Форд фокус 1 кондиционер работает только на 1 скорости

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Кузов и салон FF1 > когда ключаешь кондёр должно два вентилятора включаться или один? У меня

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда ключаешь кондёр должно два вентилятора включаться или один? У меня включается один при включении кондера

Оба включаются, зетек 1.8 рус. Если со стороны водителя вообще не крутится ни при каких условиях, смотри щетки. А так всегда оба включаются, первая скорость по обд скану на 110 градусах, вторая на 115

Кондиционер работает только на первой скорости Focus 1

Кондиционер работает только на первой скорости Focus 1

кондей

Вот пойми тут, то-ли вентилятор отопителя не работает не на каких скоростях, кроме первой., то-ли кондей на 2-ой, 3-ей. и т.д. не холодит?

кондей

Нет моторчик работает кондей включается на первой включаешь вторую и дальше лампочка тухнет он отключается диагностику делали вроде все окей почему так ?

кондей

Включаешь опять первую он опять включается , может у них принцип работы такой тока на первой ? Вот понять и не могу .

Кондиционер работает только на первой скорости Focus 1

Посмотрите на муфту компрессора под капотом и определите фактическое отключение компрессора есть или нет.
Также у вас не заполнен город и мы не представляем какая у вас погода, если очень жарко, то возможно забился радиатор кондиционера (конденсатор) и при повышении отбора холода повышается давление и происходит аварийное отключение компрессора.
Хотя по моим данным у вас в районе Санкт-Петербурга, то тогда прошу в наш Питерский сервис.
viewtopic.php?f=76&t=33749

Кондиционер работает только на первой скорости Focus 1

Выключается и компрессор и вентиляторы давление смотрели сказали норм город санкт-петербург радиатор чистый


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

Для начала хотелось бы выяснить в чем проблема, может быть с электрикой? А так в сервис обязательно погоню, только в двух уже был ничего не смогли подсказать, к официалу говорят езжай. Наверное придется к официалу гнать, только денег они конечно возьмут нормально.
П.С. У Commicsа один разок уже был.

Если двигатель 1.8 то забей, у всех так, говорят что лечится перепрошивкой, хотя у себя недавно дозаправил и теперь на холостых очень редко но всеже включается нормально, т.е. холодным дует. Но это тока когда завел, а если покататься то и на холостых нормально работает.

Gipno
Сездий сюда может помогут.

Может быть у тебя просто низкое давление в системе.

Я себе когда запавлял - запраил и кондей включился, но не морозил.

Дал 2000 об/м - всё ок!

у меня была так: наступило лето ) гы правда не надолга пару недель ) а кандей не работает )

америкос у меня ) записалсо в Транстехсервис есть такой у нас ) загнали даванули ну мне естестно

ничего ни паказали сказали менять радиатор и компрессор ((( Я в шоке )
сымаю сам радиатор кондера ) опресовываю его воздухом ! все ок.
подозрения пали на стыки соединения трубок с радиатором.
звоню холодильщегу ) он грит подъежай подберем резиночки или сальнечки хз как они наз-ся кароче

по сотке каждый ) все соединяю (фару пришлось снимать правую для доступа к заправочному соску к

радиатору пачимуто его переходник не подошол) заправили все заработало еще влили туды клей какойто встал мне а 600 рубликов + 2 РЕЗИНКИ САЛЬНИКИ 200 Р + ЗАПРАвка 2100 руб (2я заправка бесплатно) проверили утечку
у компресора чтото фонило немного спец сказал клей типа забъет покатайсо пару часов с кондеем )
через пару недель ((( утек частично етот фреон или чтотам (ето ощущалось по компресору включитсо выключитсо на холостых ((( ) заехал опять к етому спецу на утечку протестили соединения трубок с компрессором фонит ( клей не помог ) ну я отцепил ети трубки от компресссора почистил все там от всякой низнаю чего резиночки туды не нашли заменить поменяли их местами просто. Соединил все на место влили 100 грамоф поработал проверили утечку вроди нет патом еще добавили фреона но и так далее потом вакуум и полная заправка ) но компрессор все равно вес в масле или в чем то непонято погода щас холодная (снег даже был ))) не пользую кондеем жду жары пахлже он во время работы сильно утекает . Кто нить разберал компрессор ? Есть ли в етом смысел ? Или луче не лесть ? вот его картинка )

posted image


12 янв аря 2011

Я уже описывал, как неделю назад у меня на дороге заклинил кондиционер. С дымлением
ремня аксессуаров, неприятного гула и прочих прелестей.

Вскрытие чукчи показало смерть его кондеевого сцепления, но подшибник
был еще жив. Поиски компрессора под моего америкоса со сплитом "с
ходу" успехом не увенчались. Был найден б/у компрессор, но несмотря на
утверждения продавца типа "от америкоса и точно подойдет", он не
подошел по разъему и трубкам.

Было принято решение заказать новый компрессор, а старый поставить на
место, но не включать, чтобы можно было использовать машину хотя бы
без кондея. Во избежание случайных включений кондея его разъем был
снят и примотан к одной из трубок до лучших времен.

С отрубленным таким образом кондеем машина прожила ровно неделю.
Сначала появилось подсвистывание на малых оборотах (на больших
оборотах пропадало), затем дребезг на малых оборотах, затем
непрерывный дребезг и, наконец, вчера - знакомый запах горелого ремня.
При этом было замечено небольшое колыхание стрелки температуры вправо,
видимо из-за проскальзывания ремня помпа перестала справляться с
охлаждением на малых оборотах. На скорости встречный поток воздуха
гасил температуру.

Визит на сервис выявил полную и окончательную гибель подшипника Было
принято заменить ремень на вариант сплита без кондея, чтобы полностью
ликвидировать механическую связь компрессора с двигателем. Что и было
сделано. Выход временный до получения нового компрессора, но он может
остаться и постоянным на случай форс-мажора и непредвиденных проблем с
доставкой компрессора.

Ниже привожу рисунки по расположению ремня в обоих вариантах.
Процедура замены стандартная и занимает не более часа.

а чет хз) там 2 датчика. на большом круге точно нельзя. там датчик стоит просто вкл. выкл. А вот на рессивере стоит 4 контактный датчик. но он вроде за давление и за температуру отвечает. и скорей всего тоже без связи. Но надо проверить)

самое простое проверить давление(если есть сомнения из за чего не работает кондей) это снять клемму с датчика давления под насосом гур стоит и замкнуть контакты в клемме. и пробовать включать кондей. если муфта включилась, значит давления нет. надо заправлять.

Читайте также: