Форд фокус 3 корректор фар не работает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В общем победили мы эту проблему. В итоге как и советовал ssbat начал смотреть 39 предохранитель "Модуль управления фарами", именно он перегорел и отвечал за работу корректора. Поменял — всё заработало. Всем спасибо.

Проблема: Сегодня упражнялся в подключении дхо. В итоге перестал работать ручной корректор фар. Использовал для подключения Пин1 на фаре. Видимо произошло замыкание. За корректор якобы отвечает 43 предохранитель, но открыв коробку с предохранителями под капотом его на месте 43 не обнаружил вообще. Что делать? Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой?

P.s. Есть подозрение что выскочила ошибка в блоке BCM и нужно стирать ее для восстановления работы корректора, так ли это?


UPD:
Всем привет! И так, к слесарю я не поехал, ну нафиг его, ещё сломает чего опять😜
Взял холодную сварку и хомут, вот такое себе на вид получилось, но теперь всё работает. 4500 км проехал, полёт отличный. Буду следить.



Всем привет!
Прошу помощи, кто сталкивался, вчера один хороший слесарь, долбанул мне по тяге корректора фары. В итоге, сломалась не сама тяга (которую можно легко заменить), а короткий кусок подвижной части прям от датчика которая. Крч по магазинам можно заказать только датчик целиком (от 25к). Может кто-то сталкивался с этим уже, может знаете контакт, где можно этот вопрос решить, или как то своими руками. В общем буду благодарен за любую обратку. 🙏


Там на снятых все странно.я подавал — а +подаётся на 1 из 2х контактов а потом еще если их между собой перекинуть просто пальцем то моторчик идёт либо в верх либо в низ.а если дать 2 плюса то ничего не происходит)


FordFocus3Eagle

Получилось решить проблему?а то такая же ситуация, на машине не работает а на снятых фарах если на них подать 12в все работает

Решил проблему с коректором фар?Если да, в чем проблема была?и как ты моторчик вытащил?


Да, решил.просто повыдёргивал преды под капотом несколько раз туда сюда и все работает.плюс через focccus несколько раз активировал ксенон потом обратно галоген ставил


Пойду пробовать )) а как ты моторчик вытаскивал с фары?фару разбирал?как?да и вообще есть мысли линзы воткнуть, думаю как лучше фару разобрать.


Да разбирал, разбирал методом резки паяльником.


На моторчики точно приходит питание?


Масса и + приходят, цепь до блока предов цела


Думаю нужно смотреть наличие питания непосредственно на разъёмах самих моторчиков.


На моторчики точно приходит питание?

Там 3 проводок фиолетово зеленый еще идет я так понимаю это lin с всм блока, можно как то на коленках сами моторчики проверить не знаете?


Найди электросхему и посмотри по ней. И подай питание на сам моторчик, если ты пишешь что вся цепь рабочая


Он по LIN шине управляется, подам я питание на прямую что дальше?(


Ну и увидишь живой у тебя моторчик на коректоре или нет. Если живой то может сам блок управления чего посвистывает


Он по LIN шине управляется, подам я питание на прямую что дальше?(

Непосредственно на сам моторчик? Без всякий фишек, ты так думаешь сделать


Там 3 проводок фиолетово зеленый еще идет я так понимаю это lin с всм блока, можно как то на коленках сами моторчики проверить не знаете?

И если я правильно понимаю то тебе скорее всего придётся саму фару снять, чтобы как ты говоришь на коленке проверить


Фару снять не проблема, проблема цифровой сигнал lin подать на корректор в гаражных условиях


Так нашли причину?


Нет еще(
Хотел вчера соседу по гаражу накинуть свои фары, так у него тоже не работают, а он не знал, мужика только растроил


А так только проверять сам блок управления. Может где какая дорожка подтерлась или контакт слабоват


Фару снять не проблема, проблема цифровой сигнал lin подать на корректор в гаражных условиях

Я конечно слабоват в авто электрике, но по логике чтобы выяснить жив моторчик или нет, подав на него"+" и "-" не нужно ничего более


Этому оказывается нужно, на нем 3 контакта плюс масса и управляющий lin он с блоком комфорта по нему общается


Так пробовали так?


Этому оказывается нужно, на нем 3 контакта плюс масса и управляющий lin он с блоком комфорта по нему общается

То есть даже при подачи питания он все равно ни подаёт никаких признаков? А у соседа если такое же действие проделать


Не подает, а у соседа было как то не удобно просить фару снимать, он торопился, тут как я считаю только 3 варианта можнт быть — разрыв этого проводка гдето, блок комфорта или света парит мозг, ну или корректоры мертвые в чем я сомневаюсь чтоб сразу 2
Похоже придется к электрикам ехать, пусть осцилом сигнал смотрят


да порой бывает что и не такое в раз вылетает. ну ты же писал что цепь вся целая, значит блок управления остается


Не подает, а у соседа было как то не удобно просить фару снимать, он торопился, тут как я считаю только 3 варианта можнт быть — разрыв этого проводка гдето, блок комфорта или света парит мозг, ну или корректоры мертвые в чем я сомневаюсь чтоб сразу 2
Похоже придется к электрикам ехать, пусть осцилом сигнал смотрят

слушай, а как вариант разъемы проверить на предмет либо плавления, либо плохого контакта?


Я первым делом это проверил и на блоке и на фарах все хорошо, у фокусов знаю болезнь есть от мотора омывателя по проводу омывайка в салон в всм блок попадает но тут все норм тьфу тьфу


а точно 39 пред? я на каком то фокусе один раз глядя на распиновку предов по факту нифига не совпадало


8 лет

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол. что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят. или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому. просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие "дилеры".

ANDREW Z
Приветствую ,это датчик положения или датчик нагрузки ,крепится на кузове справа внизу на кузове чуть ниже локера ,к нему крепится трапеция которая закреплена на рычаге ,отвечает за положение фар vp4n5f-13d007,новый стоит 17850 ,так что я в поисках б/у либо колхозить

Привет всем! Тему всю внимательно прочитал, но ответа ясного в ней не нашел. ФФ3 2.0 2012 г.в., заводской ксенон. Проблема вылезла не как у всех в холода, а наоборот в первый теплый день весны - БК выдал неисправность передних фар, убедился, что все лампочки светят, а в темное время суток уже понял в чем дело - на тесте автокорректора при запуске фары опускаются вниз, потом поднимаются в крайнее верхнее положение и на этом месте загорается ошибка, дальше фары светят на 3 метра как у всех, корректор не работает. Через пару недель проблема усугубилась, ошибка стала выскакивать без теста автокорректора, т.е. завел тачку, БК сразу верещит что передние фары неисправны. Заехал на фордовский сервис Автономия, сделали диагностику за 1,6 рубля, приговорили передний датчик положения кузова. При этом осмотрев датчик собственно лично, я не увидел следов снятия с него фишки, что естественно вызвало недоверие к указанному "диагнозу", особенно если взять в расчет, что они так же на диагностике не заметили ушатанный в хлам передний правый подшипник ступицы, который уже выл как реактивный самолет на форсаже, а потекший радиатор предложили заменить на "надежный" Luzar, которые текут меньше чем через год после установки. Вобщем хотел спросить, чего и где смотреть, фишка на самом датчике понятно, а с другой стороны куда она приходит? Может еще что-то? Ну и по теме, может у кого-то проблема все-таки решилась и он теперь знает волшебный элексир для ее фикса? Спасибо!


8 лет

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол. что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят. или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому. просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие "дилеры".

paulbor
а, я не знал что тут в салоне, когда нештатный ксенон ставят блоки розжига под капотом обычно крепят, вот он и сказал в целом из-за чего возможно

pmv47
ну, был бы ксенон не штатный, к официалам и не обращались бы. Потом, "блоки розжига" и модуль управления светом - абсолютно разные вещи

paulbor
у меня точно такая же проблема, ксенон штатный, к дилеру не могу съездить, т.к. в СПБ не сейчас таких морозов, а когда все ок дилер посылает в связи с отсутствием проблемы. Повторюсь, просто пообщался с электриком СТО (не дилер), он сказал что бывает фигня на морозе блок розжига берет больше электроэнергии, из-за этого автокорректору или блоку управления (уже не помню точно) не хватает питания, вот фары и падают. За что купил, за то продал, может и бред, я не знаю. Просто уже не знаю в какую сторону смотреть

Ну, у меня по поводу дилера другая проблема - ближайший надежный - 1200км от меня. По поводу электрика - ничего не могу сказать. Но если инженеры Форд в тупике, то. надо ему туда идти работать:) Это без обид в сторону электрика. Тоже просто тоже не знаю куда уже бежать

paulbor
у меня пока с дилером никаких продвижений, на улице тепло, проблема не проявляется.. Скорее всего с ней придется бороться новому владельцу, машинка готовится к продаже.

paulbor
нет, причина так и не выяснилась(((теперь поиски можно будет продолжить только в следующем холодном сезоне, по теплой эта причина же не появляется. Может дилер так технично съехал с темы, протянул до потепления, типа нужно дождаться подменный автомобиль. у меня продленная гарантия до 5 лет (осталось 1.5 года), может и выяснит следующий владелец. Все хочу в городе кого-нибудь встретить с таким же светом и спросить как у них обстоят дела зимой, но как-то не удается. Если получится знать у других людей, то отпишусь здесь.

ОК. Я тоже все приглядывался к машинам, но, похоже, в нашем городе только у меня форд с ксеноном. Машине в июле будет 3 года, тоже буду продлевать гарантию.


30 мар та 2017

paulbor
встретил сегодня парня с такой же комплектацией как у меня, спросил у него про проблемы с фарами, он сказал, что за 117 т.км. у него такой проблемы не было,и вообще сказал что машина не разу не разу не моросила. Значит, это не у всех.

Ну, если бы у всех было такое, наверное, проблему бы давно решили. Звонил мне сегодня дилер, сказал, что Вы должны в понедельник приехать. Мол "мы ему датчики поменяли, но пока результата не знаем". У меня уже мелькает мысль, может в ФМК пожаловаться? Не в Соллерс, а именно в форд.

ФФ3РЕСТАЙЛ, АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН, ближний свет светит очень близко, после Фф2 не могу привыкнуть. Как приводнять горизонт на рестайле? Коректор работает нормально.

Вчера ночью при +15 правая фара на скорости километров 60-70 на трассе резко пучёк света направила на обочину, при остановке встала в штатное положение, поехал - снова вправо на обочину,и так на каждом светофоре с остановкой и следующим разгоном. Левая работает. Если не включать автоматическое вкл.света свет нормальный. Что может быть?

Друзья подскажите. В комплектации титаниум с линзованными фарами отсутствует корректор наклона/подъема линзы. Возможно ли отригулировать линзы из под капота, есть ли под капотом регулирующие разъемы под отвёртку? Может кто сталкивался.

Sponecat
цитата:

Как обычные фары, регулировочные винты есть на фарах, вертикаль и горизонт влево-вправо

Был на сервисе, методом установки другой фары установили, что фару правую под замену по гарантии, фара смотрит вниз вправо


28 окт ября 2017

Всем привет! Форд фокус 3 . Проблема с корректором . Перестали регулироваться фары. Посмотрел предохранитель, он сгорел. Поменяв его, левая фара регулируется правая нет. Снял разъем , масса - есть, 12+ при включении зажигания - есть и подается питание еще на один разъем при вращении колесика в салоне ( смотрели тестером лампочкой, при кручении горит тише и ярче, так и должно быть) но корректор не работает!! снял првую фару и подключил на левую сторону чтоб проверить сам моторчик (благо разъемы не зеркальный правая и левая сторона) Хм, корректор заработал. А левую фару, где корректор рабочий поставил на правую сторону - тишина, не работает!! что может быть? подскажите.

paulbor
Приветствую, решилась у Вас проблема с фарами. Был у официалов в конце лета, сказали что Вам что-то меняли. Я машину не продал, и проблема с опусканием фар снова вылезла.

dimarik86-72
Добрый день. Был я у них в июне месяце. Оставлял машину на два дня. Якобы просмотрели все. Сказали, что все исправно, ошибок нет. Менять ничего не меняли, сказали, что перепрошили модуль управления. Летом, естественно, ничего проверить не мог. В октябре был в отпуске, машина была на стоянке в аэропорту. Приехал в начале ноября, ночью, температура -4. По трассе заметно, что уровень ниже, чем положено. Правда, не так критично, как раньше, но тем не менее. Заметно, что уровень слегка дергается вверх-вниз. Но это я вижу, супруга не замечает:) Позвонил ОД, озадачились, сказали, что еще с кем-то будут консультироваться. Прошлые выходные ездил в Нижневартовск, возвращался в -24, уровень вроде на том же "уровне", что и в -4. Буду далее наблюдать. Если все будет как и раньше, постараюсь после нового года в Тюмень приехать, пусть уже что хотят, то и делают. Да, у меня в прошлом году еще и левая виражная фара отказывала. Буду Вас держать в курсе по возможности

Привет.
Такая ситуация ,вверх Читал проблему не решили как я понял.
-фф2стРест .штатный ксен
-завёл в мороз -10 ,прыгают линзы ,слышно как отрабатывают моторчики.
-заехал на подъёмник ,посмотрел все Контакты ,продул .
-при подъёме с включённым зажигании ,как только Колеса отрываются от земли линзы перестают дёргаться вверх вниз .
-постояла в тепле ,включил зажигание и Фары ,тряска пропала ,настроил Фары ,уехал все вроде нормально .
-вечером еду и опять таже проблема .
-нашёл кто нибудь решение ?

Читайте также: