Форд эксплорер 5 снять обшивку двери багажника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Ford Explorer

НАШ ВАРИК-(РАБРТАЮ НА СТО) на автомойке водой под давлением моем,потом,при необходимости,бензо м с пулика,потом опять водой,продувка сжатым воздухом,промывка вэдехой,продувка воздухом,смазка моторным маслом,обтирка сухой ветошью.peasssss..

Адовая штука в этом фокусе. Сегодня занимался тем же. У меня к сожалению залило всю водительскую сторону, так как машина стоит с наклоном вперед и текло не только в запаску но и под заднее сидение, через весь салон к ногам водителя. Губка ковра всю воду собрала и пока не отдает.

У дракона нормальная отрыжка огня. :) Мне подлокотник под заказ с полкой, без саморезиков. Скажи как почистить воздуховоды?

У меня гранд вояджер 2000 г фонарь разбирал с целью поменять лампочки всё ок. Но у меня другая проблема: в фонарь вставляется четыре лампы, и последняя (которая нижняя) неиреагирует ни на что. Стоп+габарит, поворот, задний ход - первая вторая и третья соответственно. Прикол в первой, она реагирует и на педаль тормоза, и на включение габаритов.

Сколько не смотрел,везде рассказывают как снять ручку,а вот как поставить назад эту ручку нигде нет видео

китайское говно для колхозников а их в россии полно особенно в больших городах для супругов бабок путина

Доброй ночи автор. На моем фокусе этот подрулевой переключатель не реагирует на омывание лобового стекла. А дворники работают.Короче воду не брызгает. Что посоветуете?

. что то разбирать?я пока карту снимал сломал все клепки и покорябал отверткой пластик!наклеил снаружи и .

Штатная простейшая сигналка на калине с завода при нажатии на кнопку стеклоподъемника начинает орать и фиг открывает, я думаю что другие которые покруче вряд ли будут тоже открывать

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Ford Expedition

Замок вправду дебильный, там логотип рено еще нарисован, в червячном моторчике подыхает, чтото наподобие резистора и моторчик не крутится. Можно заменить моторчик или разобрать и поменять эту пластину плоскую или же прямой контакт. Дебильные замки на финиках - это точно

Отличная получилась машина! И красивая и функциональная! Её собенная доработка - духовная, сделана так же на высоком уроне! Мастер Юрий красиво открывает историю своих способностей и их воплощений в жизнь! Респект!

Мне вот интересно-все защитники иностранных внедорожников пробовали кататься там где УАЗ Хантер проедет? И как часто ломается? А для города-естественно патриот лучше, правда смотря еще какого города.

Ролик скорее рекламный, типа,Я обтягиваю панели' и образец, чем показательно-по учительный,Как легко обтянуть. '. Как раз, как ОБТЯГИВАЕТ ни фига не показал. Сделано, конечно, хорошо.

все не че, но пластик не для наших морозов,все рычаги для откидывания задних спинок сломались,для открытия капота тоже,бампера вообще как стекло об слежавшийся снег при -20 рассыпался,вот и ручка тоже

Французы говно. Японцы навека. Ни на рено ни на пежо даже в 2 раза старше, таких косяков как на этом субару, не было

Ты нахрена пол тачки разобрал?) достаточно снять подлокотник кожух рычага КПП и верхней панели. Я у себя снимал, когда магнитолу менял. Расскажи лучше, как стеклышко панели приборов снять). P.S. при замене магнитолы на нормальную, звук меняется в лучшую строну, причем кардинально, правда тухнет панель с часами, нужно плату пришивать к новой. Заводская магнитола отстой.


Выдалось наконец-то свободное время и вот на что его хватило.
Разбирать было практически самое муторное и трудоёмкое занятие. Чтобы полностью снять боковины багажника нужно открутить крепление ремня безопасности а его видимо прикручивали на всегда поэтому прибег к рычагу даже. Всё очень жестоко затянуто. Короче всё снял, обезжирил и поскольку материала было не так много, что было как раз кстати, то решил сделать полностью правый бок и правую часть пола и заодно заднюю дверь. Использовал вибру STP silver 3 мм. она оказалась заметно лучше чем 2 мм. решил её же и на стенки и на пол класть. Залепил всё куда достали руки. Сверху всё проклеил войлоком. Но когда начал делать кусок пола использовал акцент и по субъективным ощущениям мне он показался даже ещё круче войлока поэтому в качестве эксперимента частично лепил его и на боковины. Итог слой вибры, слой войлока, сверху при сборке натянул ещё штатную войлоковую хреновину (на фото видно что это такое), для успокоения души её тоже частично облепил остатками войлока. А когда стал ставить пластиковую боковину обратно увидел что на ней тоже приклеен войлок ))) Кароче всю эту муть я еле еле натянул обратно. Вбивал всё кулаком, кароче жесть но результат оказался даже лучше чем я предполагал. Видос прилагаю.


Насмотревшись в сети на безхром машины, а в частности увидев у Stasayn я решился тоже убрать хром и посмотреть как это будет выглядеть в живую, не на фотографиях. Не стал изобретать велосипед, снимать хром, красить акрилом, затягивать плёнкой… пошёл в магазин и взял 4 балона по 500мл. резиновой краски)


в принципе получилось как тоже самое что и затянуть плёнкой, в плане целостности покрытия получилось даже лучше, ибо закрасил элементы полностью, по кругу!

Снял элементы по инструкции Stasayn , даже созвонились в определённый момент. Спасибо, Стас!
Обезжирил всё это дело и на картонке в гараже на полу начал закрашивать, аккуратненько 7 тонких слоёв матовой резинки с промежутками по 5 минут, далее глянцевой так же и столько же слоёв…


Оставил на ночь, след. днём пришёл и посмотрев на всё это понял что будет лучше если и изнутри закрасить, чтобы вдруг края не начали облазить, во всяком случае целое покрытие в круг показалось надёжнее чем тупо наружную часть красить… повесил это всё на крючки и ещё слоёв 5 наложил, но уже с внутренностями.
Полосы внизу дверей не стал снимать, аккуратно закрыл малярным скотчем ЛКП и пластмасс, обезжирил и так же тонкими слоями, прямо на машине, сперва матовой далее глянцем закрасил… достаточно много слоёв сделал, выжидал чтобы высыхал каждый слой, на удивление очень быстро сохло всё. В теории должно держаться… посмотрим насколько хватит.
На ощупь ручки стали резиновыми))) ощущения 50/50… непривычно)
Вид автомобиля изменился в лучшую сторону — это 100%. В живую вообще бомба.
Осталось разобраться с мелкими косяками, с капотом, убрать надпись на капоте и вскрыть фары для перекраски в чёрным и установки BiLed.

Всем хорошего настроения. Ни гвозьдя, ни жезла!






Ford Explorer 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 295 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 29


подскажи как снял молдинги с дверей)


не снимал) малярный скотч.


А схема сначала мат, потом глянец принципиальна? если сразу глянец в результате что-то изменится?


Вообще не принципиально, просто я сперва приобрёл мат, потом увидел что есть глянец… попробуй глянцем, мне кажется у меня не совсем глянец получился именно из-за того что внизу мат!


тоже не знал что есть глянец, куплю — на выходных попробую


Необычно даже очень!


Спорт по-моему такой же, нет ?


Необычно даже очень!


Правильно сделал!, подскажи плиз как снять заднюю саблю и накладки ручек, тока подробно)


Таааакс… сабля: сначала по краям сабли, из внутренней стороны двери багажника откручиваешь по 1шт болты на 11… опускаешь чутка дверь и где Камера снизу видно 3-4 болта, открутили) далее я снял обшивку двери, начинаем с верхней части(аля полукруг) только будь осторожен там по краям по 1шт боковые зашёлки. следом ручку внутреннюю, отковыривает накладку и внутри 2шт на 8 или 10 по-моему) тянешь резкими движениями на себя обшивку по краям и она отсоединяется, кнопку закрывания двери сперва изнутри наружу толкаешь, а потом боком её во внутрь и она не мешает и висит просто) внутри увидишь фишку от задней камеры, отсоединяешь и только после этого можно приступить к процессу съёма сабли… если всё открутил, то остались зашелки, дергаешь аккуратно саблю и она у тебя в руках… после того как она у тебя окажется в руках, надо так же аккуратно отцепить её от корпуса камеры. Если имел дело, то ничего сложного по сути, просто надо быть аккуратным!


Завтра я в гараж)))


Правильно сделал!, подскажи плиз как снять заднюю саблю и накладки ручек, тока подробно)

Ручки: блокируешь двери с ключа, ключ в карман) тянешь ручку на себя и видишь на накладке ручки со стороны личинки замка Торекс, достаточно маленький… открутил и по сути это единственное крепление. Дальше между той площадкой куда вкручивается Торекс и самим телом ручки вставляешь что нибудь тонкое(я вставлял отвертку мега тонкую) и аккуратно отсоединяешь одно от другого, в это время надо тянуть накладку на себя и она отшёлкнется, с первой будь очень аккуратен, как только она снимется ты поймёшь как она вставляется и остальные отшелкнешь как по маслу!
Дальше та часть где личинка замка… открываешь дверь и смотришь со стороны внутренней(с торца, где замок) на уровне ручек, в передних дверях, есть заглушка резиновая… выковыриваешь её, смотришь во внутрь и там так же Торекс. Более крупным Торексом нежели на ручке снаружи(t26-t27 не соврать бы) удлинителем залазишь туда и откручиваешь, только ненадо откручивать до конца… потихоньку крутишь и одновременно пытаешься выковырять накладки внаружу. Как вылезет накладка сразу же закручиваешь Торекс обратно до упора с целью не уронить внутрь двери, потом мучительно это всё доставать! Головку Торекс с удлинителем тоже заранее смотри чтобы крепко крепились друг к другу и не дай Бог внутрь всё это дело упадёт.
На задних дверях эти накладки где типа личинка должна быть снимаются след образом… открываешь дверь, на уровне ручки отгибаешь немножко уплотнитель самый ближний на улицу, там круглая аЛя изолента, срываешь её и там внутри всё так же как и на передних дверях! Без накладок на ручках лучше не ездить, были случаи что у кого то на улицу на ходу вываливались ручки, у кого то во внутрь и доставать всё это проблематично! Вроде всё обозначил, если будут вопросы, то обращайся)

Читайте также: