Как повысить скорость форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите, как можно увеличить мощность, например с 75PS до 86PS, 110PS. Как это можно сделать? Слышал можно через компьютер параметры поменять. А если заменить компьютер или перепрошить. И как еще уменьшить расход топлива, вообще это возможно. Подскажите, может есть какие-нибудь книги или статьи? Заранее благодарен!

Опяь же процетирую "мудрейших" - не мешай дизелю работать.

А если серьезно, то перепрошивкой если и добавятся лошади - не особо много(почти не заметно)

или поставь 3.2л от Гранады

у одного моего знакомого стоял такой на 86г.в.

четвертую врубил, чуть газу дал и сходу 140.

Извини, что я так скептически, - удачи тебе в поисках.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Отчасти "ДА" и отчасти "НЕТ"! Я на ю-туб, транзит бензинку видел, ото ракета! Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё! Показывали как он едит! Очень даже ничего!
Если есть такая цель, деньги, и желание, то из транзита можно что то наколдовать!

А в другом случае думаю не имеет смысла!

Какой у тебя расход топлива? Впринципи дизель (если всё в порядке с топливной, мотором и ходовой в цлом) довольно таки экономный двигатель! Особенно на трассе при постоянной скорости! Кататся можно больше накатом и разгонятся тоже надо плавно без нагрузки так сказать!
И это тоже снизит расход на топливо как такового. Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

JeyX, для начала поставь себе систему ионного структурирования молекул топлива. коней 10 сразу прибавиш.
у меня такая стоит - бомба! взял на авторынке за 10 долларов.

потом можно плазменный рассекатель воздуха на переднем бампере установить. такой в нете продаётся за 25 долларов. прикольная штука. сопротивление воздуха вообще отсутвует с ним. типа рассекреченая разработка российских авиастроителей.

есть ещё вариант поставить "мозги" от Калины но для этого нужны настоящие (не китайские) брызговика Спарко красного цвета.

ну а про электро турбину и азотный охладитель тормозных дисков лучше почитай здесь: Рэйсер Степан

и пользуйся поиском перед созданием темы!

Для предметного разговора нужно знать тип двигателя, ТНВД, год выпуска авто.
Win-код тоже неплохо, а там уже видно будет.

Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё! Показывали как он едит! Очень даже ничего! Если есть такая цель, деньги, и желание, то из транзита можно что то наколдовать!


Это называется крысо-тюнинг. Машина еще ржавая должна быть, чтобы новые BMW обижались, что их какой-то ржавый корч легко уделал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Дайте хоть немного ВАУ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Кровельных-дел-мастер, Как обычно всю идею испортил, а что ты будешь делать без наклейки "Бродяга"? А если по теме ,то есть же кучи тюнинговых сайтов, самый простой способ увеличения мощности - дуть побольше воздуха(про степана если серьезно настроен,лучше не читай ) . Вообще как мне сказали одни очень сильные тюнеры,лучший способ немного оживить - хороший дорогой нулевик, прямоток + максимально облегчить машину, все остальное начинается от 10 килобаксов, и требует МОРЕ времени!! Я бы не заморачивался.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15

вы ставите вопрос в приципе некорректно--- и уменьшение расхода и одновременно увеличение мощности

увеличение мощности--- вам шо надо. ---программно+ механика т.е переделка геометрии двигателя+ турбоагрегат (подъем тяги на малых и средних оборотах или на мах.оборотах --- это две большие разницы и совместно не бывает---настаивается на низы или на верха отдельно )---определитесь--- цена вопроса от 10 тыс эвро без учета переделки тормозных систем и ходовой

но зачем из развозной машинки делать гоночный боллид.

уменьшение удельного расхода топлива для vp30\44 или CR---утопия. для механики--- снижение расхода-- рассматривать в микроскоп

транзиты 2000-2006 сделаны БЕЗ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ и потребуют больших вложений ден.средств по решению указанных задач

для души покупаем астон мартин, для развозки молока и колбасы --- трудягу транзит
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Редуктор и максимальная скорость ⇐ Transit. Трансмиссия

ford transit 99г., короткая, низкая база. Машина нравится, но не устраивает скорость. Нормально движок себя чувствует до 100км/ч., как бы кто меня не убеждал в более высокой скорости.Как можно достичь большей скорости, может поставить другой (более скоростной) редуктор, если кто делал подобное, подскажите. даже если вместо 205/r14 резины поставить 225/r15 вместо 100км/ч получится 107км/ч, со всеми вытекающими нагрузками на ходовые подшипники.

(Машина нравится, но не устраивает скорость. Нормально движок себя чувствует до 100км/ч.)

Полностью согласен, у меня бензиновый - вроде должен "бегать" - ан нет, на 100 км.ч - 3600 об.мин. на 120 уже 4000 об.мин. и расход - мама не горюй. Правда колёса 205 70 R14". что-то бы придумать.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

dimaR:
Полностью согласен, у меня бензиновый - вроде должен "бегать" - ан нет, на 100 км.ч - 3600 об.мин. на 120 уже 4000 об.мин. и расход - мама не горюй. Правда колёса 205 70 R14". что-то бы придумать.

Тахометр подвирает - на 400 оборотов прибавка 20 км/час, при 4х тысячах должно быть 200 км/ час.
Такой парус 2х литровый движок не потянет быстрее. Если в затяжной подьем на 120и не вытягивает - редуктор не поможет.
"Я так думаю"

редуктор на обычном дизеле не решит проблему скорости
я это точно знаю
менял я мосты их у меня много
можно резину r16 поставить
есть такие диски для форда

alekzaka, А у Тебя на такой скорости редуктор не гудит? У меня тоже короткая база и 2.5D, но 89г , так максимум, что я из нее вижал - 120, дальше было страшно. А проблема в том, что после 80 редуктор начинает слегка гудеть, а при 120ти вой был сумашедшый. Так что теперь больше 90 не езжу.

Ребята , а кто имел дело с ускоряющей передачей? Ставили такую на Транзиты с четырехступенчатой коробкой раньше. Я бы купил, у кого есть?

ускоряющая передача ставилась на транзиты до 92 года отстой полный самый скоросной редуктор на 14 колёсах 4.11 ставился на старых транзитах с 4х ступенчатой кпп потом стали ставить 4.45 это уже с 5ти ступенчатой кпп нормально настроеный мотор должен разгонять его до 130 км час , не верь спидометру тахометру и жене))) мудрость.

У меня 2,5д короткий,средний,70 к.с.коробка МТ-75,редуктор 5,14.Бежит 125км\час
на 5-той и120 на 4-той(прямая).Мост подвывает-видимо бывал в переделках.
Максимальная скорость мало зависит от редуктора-сильно зависит от подведенной
к ведущим колесам мощности,если мотор имеет 70. 80 лс,то больше 130 км не разгонишь.
Гонялся с Соболем,там по паспорту сил 100,но шли ровно.Реально у Соболя ,выходит не больше чем у Транзита.
Раньше ездил на Жигулях с 03 мотором,те шли 155,как по паспорту.Но у Жигуля другой кузов,потому и скорость поболее.

Если на 5й в тягун груженый на 120и влетаю - мощи хватает. А по прямой - обороты движка ограничены, ускоряющую надо.

черный_чак: У меня 2,5д короткий,средний,70 к.с.коробка МТ-75,редуктор 5,14.Бежит 125км\час
на 5-той и120 на 4-той(прямая).Мост подвывает-видимо бывал в переделках.
Максимальная скорость мало зависит от редуктора-сильно зависит от подведенной
к ведущим колесам мощности,если мотор имеет 70. 80 лс,то больше 130 км не разгонишь.
Гонялся с Соболем,там по паспорту сил 100,но шли ровно.Реально у Соболя ,выходит не больше чем у Транзита.
Раньше ездил на Жигулях с 03 мотором,те шли 155,как по паспорту.Но у Жигуля другой кузов,потому и скорость поболее.

Машину продают лошадиные силы, а гонки выиигрывает крутящий момент - что-то типа этого сказал Энцо Феррари. У меня не табун лошадей под капотом , а стадо трудолюбивых осликов, которые без труда разгоняют мой фургончег 96-го года, с высокой крышей, до 140 км/ч, причём не по спидометру, а по показаниям гаишного радара.Просто машину свою люблю и она отвечает мне тем же

alekzaka: ford transit 99г., короткая, низкая база. Машина нравится, но не устраивает скорость. Нормально движок себя чувствует до 100км/ч., как бы кто меня не убеждал в более высокой скорости.Как можно достичь большей скорости, может поставить другой (более скоростной) редуктор, если кто делал подобное, подскажите. даже если вместо 205/r14 резины поставить 225/r15 вместо 100км/ч получится 107км/ч, со всеми вытекающими нагрузками на ходовые подшипники.

Скажи, а с тягой как: например с грузом или затяжные подъемы? У меня такой же авто, думал, что хоть он и неторопливый, но тягущой. А получилось и на разгон слабоват и в затяжные подъемы дохнет пустой.

Реально пробывал 160км/ч дальше тупо стало машину жалко. :)
Это при полном салоне народа, и заледенелой трассе(правда на хорошей шипованной резине) :)

Да! 160 не проблема полностью гружёная! Только стрелка уровня топлива падает на глазах!

Предлагаю отписаться таким образом:
1)ДВС,ТНВД,год выпуска,КПП,Привод.
2)Максимальная скорость.
3)Комфортная скорость.
4)Средний расход топлива.
Просто интересно сравнить,а то некоторые по 150 летают и расход 6-7 литров :shock:

Тд27. Мех.тнвд. механика 5 ступеней, не турбо, 4вд, хабов нету.

Макс.скорость 110 раньше, сейчас чото 95 только
Резина 235на75р15 грубая
Расход был по трассе 10, сейчас больше.
Город 16. В горку не едет, но я с бензиновым двухлитровым литэйсом на мехе сравнивал, вот и получается, что караван овощ. А что я собственно хотел от атмо дизеля, прыти RB25 от скалы или лауреля. Привычка вторая натура.

шел сегодня по трассе в кемерово, 160 полёт нормальный, добираю до 165 - происходит что то типа отсечки и сбрасывает до 160. на сурфе такого ниразу небыло, вот и непойму, Толи покемоны так короб настроили, толи я имею трабл с коробкой , подскажите кТо знает .

На первом Эле QD32 разгонялся до 175 ( обороты 3150) дальше страшно было, тк только взял конструктор собрали за день до поездки. НА втором( тоже QD32) , который и по сей день у меня, разгонялся по прямой 160 максимум дальше не хочет (ну с горы конечно едет больше!!), хотя до 160 набирает только в путь, и обороты при этом были 3400, почему больше чем на том не знаю, дизеля жрет он чуть больше чем.

Добрый день господа!

Кто каких скоростей достигал на этих транспортных средствах?

Вчера вечером ехал с работы, при обгоне какого-то грузовика за мной пристроилась Реношка (седан) и хотела обогнать меня при обгоне. Полагаю, что у него были мысли: типа этот сарай еле шевелится, счаз я его сделаю! . Это меня крайне задело и я решил посильнее нажать на педальку газа (до этого максимум 120 км ездил.

Видео по разгону машины Toyota NOAH до 100км/ч в спортивном режиме коробки

и в городском экономном

разгон 0-100км (двигло 3ZR-FAE, бенз 98, новый фильтр возд и масло синтетика), мерялось прибором 10.82сек

Читаю и расстраиваюсь- у меня 145 максимум едет,хотя год выпуска 13, купил -думал гонять буду, а она. 9ка старая меня сделала! стыдно даже. У брата была 2003 г.в. - 160 легко шла. Может че.

Упала максимальная скорость,больше 95км/ч не развивает(обороты около 3500),только с горы.Педаль в пол,а он не едет.Заводится хорошо,холостые держит,не дымит,масло жрёт как обычно)).Что же это?Подкрадывается капиталка?Сапунил уже давно,но раньше ехал нормально.

На машинах 2006> были случаи когда из-за него двигатель не хотел раскручивать обороты.
А оно так и есть, и на хх (на ходу как то, не пробовал), если выжать сцепление и вдавить газ в пол, то движек раскручивается как раз до примерно 3000 об.(точно не засек, извените :oops: ).
Ну раз если есть концевик, и он рабочий, то причина тогда возможно в топливной системе (плохое топливо к примеру, или.



Зато первый способ очень прост, и имеет свои преимущества.
Ехать все таки хочется побыстрее, а главное этот год сулил два интереснейших фестиваля автотуризма вдали от дорог с твердым покрытием, поэтому я решил поставить эксперимент по установке на свой автодом на ведущую ось шин большего диаметра с А/Т протектором. Дабы конструкция автодома позволяет без всякого риска для колесных арок поставить шины заметно больше. Два новых колеса от УАЗа у меня лежали давно, и вот наконец удалось их куда то приладить.


Для сравнения. Сверху вниз. Стоковое колесо Транзит Мк3, (грузовые мосты) Стоковое колесо Транзит Мк4 (бортовая платформа, грузовые мосты) Колесо УАЗ.

Что же меня натолкнуло на этот эксперимент? Это чисто субъективное ощущение, что двигатель "может еще", и не хватает еще одной передачи.


Итак, колеса были установлены, на них пройдено около 5.000км, теперь поделюсь своими ощущениями.
Ну прежде всего, это прекрасная проходимость по плохим дорогам. Пожалуй лучше стокового УАЗа на заднем приводе, вероятно из за развесовки на заднюю ось у автодома. Колеса конечно шумные в сравнении с кемперными шинами, и заметен кинематический увод в поворотах.


Спидометр стал показывать точно такую же скорость, как и GPS навигатор. Кстати о скорости. У меня не было иллюзий, что максимальная скорость возрастет. Прежде всего она определяется сопротивлением воздуха для движения такого тела, очень далекого от аэродинамических форм. К слову сказать, современные альковные автодома тоже не отличаются высокой крейсерской скоростью. Их мощные моторы хоть и позволяют ехать быстрее, но это всего лишь ценой перерасхода топлива. Крейсерская скорость моего автодома так и осталась в районе 95-100Км/ч, только сбольшими колесами она стала достигаться гораздо медленнее. Кстати, если на маленьких колесах можно было поднажать, и разогнаться до 120км/ч, то на больших колесах цифра 100 была конечная. На подъемах с большими колесами стало совсем не комфортно. Приходилось постоянно переключать передачи. Что бы этого не делать, я пристрастился разгонятся на спусках до 120, и по инерции заскакивать на подъем, с минимальным числом переключения передач.


Теперь про топливный расход. Я ожидал его заметный прирост, все таки А/Т резина, больше, нагрузка на мотор больше итд., однако расход топлива возрос не значительно. Если с стоковым колесом он устойчиво был в районе 9-9.5л/100км, то с большим колесом, 10-10.2л/100км. Методика измерения при том идентичная, без привязки к одометру машины, только по GPS.
На сегодняшний день стоковые колеса вернулись на свое место. Эксперимент считаю завершенным, и вобщем то удачным. Такие шины можно устанавливать на автодом, если маршрут пролегает по заметному бездорожью, но совсем не ради увеличения крейсерской скорости. Как гласит теория Автомобилестроения, хотите ездить быстрее, увеличивайте мощность двигателя!

Суть в чём, моя лошадка больше 80ти не бежыт (транзит 2.5дизель, 93г.в.), хочу попробовать установить резину на несколько порядков выше, так сказать для уменьшения расходов и по топливу и по времени, больше чем 900кг не вожу, а если и вожу то редко, арки позволяют (стоит стандартная) но вот на щёт моста коробки и двигателя не совсем уверен, стоит ли перебрасывать резину? И чем ето может обернутся для машыны в целом?


Какая стоит сейчас по размеру? У меня к примеру при переходе с 205 65 р15 на 225 70 р15 скорость возросла на 8 км.ч. точнее спидометр стал завышать всего на 2 км.ч. комфортнее стало по лежачим полицаям прыгать. На 100км/ч обороты 2800.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92



Да хз? Попробуй калькуляторы шинные поискать.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

А может стоит проверить ТНВД и фазы впрыска? Может обороты не развивает. Ведь другая резина - другие нагрузки на подшипники и ходовую. Съэкономишь на топливе, потеряешь на ремонте.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Доброго времени суток, извиняюсь за опоздание с деталями, ездил в комондировку. Как сказать бежыт, у меня 185 Р непомню если чесно, стандартная ето точно, диски 14``, на сровнительно крутую гору продолжытельностью 300метров негружоный на 4й выскочить может, дольше третью просит, на третьей тянет нормально, я думаю может кольца поменять оли вообще капиталку сделать, правда компрессию не замерял, может кто подскажет какая нормальная должна быть, у меня 540тыс. пробега 2.5 дизель, ато мне кулибины нарозказывали(был горький опыт с електрикой, поехал к хвалёным мастерам, так через месяц правая сторона пропадать стала(повороты)я залез а там извините чуть - ли не на жвачку прицеплено всё, сам електронщик но в машынах система другая немного боялся трогать чтобы не натворить чего, так сам медленно но уверенно почистил, попаял, штекера сгнившые выбросил новые не нашёл поетому паял на жывую, потом термоусадкой с изолентой на пару изолировал, так работает ещё лучше чем было до етого), недавно поменял трос сцепления ( Спасибо большое за советы. 3 часа проигрался но зато понял всю поочерёдность действий) так машына идти стала както лучше, даже вчера неспецыально пробуксовку сделал (до етого вообще в натяжку даже на первой шла), у меня просто машына досталась так сказать не самой новой, возили на ней всё что не лень, по розказам до 2.5тонн, даже камни, етим убили мост (мост грузовой), немного коробку, двигатель пока не смотрел, но наглядно надо менять прокладки головки цылиндров и выпускного клапана(на выхлопную трубу, извиняюсь если неверно написал) берёт по городу около 10-11л/100км опять же негружоный, максимум что идёт 85км/час, дальше не розгоняюсь т.к. двигатель реветь начинает, но не коптит ето проверял правда стоя (на ручнике газ до упора нажымали) серенький такой дымок и всё.


Может все-таки при 4000 идет 120км/ч?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


У меня передаточное число 4,56. С 60км/ч на 5-й еще тянет. Ниже - дергается. А так оптимально 75-80км/ч на 5-ю перехожу.


Странно. Скоростной редуктор и тянет с 50км/ч. цикловая подача завышена. у меня заводская пломба на ТНВД еще стоит.

Я собирался искать себе б/у редуктор, мой подвывает все больше и больше с каждым днем. Завтра поищу. спрошу на разборке, что есть.
Но не знаю, буду ли ставить скоростной редуктор. меня и мой на 4,56 более чем устраивал, а если бы не выл уже 2 года, то и не трогал бы вообще.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)



По моему у меня такая же ГП, и если верить на спидометру, то при 4000 скорость около 140. Завтра по точнее напишу. Таху поставил на 2.20. Vova, по ВИНу можно утошнить пару?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Скинь свой win-код, распишу твой Транзит по полочкам.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

После 60 по прямой ( не в горку и пустой) включаю пятую, используя просто для поддержки скорости
в городе. На трассе после 70 .
На 80 км на четвертой движок сильно "ревет"- тахометра нет.( не вижу необходимости)
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Vova, я тебе свой скину сможеш сказать какая у мну коробка?
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER

Скинь свой win-код, распишу твой Транзит по полочкам.


---
А можно мне тоже?
VIN:WFOHXXJBVHXT00971
08.1999г.в.
---
Да, вчера обнаружил что неправильно отрегулирована была тяга заслонки. Слишком коротка. В итоге, тягане давала качалке на ТНВД дойти, до максимальных оборотов, и упереться в винт. А заслонка ближе к максимальным -уже призакрывалась. Казалось бы мелочь, но может из-за этого, и не ехал так охотно после 120км.ч.Вчера не смог проверить, везде пробки.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

Читайте также: