Сколько ходит бензонасос на форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


11 лет

Хотелось бы собрать статистику на каком пробеге накрываются насосы у Фокуса. Просьба указать двигатель, год выпуска и сборку(рус, европа, американец). И если менялся, то какой поставили и сколько с ним проехали.

2.0 Zetec-e 2003 г.в (америка)ZTS
Когда было 100 000 км, насос умер (в пробках глохнет). Поставил газ и насос не менял. 300 тыс., полет нормальный


7 авг уста 2010

ФФ-1 , 1.6 duratek, питерская сборка, 48000 км, в бензобаке не менял, не чистил. Как правило АИ-92, на 95-м хуже динамика. Иногда тупит причины в фильтрах / возхдушный и топливный менять надо через 10000/ или бензин / заправляюсь в основном только на Лукойл, но и там появился не качественный бензин. Исключил эти заправки все стало нормально.

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

если кому интересно, то вот фотографии днища за баком. Как видно, никакого люка там нет, есть только небольшое очко для пучка проводов. Бензонасос также представлен на одной из фоток.

posted image
posted image
posted image

rus_nf
Дружище, сделай фото насоса со всех сторон. Именно того, который внутри стоит. Круглый цилиндр. Интересно соосны вход/выход или нет. И какая его длина.


9 июля 2012

К сожалению, это все фотки, которые я делал, когда приезжал в сервис на промывку бака и инжектора. При мне сняли этот бензонасос, но не смогли отделить верхнюю часть (сам насос) от нижней части (стакана). Поэтому на фотке насос немного располовинен, но не разделен на две отдельные части. Я не знаю, в итоге удалось ли отделить эти части чтоб почистить внутреннюю сетку, но мне сказали, что все как-то прочистили.
Вот еще одна фотка, где запечатлен один поржавевший провод на моторчике, но она малоинформативная.

posted image

Приветствую всех. У меня фф3 1.6 105 лс с пробегом чуть больше 7000 и наблюдается такой симптом. Машин начинает тупить после некоторого времени поездки , 10-15 минут после пуска авто едет очень резво , хочется давить и давить но вот проходит время и резвость пропадает и остается лишь вялый разгон , иногда на второй подергивается так волнообразно. Стоит остановиться и заглушить минут на 15-20 (сходить куда нибудь) то потом опять как самолет и снова как за задницу ухватили . Также особенно тупит когда в баке мало бензина осталось. Вот я и думаю может это бензонасос потихоньку так умирает , ну поначалу давит как надо а как нагреется так и уже не выдает положенного давления. Если кому меняли то какие симптомы были перед заменой?
Кстати на фф3 бензонасос БОШ стоит или другой какой?


19 июля 2012

Коллеги, не совсем по бензонасосу вопрос, но тоже из этой темы. Сегодня слетела трубка, по которой бензин подается к форсункам. Двигатель заглох, под ним собралась лужа бензина. Хорошо, не вспыхнул. Трубку приладил на место, но надежности такая конструкция не вызывает - ни фиксаторов, ни хомутов, чем бы её можно было закрепить не предусмотрено. Дальше тоже не садится. Посмотрите у себя, у кого на сколько эта трубка глубоко посажена на штуцер:

Непонятно, или изначально брак установки, или рециркуляционный клапан отказал и её давлением сорвало. Машине 9 месяцев, 19 ткм успел проехать. Да, двигатель 1.6 125.
А мне пока как-то стремно дальше ездить, буду ждать вердикта официалов.

Продолжение вчерашней темы.
Сегодня позвонили из сервиса, порекомендовали на машине не ездить до устранения неисправности. Довез авто на эвакуаторе в сервис, поставили по гарантии новую трубочку, поехал дальше.

nordvic
цитата:
Сегодня слетела трубка, по которой бензин подается к форсункам. Двигатель заглох, под ним собралась лужа бензина. Хорошо, не вспыхнул.

Ваш случай не первый, похожий описан на ФФ-2 аж 3 года назад: Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

Вырезал себе лючок под бензонасос.Причина:он (бензонасос)стал ощутимо громче работать.При заведенном двигателе слышно как гудит очень даже хорошо.Решил,что фильтр забился,моторчику стало тяжелее крутиться,и он так о себе напоминает. Разобрал-удивился.В баке абсолютная чистота,сам "термос" бензонасоса слегка-слегка покрыт красновато-рыжеватым налетом,без усилий стертым чистой тряпкой,нигде следов никакой грязи не присутствует.Короче дунул-плюнул и поставил на место.Шум бензонасоса исчез. Сборка-разборка это половина капитального ремонта
Чуть не забыл-пробег восемьдесят тысяч с копейками.


18 нояб ря 2012

posted image
posted image

Привет всем. Подскажите у кого как работает бензонасос? У меня слышно как он жужжит на работающем моторе на холостых. Была у меня такая фигня на тойоте, но там не жужжание было, а писк. Когда приезжал к знакомым ребятам кто по машинам шарит они сказали что это норма. Но тут не писк, а именно больше похоже на жужжание. Сразу хочу сказать, что звук не сильный, а то тут сразу сейчас начнется, что надо менять бензонасос и т.д. Пробег 2800 км., мотор 125 коней. Просто интересно у кого как, может кто прислушивался, может у кого то вообще нет никаких звуков. Услышал вчера ночью, на стоянке, была полная тишина вокруг. Спасибо.

такая же ерунда.. даже в салоне машины сижу и когда тишина, взади как будто электростанция работает))) жужит реально сильно. для нормы как то не ахти, на двух литровике тишина)
приезжал ОД там как обычно лицо кирпичом типа норма. на десятке так насос не жужит даже)


15 дек абря 2012

Fokyc
Прикинь,что можно сделать с пылесосом если мешок пылесборника полный,а пылесос неразборный (одноразовый)

Fokyc
Есть такие присадки,но если их залить в бак,сразу можно копить денежку еще и на форсунки)Ибо вся эта бодяга,растворимая присадкой,прямиком плывёт в форсунки,так что не вздумайте лить ничего в бак

А у меня тут глюк нарисовался.
Неправильно показывает количество горючки до заправки.
Например еду 10 км, бензина показывает на 120 км, приезжаю туда ( без пробок) - уже на 80 км,
доехал назад до дома - 34 км
Завёл на следующее утро 66 км.
Засекал по одометру пробег и по навигатору - верно показывает, а остаток бензина примерно каждые 400 метров как километр скидывает, причём расход общий 10,7 пишет.
Что может быть? Датчик кол-ва топлива или ещё что?

offsk
При малом кол-ве бензина в баке и я похожие глюки наблюдал. С вечера показывает одно,а утром другое. Понаблюдайте за показаниями с полным баком.

здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли как на ВАЗ2114 тонким шлангом слить бензин с ФФ3 через горловину заливной трубы и как?

motorola330 Не пробовал.
ФМК для слива топлива официально рекомендует использовать воздухоотводящую трубку в горловине топливного бака.

Назрела серьезная проблема. Неразборность блока топливного насоса фф3 и соответственно невозможность прочистки топливного фильтра.Цена нового кусается,но я верю,что рукастые-головастые уже с такой проблемой сталкивались и уже существуют способы либо прочистки фильтра,либо его бюджетной замены на аналог(возможно от другого авто)
Машина пока едет,но явно тупит и неохотно крутится выше 3500 об/мин.Бензонасос гудит как пылесос ,силенок не хватает прокачать бенз через забитый фильтр.
Выручайте.
P.S. 1.6 125 л.с. МКПП .Пробег сто тысяч км.

Начинаю сам потихоньку отвечать на свои вопросы. Возможно фильтр все-таки разборный."Возможно" потому,что я его так и не разобрал,но внутри корпуса явно видны 3 "шпинёчка" на которые при сборке был одет блок фильтров и моторчик бензонасоса.Всё это дело сидит очень плотно(может приклеено или ещё как-то),но даже с помощью обратного молотка снять с этих направляющих так и не смог,начала крошиться пластмасса.
Поэтому пришлось видимую часть сеточки грубой очистки пропшикать очистителем карбюратора, перевернув фильтр вверх ногами-вытекло достаточно много какой-то слизи-визуально сетка стала почти белой и прозрачной.А затем,раз пошла такая пьянка,поставил весь бензонасос в соответствующую по размерам емкость,залил вовнутрь на несколько минут растворителя и включая-выключая зажигание(длины штатной проводки бензонасоса хватает,чтобы проводить данную операцию вне машины- на улице)через подходящую по размерам трубочку перекачал весь растворитель в бутылку.
В результате получил на выходе жидкость цвета крепкозаваренного чая,и двигатель,легко крутящийся до отсечки,как в его молодости.Правда насос все равно слышно,но гораздо тише.
Все это делал числа 7 мая,за этот месяц проехал порядка 5 тысяч км,всё работает нормально.Не панацея,но на какое-то время помогает.P.S.данная затея была проведена в силу сложившихся обстоятельств,в меру способностей и возможностей.Если при подобной попытке что-то у кого-то пойдет не так,я не виноват

Здравствуйте, может кто что то подскажет, после остановки двигателя с правой задней стороны машины слышен гул, думаю что то с системами бака т. к. вроде там больше гудеть то и не чему)


Бензонасос? — Нет он еще не умер, Но в его генетическом коде это уже прописано))) Это как раз из той серии, как производители тонкой филигранностью делают срок службы автомобиля коротким. Если кто не в курсе замена топливного фильтра невозможна в Форде Фокусе. Потому что его как такого нет. Шутка он есть, но толку от него как с гуся вода. Почему? Ну вы же и сами знаете(или не знаете) что он встроенный в бензонасос. А точнее в систему топливную. А не в сам бензонасос. Но они там вместе напару. В той белой штуке что на фотке. И фильтр никто не меняет ни при каждом ТО ни раз в 2 года, ни раз в 50 тысяч ни раз в 100 тысяч. Знаете когда его меняют? Когда у вас гавкнется бензонасос. А знаете почему, потому что система эта не разборная нафиг. Более того. А как сделать это подороже? А сделать так что бы полмашины надо было еще при этом разобрать. А почему? Потому что это тупые японцы, у которых банки шкаробанки, сделали гребаный лючек в днище автомобиля под сиденьем что бы сразу был доступ к бензонасосу и фильтру. А у Форда вам прийдется снять бензобак. Отсутствие заменяемого фильтра по-моему равносильно не замене масла, свечей, воздушного фильтра. Нахер менять масло? Поломается двигатель купите в сборе и все че вы паритесь? Так же и тут. А нафиг его менять? Поломается купите в сборе и там будет новый фильтр. Ну да ладно, то дело такое. Вот если представить кран, льющейся воды. И надеть на него белый насок. То через сколько времени насок из белого превратится в серый? А в черный? А через сколько времени вода перестанет фильтроваться и будет течь грязная? Так же и здесь. Фильтр уже грязный через 20-50 тыс. км, его надо менять. А он не меняется. Мало того что систему и бензонасос что бы снять(а фильтр внутри системы, мы помним да?), надо постараться и бак снять, пусть даже частично. Так еще и фиг поменяешь. И что делают кулибины? Ну как обычно. Режут дырки в днищах своих фокусов, режут эти бензонасосы. Удаляют фильтры оттуда, а сами ставят съемные фильтры дальше. Которые легко и быстро поменять в любое время. Но это же не выход. Пилять бензонасос а потом его паять. Кто-то там вроде на youtube показывал бензонасос от второго фокуса, который если, поменять и бак тоже, можно обслуживать. Ну это бред реально))) Есть статья, моего знакомого как поставить дополнительный топливный фильтр. Ну хорошо, это решит только одну проблему, но тоже весомую. Насколько чистое топливо будет поступать в ДВС. Но проблему самого бензонасоса это не решает. И сейчас я вам объясню почему. При том что я не техник и не кулибин даже, а просто логически думаю. Кстати я заметил эта тема начинает приобретать характер моего поста про Старт-Стоп, но там хотя бы решение простое. Не включать его и все. Так вот, ну допустим мы поставим дополнительный фильтр, как это ставят в страны третьего мира где качество топлива плохое. А именно оно грязное с мусором. Но вы что думаете если вы заправляетесь на фирменной заправке оно чистое и без мусора? Нет конечно если вы заливаете в канистру, потом процеживаете через марлю хотябы и видете своими глазами что льете то вопросов нет, но в 90 процентах случаев мы вообще нихера не видим с нашей супер узкой горловиной и системой безкрышечной. Изи фул Карл говоришь? Изииии. Изииии. Продолжаем. Вы наверное слышали про то что на АЗС много осадка грязного как в любой бочке где что-то долго хранится. На дне грязи хватает. А еще наверное слышали, что после фуры которая слила топливо только что, лучше не заправлять, либо во время слива топлива на АЗС лучше не заправлять, хотя и не всегда можно. Потому что тогда с дна поднимается вся муть. Но а вы что, директор АЗС и знаете когда была фура? Да может быть вы разменулись с ней в пару минут и там еще как в болоте все бултыхается. Значит с понятием грязного топлива мы определились. И вероятность попадания его в бак велика. И чистки бака при ремонте тем самым докозательство. Ладно бы там заправлялись мы с вами раз в год. А мы льем эту бурду каждую неделю. Месяц. Теперь грязь уже внутри. Идеально чистого топлива нет, грязь все равно будет. И она накапливается, накапливается в баке. Оседает на дне(вот почему говорят не ездите постоянно на пустом баке. что бы хотя бы треть бака всегда была наполнена, что бы бензонасос не тянул всю эту муть. Более того, его можно еще и угробить тем что он не охлаждается бензином если бак пустой то он не находится в бензине полностью. Он перегревается и выходит из строя. Если не за раз так за 10-20-100 раз. Теперь фильтр, который находится в системе с бензонасосом, в новом автомобиле, делает свою работу. Их там два, грубой очистки, сетка, которая предохраняет от кусков разного говна, палочек и тп. И фильтр мелкой очистки, бумажный, внутри самой системы с бензонасосом. Как только он засырается, что происходит? Машина же умная. Электроника требует топливо. А бензонасос — это негр который его тянет так сказать. Мы дали им тонну, угля, а они попросили еще тонну и мы им дали еще тонну. Значит в то время когда требуется топливо, что делает бензонасос? Дает его. А что делать если фильтр грязный и сосать стало тяжело?)) Правильно) Надо сильнее сосать) А что происходит с человеком если он пашет с утра до ночи грузчиком угля? Правильно он старее намного быстрее. Так и насос, из-за забитого фильтра и повышеной нагрузки выходит из строя быстрее чем надо. В свое время на моей копейке я решил заморочится и поставить еще один дополнительный фильтр очистки бензина. На что мне моторист сказал. Если не хочешь часто менять бензонасос не мучай его дополнительной нагрузкой. И вот она палка в двух концах. Можно поставить дополнительный фильтр. Но он не спасет бензонасос, потому что тот итак будет работать в паре с засранным фильтром который внутри системы. И будет доп. нагрузка на этот насос. Но с другой стороны, хотя бы топливо будет качественное поступать в двигатель. Чистое. А потом мы говорим. Блин, свечи поменял, блин, масло уже черное. Блин форсунки засранные. Блин обороты прыгают, походу дроссельная заслонка. Вот он, идеальный маркетинг. Так если грязь поступает, так что на выходе имеем? Ну правильно ту же самую грязь. Нахера нам чистить блин все вышеперечисленное если мы просто можем блин как нормальные люди менять фильтр топлива? Нет ребятушки, извините, мы зарабатываем деньги не на продаже машин, а на их обслуживании. Поэтому фильтр менять вы не будете. А когда прийдет гаплык бензонасосу, вы поменяете все в сборе за нормальные деньги. Что думаете на этот счет друзья? У кого какие предложения?

Вот цены если вдруг решили менять каждое ТО или хотя бы раз в 50 тыс. км))) А вот еще одна статья про фильтр и бензонасос

… и если во втором фокусе, хотя бы нижнюю часть с самим фильтром тонкой очистки можно заменить на маздовский и немного поколупавшись тем самым произвести замену топливного фильтра(не без гемора конечно, а именно из-за более длинной части корпуса фильтра от мазды он упирается в бак и гул от насоса через бак передается в автомобиль, я так понял как в кукурузнике))), точно выставить уровень еще надо постараться и без снятия бака может и не получится, ну и натянуть топливную гофру от фильтра с мазды на насос от форда, тоже задача не из простых. И все это если сами не сделаете наврдяли какой-то сервис будет этим заниматься. ) то с третьим фокусом что бы что-то наколдовать сразу советую почитать вот это (кулибин 80-го левела) и вот это

P.S. Если вы думаете что вас эта проблема обойдет стороной и все это я написал бред сивой кобылы, что инженеры форд все продумали. Вынужден вас огорчить, вопрос времени. И если вы не задумаетесь об этом сейчас, то потом в судоржных конвульсиях будете думать где вам взять денег на новую топливную систему. У кого-то насос пробежал 200 тыс., у кого-то 130. У кого-то и до сотки не добежал. Но рано или поздно вы почувствуете своей пятой точкой что ему приходит кирдык, тачка начнет слабо тянуть, больше жрать, хуже заводится, глохнуть на пустом месте.

… и на последок вот пример как топливный фильтр меняется в Camry и сколько это обходится. Ну можете накинуть еще баксов 20 за работу на СТО.


Всем привет!По тихоньку приходит пора менять бензонасос, т.к гудеть начал сильно.Но вопрос немного в другом.Во дворе у нас есть еще один фф3 и когда при включении зажигания у него слышно как насос подкачивает топливо до запуска машины, а у меня почему то не подкачивает, а начинает работать только после запуска, вот и думаю почему у меня так (машина была в дтп) Может кто пояснить почему так.или я зря панику навожу?!

Читайте также: