Ford transit не работает полный привод

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всех с праздником ПОБЕДЫ! Сегодня ехали из деревни и на приборной доске начал мигать значок 4х4 (полный привод выключен) и при повороте оказалось, что привод включен. Мы остановились и после включения и выключения он отключился (но значок 4х4 мигать не перестал) В дальнейшем после каждой остановки машины привод опять включался (особенно заметно в паворотах). Подскажите в чем дело.

Sable

Участник

если именно 4х4 то тогда
смотреть раздатку и моторчик.

если а4вд то тогда пневмовключатель мог заклинить на переднем мосту.


А так как правило когда начинает моргать, это может все что угодно вплоть до окислившихся со временем контактов на переключателе в салоне. поэтому надо смотреть и методом исключения искать! либо прозванивать,если есть такая возможность.

п.с.у меня была такая же фигня.Причиной стало заклинивание подшипника в раздатке - в следствии чего надрало вал - в и тоге моторчик не мог правильно скорректировать положение того или иного привода (как раз в это время и моргало на приборке не пойми что) в итоге моторчик сдох - перебор раздатки. вот

Fylhtq

Активный участник

Лампочка мигает 4х4, когда трогаюсь включен полный (в поворотах это шорошо заметно) с набором скорости отключается передок. не мойму что за напасть.

Fylhtq

Активный участник

На следующей недели еду на диагностику, предворительно пообщавшись с электриком - датчик раздатки, в худшем случае моторчик раздатки, но скорее всего датчик. В автоклондайке и в академии датчика нет((( если его приговорят долго жить, где еще можно поискать?

Fylhtq

Активный участник

если именно 4х4 то тогда
смотреть раздатку и моторчик.

если а4вд то тогда пневмовключатель мог заклинить на переднем мосту.


А так как правило когда начинает моргать, это может все что угодно вплоть до окислившихся со временем контактов на переключателе в салоне. поэтому надо смотреть и методом исключения искать! либо прозванивать,если есть такая возможность.

п.с.у меня была такая же фигня.Причиной стало заклинивание подшипника в раздатке - в следствии чего надрало вал - в и тоге моторчик не мог правильно скорректировать положение того или иного привода (как раз в это время и моргало на приборке не пойми что) в итоге моторчик сдох - перебор раздатки. вот

Sable

Участник

все очень просто купил тут раздатку у Лехи (кстати давольно дешево по сравнению с остальными ценами - спасибо ему ))))

перебрал старую,поставил новый вал в раздадтку,новые подшипники, и купил и поставил новые фрикционные пластинки на а4вд и щас продаю. вот

кстати если ,не дай бог нужна будет обращайся.

Fylhtq

Активный участник

все очень просто купил тут раздатку у Лехи (кстати давольно дешево по сравнению с остальными ценами - спасибо ему ))))

перебрал старую,поставил новый вал в раздадтку,новые подшипники, и купил и поставил новые фрикционные пластинки на а4вд и щас продаю. вот

кстати если ,не дай бог нужна будет обращайся.

Sable

Участник

если неисправность будет в ней у тебя. тогда напишешь в личку обсудим,а так заранее нет смысла разговаривать.

Fylhtq

Активный участник

если неисправность будет в ней у тебя. тогда напишешь в личку обсудим,а так заранее нет смысла разговаривать.

Fylhtq

Активный участник

Всех приветствую.
Огромное спасибо Диме из АмАвто за помощь и совет обратиться к Владимиру-электрику, действительно, как говорят специалист в своей области от Бога! Вчера жена приехала к Владимиру и он начал диагностировать нашего Бегимотика, делал он очень качественно, ответственно! В общем все работы заняли 6 часов по времени, проделали большую работу, оказалось предыдущий владелец (или аля мастер) перепутал датчики раздатки – передний воткнул назад и наоборот, в итоге авто дурила по страшному в поворотах козлила и тд, когда поменяли все обратно как надо авто заработал, как и должен работать. Заменили масло в раздатке, то что там было залито….. коричневая жижа….
В ощем сделали все очень качественно, молодцы, профи своего дела! Всем советую по электрике к Владимиру.
Еще раз хочу по благодарить Диму и Владимира. К Владимиру скоро опять наведаюсь, точнее жену отправлю, сказал нужно менять провода на стартере, сильно окислились. К Диме тоже скоро поеду (в июле, когда возьму отпуск, так как работаю до позднего вечера и АмАвто к тому времени уже закрыто)
По автомобилю: нужно заменить правую переднюю стойку стабилизатора (уже заказал, на днях привезут - оригинал), кислородный датчик и трубку щупа АКПП
PS когда жена ехала домой, говорит машину просто не узнать и динамика намного стала лучше, ну и поведение машины на дороге само собой стало лучше.

shaxoff

Участник

Fylhtq

Активный участник

89161352340 Владимир, не подалеку м. ВДНХ, он расскажет как удобней добраться. (скажи, что Андрей советовал, т.е. я)

shaxoff

Участник

MiKa2558

Участник

А как именно проявлялась проблемма?

У меня при повернутом руле в любую сторону, при трогании машину чтото дергает в переднем мосту, толчки ощутимые, если поддать газу, пропадает.

Типичная ситуация, выезд из парковки (рулежка, медленная езда) постоянно дергает.


В Форде загадочная система полного привода, которая так до конца и не постигнута многими пользователями.
Информации мало, специалистов ещё меньше, куча полумифов о принципе работы ПП или причинах его НЕРаботы.
Один из мифов был о том, что при ошибках АБС полный работать не будет.
Однако, потом коллективно выяснили, что подключить принудительно да, не получается, но он работает автоматически, при этом, нигде не сигнализируя об этом и понять можно только по ощущениям — тугой руль, машина выехала от туда, где буксовала на заднем.
Нагнетательный насос включается при пробуксовке задних колёс, давлением масла активируются муфты ПП.
Иногда автоматическое подключение доставляло неудобства и была установлена кнопка ( см БЖ), которая прерывает цепь "блок управления авд /предохранитель".
В этом случае не происходит автоматического подключения авд. То есть всё время задний привод. Почему? До сих пор не понимаю. На транзитах 2009 года, где нет кнопки принудительного включения авд, нет блока управления авд, работала только механика. Что же изменилось в обновлённой КПП? Не знаю.
Авд в моём случае не работал на задней передаче — пробовал буксовать — ощущений, что привод включается, нет. Никакой лампочки, которая могла бы подсказать, включён привод в авто режиме нет. Мне не кажется, что это нормально, так как совершенно не логично, что ПП работает "только вперёд"…
И вот настал момент, когда привод перестал включаться вообще.
Как то был глюк после включения задней передачи на полном — он тоже перестал включаться. Я выключил кнопкой блок авд, заглушил машину, завёл. Вновь активировал кнопку — авд заработал.
Сегодня, в той же ситуации, после движения задом, снова не включился. И, несмотря на попытки реанимации через перезагрузку, больше не включается.

Что удалось найти:

"привода на прямую?

… Получается, что отключая мозги кнопкой от предохранителя, я фактически отключаю электронное управление и должна работать только механическая часть, но должна работать. Я побуксовал — ничего не происходит.

Вот ещё инфа ( не работал авд, кнопка не включалась)
"Отписываюсь блок управления AWD находится под рулем слева от стойки на моторной панели!
Неисправность была в самом блоке AWD… подкинул блок с такого же транзита полный привод заработал!"

В общем, завтра попробую пройтись в первую очередь по электроцепи. Попробую по буксовать на льду…
Далее, если электрика в порядке, буду уже думать, как быть с Механической частью КПП.
Шайтан ПП.
ПС: забыл написать, что ранее замечал слишком шумную работу КПП при отпускании сцепления после заводки холодного авто. Понятно, что звук добавляется всегда. Вопрос только в его интенсивности. Грешил на масло ( заливал Лукойл). Теперь не знаю что и думать.


В общем сегодня целый день пытался найти информацию по электросхеме подключения ПП g2.
От g1 отличается тем, что есть кнопка принудительного включения авд и электро управление клапанами ( соленоидаии), есть датчик давления — при открытии канала увеличивается давление в муфтах полного привода, где в масленой ванне находится многодисковая система подключения ПП, который связан с кнопкой включения авд.
Схемой поделились ( респект).
Но вот физически найти и прозвонить реле пока не удалось. Они, судя по всему, не расположены в блоках предохранителей, а висят где то на косах проводки.
Сам блок управления авд находится за рулевой колонкой. Доступ так себе, если не сказать больше.
В поисках этих схем наткнулся на то, что пропустил мимо глаз/ушей — это отдельный масляный Картер для муфт авд.
Я менял масло только в КПП и, честно говоря, не подозревал, что есть что то ещё.
Там 2 пробки для слива на каждой муфте, одна пробка для залива с водительской стороны и фильтр посредине.
Выкрутил пробки, снял фильтр ( на стопорном кольце), слил 4 литра ужасной на вид чёрной мутной вонючей жижи.
Заодно слил масло из картера самой КПП, так как заливал Лукойл. Мне не понравилось, что оно очень густеет на морозе и долго не включаются нормально передачи.
Масло в КПП и муфты залил кастрол 75w90.
Ушло по 4 л в каждый Картер.
Важно — после смены масла в муфтах ПП необходимо вывесить и покрутить передние колёса ( 10 оборотов) и долить масло. Заполняется поршень, толкающий фрикционы.
Что ещё — почистил контакты соленоидов, контакты на датчике давления. Масло ещё не менял — появился ПП. Затем опять исчез.
После замены масла снова появился. Пока работает.
В общем, пока буду наблюдать и искать реле. Надеюсь на коллективный разум. Думаю эта инфа пригодится всем.
Это странное поведение авд пока объяснить не могу. Масса на соленоидах есть. Пропадает питание. Появилось несколько версий — реле греется и не работает корректно, глючит блок авд, не было давления масла и ПП не включался по причине плохого масла. Если глюк не проявится — наверное последняя версия верна.
Пс: форсканом найти ошибки не удалось. Не видит он этот модуль.

Много нашёл в поиске, но осознать не получилось.
Моя проблема:
Проверить при покупке не смог. Сейчас ..на льду..и на подъём прибавил газу на 4вд авто. Передний мост попытался включиться.По наблюдениям очевидцев передние колёса дёргались Скорее всего пытался включится передний мост..Выехал.
Сразу после этого при поворотах в любую сторону появился стук..
Посмотрели снизу..при движении вал передка дёргается при поворотах .Едешь прямо никаких проблем.
Выключение в режим 2вд не дало никакой реакции..так же стук при поворотах.
индикаторы 4вд авто и 4вд лов перестали гореть при подключении этих режимов.Сегодня загорелся 4вд лов..если включаю этот режим ,но, явного подключения моста не происходит.
4вд авто не горит.
Дело в том,что такая проблема была. но, после пары дней такой езды (со стуком при поворотах) врюхался в грязь. медленно. не газуя проехал и выезжая на асфальт ,понял что стук исчез. и вот через месяц слякоть дождь и лёд. разозлился и нажал на газульку..

игрок

Старожил форума

Валерий

Участник

а если не секрет. контактов на чём. там же не только лампочки не загораются..но и привод не подключается-не выключается. на моторчике вакуумной штучки?

игрок

Старожил форума

Валерий

Участник

Спасибо..помогло..треск и рывки исчезли ..привод отключился..но есть подозрение,что не включается..Вернее включается при сильной пробуксовке заднего моста..то есть когда прибавишь газу.
Сегодня метель..завтра проверю.

Димчик

Активный участник

Валерий

Участник

алексей8585

Новичок

Люди помогите направьте!беда такая 4на4 не включается, а 4лов включаеться но такое впечатление, что через раз и тока когда газку поддаш с небольшим ударчиком!электрик разъем прозвонил,массу проверил все приходит! блок за магнитолой маленький на всякий а вдруг поменял!раздатку перебрали год назад но 4на4 так и не появился!куда честь и что делать!ПОМОГИТЕ

колян

Участник

была такая же проблема передок не подключался пока машину не разгонишь свыше 5 км. проблема была в датчике на раздатке ( датчика два ) если один из них кончился так и будет . пока данные с исправного датчика и датчика скорости обмозгует передок не включится p.s что просто 4x4 что пониженная 4x4 без датчика работать корректно не будет

ЭндрюС

продал душу мопару :)

алексей8585, для начала заехать на диагностику,и посмотреть что в актуальных величинах и ошибках есть

Читайте также: