Форд фиеста не работает гур

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

На холодную работает все нормально, на прогретой в припаркованном состоянии (заведенная) руль вращается туга, увеличив до 1500-2000 оборотов, вращение происходит как у исправной, и какой то скрежет в ГУРе.
Собственно вопрос: можно ли без него ездить, не опасно для рейки будет, дороговато 20тыс. отдавать. Или все таки можно его как то отремонтировать самому. Может кто занимался самостоятельно ремонтом. К тому же показалось, что ремень немного прослаблен, регулируется натяжка.

Без него долго лучше не ездить. Менять по любому с промывкой всей системы т.к. в масле присутствует стружка от умершего насоса, что очень плохо для сальников рейки. Восстановленный заводской насос стоит 8 тыс. руб. Восстановление заключается в замене всех внутренних деталей самого насоса (из старых деталей остается только корпус). Каждый ремонтный насос проходит проверку на стенде.


Можно, не опасно.

Делайте как предложено и вдобавок поменяете рулевую рейку.

Slava (aka F.LIZ),
жидкость, наверное, слить, дабы не мешала, или не мешает? .

Делайте как предложено и вдобавок поменяете рулевую рейку.

э. классический росавтопром вас не удивляет своей живучестью в этом вопросе?

У насосов иногда происходит "зависание" перепускного клапана в "седле" корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка, иногда помогает.
Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня - натяните ремень.
При разбитой подвеске гидроусилитель работает не корректно.

Slava (aka F.LIZ),
жидкость, наверное, слить, дабы не мешала, или не мешает? .

э. классический росавтопром вас не удивляет своей живучестью в этом вопросе?


Автопром, который с ГУРом или без. Если с ГУРом, то рейки чаще текут раньше поломки насоса, а если без ГУРа, то конструкция рейки совершенно другая. На рулевых управлениях с наличием ГУРа - рейка смазывается маслом под давлением от насоса.

У насосов иногда происходит "зависание" перепускного клапана в "седле" корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка, иногда помогает.
Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня - натяните ремень.
При разбитой подвеске гидроусилитель работает не корректно.

Где находится перепускной клапан (в самом насосе)? И как пережать шланг, он армированный, жесткий. Ремень кажется не натягивается. Подвеска отличная, течи нет (уровень стоит), свиста нет. Заново пищу его причуды.
На холодной все отлично, на прогретой - на холостых оборотах (особенно при нажатой педали тормоза) руль не свернуть одной рукой. Но поддать оборотов до 1500 все работает. Правда в крайних положениях начинается как бы скрежет (только на прогретой). Скрежет именно из него, под авто залазил, руку прикладывал к ГУРу, вибрация от него

он как бы исправный, но не хватает давления на ХХ

Ремень на этих двигателях не натягивается. Перепускной клапан исключен, т.к. при зависшем клапане шум от насоса на всех режимах его работы. Все симптомы говорят о том, что насос умирает. Долго эксплуатировать авто с таким насосом не рекомендовано по причине большого кол-ва металлической стружки в системе из-за выработки внутренних деталей насоса. Попробуйте поменять жидкость, но уверен на 99%, что это не поможет.

Делайте как предложено и вдобавок поменяете рулевую рейку.

Давно тебя хотел спросить - ты давно с машинам сам возишься? На основании
чего ты даешь свои советы? Если ГУР не помогает крутить руль, то что будет
с рулевой рейкой? Отчего ей "убиться"?


Ремень на этих двигателях не натягивается. Перепускной клапан исключен, т.к. при зависшем клапане шум от насоса на всех режимах его работы. Все симптомы говорят о том, что насос умирает. Долго эксплуатировать авто с таким насосом не рекомендовано по причине большого кол-ва металлической стружки в системе из-за выработки внутренних деталей насоса. Попробуйте поменять жидкость, но уверен на 99%, что это не поможет.

А ты эту стружку уже там видел? Ездил и смотрел его машину? Прям стружка там, да?
Кусочки по 1мм или может по 10 сразу? :) Аборты по телефону меня радуют.

Стружку лично видел при точно таких же проблемах с насосом. Сейчас в бачке на сетке стоит магнит, периодически очищаю его от мелкой металлической пыли. Эта стружка появляется от соприкосновения металлических подвижных лопастей с внутренней обоймой насоса, отсюда и звук. Рейка убъется (не сразу конечно) от того, что она смазывается маслом которое подается насосом, а при нерабочем насосе нет никакого давления (об этом я уже писал выше и еще раз убеждаюсь, что читаете Вы между строк). Но в первую очередь умрут карданные соединения рулевого вала от значительно возросшей на них нагрузки. А сколько я вожусь с машинами, то не в моих правилах кричать об этом на всех форумах.

Ремень на этих двигателях не натягивается. Перепускной клапан исключен, т.к. при зависшем клапане шум от насоса на всех режимах его работы. Все симптомы говорят о том, что насос умирает. Долго эксплуатировать авто с таким насосом не рекомендовано по причине большого кол-ва металлической стружки в системе из-за выработки внутренних деталей насоса. Попробуйте поменять жидкость, но уверен на 99%, что это не поможет.

согласен, ездил консультироваться, сказали тоже попробовать поменять жидкость. может поможет, а может и нет


Давно тебя хотел спросить - ты давно с машинам сам возишься? На основании
чего ты даешь свои советы? Если ГУР не помогает крутить руль, то что будет
с рулевой рейкой? Отчего ей "убиться"?

Он прав, через патрубки с маслом и стружка в рейку может попасть, надо сразу лечить , а то большие бабки можно влететь. В салон ездил с механиками советоваться. Я хотел Гур полностью снять, но этого делать нельзя. Масло как раз смазкой и является. соответственно и стружка может попасть. У шефа на реношке выработку видел - огромная. В недалеком будущем он и рейку поменял.

я на другой машине ездил примерно 5ткм с такими же проблемами, у меня все было хорошо. Но это был даже не Форд.

я на другой машине ездил примерно 5ткм с такими же проблемами, у меня все было хорошо. Но это был даже не Форд.

Вполне возможно. Есть рейки которые смазываются только гидравлической жидкостью подаваемой насосом ГУР, а есть рейки с внутренней смазкой механизма и гидравлическая жидкость служит в них лишь для помощи рулю (например у Хонды).


ремонт того что нигде не ремонтируется более менее подробная информация была на Фьюжен Гуру но там общие фото без размеров сальников и уплотнений.

Причиной ремонта послужила течь сальника вала насоса ГУР и замена не оригинального шкива насоса.

снятие насоса описывать не буду т.к. есть в литературе.


с лево оригинальный шкив, с право не оригинальный низкого качества несоблюдение размеров производства привело к стиранию ремня


Утром перед отправлением на работу меньше всего ожидаешь обнаружения сломавшейся машины особенно если вечером она "работала как часы".

Каково было моё удивление когда супруга утром позвонила и обрадовала что у машины куль стал крутиться с огромным трудом… после чего она отправилась на работу "пешком"…

Выслушав рассказ супруги о случившемся в голове промелькнуло куча идей о возможных причинах неисправности… последней мыслью была посмотреть на случившееся в живую и попытаться устранить проблему или хотя бы выявить эту самую проблему и оценить объём ремонта.

Процесс ремонта не заставил себя долго ждать… проверка работоспособности рулевого управления подтвердила наличие проблемы. Обследование подкапотного пространства выявило отсутствие ремня на шкиве насоса гидроусилителя руля.
Ознакомившись с инструкцией по замене ремня привода ГУР приступил к выполнению пунктов этой самой инструкции… сняв переднее правое колесо…


увидел нечто отдалённо напоминающее кусок ремня и каково было моё изумнекие когда я достал то, что я принял за порванный ремень…



Вытащил я это чудовище из под двигателя и меня посетила ещё одна жуткая мысль — это тварь съела ремень, а может ещё чего… От таких мыслей волосы дыбом встали.

Пришлось дополнительно потратить время на удаление остатков живности… эту зверюгу изрядно потрепало.

Убедившись что ремень в порядке и нигде ничего не подтекает приступил к установке ремня.
Всё делал как в инструкции, но есть одно "но"… в инструкции которая в свою очередь ссылается на рекомендации производителя в виде примечания сказано, что ремень привода ГУР в случае его снятия для повторного использования не предназначен…
Я всё же решился его поставить и мне это удалось даже без специального приспособления для его установки на шкив. Правда пришлось немного повозиться и провернуть вал раз 10 вооружившись ключём с головкой на 18.




Собрав всё обратно занялся проверкой… кто его знает что могло выйти из строя в результате несанкционированного пребывания зверюги под капотом.
Посторонних звуков от привода я не обнаружил. Подтекания жидкости нет — уже радует.
Электрика тоже вроде в порядке.
Самое главное рулевое управление опробовал в действии — всё работает без малейших усилий!

Теперь только время сможет показать возможные скрытые дефекты которые могли появиться в результате знакомства этой твари с моей машиной.

P.S. Это как же она умудрилась извернуться что бы из-за неё туго натянутый ремень привода ГУР смог соскочить?!
Глядя на неё можно коннечно попытаться представить себе эту картину, но оставлю это на ваш суд.

Оставляйте ваши отзывы. Возможно кого-то в жизни нечто подобное уже встречал… будет интересно услышать.


решили мы перебрать гур но до сех пор лучше не стало(((( воздух выгнать не могу((( пока решил промыть гур залив другое масло через 1000км солью и налью новое)))) если вы захотите разобрать насос, фоткайте каждое действие и внимательно собирайте обратно все мелочи запоминайте. С начало разобрали весь перед машины, сняли насос после чего собрали поставили а руль не крутится, потом закрутился на за выл гур. сняли и увидели что собрали не правильно. потом все проверили и собрали как надо. но второй раз мы не стали разбирать всю машину))))




















Запчасти

Ford Fiesta 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8



а смысл, ладно бачок но шланг это бред)))) просто у меня когда первый раз перебрали, гудел гудел и шипело с вод стороны, потом обнаружил что с этого шланга где в насос вкручивается масло текет, долил жижу, весь день катался, приехал в гараж и была уже тишина, решили что воздух ушел. опять разобрали все второй раз. гудел,


НУ вы и дали… За такой объем работы в официальном дилерском центре за моточасы загнули сумму равносильную стоимости машины. Проблема была разбирать передок?


нет))) снял фары, решетку бампер, слили тосло, открутили телевизор с верху и где усилитель бампера и у вели в сторону чтоб с АКПП масло не сливать. весь первый процес занял сутки почти первый день с 20:00 до 23:00 и с 10:00 до 21:00


насос такой же ракурс просто другой.) Я думал переборка насоса из области фантастики…Больше никогда форд не куплю. Езди на форд сиерра мучалься с ГУр теперь на фиесте с этим столкнулся. Видимо у них болезни гидроусилителей. Кстати какой звук у тебя издает ГУр при повороте колес на месте? У меня поменяный насос громко жужит шипит типа того. Раньше старый, который поломался грмче шипел


шипит со стороны водителя ? если да то воздух в рейке, сейчас просто гудит всегда при повороте не че не миняется, (( завтра масло солью, новым еще раз пролью и проверю

Вроде не нашел подобной темы. Проблема такая знач . :

Периодически гидроусилитель дубеет.
По усилию где-то между "вообще не работает"(при выключенном двигателе) и "как обычно работает". При этом сильнее чем обычно гудит и начинает трищать когда выкручиваешь руль до упора и последняя четрверть оборота идет совсем туго, с шумом и иногда треском. Если раскрутить двигатель до 3500 об/мин, то усилие становистя номральным. Машина на гарантии, но стоит приехать в сервис, как проблема пропадает. А появляется после долгой езды по городу. Если постоять минут 15, все становится как обычно и может нчиего не проявляться пару дней. У нас щас температура около нуля и солнце яркое, на дорогах воды куча, снег таит на солнце и замерзает тут же, думал что лед набиватеся в рулевое, но заглянул вниз вроде на лед нет и намека .

Вобщем ..тем кто осилил прочитать. . что это может быть?

Вчера что то подобное когда приехал домой обнаружил, как раз после пары часов езды.
Списал на сухой асфальт под колесами и собственную усталость, утром все ок. Раньше не замечал подобного.

Читайте также: