Треск при запуске двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.

самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.

"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.

возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?

другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?

другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).

с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.

с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

Друзья в гбц есть какой-то дополнительный масляный фильтр,а если он засорился.значит не хватает давления масла подаваемого на муфты поэтому и стрекот.кто что думает такое возможно?

rfhlsi
Если он засорился, значит масло надо менять чаще. Фильтр не в ГБЦ, а в суппорте распредвалов. Стрёкот-то наблюдается при запуске двигателя, когда при выключении муфты не фиксируются. Причем это лечится заменой муфт на муфты новой конструкции. Отсюда следует логический вывод, что дело только в муфтах, а не в фильтре. Не будет давления, не будет работы системы Ti-VCT, а стрёкот тут ни при чем.

Вчера читал форум Опель и шевроле у них аналогичная проблема с муфтами,стрекот и потеря тяги.так у них фильтр находится на электроклапане,после чистки сеточки всё становится ок.у нас этот фильтр в гбц внимательней посмотрите схему,и он не меняется.давление слабое авто глушиш муфта не фиксируется отсюда и стрекот.кстати на таете этот фильтров вообще сменный.


22 нояб ря 2013

rfhlsi
Имхо сначала лучше было прочитать хотя бы данную профильную тему, чем шариться по форумам опеля и шевроле Тогда бы вы узнали, как я написал чуть выше, что люди, которые мучаются стрекотом при запуске, решают проблему заменой муфты (обычно впускной). Проблема стрекота не в падении давления из-за засоряемости фильтра, а из-за конструкции муфты. Иначе после замены муфты проблема бы оставалась. Ведь так? Да, глянул схему, фильтр действительно в канале ГБЦ, но сути это не меняет. Для вашей информации, при засорении фильтра масло будет продолжать подводиться к элементам системы по байпасному участку масляной магистрали. Это раз. И я уже писал, что фиксация муфты происходит как раз после выключения двигателя при падении давления масла. Вот за ту секунду, что проходит после выключения вами зажигания - у вас фиксируется муфта во время остановки двигателя, так как фиксирующий штырь работает как раз от давления масла, если давления нет - он фиксируется.

может не совсем в тему, у меня то горит то гаснет чек с ошибкой P000B

датчик выпуска менял на новый оригинал, не помогло.
при замене ГРМ менял впускную муфту (авто 2006 и менял так как читал что первые муфты всеравно надо менять)
впускную не менял!

двигатель работает когда ровно, когда с перебоями, немного потрясывает на холостых (не всегда)
свечи, ВВ провода менял, бензин 95

ошибка проявляется после долгого стояния в пробке на следующий цикл завода
машина тупит на горячую
на холодную прет как самолет

еще заметил что движок колбасит между 1300-1500 на холостых!
зимой чек часто сам гаснет через пару дней (если на холодной проехать 10-15 минут гаснет при следующем заводе), летом долго горит

т.е. ошибка плавающая, проявляется только на горячую
менять выпускную муфту? смотреть провода от датчика выпуска?
куда копать?

У меня форд фокус 2 2006 1.6. 115 лс. Купил летом и при запуске движка как раз дизельный звук был) Начитался этой темы и понял что попал на замену этих муфт) Поменял эти муфты у слесаря в гараже который днем работает в автосервисе ОД "Автопассаж" а вечером у себя в гараже туже работу только дешевле. Только он мне сообщил что бывают две причины выхода из строя этих муфт 1 - сами муфты "приехали" просто решение - замена. и 2-я причина! он сообщил что в головке есть два фильтра масляных которые пропускают масло как раз на эти муфты. если через 20 т км менять масло моторное эти фильтры забиваются и самое ужасное что они не обслуживаемые, они не снимаются и не чистятся. и наступает масляное голодание из за чего стрекочат эти муфты. Он сказал что если проблема № 2 то опять звук появится. Я поменял их месяц назад. звук при старте офигенный. НО ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ. ПОЯВИЛСЯ ЛИ ОПЯТЬ ОН У ВАС (ЗВУК) ПОВТОРНО ДАЖЕ ПРИ ИХ ЗАМЕНЕ??

У меня такая же беда. Фокус2 двигатель 1.6/ 115л.с. пробег 180000. При запуске раздаётся ужасный треск, через секунду пропадает, двигатель работает такое ощущение как дизель. Расход топлива большой, машина не тянет. Горит чек. На диагностике сказали ошибка расредвалов, наверное говорят ремень ГРМ неправильно установили. 8 января записали на ремонт. Но почитав форум, понимаю, что дело видимо не в ремне, а в муфтах vct.

В смысле чек горит, неисправность двигателя, а конкретно какая ошибка я даже не знаю, если ты имеешь ввиду номер ошибки.

Я понимаю. 8 числа в сервис загоню, точно узнаю, расскажу о причине. Моя первая машина, две недели назад купил, пока ещё совсем не шарю. Вот сижу изучаю различные темы в фанклубе :-)

Kenny35
Как я ранее писал, в сервисе мне сказали, что что-то с расредвалом, наверное говорит ремень ГРМ неправильно установили, но вчера я разговаривал с другом парня у которого я купил машину, он сказал, что на этой машине собирались поменять ванос, а ванос я так понял это система фаз газораспределения. Вроде говорят замена в тысяч 10 обойдётся.

777АНДРЮХА777
какой сервис? С этим двигателем при работах связанных с ГРМ крайне рекомендуется обращаться к людям, которые работают с фордами! И то это не гарантия, что не начудят там. Найдите тут мануал по замене ремня ГРМ, там нужны спец инструменты и четкая последовательность действий. Пообщайтесь с мастерами, знают ли они эти особенности

dimcher
Всё, отогнал уже я сегодня рано утром своего форда на ремонт. Не знаю как называется сервис, но шурин посоветовал, там парни знакомые. В обед заезжал, действительно всё дело оказалось в этом ваносе, т.е. муфтах системы фаз газораспределения. Завтра будут заказывать, вроде запчасти в 6 тысяч обойдутся. Вообщем как всё сделают, отпишусь потом что и как. Меня тут напугали, что будто бы в движке что-то постукивает :-), но пока говорит не переживай, с муфтами разберёмся, а тампосмотрим, может это из-за них что-то постукивает.

Да, действительно, треск при запуске двигателя был из-за муфт системы газораспределения. Обошлись мне они в 5700. Из-за них и расход больше был, прокладка подтекала, в свечных колодцах масло было и обороты теперь пришли в норму, появилась тяга. Вообщем езжу радуюсь :-)

Внесу свои 3 копейки в тему. Стрекотала по лютому муфта на холодную , мину 15 поработает перестаёт. Масло лил Castrol 5W30 с шильдиком форд .
После общения с одним типом который технически подкован по маслам (технически - высшее образование + является в РФ дилером импортных масел на территории РФ) так вот он мне объяснил что сейчас происходит с рынком масел.
Картина в следующем, многие бренды масел производятся на территории России , в частности Кастрол на заводе ГаЗпрЁм . Качество упало + подделок дохрена - по статистике журнала Авторевю журналисты которого проехали 10 магазинов покупая одно и тоже масло были удивлены что совпали по содержимому только 3 образца. КапеЦ т.е 70% подделок УЖОС.
Короче он мне пихнул в руки две канистры Petro canada суприм синтетик 5W30, со словами поменяй масло и фильтр , проедь 3000 км и снова поменяй . я спросил почем , а он типа пока нахаляву бери проверь поможет или нет от стрекота . Если поможет то на будущее оно стоит 980 руб.
Приехал домой с халявой , надо думаю почитать чеэто такое вопче какая петра какая канада, не охото всякую гадость лить в двиган. Оказалось известный производитель базовых масел в северной Америке очищено на 99,9% , что у них покупают базовые масла Шеврон/Тексако, и еще ктото. короче всё сделал по его инструкции.
ИтоГ: Залил отъездил 3000 заменил с фильтром, вылилось очень черное густое масло хоть и горячее. Залил вторую канистру и гдето через 4000 км. после второй заливки стрекот всё тише и тише и тише , а на улице уже -32 градуса , а он все тише с каждым днем.
Короче не реклама но попробывать стоит. Цена один хрен дешевле


Вообщем проблема такая, при запуске двигателя раздается жуткий треск муфт vct.думаю процентов 70% владельцев Duratec 115 л.с эта проблема знакома.Решил я сам их поменять, так-как уже был подобный опыт с предыдущим авто.Итак, вначале заказал впускную муфту так-как в 90% случаев проблема в ее износе.Сразу скажу даже не пытайтесь их ремонтировать не выйдет!По ходу ремонта решил поменять и выпускную, так-как обнаружил небольшой люфт на ней, но оказалось это норма!Выпускная муфта сидя на валу имеет небольшой люфт!Для данной процедуры понадобится спец инструмент.Лично я не стал покупать этот набор так-как он стоит 4000р. попросил друга выточить мне их.Нужно 3 предмета бабочка, линейка и стопорный болт.Вся приблуда нужна для выставки зажигания.Муфты мне обошлись в раене 9000р.по мимо менял колпачки, ремень, ролик.СЛОЖНОГО ВООБЩЕ НИ ЧЕ ТАМ НЕТ!вся инфа есть в инэте!


по большому счету нужна линейка и болт, бабочку можно сделать из плотной картонки и использовать ее как шаблон.толщина планки 0.5см



не вздумайте использовать болт как стопор!типа ща я откручу шкив ремня!согнете нафиг и резьбу запорете!


Дополнение к прошлому видео…
Вот такой треск при запуске на холодную — продолжительность (2-3 секунды).
Одному тяжело снимать и понять от куда ноги растут:

При движении и остановке на светофоре присутствует "вой" — пропадает после проезда около 1км. Дальше машина работает четко, без явных патологий:

На поворотах, вой, как будто усиливается. При выжиме сцепления звук не меняется.
Кто знает куда копать? Все больше начал склоняться к ГУРу и его окружению…

При запуске холодного двигателя ФФ2 1.6-115 л/с, из моторного отсека идет ни то скрежет, ни то стук. Наблюдается только при минусовых температурах. Пропадает через 30-60 секунд. Пробег 10тыс.

coacha
Это скорее всего система Ti-VCT. Сколько уВас прошло масло? Мож пора поменять.

Просто когда двигатель холодный масло холодное и плохо смазывает.

Вердикт КАК можно скорее меняйте масло.

Масло: на холодном двигателе - посередине между min и max. Масло первое после покупки, как объяснили в Независимости: замема будет плановой через 20тыс. или
через год. Хотя и озвучивал свои сомнения по поводу обкатки. Ответ получил тот же: поскольку SE, замена на плановом ТО.

Поменяйте масло сами мой совет.

И все пройдет, в Москве одни пробки менять надо чаще. Я у себя поменял через 5300. А вот следующй раз думаю на 20 000

Полностью согласен. Масло лучше почаще менять. Через 10 тык. сливаешь, оно черное.
А как можно насиловать мотор 20 тык. поганым маслом. не понимаю.
Это дилеры придумали чтобы людям новые машины приходилось чаще покупать.

Вот раньш евообще было нулевое ТО у многих марок. По крайней мере знаю что у КИА именно так.
Я если фокус дождусь, то масло поменяю через 3-4 тыс.км. сам. Потом через 10 тыс. постоянно. Никогда не стану насиловать мотор 20 тыс.км. Это физика. трение )))А масло оно не бессмертно и тоже теряет свои свойства.

Читайте также: