Форд фиеста как снять задний фонарь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


После предыдущей записи о замене лампы стоп-сигнала и габарита были вопросы по снятию фонарей.
Часто вижу сломанные фонари. Не все умеют их снимать. Хотя на ФФ3 точно такое же крепление.
Вкратце опишу процесс и оставлю ссылку.

1. Снимаем клемму с АКБ.
2. Открываем крышку багажника и отвинчиваем два самореза при помощи Torx 30.
3. Снимаем полку багажника.
4. Откидываем спинку заднего сиденья.
5. Выкручиваем винт фиксации боковой обшивки (обычной крестообразной отверткой).
6. Стягиваем уплотнитель пятой двери.
7. Через образовавшийся зазор между кузовом и обшивкой салона сдергиваем обшивку.
Обшивка на клипсах, дергаем резко и всё.
8. Отгибаем карпет, просовываем руку и откручиваем черный пластиковый барашек крепления фонаря со стороны кузова.
9. Тянем фонарь на себя, преодолевая сопротивление резиновых фиксирующих втулок.
10. Отсоединяем разъем фонаря.
11. Поворачиваем против часовой стрелки патрон нужной лампы.


Смотрю справа 2 лампы горят а слева нет, пошел купил 2 лампы, причем в ближайший был закрыт, пришлось ехать пару кварталов.

Ну да ладно надо, значит надо, тем более недавно читал хороший пост об этом от IYasnov : Замена лампочек в задних фонарях

1. Откручиваем 2 витна отверткой torx

2. В багажнике откручиваем 1 винт, но уже крестовой отверткой! — У конструкторов закончились торх винты? что за разброс такой?!

3. Отщелкиваем немного пластик в багажнике (весь не стал, не знаю как там дальше — да и оно не надо), как всегда с хорошим усилием, так как весь пластик держится металлическими защелками, но дергаем осторожно не снизу, вврех! — а на себя параллельно полу, так как защелки металлические они сидят хорошо, но вот пластик может легко потрескаться (на фото уведите)

4. Отщелкнув пластик, отгибаем, засовываем руку и находим ею в большом вырезе металла машины крутилку — барашек — грибочек — кто как называет и откручиваем освобождаю фару полностью

5. Сняв фару, меняем лампочку, стоп как лампочку, я же смотрел 2 стопа не горят, а там одна, оказывается в фаре зеркально 1 лампа так хорошо отображалась что казалось что их 2)))) ну да ладно — останется на запас)


Итак, решили мы в прошлую субботу съездить всей семьёй в ботанический сад. Взял я значит с собой фотоаппарат, но, несмотря на то, что индикатор показывал полную зарядку, через десять фотографий аккумулятор сдох. Поэтому нормальной фото-сессии не получилось.


После сада повезли старшего в театр “Сказкин дом” на Горьковской. Приехали туда а там с парковкой полный ппц. Короче, крутился я там крутился и, пропуская встречный автомобиль в узком проходе, въехал сам в припаркованный на обочине Опель. Расстроился конечно жутко — новая машина а я её уже раздолбал. Вышел осмотреть повреждения: на Опеле слегка замято переднее правое крыло, у меня разбит задний противотуманный фонарь и потёртости на бампере и крыле слева — вмятин, к счастью, не обнаружилось.




Короче, начал думать как быть дальше. Сигналка на Опеле не сработала, хозяина нет. Я попинал колёса — эффекта ноль. Под стеклом номера телефона нет. А тут ещё рядом стоящий водила на Форде Транзите подошёл, походил рядом, посмотрел и говорит: “Да уехал бы и всё. Не так уж и сильно крыло помял”. В общем, подумав немного, оставил я номер своего телефона под дворником и поехал домой (идти в театр уже никакого желания не было). Вечером хозяин Опеля позвонил. Сказал, что очень удивился тому, что я оставил свой номер, вообще, говорит, не думал что такое возможно. Спасибо мол и всё в этом духе, есть ещё мол порядочные люди. Я со своей стороны извинился что так вышло. Короче договорились с ним на 5 тысяч, которые я ему и перечислил на карту в тот же вечер. Вариант связаться со страховой тоже рассматривал, но решил что особого смысла в этом нет — геморроя больше а экономия незначительная — при следующем ОСАГО всё равно все коэффициенты скинут за это ДТП, может ещё и дороже выйдет. А мой ремонт мне всё равно самому оплачивать, т.к. КАСКО не имею.
В общем, с мужиком я рассчитался и стал думать что мне делать со своей машиной. Изучив повреждения на краске я пришёл к заключению, что до железа царапины на крыле не достали — повреждён только верхний слой краски. Так что для экономии средств на потёртости я пока решил забить. А вот противотуманку поменять надо. Первым делом позвонил к официалам в Рольф, поинтересовался стоимостью замены фонаря. Сказали следующее: детали в наличии нет, надо заказывать, срок доставки 2 недели, цена противотуманки 2900, по работе — замена обойдётся в 860 рублей. Проверил цены в интернете — на Экзисте противотуманный фонарь нашёлся за 1983 рубля, оригинал. Срок доставки 3 дня. Охренев от наглости дилера в вопросах стоимости деталей, заказал на Экзисте, получил. Артикул детали: 1681884.


Решив что 860 рублей за замену это не много, записался в Рольф Октябрьский. Приехал. Народу тьма, сам салон выглядит как рынок какой-то. Теснота, толкотня, мест сидячих для всех не хватает. Наконец пригласили к мастеру-приёмщику. Осмотрев авто он спросил консультировали ли меня по цене. Я сказал что назвали цену в 860 рублей. И тут он мне заявляет, что такая цена будет только если бампер снимать не придётся, а если придётся то цена будет…клац-клац по клавишам…три тысячи пятьсот где-то. Тут я охренел от Рольфа ещё раз. Пообщался с ним ещё пару минут, развернулся и ушёл.
В итоге, встал сегодня с утра пораньше и пошёл менять противотуманку сам. Т.к. в интернете я не смог найти ни одного толкового описания как это сделать, весь процесс решил заснять на фото и максимально расписать. Чтобы облегчить эту процедуру кому-нибудь в дальнейшем.
Первое что надо сделать для замены заднего противотуманного фонаря — снять колесо. Здесь ничего пояснять не буду. Домкрат лежит под запасным колесом. Балонный ключ (кстати редкостная какашка) лежит там же (если хотите в случае чего смочь поменять колесо самостоятельно, рекомендую купить нормальный балонник).


Когда с колесом покончено, снимаем брызговик. Для этого вынимаем металлические скобы (на фото отмечены цифрами 1,2,3), просто тянем их на себя, например, пассатижами. Затем надо вынуть две клипсы (на фото номера 4,5).


Чтобы вытащить эти клипсы надо надавить на их центральную часть — там находится стержень. Вытащить его на себя не получится, но его можно продавить внутрь и вынуть рукой с обратной стороны. Далее, когда брызговик снят, частично снимаем подкрылок, для этого откручиваем 3 пластиковых гайки (на фото номера 6,7,8) и отгибаем подкрылок в левую сторону.


Теперь мы видим нашу противотуманку. Крепится она двумя саморезами. Первый из них у нас перед носом (номер 9 на фото) а вот второй нам не достать, пока не снимем бампер.


В общем, выкручиваем саморез №9 (головкой TORX 25, как и все последующие саморезы "звёздочки") и болт крепления бампера (номер 10 на фото). Затем снимаем пластиковую клипсу крепления бампера — находится она сзади автомобиля снизу (ближе к левой стороне авто).


Чтобы её снять, надо вытащить центральную часть на себя, например, поддев отвёрткой. Теперь выкручиваем ещё один саморез в проёме багажника под фарой (на фото номер 12).


Отщёлкиваем левую часть бампера, для этого надо тянуть бампер по направлению к передней части автомобиля.


Теперь отгибаем бампер и выкручиваем второй саморез крепления ПТФ (на фото номер 13).


Далее надо отсоединить коннектор от фонаря. Производитель рекомендует снять перед этим клемму с аккумулятора, но я обошёлся без этого. Всё, теперь берём нашу новую противотуманку и устанавливаем её, затем собираем всё в обратной последовательности.


Итогом я остался доволен. А главное сэкономил, в общей сложности, 4,5 тысячи рублей на этом мероприятии. А то и больше, т.к. скорее всего, все клипсы дилер бы переломал при снятии деталей и попросил бы ещё денег за новые.

Чтобы снять заднюю фару на Форд Фиеста 6 российского сегмента — понадобится отвертка “звездочка”, для откручивания двух винтов, удерживающих фонарь, и все. Подробный процесс как это сделать вы можете увидеть в фотоотчете. А вот для этих же автомобилей только американской сборки, нужен будет чуть другой инструмент и сами лампочки меняются иначе.


Отверткой выкручиваем 2 самореза крепления фары к кузову. Один расположен внизу.


Второй саморез находится вверху.


Чтобы снять фару нужно открутить еще одно крепление, что находится в багажнике за обшивкой (о нём мало кто знает). Для этого сначала надо открутить там саморез.


После того, как был откручен шуруп, вытяните обшивку с под пластиковой накладки. Вытягивать нужно не полностью, а лишь чтобы можно было подлезть сзади рукой.

При обратном заправлении обшивки, нужно прокладывать ее аккуратными движениями. Не нужно прилагать физической силы, обшивка прокладывается хорошо! Заправлять обшивку нужно под резинку, для этого можете использовать отвёртку, но рекомендуется использовать специальную лопаточку.


Чтобы открутить пластмассовый держатель “барашек” нужно подлезть рукой под пластиковую накладку на ощупь. Там же нужно будет и отсоединить разъем питания фары.


Вот тот самый пластмассовый держатель, который нужно откручивать.


Когда все откручено, отсоедините фишку питания и можете приступить к снятию фары Фиесты 6.


Даже когда задняя фара становится подвижной, не спешите её дергать. Нужно под горизонтальным углом потянуть на себя фару (возможно придется приложить некие усилия).

Когда вы будете вставлять фару, повторите тот же процесс. Вставлять фару придется под горизонтальным углом и до щелчка.


После снятия фары у вас должно быть такое количество открученных деталей. Дальше можно будет приступить к процедуре для которой нужен был ее демонтаж. Для наглядности продемонстрируем замену ламп стопа/габарита, поворота и заднего хода. Все они вынимаются и вставляются одинаково.


Чтобы добраться к лампочке, нужно снять контактную плату. Которая фиксируется на двух защелках.


  • Лампочка 1 отвечающая за габариты/стоп.
  • Лампочка 2 заднего хода.
  • Лампочка 3 — поворотники.


Чтобы вынуть саму лампочку, не нужно прилагать больших усилий. Нужно сделать оборот против часовой стрелки и она с легкостью выскочит.


Обратите внимание, на контактные усики, один из них выше, другой ниже. Если они будут стоять в другом положении, то лампа просто не вставится, так что если не лезет не ломайте — просто вы ее не так пихаете! Поэтому чтобы поставить новую лампу — вставьте в плату с патронами и поверните по часовой стрелке.

Самостоятельная замена лампочек задних фонарей Форд Фиеста

Здравствуйте. Сегодняшняя статья будет посвящена осветительным приборам автомобиля. Недавно мы производили замену лампочек Форд Фиеста в фарах головного света, на этот раз замена лампочек будет производиться в задних фонарях этого же автомобиля. Работа не отличается какой-то сложностью и не требует наличия специальных инструментов, поэтому будет выполняться в домашних условиях своими руками.

Перед тем как заменить лампочку в задней фаре Ford Fiesta подготовьте:

  • TORX(звездочка).
  • Новая двухконтактная лампа.
  • 10 минут времени.

Замена габаритных лампочек Форд Фиеста — своими силами

1. Открутите два винта крепления фонаря к кузову.

Самостоятельная замена лампочек задних фонарей Форд Фиеста

2. После этого фара будет подвижной, но все еще закреплена на фиксаторах.

3. Чтобы добраться к лампочкам и освободить фонарь придется приложить небольшое усилие. Будьте аккуратны, чтобы не повредить проводку.

Самостоятельная замена лампочек задних фонарей Форд Фиеста

4. Когда фонарь демонтирован достаньте лампочку, для этого достаточно легонько повернуть ее против часовой стрелки.

5. Установите в гнездо новую лампочку и поверните по часовой стрелке.

7. Рекомендую очистить от грязи место установки фонаря, используя ветошь.

Самостоятельная замена лампочек задних фонарей Форд Фиеста

Соберите все в обратном порядке и проверьте работоспособность фонарей. Как видите замена лампочек Форд Фиеста — работа довольно простая и нет смысла за нее переплачивать.

Читайте также: