Обучить стеклоподъемник форд куга

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Стеклоподъемники [K2]

Управление закрытием стекол из салона авто [K2]

Столкнулся с непонятным поведением при закрытии стекол.

Был морозец, отогрел машинку, очистил от снега.
С водительского места нажимаю кнопку управления стеклом - как обычно, до упора и тут же кнопку отпускаю.
Стекло как обычно идет вниз само и окно полностью открывается.
Нажимаю кнопку для закрытия стекла тоже как обычно, короткое нажатие до упора и отпускаю - стекло само идет наверх и окно закрывается. Все нормально.
Повторяю операцию, но видимо дрогнула рука и как-то по-другому получилось нажатие.
Стекло доходит до середины и встает. И далее как ни жми - стекло ходит вверх-вниз только тогда когда я удерживаю кнопку управления в соответствующем положении. В первоначальном режиме кнопку удерживать было не надо.
Еще пару раз таким манером поднял-опустил стекло - и о, чудо, все стало работать как раньше.
Проделал то же с остальными стеклами - все так же, сперва работает как обычно, потом включается в режим требующий удержания кнопки, потом восстанавливается исходный режим.
Так и не понял, как включается режим когда стекло движется только при удерживаемой кнопке.

Может быть кто-то знает, что это было и как меняются режимы открытия.закрытия стекла (не требует удержания кнопки, полное открытие если не остановить / требует удержания кнопки) ?

У меня пока нет машинки, но я точно помню, что читал в руководстве по эксплуатации описанный вами алгоритм, необходимый как раз когда окна подмерзают и там написано как из него выводить окошки.

SergV
При последнем разговоре с дилером ( зарядка аккумулятора после разрядки), на такое поведение стекол - он мне ответил , что стекла надо было !"научить"! правильно работать.
Гы научил работают.
Но что входило в сей процесс - так и не знаю. Извини.

Поколение которое заряжало воду у телевизора, не может понять поколение которое ловит покемонов телефоном
60-70-80 - это не номер телефона, это сроки выхода на пенсию в скором будущем

Чтобы научить стекла подниматься автоматически(доводчик) нужно: опустить стекло вниз полностью, затем поднять его до половины однократным удерживанием(не двойной щелчок) а затем удерживая двукратное нажатие поднять до конца и не отпускать еще около 3 секунд. Было на днях, учил. А как сбилось не помню.

Изображение

Коллеги, спасибо !
Все понятно. Я догадывался, что это не "баг" а "фича", но что-то в руководстве ничего не нашел на эту тему. Наверное невнимательно читал:)

Окна и зеркала
Функция остановки и реверса стекла при возникновении препятствии (If Equipped)
Предусмотрена автоматическая остановка стекла при закрывании. Если на пути стекла оказывается какое-либо препятствие, стекло опустится обратно на некоторое расстояние.
Отмена функции остановки и реверса стекла при возникновении препятствия
. Когда вы отключаете функцию остановки и реверса стекла при возникновении препятствия, стекло не остановится, если на его пути окажется какое-либо препятствие. Будьте осторожны при закрытии окон,
чтобы избежать травм.
Для отмены этой защитной функции в условиях дополнительного сопротивления (например, зимой)
выполните следующее.
1. Дважды закройте окно до точки, в которой возникает сопротивление, и дайте стеклу возможность
переместиться в обратном направлении.
2. Закройте окно в третий раз до точки возникновения сопротивления. Функция остановки и реверса стекла
при возникновении препятствии теперь выключена, и стекло можно поднять в ручном режиме. Стекло
беспрепятственно пройдет точку сопротивления движению и полностью закроется. Если после третьей попытки окно не закрывается полностью, как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру.
Восстановление функции остановки и реверса стекла при возникновении препятствия
. Функция остановки и реверса стекла при возникновении препятствия выключена, пока вы не выполните сброс памяти.
Если аккумуляторная батарея отсоединена, сброс памяти функции остановки и реверса стекла при
возникновении препятствия необходимо выполнить для каждого окна.
1. Отведите выключатель вверх и удерживайте его в этом положении до полного закрытия окна.
2. Отпустите ручку.
3. Отведите выключатель вверх еще на одну секунду.
4. Нажмите на выключатель и удерживайте его в этом положении до полного открытия окна.
5. Отпустите ручку.
6. Отведите выключатель вверх и удерживайте его в этом положении до полного закрытия окна.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его в автоматическом режиме.
8. Если окно полностью не закрывается в автоматическом режиме, выполните сброс и повторите процедуру.

FK2 Trend SuperPlus: РП32 + AUX, USB, подогрев руля, навигация и не только, Беспроводная зарядка Ци
UCDS Мурманск - Хочешь прибавить коней? Спроси меня как.

SergV писал(а): Столкнулся с непонятным поведением при закрытии стекол.

Был морозец, отогрел машинку, очистил от снега.
С водительского места нажимаю кнопку управления стеклом - как обычно, до упора и тут же кнопку отпускаю.
Стекло как обычно идет вниз само и окно полностью открывается.
Нажимаю кнопку для закрытия стекла тоже как обычно, короткое нажатие до упора и отпускаю - стекло само идет наверх и окно закрывается. Все нормально.
Повторяю операцию, но видимо дрогнула рука и как-то по-другому получилось нажатие.
Стекло доходит до середины и встает. И далее как ни жми - стекло ходит вверх-вниз только тогда когда я удерживаю кнопку управления в соответствующем положении. В первоначальном режиме кнопку удерживать было не надо.
Еще пару раз таким манером поднял-опустил стекло - и о, чудо, все стало работать как раньше.
Проделал то же с остальными стеклами - все так же, сперва работает как обычно, потом включается в режим требующий удержания кнопки, потом восстанавливается исходный режим.
Так и не понял, как включается режим когда стекло движется только при удерживаемой кнопке.

Может быть кто-то знает, что это было и как меняются режимы открытия.закрытия стекла (не требует удержания кнопки, полное открытие если не остановить / требует удержания кнопки) ?

После наступивших морозов произошло тоже самое с водительской стороны, реверс буду настраивать заново, как указано выше.

KUGAROM
Я это описывал не так давно. Не много не совпало с мануалом, экспереминтируй, возможно были изменения алгоритма.

Чтобы научить стекла подниматься автоматически(доводчик) нужно: опустить стекло вниз полностью, затем поднять его до половины однократным удерживанием(не двойной щелчок) а затем удерживая двукратное нажатие поднять до конца и не отпускать еще около 3 секунд. Было на днях, учил. А как сбилось не помню.


Не получилось описанным способом. Сбили функцию, отключая АКБ на СТО. Начал мучить стекла опуская и поднимая до упора и удерживая кнопку секунд 5-7. Не с первого раза , но все получилось. Не ручаюсь за точность, но примерно так. Вниз до конца + 5 сек удерживая внизу, подъем вверх + удержание 5 сек вверху, снова вниз + 5 сек внизу, снова вверх + 5 сек вверху. Теперь автоматически поднимаются с одного краткого замыкания.

parasigor
5 сек можно и не удерживать.Можно просто 3 раза опустить-поднять стекло до упора,удерживая при этом кнопку.

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Достаточно один раз поднять полностью, отпустить кнопку и снова нажать и удержать до характерного щелчка релюхи
С опусканием тож самое.

parasigor
Читайте мануал, все описано. Да и на форуме уже не раз объясняли на пальцах что и как. Просто надо поискать.

Изображение

Стеклоподъемники [K2]

Полное открытие по "кнопке до упора" работает. Закрытие, если удерживать кнопку - работает, а вот если нажать до упора - то не закрывает сам, только пока держишь.

Такое только на вод. двери, остальные нормально работают.

Что это могло быть?

realwk
Попробуй "прописать" закрытие стекла в "мозг" машины. Нажми кнопку на закрытие, когда закроется, отпусти и снова нажми на закрытие и подержи кнопку пару секунд. Вообще, такую процедуру, надо делать на всех стёклах и на открытие и на закрытие, после снятия АКБ.


Зима. Стекла примерзли. Пара секунд "лишнего" нажатия - автоматический режим снимается. Сам так "попал". Пришлось переобучать.

Изображение

да-да, именно после того, как примерзло стекло все и случилось.
Буду пробовать обучать. Спасибо всем за помощь

Анатолий 45 писал(а): Вообще, такую процедуру, надо делать на всех стёклах и на открытие и на закрытие, после снятия АКБ


Как его активировать в Куга 3? Ведь эта функция есть у меня — 2018г.в., комплектация титаниум.
Не поленился мануал почитал — 3 раза уже делал алгоритм ничего не активируется.
Видео в гугле смотрел по фокусу и мондео — не сработало у меня.
На куга-клаб читал — тоже не сработало.
КАК?!

Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 40


Какое отношение Ваше ожидание имеет ко мне? Порадоваться за Вас?
Не скрою, очень рад, что вы наконец то встретились!




Ой, рука-лицо🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Вот тема для холивара. Недавно эту тему обсосали ведь.🤣🤣🤣


Ну так ссылку бы кинул. Откуда мне знать что вы обсасывали и когда


Ссылкой не поленюсь, лень искать.))) Просто заходи почаще. Покуривай изредка ленту про Форд Куга.


Та курил я когда то, бросил давно))
А форум читал в том то и дело и мануал читал. Только не сработали эти алгоритмы


Ну тогда, только к "комрадам" за помощью. Велкам, как говориться!


Ниже подкинули иНдейку. Завтра попробую


Ничего не понял. Зачем его активировать, если он по умолчанию авто? Или аккумулятор был отсоединен?


По видимому — да. Другого у меня нет объяснения


Нет ещё куги 3, у вас рестайл 2-ого поколения


Сейчас откроется новая тема, ПОСТ! Какая куга у меня? (У него) наверное супер менеджер объяснил что это куха 3 и продал как следует. Ни у кого такой нет.


В теме с аккумулятором забористей было)


vezdesssushiy

Сейчас откроется новая тема, ПОСТ! Какая куга у меня? (У него) наверное супер менеджер объяснил что это куха 3 и продал как следует. Ни у кого такой нет.

Такая только у меня и у Майкла Джексона


Нет ещё куги 3, у вас рестайл 2-ого поколения

Тоже офигел! Куга 3! Может в Крым только поставляют!)))


Нажимаете кнопку водительского стеклоподъёмника в положение вниз, когда стекло полностью опустится, продолжаете держать кнопку 10 секунд. Отпускаете, нажимаете эту же кнопку в положение вверх, после того как стекло полностью поднимется, продолжаете держать кнопку ещё 10 секунд. Повторяет с каждым стеклом отдельно.


Впринципе достаточно при закрытых стеклах парно подержать кнопки вверх по 3 секунды. Все обучается прекрасно. Не раз делал эту процедуру.


Вот и странно то, что у меня например вверх если зажать не обучается, а если на опущенных вниз, то обучается…


Это мистика! Я обучил не один десяток автомобилей после подключения к бодику. Везде на закрытых окнах зажатие вверх клавиш на 3 сек помогает


Глюк доводчика стекла или обновление SINC 3 опасно. Как меня послал ОД Ford!

С чего же начать?
Наверное, ни для кого не секрет, что на большинстве современных автомобилей есть много полезных фишек. И одной из них является возможность с пульта открыть сразу все четыре окна в автомобиле, чтобы выпустить раскаленный на солнце воздух и облегчить работу кондиционера.
Безусловно не все пользуются этой функция и вероятно, я один из немногих, кто активно ею пользуется. Но, как и в большинстве автомобилей, напичканных большим количеством электроники, нередко возникают проблемы и всевозможные глюки. Ford Kuga не исключение…
Пару недель назад хорошо припекло солнышко, и эта фишка снова стала актуальной. Выходя из подъезда и направляясь к машине решил дистанционно открыть все окна и проветрить.
Одно окно оказалось закрытым, я попробовал несколько раз проделать данную процедуру с брелока и позже принялся уже за кнопку в двери автомобиля. Стекло беспрекословно опускалось по первому щелчку и также поднималось, но по второму щелчку доводчик отказывался работать в обе стороны. По своим другим автомобилям я знал, что такое бывает если ребенок долго передержит кнопку, а у меня их аж двое. Если ее передержать, то доводчик отключается и окно будет открываться и закрываться только по нажатию, а для возобновления этой функции необходимо будет проводить обучение системы. Предварительно прочитав манул, принялся за работу. Это не помогло. Решил поискать в мировой паутине решение данной проблемы и различные методы обучения. Все оказалось тщетно.
Записался к ОД на решение данной проблемы и попутно попросил записать на обновление мультимедийной системы SINC 3.
Через неделю, ровно за сутки до поездки к дилеру случилось чудо – доводчик заработал (правда с притормаживанием обоих задних стекол при подъеме).

Приехал к дилеру, объяснил всю ситуацию, рассказал про обучение и про то, что я постоянно использую данную функцию. Попросил проверить электронику и, возможно, какие-либо контакты и разъемы. Напомнил про обновление SINK 3 на которое меня записывали. Отдал машину.
Через два с половиной часа машину выдали.
Мастер приемщик объяснил, что необходимо проводить обучение системы, когда не пользуетесь стеклоподъемниками. Ну то есть то, что я ему вначале говорил он пропустил мимо ушей… Так что ли? Что же касается обновления SINС 3, то в выходные дни не обновляют так как ФОРД не дает доступ на сервер обновлений, и, выполнить обновление можно только в будние дни и рабочие часы. Причем, когда звонил я по телефону и просил записать на обновление и решение проблемы с доводчиком этой информации не было, я несколько раз повторил про обновление и меня заверили, что все будет выполнено именно в удобный для меня день.
Наверное, стоит отметить, что ситуация с обновлением повторяется уже второй раз.
Короче, мастер приемщик заверил меня, что намного быстрее и проще мне сделать обновление самостоятельно воспользовавшись официальным сайтом ФОРД-а.
Я конечно понимаю, что могу обновиться самостоятельно, но я не хочу этим заниматься, да и времени у меня для этого не особо много. Мне проще заплатить и получить желаемое у профессионалов, так я считал ранее…
Приехав домой, черт дернул меня заменить флешку на видеорегистраторе и посмотреть, что на ней сохранилось.
И я был очень и очень удивлен.
В общем, смотрите сами…

Недавно заметил, пассажирское окно не закрывается в одно нажатие. Опустить можно до упора, а чтобы поднять приходиться держать кнопку. При подключении диагностического адаптера, обнаружил следующие ошибки:

Опрос модуля PDM.
Ошибок по модулю: 3

B12DC - Датчик перемещения/ положения переднего окна
Статус: 54 - Отсутствие калибровки
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U3003 - Напряжение аккумулятора
Статус: 62 - Сбой сравнения сигнала
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

B12E4 - Внутренний переключатель запирания задней двери
Статус: 23 - Сигнал постоянно имеет низкое напряжение
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

обучение стеклоподъемников, обучение стеклоподъемников форд фокус 2, обучение стеклоподъемников форд фокус 3, Инициализация стеклоподъемника, калибровка стеклоподъемника

Поискав информацию, как произвести калибровку стеклоподъемника, нашел следующий метод.

Читайте также: