Переделка замка капота форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

всем доброго дня , хочу переделать замок капота , что бы открывался из салона , как в "америке"
заказал трос (с ручкой) и замок капота , но никак не могу найти устройство салонного ,как там ручка сама крепится , тут уже где то эту тему затрагивали , я читал , но очень все поверхностно , может у кого то есть фото или программа, типа программы экзиста только по америке , я конечно \(наверно)
смогу сам приколхозить но очень хочется по уму сделать , на моей машине под рулевой колонкой есть панель с карманом на америке она другая , как раз на ней и находится кронштейн под ручку откр капота , ни фото этой панели ни саму деталь найти не могу , может кто поможет ? заранее благодарен ,
ну а с меня потом отчет о проделанной работе


8 лет

posted image


Пришлось дорабатывать. По красной линии отрезал, старый изгиб выровнял и эти две половинки рычага соединил с помощью двух стальных (D=2,0мм) заклепок.
Все лишнее отпилил напильником. Получилось вот так.

posted image

Следует заметить, что пластиковый рычаг на оси не крепится стопорной шайбой (видимо для экономии) - только слегка оплавляют пластмассу, поэтому уже после первой разборки держаться не будет. Там на оси есть проточка - не забудьте поставить стопорную шайбу или зафиксировать тонким стальным проводом (мне пришлось из-за этого лишний раз снимать замок).

Теперь установка рычажка, с помощью которого открывается замок. У меня нет гаража, поэтому не стал мудрить с монтажом на саму стойку двери, а решил закрепить его на крышке, закрывающей нижнюю стойку левой двери. Это позволило всю работу выполнить дома.

posted image


Предварительно пластину я обрезал (контур – исходный размер). Подготовил два винта М5 и длиной 20-25мм, две плоские шайбы и 4 гайки. Пазы винтов распилил и запаял туда два кусочка медного провода D=2-2,5мм чтобы была крепче фиксация. Далее, накрутил первую гайку, вставил в отверстие и, положив шайбу, накрутил вторую гайку. Перед тем как вставлять винты, посадочные углубления необходимо смазать очень тонким слоем циатима, а прилегающие поверхности пластины заклеить скотчем. Иначе в следующей операции будут проблемы.
Примеряем платформу рычага на крышку стойки двери, отмечаем где будет отверстие и сверлим отверстие Ø32-35мм.

posted image

posted image

posted image


Трос прокладываем без резких перегибов позади фары, с правой стороны аккумулятора, далее под маленькой перегородкой и пропихиваем в просверленное отверстие. На трос одета резиновая трубка, которую следует ввести в отверстие, чтобы не протирался трос. Можно, конечно, и вставить проходную коническую манжету (она тоже закреплена на тросе), но тогда придется сверлить отверстие D=16-18мм. После этого заправляем трос в рычаг на платформе, прикручиваем платформу к крышке стойки двери. Далее крышку стойки ставим на место. Устанавливаем решетку перед радиатором на место. Все!
Вот что получилось.

posted image
posted image

posted image

2. При монтаже платформы рычага, открывающего замок, на крышку стойки двери, можно было саму платформу сместить далее вглубь от загнутого края крышки. Впрочем, особо много и не подвинешь платформу – там, на стойке размещается блок разъемов и высота их, вместе с проводами, почти под крышку.

Примечание. В работе над этой статьей были использованы две фотографии из материалов, выложенных azzee.

P.S. В своей Х-мечте полностью избавиться от ключа замка зажигания, я выполнил два пункта из трех намеченных:
1. Заменил замок зажигания кнопкойSTART-STOP собственной разработки;
2. Заменил замок капота;
3. Осталось заменить замок лючка бензобака – предстоит сделать!



Почитав форум ФФ2 по проблеме которой инженера фокуса превзошли наших, …выбрал 2 как мне показалось более или менее разумных варианта.
1.купить и поставить замок и трос от мондео (цена такая что ну его на уши…)
2.купить и поставить замок и трос от рено логан ( что показалось по проще, т.к. цена за трос около 500р., а замок я планировал по возможности оставить "грантовский " т.к. к нему претензий не было.


Убрал я этот геморр с открыванием от ключа(сразу не понравилась мне эта тема сключем) поставил замок от "Гранты, а тросик от "Волги" и душа спокойна
P.S:волговский тросс -отстой…заржавел через не много, …вот тут продоложение



отрезал леву частьзамка, а правое крепление подошло по месту.Закрутил правое крепление, а левую часть просверлил по факту,


Лапку открывания крючка хотел выпрямить, но она у меня отломалась, поэтому я приварил г-образную планочку.




Ford Focus Sedan 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 8


Г-образную на сколько высокую сделал?или по месту подгонять?если не сложно можешь замерить и скинуть?




где трос сунул?тоже лежит замок от американца на скороую глянул не знаю где дырку сделать


Тупо просверлил над педалями примерно чтоб ровно шел без изгибов


Хотелось сделать быстро и недорого, поэтому как то так получилось…С нынешними ценами …скоро авто бизнес класса или даже спорт кары превратятся в Тазы, …как недавно видел фото Ferrari на газу…под капотом(т.е.) в багажнике "бублик"стоял…найду попозже выложу фото.


Знаю, ставят замки от Мондео. Но что бы замок от "Гранты", а тросик от "Волги"…

P.S.: Замечаю, что уже многие запчасти приспособили на Фокус с наших авто.
Это что, медленное превращение Форда в таз? )))

Читайте также: