Не выключаются фары форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд - безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?

2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?

Ну и заоднаким чтоб не создавть лишнюю тему.
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа "стиральной доски" или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть?

Заранее спасибо! И извините если данные вопросы уже обсуждались.

Подскажите хотя бы где находится предохранитель или его номер, или реле для аварийки? Неужели никто не знает решение моей проблемы?

Да вот именно что движок заведен. Я допустим еду, хочу кому нибудь моргнуть а вклювается дальний и не выключается. А если еду с дальним а на встречу машину тоже никак не могу его выключить. Тока если фары гасить и заново включать.

OJIeGi4 писал(а): Да вот именно что движок заведен. Я допустим еду, хочу кому нибудь моргнуть а вклювается дальний и не выключается. А если еду с дальним а на встречу машину тоже никак не могу его выключить. Тока если фары гасить и заново включать.


Да как же так ездеть, если сам ни как не разберещься, тут вариант только один, езжай к электрикам, может чем помогут.

Еще и аварийка не реагирует никак. Блин, при покупке думал что это все можно не проверять,это мелочи. а щас желею

Не слышал про такое. У меня дальний включается и выключается как с работающим двигателем так и с заглушеным. Причем дальний можно включить сразу без включения ближнего или габаритных огней. Так с завода.

Теоретически я объяснения не нахожу, тут надо смотреть твою машину. Реле залипать не может по причине того, что легко отключается при выводе в положение габаритов. Неисправность переключателя подрулевого тоже исключается, т.к. на включение и на отключение идет один и тот же сигнал. Короче надо сначала схемку найти, может там еще чего намудрено про свет. :?

s_pl писал(а): Теоретически я объяснения не нахожу, тут надо смотреть твою машину. Реле залипать не может по причине того, что легко отключается при выводе в положение габаритов. Неисправность переключателя подрулевого тоже исключается, т.к. на включение и на отключение идет один и тот же сигнал. Короче надо сначала схемку найти, может там еще чего намудрено про свет. :?

А схему парктроника штатного найти сможешь??)))) я все о наболевшем)))))

1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд - безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?

2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?

Ну и заоднаким чтоб не создавть лишнюю тему.
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа "стиральной доски" или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть? Заранее спасибо! И извините если данные вопросы уже обсуждались.


Перестал выключаться, ближний свет. На одной станции сказали что нужно снять ошибку в мозгах, а пароля доступа у них туда нет. У дилера сказали что могут заменить блок предохранителей, и это обойдется 19тр с работой. Можно ли без замены отремонтировать блок.


to oleg_k: а можно просто посмотреть предохранители и лампы на работоспособность.А на станции и у дилеров могут "Лохануть".


to oleg_k: Об этом здесь и здесь. Перед созданием новой темы настоятельно рекомендую пользоваться поиском по форуму. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Ну там не совсем то. У меня свет постоянно горит. Выключаю его методом вынимания предохранителей. Мы снимали блок предохранителей, просто подавая на него питание, без любых других сигналов, включается реле управления ближним светом.




to oleg_k: Верно, GEM модуль перепрошивается. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email



Всем привет! У меня одна противотуманка горит, вторая нет. Вчера в сервисе была, обе не горели. Заменили. Поработали сутки и всё, капец. В чем может быть проблема? Может какие-то фуфлыжные поставили? Есть конкретные проверенные производители? Уже замоталась с ними, два раза меняли.

Скорее всего проблема исчезнавения габаритных огней в неисправной сигнализации. Провода подполились возможно. Можете проверить данную теорию, потому что у меня тоже так было.

А она и не должна ничего издавать. Так по моему у всех штатных. Ведь по сути - это просто центральный замок с кнопки. Машина просто закрывается и все. У себя помню кроме Фокуса еще пару машин, у которых были штатные, и ни у одной сигнала не было. Да я вообще не вижу смысла сигналку устанавливать, если .

Заглушил мотор, переключатель света выключил, ключи вытащил, выхожу из машины, а фары горят!

Думал, я гоню, не выключил может! Вернулся, переключатель света в положении off! Потыкал его и ещё один самодельный (просто вкл и выкл), поставленный предыдущим владельцем, чтоб им же поставленный ксенон зажигался вместе с пуском двигателя!

Всё потухло-я обрадовался!

Но приехав домой картина повторилась, но с разницей лишь в том что ни какие манипуляции кроме скидывания клеммы с аккумулятора не помогли! Скидывал клеммы со всех переключателей и релюшек задействованных в системе включения фар,даже предохранитель вытаскивал-не помогает!

Но скидывая клейму аккумулятора слышал щелчок ещё какой то реле в районе левой фары, скорее всего тоже вставленной в цепь бывшим владельцем, но уже стемнело и я туда не полез-на днях загляну.
Кто что знает и имеет опыт устранения этой загадки помогите, буду признателен!

Куда лезть, что теребить? Проблема такая, не выключаются ближний/дальний свет фар. Глушу машину фары все равно горят.

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Виталик89

Участник

Скинул фишку с выключателя, а фары все равно горят гаснут только если скинуть клемму с АКБ, загораются при включении зажигания и не тухнут. При выключенном зажигании все работает нормально, включаются и выключаются.
Стоит ли где нибудь реле на фары?

Шуруп

Активный участник

Реле может быть только если его ставили принудительно (самостоятельно),да, так может быть из-за некачественных соединений -просто подгорели исполнительные контакты.В штатном исполнении в проводке нет реле,только центральный переключатель.

Читайте также: