Стучит спереди форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

На мелких неровностях типа ледяных надолбов, неровной брусчатки и т.д. слышны какие-то глухие стуки в подкапотном пространстве. В руль не отдает. При проезде пологих лежачих полицейских хоть медленно, хоть ходом не слышно, слышно только на мелких неровностях типа грунтовки. Продавец (дилер другой марки) смотрел и ничего не нашел. Я уже просил проверить дополнительно карданы рулевого, стойки стабилизатора. Проверяли в результате два раза, дергали всю подвеску, но с нулевым результатом. Машина в день покупки прошла честный европейский техосмотр, где подвеску обязательно проверяют. Самому под машину залезть особо негде, к сожалению. У продавца есть ответственность за скрытые дефекты (не за расходники типа резинок, сцепления и т.д.) в течение нескольких месяцев, но они считают, что машина полностью исправна, что подтвердил и техосмотр. Ездить можно, но меня просто бесит, когда что-то стучит, пусть и тихо. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Или это особенность Фиесты? До этого в моих машинах всегда была тишина.
Пока я грешу на втулки стабилизатора, но опять же, машину поднять негде, чтобы самому убедиться. Разве что до ТО ждать и там уже дергать дополнительно.


Хочу начать с того, что началось годом ранее и примерно на 85000км это стуки в передней подвеске при проезде неровностей и езде по плохому дорожному покрытию.

Собственно 100000 км пробега из них примерно 45% по не совсем хорошим дорогам дали о себе знать.
По большому счёту грешить можно было на множество узлов подвески от амортизаторов и стоек стабилизатора до опорных подшипников и.т.д
Да и никак нельзя забывать про рулевую рейку, которая многим давно уже досаждает своим Тук-тук😃

Вообщем подумав и прикинув решил менять всю переднюю подвеску ибо к данному пробегу плюс минус у многих она подыхает, но при всём этом не отбрасывал моменты всё ещё раз перепроверить. Ведь правильное лечение начинается с хорошей диагностики, что в свою очередь поможет неплохо сэкономить как на деньгах так и на времени.

Предварительно были проверены:
Амортизаторы-без течей.
Рычаги подвески с шаровыми и с/б — все в норме без люфтов и рванины по резинкам.
Рейка рулевая — без стуков.

Стоики стабилизатора и втулки стабилизатора без видимых повреждений, но при всём при этом втулки ни разу не менялись, соответственно эти две пары узлов под покупку и замену, а остальное по мере поступления проблем.

Собственно такая проблема: с наступлением морозов появился сильный стук в переднем левом колесе. Проявляется только при движении по асфальтированной дороге с небольшими ямками . грохот конкретный - как на классике с убитой подвеской! по ровной дороге все ок, на небольшой скорости по большим ямам - тоже ок! Проехал с таким стуком около 300 км до дома. Дома поддомкратил, снял колесо, просмотрел в меру своей компетентности все втулки/гайки/сальники рычага,кулака,рейки - все на месте! Грешил еще на неприкрученный акумулятор (чем черт не шутит) :-[ , подложил резинку, затянул крепление. Сегодня ехал - грохот исчез,появилось несильное "клацанье" на ямках. Теперь ломаю голову - что это могло быть! Решил еще немного покатать и послушать, а потом уж в сервис. Может на морозе амортизатор замерз? может ли из-за недостаточного хода амортизатора чтото стучать?
Фиеста окт 2006 пробег 20 000 км.

кстати тоже хотел задать этот вопрос, у меня точно такая же проблема. прям один-в один, тока неуверен насчет левой стороны. щас скоро поеду домой, прислушаюсь к стуку.
но раз не у меня одного такая фигня, значит есть шанс, что не критично. а звук реально как будто амортизатор пробило

Может быть раздавлен резиновый отбойник на передней стойке.Стойку придётся снимать чтобы проверить.Отбойник находится над верхней тарелкой пружины.

А ты для начала попробуй покачать машину руками резкими и частыми нажатиями в области передней
стойки вниз, т.е. пораскачивать машину. наблюдения доложить в студию.

Амортизатор при пробеге 20ткм в 99.9% :-) греметь так не должен, особенно импортный.

раскачивал! практически не раскачивается т.е. раскачивается но колебания мгновенно затухают. Вывод - амортизатор работает и пружина тоже. Стука нет.

Я у себя пробывал в своё время, ничего не происходило.Там верхняя опора в чашку упирается, а отбойник под опорой.А когда стойка потекла и полез менять-понял почему раньше гремело.В принципе не критично,я полгода проездил.А у остальных узлов подвески(сайлентблоки,косточки) звук другой.Резинки стабилизатора слышны на небольшой скорости по большим ямам.Отбойники от Жигулей не подходят.

Я у себя пробывал в своё время, ничего не происходило.Там верхняя опора в чашку упирается, а отбойник под опорой.А когда стойка потекла и полез менять-понял почему раньше гремело.В принципе не критично,я полгода проездил.А у остальных узлов подвески(сайлентблоки,косточки) звук другой.Резинки стабилизатора слышны на небольшой скорости по большим ямам.Отбойники от Жигулей не подходят.


Ясно что некритично! Узлы все довольно надежные! А что гремело то?

Один отбойник был раздавлен,тоже левый кстати.И стойка только левая потекла, и пружина через месяц после замены стоек тоже левая лопнула.Видимо развесовка не доработана.Правую сторону двигатель нагружает и она более плавно работает,а левая раскачивается сильней.

.
Видимо развесовка не доработана.


Или водитель жирный очень :-) Ничего личного, если что :-)

70 кг.Водитель сидит за осью,а двигатель с коробкой на оси.Тем более у меня двигатель TD 1.8 , насколько он тяжелее бензинки 1,25.

сеня ехал, слушал. ничего не стучит. такое ощущение, что с потеплением проблема исчезла о_О
причина лично мне вообще не понятна.
буду дальше прислушиваться.

у моего знакомого была подобная проблема, но не на фиесте, а на киа рио.
вообщем появился ужасный стук передней подвески, грохот по описанию невероятный, он в сервис, а ему сервисмены и говорят: "мы ничего не будем делать, машина чуть постоит в тепле и проблема решиться сама по себе", мой друг был в шоке, но оставил машину в сервисе. через час просто забрал машину, стук изчес.
На вопрос, что это было, сервисмены ответили "кусок льда" т.к. накануне была сильная оттепель с чачей жидкой на дороге, а на утро все замерзло.
он был в этот день не первый со странным стуком. )))))

Вот кстати. а я как раз машину мыл на мойке. Куданибудь воду залили!


это может быть одной из причин страшного стука, но повторюсь "одной", а их бывает очень много.

У меня точно токая же проблема, если ниже -25, в сервисе говорят снег набился или водичка собралась. Ближе к вечеру стук исчезает, а сутра опять едешь как на телеге. Если более менее тепло проблемы нет.

и у меня тот же самой звук в машине. при наезде на кочку переднем левым колесом. именно как на класике с убитой подвеской:) - то же такое сравнение в голову пришло, когда звук впервые услышал. звук появляется в сильные морозы. особенно сильно громыхает на холодной машине, когда токо завел и поехал.. километров 10 проезжаю - и звук как-будто пропадает.. причину не выяснил

И у меня точно такая же проблема..Пробег 1300 км, но появился наверн с 500. Так же как и у всех исчезал с прогревом, а вот сегодня не исчез и доставал до самого окончания поездки (100км). :(

фиг знает. тогда непонятно, почему только переднее левое колесо.
а еще я заметил, что после мойки, под капотом в чашке левой стойки скапливается водичка. у вас бывает такое?потом эта водичка замерзает.наутро открываешь капот - в этой чашечке лед. проедешь немного, сново заглянешь под капот - там этот лед уже весь почему-то растрескался, осколочки лежат. врятли конечно это осколочки такой звук издают :) но может быть быть водичка из этой чашечки еще куда-то ниже по стойке протекает и где-то там еще в льдинки превращается и цокает))
. так, предположил, сам в это не верю))

фиг знает. тогда непонятно, почему только переднее левое колесо.
а еще я заметил, что после мойки, под капотом в чашке левой стойки скапливается водичка.

УРА! На третьем году эксплуатации фиесты наконец та понял что же такое стучит в передней подвеске на морозе - спешу поделиться.

Очень правильно заметил "Pashteccio" . В чашке левой стойки постоянно скапливается вода (откуда она там берется - это отдельная тема). Вот когда эта водичка замерзает и появляется этот чертов горохот! Лечу таким образом: нагреваю электрочайник и лью на этот стакан до тех пор пока там все не растает! Потом беру обычную клизму (в любой аптеке можно купить,только по научному она как то по другому называется) вытягиваю из этой ложбинки стакана всю воду и наливаю сверху четверть стакана незамерзайки из бутылки! Стук исчезает ПОЛНОСТЬЮ и надолго! Собственно пока незамерзайку не сменит опять вода! Как вариант - можно придумать чем закрыть эту дырку - пробку какую нить или еще чо там, я просто не заморачиваюсь по этому поводу особо так как ежжу редко и соответвенно на мойке бываю тоже редко:)

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

всем привет.мучаюсь уже пару месяцев.у меня чтото постукивает или даже точнее сказать побрякивает спереди справа гдето под панелью.такое ощущение что в недрах панели за приборами.я уже полностью продиагностировал подвеску.все впорядке.посмотрел амортизаторы.тоже ок.под капотом все прощупал и подергал каждый проводок.ничего не помогает.подскажите в чем же дело. может кто нибудь сталкивался. (:(:(

видел я этот микро бардачек и крышку снимал и лазел туда в недры панели через него.в итоге результат нулевой.может кто знает как панель переднею разобрать.что бы полноценно оценить что там внутри.

lubimovdm,а машина у вас какая? С новья? А то тут кто-то как-то обручальное кольцо в воздуховод уронил и так и не смог достать. Может вам эита машина досталась? )))

lubimovdmтут кто-то как-то обручальное кольцо в воздуховод уронил и так и не смог достать. )))

Как это не смог достать?
когда панель разбирал, снимая дефлекторы обдува уронил внутрь соединительную планку двух половинок. Думал всё - попрощался. а она через время оказалась гремит уже внизу по центру, пролетев самостоятельно по всему пути. так что вынул и поставил на место. Кольцо думаю давно бы там было.

По топику. Если ставили доп. сигналку то глянь внутрь сняв панель под рулём. сервисмены любят её на скотч сажать потом он отклеивается и всё болтается на проводах.

lubimovdm, у нас тоже что-то поскрипывает или даже побрякивает в том же месте. Зимой звук замерз, а сейчас снова оттаял

машина у меня с новья. вот я думаю может действительно в воздуховод чтото провалилось.есть подозрение на ванючку салонную.я как раз ее на левый воздуховод вешал.может у нее крепление надломилось. вообщем как проверить то. как разобрать.

ну вот .облазил все под капотом.все там впорядке.все зашелки на месте .ни один шланг не задевает.а скрип все равно остался.думаю вы правы чтото в воздуховоде.тока как его разобрать . кто нибудь этим занимался.

у меня побрякивает слева спереди.
Последний раз это было: сломан подшипник опоры.
В этот раз сказали, что мусор на защите, снял защиту звук остался. Подергал колесо, а оно шатается!
Завтра поеду на разборки к официалам, что они мне за 750р. надиагностировали мусор в защите картера.

осспидя.. я прочитал заголовок
СУКИ сперелди и справа. думал про гаишников чота будет. )))

так а как тогда этот подшипник определить . я потому что и в сервисе диогнастировал и сам крутил вертел и колесо и тяги все что там есть.все стоит ровно и без люфтов.

произошло чудо. даже два чуда.первое это то что я определил что у меня было .а второе это то как я эту поломку устранил.

итак все попорядку. уехал я далко от москвы в город иваново.точнее в ивановскую область в город шую.вообщем отдыхаю загораю и наслаждаюсь отдыхом в российской глубинке.и тут решил посмотреть на тормозные диски.ну может с ними что. вообщем смотрю я на левый (с водительской стороны) и понимаю что чего то не хватает.пошел сравнил с правым и . вот оно. оказываеться на суппорте и колодке есть проволочная скобка. точнее даже пружина.так вот она то и пропала.(может быть отвалилась или лопнула)и суппорт стучит. ура счастья небыло предела.так приятно найти то что искал несколько месяцев.

решением проблемы озадачился сразу же.объехал 5 сервисов и кучу магазинов,но такой. детали в наличии неукого нет. мастера ничего предложить не смогли и только пожимали плечами.вообщем решили делать сами .поехали на дачу разыскали проволку подходящего диаметра и материала.потом с помощью пасатиж и фиксатора сделали точную копию.проблема была в том что проволка гнулась и никак не могла играть роль пружины.________ разожгли костер поставили рядом ведро воды и решили закалить деталь. вообщем когда она покраснела резко бросили ее в воду и. оооо чудо. все получилось.поставил на место подошла просто супер .теперь езжу и наслаждаюсь тишиной и спокойствием))) жалею только что не сделал фото самого процесса .но могу выложить конечный результат.

да и в заключение хочу сказать огромное спасибо тем кто вместе со мной думал о решение моей проблемы в этой теме. как говориться: одна голова хорошо ,а форум фиеста клуба лучше.)))

у меня побрякивает слева спереди.
Последний раз это было: сломан подшипник опоры.
В этот раз сказали, что мусор на защите, снял защиту звук остался. Подергал колесо, а оно шатается!
Завтра поеду на разборки к официалам, что они мне за 750р. надиагностировали мусор в защите картера.

А у меня рулевая тяга левая. Ботается при этом на всех стендах колеса в норме! А стук есть!
Буду менять.

после закалки надо было еще нормировать металл. В нем могут быть такие напряжения после закалки, что она лопнет быстро.

Металловедение, начальные курсы в институтах.

Может и не лопнет, но нормировать желательно.

Мне по гарантии поменяли рулевую тягу. Уехал. руль стоит криво. градусов на 5. Приехал (гарантия на тестирование ходовой у официалов - 500км! :) ) протестировали, все нормально. Езжай говорят с кривым рулем, и приезжай только тогда, когда совсем фигово ездить будет.
/Тестировали при мне, аппарат все выдал - ОК, руль выставили строго прямо . Бардак начинается с 3-х летней машиной. /

freol,
такая же беда была. устранили уже не у официалов, после славной ругани и 3х попыток сход-развала!

kolka,
да я вот по реакции парня (официала), понял, что можно выровнять, но он не захотел заморачиваться. машинка то трехлетняя, им выгодно чтобы на износ детали сей час шли.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: