Форд фокус 2 дергается при включенном кондиционере

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


У меня такой вопрос, в жару при включённом кондиционере когда коробка на драйве либо на задней передаче начинают очень сильно скакать обороты, ставлю на парковку скачки пропадают но иногда бывают резкие сильные провалы, поменял радиатор охлаждения заправил фрион, почистил форсунки и дросельную заслонку. Когда отключаю кондер все в норме, включаю снова также проблема соответсвенно пропадает тяга. В вечернее время когда солнце заходит и уже нет такого пекла эта проблема пропадает все работает в номе при включённом кондиционере. Автомобиль Форд фокус 2 мотор 2.0 автомат


Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 32



Новая машина, 125 лс. те же яйца — при трогании появляется еле ощутимая вибрация, динамика не сильно, но проседает. Думаю это нормально.


да как же это не сильно… очень сильно… все дешманские тачки с открытыми окнами сразу дают прикурить


)) Ну а что тут сделаешь. Как вариант можно поставить джеттер, будет резвей при трогании и не будет так раздражать


не парни я компрессор хочу ставить. джеттер не помогает. да и смешно ехать со светофора когда момента нет.


)) Ну а что тут сделаешь. Как вариант можно поставить джеттер, будет резвей при трогании и не будет так раздражать

Джеттер это бесполезная ерунда, просто обман сигнала к дросселю


Мы их и продаем и устанавливаем. Никто не говорит что у тебя мощность повысится. Смена ощущений от трогания (что собственно и требуется)


Так лучше откалибровать программное обеспечение например обеднить смесь, задрать углы зажигания, проработать с абсолютной нагрузкой


Новая машина, 125 лс. те же яйца — при трогании появляется еле ощутимая вибрация, динамика не сильно, но проседает. Думаю это нормально.

Нагрузка на двс


Ну мне кажется так не должно быть, у меня с двигателем 100л/с правда обычный кондер (без климата) при включеном кондере ни какой потери в мощности практически не ощущаю, может так самую малость! Ну в первую очередь думаю с радиаторов начать будет правильно, ну и диагностику сделать!



ребят, мне кажется, вы немножко не правы. я согласен, если б у меня совсем овощ был и при включении кондюка он бы просто стоял на месте, потому что не было бы сил ехать… я на машине отъездил уже 2,5 года — и всегда все было нормально. в этом году она вообще не хочет ехать… я и спрашиваю — это может происходить от засранных радиаторов?


по идее вполне может, у меня такая же проблема на "горячую". На жестянку свой поставлю, пусть заодно промоют все.


ребят, мне кажется, вы немножко не правы. я согласен, если б у меня совсем овощ был и при включении кондюка он бы просто стоял на месте, потому что не было бы сил ехать… я на машине отъездил уже 2,5 года — и всегда все было нормально. в этом году она вообще не хочет ехать… я и спрашиваю — это может происходить от засранных радиаторов?


1 при включении кондиционера компрессор работает постоянно, соответственно постоянная нагрузка на двс,
2 при климате компрессор то включается то выключается в зависимости от заданной температуры, поэтому ты не особочувствуешь разницу,
3 при обгоне не нужно выключать кондер либо климат, так как при нажатии педали газа в пол в программном обеспечении прописано отключение муфты компрессора, поэтому при любых обстоятельствах кондиционер отключиться как только появиться нагрузка.
4 в пробках когда жара 50, а под капотом то же самое, что и охлаждайка внутри мотора, то машина у тебя будет сильно тупить, педаль газа ватная, при трогании кивок носом, стоит чуть проехаться и чтобы жар сдуло и все норм, машина снова резвая, на счёт этого не парься, температура делает своё, не дураки придумали холодный впуск)


По второму пункту не понятно, значек on типо кондей включен в авто горит всегда у меня


Он признаков не подаст вообще ни каких, гореть и дуть будет постоянно, а попробуй проехать с педалью газа в полу и подержи руку возле дефлектора, разницу температуры заметишь незначительное потепление при этом кнопка a/c будет гореть


попробую, ну это как на автомате зделано для обгонов, при кикдауне кондей на это время выключается


Вчера первый раз воспользовалась кондеем в машине и обратила внимание, что при движении задним ходом машина довольно ощутимо дёргается.

Сегодня история дважды повторилась, я провела эксперимент — попробовала проехать назад с выключенным кондеем. Дёргается только когда он включён.

Пора в ремонт или все нормально и ей просто мощности не хватает при работающем кондиционере?

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 14


Доброго времени суток, когда нарушена теплоотдача первого радиатора, т.е. радиатора кондиционера (сильно замяты соты, загрязнен сам радиатор, пылевая прослойка между рад.охл. и рад. конд.) в системе кондиц., включая компрессор, создается довольно высокое давление. Это дополнительная нагрузка на приводной ремень и в дальнейшем на механизм грм, а в общем на двигатель. Поэтому при включении конопки "АС" мы можем наблюдать толчки автомобиля при например плавном разгоне, или сильный отскок стрелки тахометра при холостом ходе. Замена радиатора кондиционера при его изношенности (см. выше) может решить проблему.
Обращайтесь.


Все фильтры (если я правильно поняла о чем речь) я меняла вот примерно месяц назад — сразу посте покупки машины.


8 лет

Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов. В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор".

Не подскажете, что бы это могло быть. А то кондеем пользоваться фактически не возможно. ((


10 лет

ФФ амер 2000г , 2L, Split, автомат

Наблюдаю бяку при включении кондишена. На холостых оборотах наблюдается неравномерная работа двигателя (кратковременное повышение оборотов) при включенном кондишене на горячем движке. На холодном движке при прогреве обороты сами по себе выше, поэтому явление незаметно. Не уверен на 100%, но кажется эффект наблюдается и при выключенном кондишене (лампочка не горит), но когда ручка выбора режима обдува стоит в крайнем правом положении (дуем на стекло). Во всех остальных режимах обдува при выключенном кондишене двигатель работает ровно.

Сам кондишен вроде охлаждает (как всегда), хотя не обслуживался почти полтора года.

Никто не прояснит? Может типовая болячка?

Нет, у меня движок тянет как у танка.

И вот эта самая неровная работа движка приводит к единственному неудобству: когда стоишь в пробке и дершишь ногу на тормозе, то крадковременное увеличение оборотов пытается сдернуть машину с не до конца нажатого тормоза. Приходится давить сильнее, пустячок, а неприятно.

Так что, никак не лечится?

Было у меня такое весной, правда у меня не американец, а русфокус.
Почитайте здесь климат и Duratec 1,6
Может быть поможет
Удачи!

Спасибо. Сдается мне, что это оно и есть.

Было подозрение, что надо просто зарядить кондишен. 15 месяцев без заправки. У моих приятелей на фольксах раз в полгода приходится заряжать.

Как заряжу, сообщу результат.

Сегодня заправил кондиционер. Проблема исчезла. Причем я наблюдал как исчезала прямо на глазах, по мере каких-то там манипуляций с давлением.

Делал в сервисе АЗС64 на Нижегородской улице (Москва, разумеется). Цена 1500 р. 30 минут работы.

Для сравнения Превокс (изначально не знал в чем дело и разводил руками) назвал цену 2500 р и 2 часа, СТО-Восток - 2300 р и 2 часа.

Собственно, можно резюмировать и переместить топик в FAQ:

Не зависимо от того, евро, американец или наш, а также простой кондишен (с ручкой) или климат контроль (с кнопочками) в фордах наблюдается описанная выше проблема кратковременного увеличения оборотов, связанная с нехваткой хладагента в системе.

Проблема почти не связана с качеством бензина, чистотой фильтров или свечей. Почти - потому что, если еще все и это, то машина от этих рывков страдает и глохнет.

Читайте также: