Обманки на форд фокус 3 ближний свет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! Авто с датчиком света. Как систему обмануть? При подключении ксенона бортовой пишет ошибку неисправна лампа. Как авто заведешь через секунд 10 выключает свет. Пробовал ставить резисторы от 10 до 200 Ом. Не помогает. Ставил реле, свет не тушит, но комп ругается. Пробовал подключать лампочку габаритную в паралель, все равно ругается! Подскажите как можно сделать? Без перепрошивки блоков. Заранее спасибо.

ильдарqazxswewq

домовой Кузьма

ильдарqazxswewq

а то что встречные водители будут ругаться - это не волнует?

tundra95

ильдарqazxswewq

draiver 123

Никак. Только менять конфигурацию.

Никак. Только менять конфигурацию.

Будет. На фф3 точно.

А почему Sim написал, что для обмана нужно резистор 6 Ом? Оно и с реле горит, но ругается. Andr, значит только прошивка?

Просто это авто видит даже мощность лампы. Но там же врятли под капотом француз маленький сидит и орет, что лампочка не та? Система ведь наверняка контролирует силу тока (сопротивление), значит резистор определенного наминала должен подойти?

ильдарqazxswewq

Скажу по секрету- этим резистором является лампа. А теперь вопрос-чем резистор отличается от лампы накаливания?

Евгений63

Скажу по секрету- этим резистором является лампа. А теперь вопрос-чем резистор отличается от лампы накаливания?

Думаю для ЭБУ ничем. Не?

Представьте, что вы далеки от конструкции и ремонта авто. Вы допустим гинеколог. Вы бы поставили резистор за 1 рубль и все работает без проблем или пошли бы перепрограммировать за 1000 руб допустим?

ильдарqazxswewq

Карл Макс и Фридрих Энгельс это не муж и жена , четыре совершенно разных человека!
Лампа накаливания и резистор и уж тем более блок розжига ксенона по своим ВАХ (вольт-амперным характеристикам ) совершенно разные предметы.

Евгений63

Вы бы поставили резистор за 1 рубль и все работает без проблем или пошли бы перепрограммировать за 1000 руб допустим?

Еще раз-на фф3 ни резисторы, ни конденсаторы в виде обманок не работают на 100%. Огород в виде реле, ламп и резисторов считаю неприемлемым(учитывая стоимость авто, отдать 1000-1500 ре за изменение конфигурации-это не дорого).

Я совсем не далёк от этого и есть возможность (у меня) изменить эту конфигурацию и не советовал бы Вам лезть с рублёвым резистором в тот предмет , что стоит не одну сотню этих резисторов .

Евгений63

Карл Макс и Фридрих Энгельс это не муж и жена , четыре совершенно разных человека!
Лампа накаливания и резистор и уж тем более блок розжига ксенона по своим ВАХ (вольт-амперным характеристикам ) совершенно разные предметы.

Это понятно. Я же не знаю какие параметры контролирует система.

Я совсем не далёк от этого и есть возможность (у меня) изменить эту конфигурацию и не советовал бы Вам лезть с рублёвым резистором в тот предмет , что стоит не одну сотню этих резисторов .

ильдарqazxswewq

Тогда зачем лезть незнамо куда ? Представьте , что хозяин этого авто после Вашего рукоблудия почитает эту тему ? Вопрос самый житейский : куда он засунет и кому этот рублёвый резистор ? Хотя если этот резистор ещё и питание подать.

Евгений63

Тогда зачем лезть незнамо куда ? Представьте , что хозяин этого авто после Вашего рукоблудия почитает эту тему ? Вопрос самый житейский : куда он засунет и кому этот рублёвый резистор ? Хотя если этот резистор ещё и питание подать.

ильдарqazxswewq

Может еще подумаем? Взято из википедии. "Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается"

Может еще подумаем? Взято из википедии. "Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается"

ильдарqazxswewq

Ну я и имел ввиду что обратная. Получается можно сначало подать одно сопротивление, а чуть позже увеличить сопротивление?

ильдарqazxswewq

Ну я и имел ввиду что обратная. Получается можно сначало подать одно сопротивление, а чуть позже увеличить сопротивление?

ильдарqazxswewq

ильдарqazxswewq, Представим , что хотим обмануть систему контроля и вместо обычной лампочки использовать резистор. Тогда для имитации пускового тока лампы (в момент разогрева спирали ) использовать в параллель к этому резистору ещё и конденсатор . И довольно большой ёмкости. И не факт , что это получиться. . Какие токи возникают при розжиге ксенона и какие там зависимости это вообще тайна , покрытая мраком.

Евгений63

ильдарqazxswewq, Представим , что хотим обмануть систему контроля и вместо обычной лампочки использовать резистор. Тогда для имитации пускового тока лампы (в момент разогрева спирали ) использовать в параллель к этому резистору ещё и конденсатор . И довольно большой ёмкости. И не факт , что это получиться. . Какие токи возникают при розжиге ксенона и какие там зависимости это вообще тайна , покрытая мраком.

ильдарqazxswewq

Ну не скажите про допуски , даже в 2109 система контроля ламп иногда различает перегоревшею лампочку габаритов в фаре , тут система посуровее на порядок . Тогда сам блок розжига ксенона запитывать от отдельного реле , а лампочку имитировать резистором+конденсатором и возможно не одним . И ещё на холоде эти конденсаторы потеряют примерно половину своей ёмкости . Тогда появление ошибки по контролю просто неизбежно . И совсем не факт , что всё это хозяйство не коротнёт при случае и тогда вспомним про тот самый рублёвый резистор .


9 лет

Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать. говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается

Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.


9 лет

Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать. говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается

Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.

Нет у меня не стоит попроси у него

Руслан_1987
без них работать не будет. Я вот нашел тут в москве можно купить проводку,чтоб самому не заморачиваться

Всем добрый день подскажите на ФФ3 поставил ксенон с доп сопротивление ксенон горел но через два дня погасли обе форы комп писал неисправна лампа в ближ свете все предохранители проверил все в порядке поставил галогенки все равно не включается попробовал скинуть клему на 60 сек все равно не включается. че подскажите.


3 фев раля 2012

Господа!
В воскресенье вы сможете увидеть ФФ3 на ксеноне в ближнем и ПТФ)
я буду себе ставить схему продумал.
будет релюшка с питанием от аккума с выходом на блоки розжига. управление релюшкой буду подключать к штатной крутилке включения освещения. Фотогайд предоставлю.
Желайте мне удачи и не замерзнуть до состояния сосульки)))

Руслан_1987
фотки резистора позже скину.
я делал по схеме которую кинули тут раньше. ампеража этой цепия не мерял, сопротивление около 6 ом. Но могу сказать что резисторы сильно нагрелись и поэтому оставлять эту конструкцию на машине я не стал.
Согласен что 1.8А маловато, у галогенки вродибы около 4А, может поэтому и грелись.


19 фев раля 2012

posted image


6 фев раля 2012

artchy_moor
3 резистора по 20 Ом в паралели дадут 6,6 Ом
Сила тока равна Напряжение/сопротивление т.е. 12В/6.6 Ом = 1.8А
И общая потребляемая мощность будет = сила тока * напряжение т.е. 12В*1.8А=21,6 Ватт
Тогда думаю можно в паралель релюшке повесить лампочку 25Ватт, только нужно будет убрать ее в какой нибудь корпус,в старую туманку например и спрятать под капотом, пусть горит там.

Еще вопрос, если одну только лампочку убрать то комп тоже будет выдавать ошибку?

по схеме с CAN модуля на каждую лампу идет отдельный провод.
Если одна лампа перегорит, думаю вторая же не отключится. Значит сопротивления можно повесить только вместо одной лампы, и релюшку одну поставить, и оба розжига запитать вместе

1. Что надо обманывать?

3. Какие трудности?

4. Как облегчить себе жизнь?

Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.

Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.

Обманка для установки ксеноновых ламп, диапазон напряжения 9-16V. Комплект, 2 шт.


Обманки для ксенона 2-CanBus FF3 Ford Focus III 9-16V необходимы при замене штатного галогена на ксеноновые лампы в некоторых автомобилях для обхода бортового компьютера.

Так как у галогенных и ксеноновых ламп разное потребление питания (ксенон потребляет меньше энергии) и без обманок новые лампочки либо будут работать некорректно, либо не будут вообще работать, так как компьютер будет думать, что нагрузка на сеть упала из-за того, что лампочка перегорела и отключит цепь.

Сами по себе обманки для ксеноновых ламп 2-CanBus FF3 Ford Focus III 9-16V представляют собой конденсаторы энергии и подключаются они параллельно лампе в проводку комплекта ксенона , данные модули надежны и полностью защищены от влаги, поэтому их можно устанавливать, не боясь повредить электросеть автомобиля.

Читайте также: