Зависают обороты форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Форд Мондео не сбрасывает обороты при движении накатом

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Форд Мондео не сбрасывает обороты при движении накатом

Машина Форд мондео при движении накатом обороты зависают на 2000
-- 1500 тысячах пти остановки автомобиля падают
РХХ менял программу переписывал не помогает но при отключении датчика скорости все работает нормально
может кто сталкивался с такой проблемой

2000 вроде многовато. 1500 - норма. Это делается специально, чтобы он не глох при переключениях передач. Датчик скорости и его цепи исправны, раз на отключение реагирует.

Датчик холостого поменял дросель в норме датчик скорости посмотрю
Мне еще расказывали что в блоке управления накапливаеться статика говорят отсоеденяешь разъем гладиш рукой по кантактам ставишь и все работает вот это еще попробую

Да это известный прикол на мондеях! Датчик скорости поддерживает повышенные обороты при движении накатом и при включении заднего хода и по его команде прекращается подача топлива при торможении двигателем. Другой вопрос, что 1500 - 2000 тыщи многовато будет, у меня где то 1100-1200 - это норма. Лечится обнулением мозгов. Никакие ДПДЗ и датчики ха-ха юзать не надо - они тут непричём!
Удачи!

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Здравствуйте, суть моей проблемы такова: после покупки машина на Хх всегда немного подтраивала, но очень не сильно поэтому особо значению этому не предовал, на днях начала тупить жутко на низах со старта, чем резсче стартуют, тем больший затупок, как позже выяснилось это были ВВ провода. Но когда я в очередной раз решил резко ускоряться, то двигатель чихнул(вроде как в глушитель) и начала моргать лампа "Джеки" и вот после этого, если нажать на газ то обороты зависают на 1500 на одну сек и потом падают до 900 оборотовов, пробовал скидывать клему с АКБ эффекта никакого, провода ещё не заменил, прийдут через пару дней поставлю. Как узнал что провода? Элементарно, у друга такая же бричка, переставил с его авто и машина ракета, но обороты ни как в норму не приходят. Посоветуйте мне что нибудь. До этого Чи-Ха никаких нареканий не было. Случилось это прям сразу, т.к. заглушил движок и ВКЛ самотест, вот когда запустил, то обороты на 2000 подвисли, я сразу это приметил.

В итоге оказаться подсос воздуха через форсунки! Поменял резиновое уплотнение и в путь!


Добрый вечер!
Во время движения зависли высокие обороты, 2700-3000. В чем может быть дело? Заслонка работает, не залипает, при закрытии заслонки машина глохнет, вывод-подсоса воздуха нет.
////////////////////
Проблема решена! Всем спасибо большое за советы!
Планировал уже снимать снимать впускной коллектор, менять патрубок PCV. Но нашёл на разборке КХХ решил поменять его, снял свой и увидел что между 2-мя шайбами попала пластиковая обмотка провода, всвязи с чем клапан не прижимал вплотную. На этом проблема решена.


Ford Mondeo 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33



Да. В кхх попал мусор. Шайбы не примыкали плотно друг к другу


Зависали но спадали. У меня же вообще не спадают. Постоянно 2500-3000 оборотов


Тоже самое началось, раньше плавали обороты все устранил, подсоса нет все в норме спасибо bigsashka.Два дня назад еду по городу выжимаю сцепление обороты от 2500 до 3000 растут.Сегодня такая же беда.снимаю фишку с кхх и вуаля Машина не глохнет обороты 500.Но у меня кхх не родной стоит и выяснил с помощью Bigsashka опять же ему спасибо.


У меня была такая же история, кхх залипал, после его замены всё стало ок. скажу сразу промывка его не помогла, только большая свистопляска началась) возьми кхх у кого-нибудь на проверку



Если на работающем авто снимал гофру воздушную, ладонью перекрывал заслонку и авто вмиг глохло…то после заслонки подсоса нету. А вот через саму заслонку вполне может быть из-за выработки. Просто сними фишку с КХХ и если пытается работать, тогда обрати внимание на саму дроссельную заслонку. Сними её и на яркий свет. Крути под разными углами и смотри на просветы. Скорее всего они там есть. Если это так, то это уже отдельный разговор будет.


Это история про лак жены?!))


Так понимаю, про реставрацию?)) Да, только это был не лак жены)))) Если понадобится, расскажу как правильно реставрировать лаком ;)


Если на работающем авто снимал гофру воздушную, ладонью перекрывал заслонку и авто вмиг глохло…то после заслонки подсоса нету. А вот через саму заслонку вполне может быть из-за выработки. Просто сними фишку с КХХ и если пытается работать, тогда обрати внимание на саму дроссельную заслонку. Сними её и на яркий свет. Крути под разными углами и смотри на просветы. Скорее всего они там есть. Если это так, то это уже отдельный разговор будет.

У меня такие щели присутствуют но обороты в норме. Для таких зависании оборотов от 2000 до 3000т. Это слишком маленькие щели подсоса.


Поддержу. Ведь данная ситуация наступила моментально, в дороге, до этого ничего не предвещало беды. С оборотами все было отлично


Есть спец спей спиртовой любой либо карбиклинер для проверки подсосов пшикаеш на заведенной в область патрубку того если достанеш. Если колбасить начнет то и поймеш откуда подсос или пшикай на места где есть подозрения на него.


У меня такие щели присутствуют но обороты в норме. Для таких зависании оборотов от 2000 до 3000т. Это слишком маленькие щели подсоса.

Все зависит от состояния остальных узлов. Возможно подсос в таком количестве (даже минимальном), что для КХХ это такая точка, что он не успевает отрабатывать корректно и начинает чудить. За все время замечено, что одни и те же подсосы в разной степени влияют на количество завышенных оборотов. Потому все возможно, и я советую начать с проверки заслонки. Но если не накладно менять пока не попадёт в точку автор, его право.

Читайте также: