Обороты руля форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?

Сорри если это уже где-то обсуждалось не нашел

Ну если вот по-логике. В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так?

цитата:
Ну если вот по-логике. В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так?

шумит у ЭГУРа электромоторчик. по хорошему шуметь он ваще не должен но все же(у меня тоже шумит).
шумит моторчик как раз в переходных режимах(на средних оборотах)вспомните пылесос при выключении .при большой нагрузке(режим комфорт) скорость вращения выше шум тоже есть только он высокочастотный,поэтому его практически не слышно,с понижением скорости частота снижается и становится слышно. как то так

Доброй ночи. Мне больше нравиться на спорте. Машина реально ведет себя подругому, "вгрызается" в асфальт. Я и ключ запрограмировал на спортивный режим, ну чтоб не лазить каждый раз в меню, а просто ключ вставил завел и опа ))) спорт режим. Но вот что не понятно действительно ГУР лехче работается в режиме спор, чем в комфорте или нет?

у меня перестал работать электрогидроусилитель руля ,загорелась есп .камп написал поломка усилителя ,пропал абс

Разница между спортом и комфортом не такая уж и большая, отчасти это просто понты.
Езжу на комфорте, руль совсем не пустой, даже на трассе нормально,
зимой спорт ставлю, скользко - тогда лишняя связь с дорогой не помешает, плюс в морозы гидравлику не так мучаешь, имхо.

Тоже езжу на спорте разницу понял только тогда когда на комфорте ехал 120 км слишком уж руль чувствительный был!
поменял на спорт и забыл

Естественно. Мягкий "ватный" руль на комфорте, на спорте жёсткий "точный".

MOTUL26
Была у меня попытка переключения режима на ходу-в пробке, при страгивании этот пункт меню, в настройках, автоматически сбрасывался. А вообще зимой использую "спорт", а летом "стандарт", "комфортом" не пользовался в виду отсутствия такого интереса. Проехал уже 52т. км.

проехал почти 40 тыс. Так толком и не понял с этими режимами. Езжу когда на чем Отец сид купил, на нем руль намного легче крутиться

На фокусе комплектации тренд очень жесткий руль!
Подскажите это нормально, просто хозяин говорит что с новья такой руль.

По началу ездил на комфорте, вата. Стандарт вообще не понравился, сразу переключил, такое ощущение как буд то люфт руля присутствует, попробовал спорт и больше не лазию вообще туда. На других режимах улететь можно с трассы ИМХО.

А вообще, я тут с другом ездил на юг на его 1,6, у него не электро, а как там? Гидро во. Так вот мне гидро как то больше понравился. Машину чувствуешь как то лучше, не надо подлавливать постоянно как на электро. Электро мне не очень нравиться, гидро лучше. Я как только из салона выехал на своем федоре, мне сразу не понравилось управление рулевое. Такое ощущение что люфтит, ситуацию конечно изменил не много спорт режим, но с предыдущей моей ауди конечно рядом не стоит. Там подруливать надо было только когда в поворот входишь, правый поворот, вправо руль просто дернул и бросил его, она сама вошла и вышла из поворота, и так до следующего, а здесь по прямой надо ехать и подруливать постоянно, потому что она прямо не едит, её ведет то вправо то влево.

Не поверите, попробовал опять стандарт, у меня он кстати назывется как нормального срабатываеия, чето понравилось так Только на скорости вроде не очень. А не ровно машина ехала потому что колеса перекачаны были, поэтому подруливать надо было постоянно, ее то влево то вправо уводило. Сейчас накачал как положено, спереди 2.1 сзади 2.3 и на стандарте полет нормальный( по городу) по трассе все равно спорт.

у меня фф 1.8 гия- есть три эти режима управления, но разницы я ни какой не замечаю.может что-то сломано, или я не правильно настраиваю. вроде бы галочка в настройках ставится.

promedol
ставишь галочку напротив режима, допустим Спортивный и потом надо сохранить настройку для текущего ключа.


5 дек абря 2012


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

тема про тугой руль на холосты хуже давно описана тут, надо только получше покопаться. Даже в шапке есть методы устранения этой проблемы.

Ewoo
На оборотах крутится хорошо,именно когда прогреется туго крутится на холостых.на холодную датчик гура обороты подымает,на горячую не понятно.подымает или нет.я так думаю дело в датчике или масле(масло феби зеленое)

Помогите разобраться. Форд фокус 2 1.6 2008 Испания. Какого цвета жидкость в ГУРе? Копался копался все по-разному пишут. Сам пытался определить - вроде красная, но не явно. И можно ли, если была залита красная, поменять на зеленую? Все равно ведь полная замена, не долив.

roma1525
Для начала - проверить фильтр в бачке, сменить жижу на красную декстрон 3 (.Аля мобил 320)
Но очень похоже на насос (из опыта)


30 мая 2018

Добрый день . Подскажите пожалуйста. Воет насос гур- на холостых послабее, когда на месте крутишь- сильнее.. По усилию на месте- немного тяжеловато стало- (но не каменный), но работает и работает. задумался. Насколько вспомнил- болезнь прогрессировала постепенно- т.е. уже год как точно подвывал . сейчас пробег уже под 190. Вначале не было сильно слышно, но теперь воет. На холодную все тихо. Сменил жижу +бачок полностью-ничего не поменялось.
Вопрос в том, что будет дальше и как это критично? не заклинит насос?- нужно срочно подорваться на "дальняк" (4000км). А потом поменять насос думаю.Насос именно воет-гудит, скрежета и течей нет.


30 мая 2018

posted image
posted image
posted image
posted image

я очень долго терпел вой гура, годами, воющим его купил, однажды поставил фабрично восстановленный (fomoco-repare), и- тишина..


31 мая 2018

Трущиеся места изолировал кусками разрезанной трубки и закреплены хомутами. На штуцер намотал немного фумленты. Надеюсь запуск пройдет удачно)

Всем привет. Парни, есть вопрос - полтора года назад поставили новый насос ГУРа, все было норм, но сейчас опять загудел и руль стал тяжелым. В чем проблема, почему опять загудел? у фокусов это проблема? жидкость менял - не помогло. (ФФ2 115 л)


13 июня 2018 mobile

taff75
Проблемма в том, что в системе могла остаться стружка от старого насоса. Бачок меняли? Систему промывали?


13 июня 2018

taff75
насос какой фирмы ставили ? меняли ли вы ремень ? если не меняли - скорее всего у вас он начал проскальзывать (как вариант!)

taff75
Та же проблема была-промывал,бачок менял и все равно загудел. Видимо не вымывается всякая дрянь и рубит насос стружкой

Насос, вроде, BOSH ставили. Ремень меняли. Если бы ремень проскальзывал, то был бы свист, а так на ХХ как камень. Лечение: насос + бачок под замену и жижу зеленую залить? Кстати, какой насос лучше взять, в смысле производителя (оригинал отпадает из-за цены)?

taff75
У вас в системе мусор. Когда вы ее промываете новым насосом-он и засирается,да и полностью без разбора не вымыть. Бош-норм. Я ставил восстановленный оригинал-тоже со временем загудел. Сейчас езжу с гулом. Умрет-поставлю с разборки оригинал

Поменял жидкость в ЭГУР на оригинал, менял отсоединением обратки.
После замены в салоне услышал уж очень сильное жужжание ЭГУРа, которого отродясь не было. При вращении руля было ощущение что ЭГУР в салон зашёл. Думал уж что жидкость не прижилась или сам насос умирает. Но с улицы ничего по звуку не изменилось
Потом стал думать более логически, взял ключ на 18, стетоскоп автомобильный и поехал на эстакаду.
Приложил стетоскоп к лонжерону в районе шкива компрессора кондиционера - есть гул. Взялся за напорную трубку, чуть чуть отвёл ее - гул почти полностью ушёл с лонжерона. Ключом на 18 совсем чуть чуть ослабил штуцер, отвёл трубку от лонжерона и затянул.
В салоне гул ушёл полностью. Так что советую всем, у кого слишком сильно слышно ЭГУР в салоне проверить касание напорной магистрали лонжерона.

taff75
насос такой? KS01000067
Екзист к примеру выдает что он восстановленный, если загудел сразу не факт, что он был в порядке, а так отнеси назад в магазин

PS снова девочка с неотросшими тектикулами минусики жмет, при рождении не доделали

Всем привет. Фф2 1.6 115лс. Владею машиной 3 года и все эти 3 года воет насос гур. Ни раз уже все перечитывал,но так ответа либо решения не нашел. Первый раз когда разобрал насос,уведел что он не ориг и клапан стоит там как по финису из шапки msg. На статоре были ступеньки,которые я зашлифовал. После сборки начал выть ещё больше. Решил купить другой насос. Наткнулся в авито за 1500р. Поехал купил. Разобрал он как новый. Статор как зеркало. Повезло решил и отложил. Осенью перебирал рейку и заодно поменял насос промыв систему. Залил жидкость феби,ей же и прогонял. Завел всё работает и вроде как не гудит. Но всё же какой то гул присутствовал когда поворачиваю. Бачёк не менял. Промыл очень хорошо бензином и кусочками губки. Сеточка тоже отмылась и чистая. Хватило этого насоса на 3-4 месяца(( Разобрал его на той неделе и на статоре такие же ступеньки((. Тоже зашлифовал,поставил клапан со старого насоса(на этом задиры небольшие) но работал исправно.промыл и залил в этот раз декстрон 3. Воет как и выл. В чем может быть проблема? Как вообще лечить воющий насос. Может быть дело в трубках? Вообще думаю в этот раз купить гур от фф3 вместе с трубками. Но всё же хотелось бы разобраться со своим. И почему то жидкость чернеет мгновенно.



Скачал конфигурацию и пошел изучать.
Усилие ЭГУРа зависит от двух параметров:
1. Скорости автомобиля (чем выше скорость, тем более утяжеляется руль)
2. Скорости поворота руля в град/сек (чем быстрее вращаем руль, тем сильнее помогает ЭГУР)

Усилие регулируется давлением в системе, а давление регулируется изменением частоты вращения электродвигателя ЭГУРа. Обороты мы и настраиваем.

Попытался сделать запрос As-Built по своему вину — не работает, на автомобилях русской сборки As-Built по вину работает после рестайлинга.


Решил уже создавать свои "авторские" настройки, а потом решил — зачем изобретать велосипед, если все уже изобретено и обкатано инженерами на заводе.

Значит нужно раздобыть VIN европейской сборки с мотором 1.8, но где его взять? Ходить фотографировать таблички с ВИНом по двору — не вариант, лень выходить из дома, доставать участиников драйв2 — тоже.
Решение пришло само собой — заходим в тему на синем форуме Расшифровка VIN — определение комплектации по vin номеру, на 85 страницах можно найти VIN от любой сборки и любой комплектации.

Формируем поисковый запрос


Вот он — европеец, 2006 год, мотор 1.8
И его настройки, которые загрузились из As-Built


Ради интереса сделал сравнения настроек по годам, пришел к выводу что и у дорестайлов и рестайлов с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 с кузовами 5-дв хэтчбэк, седан и универсал настройки абсолютно одинаковые, разве что у рестайлов добавляется спящий режим.
А вот у дизеля 1.8 настройки совершенно другие, более приближены к моим, но не мои.


Сделал детальное сравнение своих настроек с найденным европейцем.


Как видно мой комфорт — комфортнее, спорт спортивнее, а стандарт приближен к комформу.
На стандарте на 100 км/ч 1700 оборотов, у европейца 1400 — почти на 1/3 меньше.

Стало очень интересно, откуда такой набор взялся, уж не произвольно ли накидали.
Сделал последний поисковый запрос — на C-Max.


И вот они — мои настройки, все 1 в 1.


Значит все это время у меня была настройка от более тяжелого C-Max, на следующий день без проблем залил родной конфиг в ЭГУР, на трассу еще не выезжал, но в городе явно стало комфортнее.

Так что владельцам авто с ЭГУР — при замене не забудьте его правильно настроить, владельцам авто с ГУР — удачи и спасибо за прочтение, а civil-zz большое человеческое спасибо за такую программу.


Всем доброго времени суток! Проблема была такая, на холодном двигателе ГУР работал нормально, все крутилось без проблем, по мере прогрева гидравлической жидкости в системе ГУРа, руль на холостых оборотах становился тяжелым… Почитав много инфы, решил начать с редукционного клапана, купил жидкость ГУР 1л, заказал клапан, нашел на Авито от фокуса 1, и поехал колдовать…


Откачал жидкость ГУР, отсоединил бачок и выявил такую х.ню, шпилька просто болталась в посадочном месте…Ладно думаю пока не до этого, едем дальше


Далее со шкива помпы, открутил 3 болта, 4-ый ослабил и снял ремень.Далее снял генератор.


Теперь откручиваем сам насос, читал, что к нижнему левому болту сложно подобраться, благо дело был ключ с головкой на 10 с карданчиком, брал еще для нивы, чтобы ручки менять вроде…не помню, он был слава богу не затянут, открутил его без проблем, нащупать только сложновато… повернул насос ГУРа задней крышкой к себе и разобрал, предварительно лучше накидать тряпок под насос, иначе при разборке все в масле будет…
Вытащил старый клапан, был в ушатаном состоянии, и поставил новый. При установке новый клапан зашел с натягом, скорее всего немного разбило колодец в верхней части, но после установки элипса все ходило норм.
Пружинку не вытягивал как многие пишут, просто забыл, лопасти не переворачивал, просто не захотел.



Все собрал обратно, и при установке ремня была заминка, ремень накинул, а шкив помпы не садится и все… Лично для себя выявил такую схему, заводим ремень на шкив, разворачиваем наживленным болтом в противоположную сторону от соприкосновения с ремнем шкива помпы и резким толчком вниз шкив садится на место, вставляем все болты и затягиваем.
Долил масло, прокачал, завел, все збс, но чуть сильнее стал гудеть, скинул это на жидкость зеленого цвета, думаю надо красную залить, выехал, проехал 200 метров, и ху.к, гур отказал…

4 часа е.ли, коту под хвост…расстроенный доехал до дома, на следующий день поехал по работе, возвращаюсь домой проехав 134 км и при повороте, гур опять начал работать видимо притерся))). Покатавшись еще км 20 по городу, ГУР продолжал работать. Счастью не было предела, пока катаюсь, насос слегка подвывает, зато руль легкий во всех режимах!
Затраты:
1) Клапан MSG FO044valve — 400 руб + доставка 270 руб(Почта России) + 113 руб наложенный платеж
2) Жидкость ГУР — 600 руб.
3) Набор ключей Torx — 200 руб.
Итого: 1583 руб.
Всем Удачи!

Читайте также: