Форд куга то 45000 что входит в

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Вчера прошли ТО 3.
Из работ по основному обслуживанию (фильтра, масло в ДВС и т.д.) добавились замена свечей и замена жидкости в АКПП. Эти две работы с материалами существенно отражаются на стоимости ТО. Так первое и второе техническое обслуживания стоили 13 тыс с небольшим. Здесь же по заверениям сервисменов необходимо использование трансмиссионного масла строго ЕВРОПЕЙСКОГО производства, поскольку автомобиль изготовлен в европе. Стоимость упомянутого масла более 3000 за литр.для регламентной работы необходимо 5 литров. Итого с учетом работ по замене существенная цифра получается.
Посмотрел в тырнете увидел следующее: "MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) — 1 литр. (средняя цена — 300 руб)." Очень смутила меня эта информация указал на данное обстоятельство манагеру, на что получил ответ: — Это масло американского производства, а производитель рекомендует ЕРОПЕЙСКОЕ масло. Если вы хотите то можем залить американское но стоить оно будет не 300 руб за литр а 1900 т.к. гарантированное качество и.т.д. Поскольку машина уже была в недрах сервисного центра пришлось согласиться. Но что то уж больно похоже на шарлотанство. Итого с учетом всяких скидок и замены масла все же на американское ( по 1900 за литр) Обслуживание в этот раз обошлось мне 28700 руб. Зато автомобиль готов к дальней поездке к морю в бархатный сезон.
Интересно узнать стоимость ТО 3 и что по поводу транмиссионной жидкости вещают сервисмены в вашем городе.


Работы провели в местном техцентре WildPro.su
В сравнении с дилером, все работы были выполнены за 3 часа и 7500руб.
На фига спрашивается я раньше ездил к дилеру, ждал по 5-6 часов пока они масло поменяют и ещё денег сдерут в 5 раз больше, не понимаю, все таки дилерская политика очень странная, но каждому своё как говорится


Запчасти

Фильтр масляный / Focus-II,C-MAX,Mondeo-III 1.8/2.0/2.3 DURATEC-HE 10/02~ MAZDA 3/5/6 1.8/2.0 Tribute 2.

Хорошее место с адекватными ценами

Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 36


С левой стороны масло прошло 30 тысяч. Ну и с провой стороны свежее.





Ну разница с Mercon’ом просто огромна


Круто, а как поведение машины на кованных дисках в сравнении со штатными? Плавность хода, динамика, торможение, проезд ям? Машина "козлить" не стала? Интересно узнать мнение человека который на своем личном опыте эксплуатирует.
Себе тоже присматривают но хочется и колется(


Слушай, ну в целом я не скажу, что сильно изменилось поведение.
Рулится поострее немного, ямы не ловил, не знаю.
Точно могу сказать, что колеса легче зимнего комплекта ощутимо.
Второй раз я бы уже не стал отваливать столько бабок, лучше б взял что-то поинтереснее по дизайну.


Спасибо большое за ответ.



Добрый вечер, извеняюсь, что не по теме. У Вас диски легкосплавные не Slik случайно?


Приветствую.
Да, они самые


//Мастер сильно удивился, что с момента последней замены прошло всего 15000км и оно такое цвета.(//

работа у них такая


Из манула на ескейп все-таки рекомендуют LV, да и на сапуне написано mercon LV.



Скоро будет замена масла в АКПП, могу выложить в бж, для информации. Я о замене не пишу, так как много срача обычно в комментариях и много противников. Но одно могу сказать точно, АКПП у нас дермище, благо ремонтопригодная.



Да ничего особенного, в масле меркон дешёвые базы, горит оно быстро. Кто то писал что чернеет масло в АКПП, потому что моет. Мыть там нечего, в АКПП бензин не попадает и нагара там неоткуда взятся. Я после ремонта АКПП, залил масло chevron-havoline, проехал на нем 30 тысяч, и оно вишнёвого цвета (новое было красное) гарью не пахнет, выводы делайте сами. Я не рекламирую масла, просто делюсь своими впечатлениями. Удачи на дорогах и меньше поломок.


При покупке Куги я искал карту ТО и не нашел, на сайте производителя был только список каких-то операций, без расшивки по пробегу. Пришлось составить свою. Сегодня заглянул туда же — оба-на, а сайт-то поменялся, теперь там лежит вполне себе человеческая карта, как она и должна изначально быть. Ее подробное изучение только новые вопросы вызвало:

1. Самое интересное, что там появилось — замена жидкости в АККП на пробеге 45 тыс.км.. Хотя еще 3 мес. назад эта замена была для коробок Powershift прописана на дизельных машинах, а сейчас — по ходу дела для всех. Ничего себе мутация :)

2. Замена топливного фильтра для дизелей на пробеге 45 тыс.км. На мицубане топливный фильтр меняется каждые 15 тыс.км., а соляра у нас одна и та же.

3. Нет замены топливного фильтра для бензинок. Менять вместе с бензонасосом, когда последний сдохнет?

4. Каждое ТО надо делать это: "проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса". Я на прошлой машине за 8 лет запаску оставал 1 (один) раз и проехал на ней примерно 5 (пять) км. до шиномонтажа. Какой износ на каждом ТО? Кто писал этот бред?

5. Почему карта ТО расписана только до 150 тыс.км? На Хундае книжка была до 300 тыс. разлинована, хотя гарантийный срок тогда был такой же: 100 тыс.км. или 3 года. Отдельные экземпляры за 500 тыс. перевалили без капремонта движка и коробки.

hand

1

В плановое техническое обслуживание Куга 2 входит

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Топливный фильтр (дизельные модификации) – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
  • Комплект ремня ГРМ и приводной ремень – 1 раз в 90 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или раз в 45 000 км;
  • Масло РКПП Powershift – 1 раз в 4 года или раз в 45 000 км;
  • Масло в передний и задний дифференциал – 1 раз в 60 000 км.

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

5

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 или Castrol Ford A5 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для 1.6 Ecoboost, Ford 1717510 для дизеля 2.0 и Ford 1751529 для атмосферного 2.5 Duratec. Воздушный фильтр Ford 1848220 для 1.6 Ecoboost и 2.0 Duratorq. Ford 5182117 используется для бензинового 2.5. Оригинальный номер салонного фильтра - Ford 1709013.

Каждое чётное ТО на Форд Куга второго поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

Покупая в салоне новый Ford Kuga, вы оформляете гарантию, по которой продавец обязуется поддерживать исправность вашего автомобиля в течение определенного времени, а вы – вовремя доставлять его на СТО для проверки. Причём сервисный центр должен быть официальным и специализироваться на автомобилях Ford. Запчасти и расходные материалы приобретаются в оригинальных версиях.

Форд Куга

Чтобы быть уверенным в том, что другая сторона так же добросовестно выполняет условия, как и вы, нужно знать, какие процедуры полагаются при ТО по регламенту. Ниже мы подробно это разберём.

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов; через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км пробега

Первое техническое обслуживание Ford Kuga начинается с 15 000 км. пробега. Вот, что в него входит, помимо вышеперечисленных процедур-констант:

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент ТО Ford Kuga предполагает, что во 2-й раз проверка автомобиля проводится по достижении пробега в 30 000 км. Теперь, кроме стандартных манипуляций, будет сделано следующее:

  • проверка ручника и отладка его работы;
  • проверка функционирования ремней безопасности;
  • диагностика закрытых систем: проводки и топливных элементов, восстановление целостности;
  • проверка уровня антифриза, и долив при необходимости;
  • исследование топливного бака на наличие протечки;
  • очистка аккумулятора;
  • проверка руля и управления в целом;
  • осмотр днища машины;
  • смазка дверных петель;
  • замена тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега

На этот раз к сервисному обслуживанию добавится:

  • замена жидкости в коробке передач;
  • обновление свечей зажигания;
  • проверка шарниров угловых скоростей (для версий 4х4); , через который проходит топливо (только для моделей с дизельным мотором);
  • проверка дефлекторов и других элементов кондиционера.

Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. техническое обслуживание Ford, наряду со стандартными работами, будет включать в себя:

  • полную проверку системы торможения (при осмотре снимут колеса);
  • проверку вакуумного насоса.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При пробеге 75 000 км. ТО состоит из стандартных процедур, которые проводятся на каждом осмотре. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может потребоваться досрочная замена каких-нибудь деталей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Через 5-6 лет Ford может потребоваться сервисный ремонт. К плановому осмотру добавляются:

  • регулировка ручника;
  • устранение протечек в топливных магистралях;
  • полная проверка системы торможения.

Замены по сроку эксплуатации

Комплект для замены масла и фильтров.

Комплект для замены масла и фильтров

Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

  1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
  2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
  3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый. каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
  4. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
  5. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

Стоимость ТО Ford Kuga

Стоимость технического обслуживания зависит от модификации Ford Kuga и выглядит следующим образом:

  1. Ford Kuga 1.6 L 1.5 L Ecoboost:
    • ТО-1 – 12 000 р.;
    • ТО-2 – 14 900 р.;
    • ТО-3 – 15 000 р.;
    • ТО-4 – 13 000 р;
    • ТО-5 – 9 400 р.
  2. Ford Kuga 2.0 diesel:
    • ТО-1 – 14 100 р.;
    • ТО-2 – 17 200 р.;
    • ТО-3 – 29 000 р.;
    • ТО-4 – 16 400 р.;
    • ТО-5 – 12 600 р.
  3. Ford Kuga — 2.5 FWD:
    • ТО-1 – 12 000 р.;
    • ТО-2 – 14 900 р.;
    • ТО-3 – 16 000 р.;
    • ТО-4 – 13 300 р.;
    • ТО-5 – 10 500 р.

Самостоятельный сброс сервисный интервал в машине

Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным

Прицепы относятся к таким транспортным средствам, которые нужны большинству владельцев не при каждой поездке.

Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной

На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства.

ТО Land Rover Discovery

Залогом долгой и продуктивной эксплуатации автомобиля является его своевременное и правильное обслуживание. Это в

Читайте также: