Датчик давления наддува турбины форд транзит где установлен

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Где стоит датчик наддува на транзите 2013г ⇐ Transit. Двигатель

в ПТСке написано дв.CYFD CT15282 ,что это за моторы?не могу найти на нем датчик турбины,где она может стоять?авто переднеприводное .

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Да обычный мотор
Аббревиатура двигателя: CYFD
Двигатель: 2.2
Кол-во цилиндров: 4
Марка: FORD
Модель: TRANSIT
Начало выпуска: 01.10.2011
Объем: 2198
Топливо: TDCi

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Здравствуйте!
Подскажите где на Галакси 1,9 TDi 1998 года находится датчик давления наддува
На схемах в экзисте нашел только датчик температуры

Всем спасибо решил проблему клапан n-18 не был подсойдинён правильно и шток на турбине отрегулировали нашол спеца обошлось 100 s всем удачи езжу 150 км в ч :mikrob:

Доброго времени суток! Господа помогите разобраться оторвал провода от Датчик, давление наддува (см. фото)
теперь дело в том что там 3 контакта и я их нарастил теперь не могу вспомнить какой цвет куда вставляется


Всем салют!
Короче вылезают все новые приятности от мамонта, на днях нужно было сгонять по делам, завел, прогрел и поехал, пока ехал решил сделать диагностику, и вылезли ошибки по ЕГР клапану и MAF датчику. Проблема в том что весь впуск включая датчик были вымыты начисто еще осенью, после чего машина прошла от силы 3-4 тысячи. Да ЕГР я не мыл, так как просто не смог нормально к нему подлезть, но и ошибка по егр сразу же ушла после замены датчика MAP на новый. Мыть датчик я его пробовал не помогло. Хотел купить оригинальный датчик но при заказе номер слетал на другой какой то, в итоге решил заказать БОШ, пока полет нормальный, покатаемся посмотрим.


8 лет

Каждый, кто купил дизель и столкнулся с какой-либо проблемой, знает, насколько сложен этот двигатель с точки зрения системы управления.
Эту тему я решил создать не для того, чтобы мы знали, где какой датчик искать (без этого, конечно, не обойдется, но эта информация и так часто встречается)…
И не для того чтобы копировать с электронных ресурсов форда поверхностные и, для большинства из нас, не о чем не говорящие сведения о том какой тип модуляции использует РСМ для общения с определенным датчиком, а для того, что бы мы могли обсудить непосредственно его конструкцию, принцип действия, возможность обслуживания, диагностики и ремонта.
Ближе к концу темы, я думаю и надеюсь, мы должны подойти к детальному представлению о том как работает tuning-box (аппаратный тюнинг), но, тем не менее, мне очень бы не хотелось сливать всю информацию в ветку про чип, поскольку основная ее цель – разбор устройства датчика…его модернизация – это следствие.
Попробуем…


9 лет

Поиском не нашёл, и куда задавать подобный вопрос особо не понял. Так что извиняйте

Вобщем хочется поставить данный прибор, для замера наддува до и после чиповки, а так же понять когда именно работает режим Over Boost.

posted image

И вот вторая половина мотора

Извиняюсь, одной фоткой не вышло -ламер я в делах фотошопа

Кто располагает какой либо информацией по данному вопросу -заранее спасибо.

posted image

А куда ставить - вопрос интересный, куда то во впускной коллектор, где есть какая-нибудь заглушка, наверное. будет погода по-лучше - посмотрю у себя, что там и как.

На мой взгляд очень удобно, стоишь в пробке- взял и отключил чип-тюнинг

Вот для справки может кому поможет. Мне не помогло Дизель на FF2 Там в середине примерно, фото установки на ФФ-1.8

DDS
Ставить надо в трубку штатного датчика давления воздуха (если я ничего не путаю то это то, что выделено красным), но обратите внимание на загиб (выделен желтым); при таком положении вещей у Вас, полагаю, экономный расход и саавсем не дымит, но туповат в среднем (самом рабочем ) диапазоне. Убрать загиб надо до чиповки.
пс: вопрос: че это в коричневом квадрате такое?

posted image

Жёлтое -это как я понимаю не трубка, а провод, и загиб наверно ему не мешает

Коричневое- я без понятия что это такое, но из него как раз выходит нечто похожее на трубочку.

А если красным выделен датчик давления, то как раз к нему и надо подключать указатель давления турбины (по идеи), только вот эксперементировать с проводкой боязно, замкну там блок какой нибудь

хмм.. хотя если там всего 2 провода, то можно взять тестер и проверить изменение напряжения при повышении оборотов

DDS
Нет-нет. С проводкой не надо!
Я по фото понял, что это не провод, а трубка, потому и написал про загиб. Если это провод, пусть гнется как хочет
Основная идея такая:
1. Есть датчик измерения давления, по показаниям которого ЭБУ считает что конкретно ему предпринять для того, чтобы поддерживать пропорционально состав топливной смеси.
2. к этому датчику идет трубочка от впускного тракта
3. Вам надо найти трубочку и, разрезав ее, подключить тудаже ваш манометр (через тройничек: 2 конца образуют исходный канал, 3-ий к манометру)
Посмотрите на этот модуль внимательней (тот что в красном) может снизу подходит трубка (уж больно он похож на мой измеритель давления)

Так зачем к нему трубка должна подходить? Он же вроде как сам стоит на здоровенном патрубке, по которому я так понимаю, воздух и проходит

Смущает ещё датчик правее того, что в красном. Зачем их там два похожих .


25 апр еля 2009

DDS

цитата:
если там всего 2 провода

цитата:
сам стоит на здоровенном патрубке

Вывод очевиден - это датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Тогда осмотрите хрень справа. На электрическом разъеме должно быть 3 контакта.

Про датчик тмпературы. Сегодня как раз снимал свой и, заодно, посмотрел как он работает, так вот: он изменяет сопротивление в 10-ки раз с очень (относительно) малой инерционностью только от того, что на него дыхнешь теплым воздухом (сначала планировал, греть зажигалкой, но рот оказался ближе )

Вспоминаю старые посты.Ставился пластмассовый тройник вразрез трубки давления, к которой и подсоединялся приборчик.

А если совсем ничерта не будет получаться, то в любом патрубке, который под давлением делаете отверстие, режите резьбу метчиком, вкручиваете штуцер (в пластик садите на клеящий герметик), скажем Raufoss или Sirit или Camozzi (быстро разъёмное соединение у них до 8бар или 0.8МПа) диаметром под трубку. Радуетесь. Заготовте такую же пробочку, если стесняетесь официалов все.

Как и обещал, проверил куда лучше подключать манометр: к трубке, которая идет к датчику, или непосредственно к трубе.
инфы набрал оч. много. постараюсь по-короче:
1. Манометр у датчика при "гражданском" стиле езды показывает давление на 0,1 - 0,25 бар меньше (в зависимости от степени ускорения), чем манометр в трубе.
2. Манометр у датчика резче теряет давление и медленнее его набирает, но разность показаний все-равно не превышает упомянутую выше.
3. При использовании экстремальных режимов ускорений оба манометра показывают абсолютно одинаковое давление во всем диапазоне.
4. На ХХ (и при торможении двигателем) стрелка манометра, подключенного к трубе, реагирует на пульсации давления, то есть все время дергается, в то время как стрелка манометра подключенного к датчику меняет свои показания плавно и находится около средних значений пульсаций.

Вывод: удобнее всего крепить традиционно - к датчику, но нужно помнить, что давление может быть меньше реального на 0,1 - 0,25 бар в диапазоне до 1 бара (при относительно неспешном разгоне)
Вот тестовые места подключения:

posted image

"Дрожь" стрелки левого манометра (подключен к трубе вместо датчика температуры воздуха). Границы отмечены желтыми линиями.

posted image

posted image

MoQSD
+1 У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?

P.S. В Реутове на Кетчерской 2, продают целую кучу разных приборов для тюнинга и подиумы в том числе. Манометр давления в зачётном исполнении стоит 2300р.

Читайте также: