а как быть тогда, отдавал на диагностику генератор, сказали что он в идеале((( хотя когда включаешь обогрев лобового напряжение падает до 11, диодный мост в поряде, реле тоже, а что это за таблетка и где она находится?


Таблеткой в народе называют реле-регулятор напряжения, находится непосредственно на генераторе и составляет единое целое вместе со щёточным узлом.
Никаких предположений по поводу твоей неисправности я делать не могу. Она диагностируется ТОЛЬКО путем измерений напряжения в контрольных точках. Просто нужно найти толкового электрика.

Вот столкнулся с такой проблемой, когда включаешь габариты начинают моргать эти диодные реснички на обоих фарах одинаково, пройдет какое то время и перестают такое ощущение что они прогреются и нормально горят. Прошу заметить мигать начинают только когда включаешь габариты, а при выключенных нормально горят. Началось при похолодании. Может кто сталкивался с такой проблемой ?

Зашёл почитать чем люди мерцание дхо лечат, а у меня оказывается уже стоит "лечащая" прошивка.
Я что единственный с BV6N-14C094-XA в BCM'е и мерцающими дхо?

BezzzPaniki
У меня такая же версия стоит, и да, тоже помаргивает, в основном на холостых и в холодное время года. Вроде бы на эту версию 94, сверху заливается калибровка 95, сам не лил и не знаю как в таком случае будет отображаться актуальная версия прошивки, стоящая в данный момент на авто. Пока забил.

Подскажите пожалуйста. Поставил ДХО, думал переключатель освещения всегда буду держать в положении "габариты".
НО при заглушенном двигателе и закрытых дверях габариты и ДХО не тухнут, акум садится. Приходится перед выходом из машины либо выключать свет полностью, либо включать ближний свет который тухнет после закрытия дверей.
Очень не удобно, что можно сделать?

Oberon5
Имеется в виду ДХО штатных биксеноновых фар, или установленных самостоятельно сторонних? Если штатные, то они гаснут самостоятельно через некоторое время, переключатель освещения у меня всегда стоит в "авто".

Заметил, после замены правой подушки двигателя, в режиме габаритов, дхо в правой фаре мерцают меньше, может еще и вибрация влияет. Собираюсь менять и левую опору, тогда ясно станет.

yanbatishev
Представляешь испробовал все, что можно и к офицалам ездил и к электрику и модуль света обновляли, никто ничего решить не мог. Плюнус снял фару занес домой и обнаружил, что внутри фары провода идущие на корректор проходят через проводку дхо, рядом с самой фишкой дхо. При работе корректора, его проводка натягивается и тащит за собой проводку дхо и выдернула чуть чуть фишку. Она стояла боком. Воткнул до конца, все работает. Нарадоваться не могу. Несколько месяцев так катался. Человек 5 наверное смотрели и никто этого не обнаружил

Chip0401
Поздравляю!
А ларчик просто открывался!Кстати возможно у меня тоже такая же причина была-то работают то нет!Я уже и видео снимал -официалам отсылал.Приезжал к ним 2 раза.(сам из другого города-ездил в областной центр).Как ни приеду-все работает-домой вернулся-не работает.А они говорят-приезжайте только с неисправностью в наличии!Ну и когда совсем перестало работать-поехал-заменили фару в сборе!
вот так это выглядело

posted image

yanbatishevи у меня точно так же выглядело, а при открывании дверей на заглушенном двс оба дхо работали? у меня да. И при запуске мотора кратковременно зажигались и тухли, видимо пусковой ток побольше и тот зазор между контактами прошибал и работали, потом сразу тухли

Сегодня наконец то устранил проблему с мерцанием ДХО.
С помощью клубного els27 и нубука с focccus 0.8.6

Ставил по порядку, как и тут описывалось:
1.BV6N-14C097-AB
2.BV6N-14C094-XA
3.BV6N-14C095-XA
4.BV6N-14C403-BA

До этого версия прошивки была BV6N-14C094-AP

patrik86rus
Можно поздравить тебя с успешным решением проблемы. У меня не моргали, у меня просто одна не горела

Venom1986С рестайлом это первый случай, до этого такая беда была только у дореста, обычно оттенки светодиодов отличаются в фарах из разных партий, пару случаев были когда люди собирали себе комплект ксенона штатного и копупали фары с разных авто. Я бы на всякий случай проверил под капотом следы демонтажных и восстановительных работ, знаю случаев, когда ОД отдавали новые авто клиентам после кузовного ремонта.
А в целом стоит проверить наличие возможных обновлений блока bcm, заставить дилера бывает сложно, но можно)) либо искать такую возможность на стороне

Читайте также: