Не работают кнопки на руле форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

90% проблем с мультирулями в улитке, надо её прозванивать.

а где эта улитка находится

В колонке сразу под рулём

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

В колонке сразу под рулём

Ещё она называется - часовая пружина.

А разве кнопки у нас через нее идут? Просто я помню, что на машинах без ЕСП ее нет. или мы про разные вещи говорим?

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Юр, там идет все по двум проводам, нажатию кнопки соотв определенное сопротивление, а вот кнопка ок отдельный провод, тоесть может и в пружине и разъемах дело, но и может и в самой кнопке быть дело- грязь
Честно не слышал о такой проблеме на мондео максе и гелакси


Сегодня речь пойдет о китайской балалайке системы maxtrons, она же witson, она же redpower, в зависимости от того у какого китайца ее купили.

Вымораживал себе мозги на протяжении последних двух недель. И вот по какому поводу. Никак эта радость китайская не хотела стыковаться с кнопками на руле. С конверсом она тоже не работает, но этого от нее и не ожидалось, но кнопки то должны работать! Что я только не делал… И в двойне обидно, что у всех людей все работает, а мне устройство plug&play пришлось взять штурмом. А ларчик то просто открывался. Впрочем как обычно.

Сперва внесем ясность за кнопки. Они резистивные. Хотя попадалась дезинформация, что мол кнопки дают сигнал в can шину. Это не так.
Провода приходят от руля на черный разъем вставленый в задницу магнитоле.


8 вывод в колодке это "референсная масса", относительно нее меряется сопротивление на 6 выходе.
В живую это выглядит так.


А дальше начинается самое интересное. На ответной части в переходнике форд\китайская хреновня присутствуют также два провода и даже распиновка совпадает. Черный провод (масса) спаян с общей массой, а вот белый провод (соответствует 6 штырьку в колодке) зачем то наши узкоглазые друзья завели на декодер can шины.



Подпаялся к нему белым проводом и собственно все вдруг взяло и заработало.

Вот такая вот фигня. Если кто то столкнулся с похожей проблемой и ищет способы решения, думаю Вам данная писанина поможет.

90% проблем с мультирулями в улитке, надо её прозванивать.

а где эта улитка находится

В колонке сразу под рулём

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

В колонке сразу под рулём

Ещё она называется - часовая пружина.

А разве кнопки у нас через нее идут? Просто я помню, что на машинах без ЕСП ее нет. или мы про разные вещи говорим?

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Юр, там идет все по двум проводам, нажатию кнопки соотв определенное сопротивление, а вот кнопка ок отдельный провод, тоесть может и в пружине и разъемах дело, но и может и в самой кнопке быть дело- грязь
Честно не слышал о такой проблеме на мондео максе и гелакси


Сегодня речь пойдет о китайской балалайке системы maxtrons, она же witson, она же redpower, в зависимости от того у какого китайца ее купили.

Вымораживал себе мозги на протяжении последних двух недель. И вот по какому поводу. Никак эта радость китайская не хотела стыковаться с кнопками на руле. С конверсом она тоже не работает, но этого от нее и не ожидалось, но кнопки то должны работать! Что я только не делал… И в двойне обидно, что у всех людей все работает, а мне устройство plug&play пришлось взять штурмом. А ларчик то просто открывался. Впрочем как обычно.

Сперва внесем ясность за кнопки. Они резистивные. Хотя попадалась дезинформация, что мол кнопки дают сигнал в can шину. Это не так.
Провода приходят от руля на черный разъем вставленый в задницу магнитоле.


8 вывод в колодке это "референсная масса", относительно нее меряется сопротивление на 6 выходе.
В живую это выглядит так.


А дальше начинается самое интересное. На ответной части в переходнике форд\китайская хреновня присутствуют также два провода и даже распиновка совпадает. Черный провод (масса) спаян с общей массой, а вот белый провод (соответствует 6 штырьку в колодке) зачем то наши узкоглазые друзья завели на декодер can шины.



Подпаялся к нему белым проводом и собственно все вдруг взяло и заработало.

Вот такая вот фигня. Если кто то столкнулся с похожей проблемой и ищет способы решения, думаю Вам данная писанина поможет.

Читайте также: