Форд транзит троит на холостых оборотах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Мужики,подскажите что может быть: на холостых движок троит,на оборотах вроде нормально всё.На днях чистил клапан ЕГР,впускной коллектор,ДМРВ.Говна было много,тяга стала получше,даже запах выхлопа стал более приятным,но перебои остались.В общем еду по трассе,скидываю на нейтралку, мотор ровно работает а затем через секунд 5-7 начинает троить.Может кто сталкивался с такой проблемой? Быть может завоздушивает где то,как проверить?
Ford Transit Jumbo 115/430, 2.4 TDCI, 2007.

Продиагностируй топливный фильтр. Может забился. Под напругой насос всасывает, а на холостых уже не хватает мощи. Диагностика описана в книжке по эксплуатации.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Нужно на диагностику гнать. Может быть что угодно.
А заводится как? Есть троение сразу?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Иногда есть при заводке,иногда вообще ничего нет.Какая то плавающая неисправность похоже.На неделе пожалуй на диагностику съезжу,потом отпишусь что нашли.
Ford Transit Jumbo 115/430, 2.4 TDCI, 2007.

ATVDRIVER, либо не хватает топлива, либо воздуха. Я бы вернулся к ЕГР, если касячит тока на холостых заглуши клапан и по наблюдай чаво изменицца, могет много выхлопных хавает и не хватает кислорода, такую ситуацию усугубляет забитый воздушный фильтер.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Дело в том ,что фильтра менял,и воздушный и масляный. не помогло.Клапан ЕГР вообще был в принципе без претензий,почти чистый,с естественным нагаром.Сегодня при резком разгоне заметил чёрный дымок.
Ford Transit Jumbo 115/430, 2.4 TDCI, 2007.

КАЛЯН,про дымок полностью согласен.Так же под дымливает,только 2.2 у меня 85л.с.Лишь бы не "сизым" дымил.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"

Доброго времени суток, с недавнего времени стали плавать обороты и троить на холостых , то 500 то 800 обор., до этого четко держал стрелку на 750. Тяга нормальная, разгон хороший. Включаешь нейтраль и начинаеть подтраивать.что может быть? Есть мысль что виной топл. фильтр или может присадку попробовать для прочистки форсунок? шланги,трубки все на месте. ,возд. фильтр менял 4000 км. назад., насос после переборки где-то 3000 км. назад, Лукас электронный, машина Форд Транзит, 1995 г., 150 Ltd. Спасибо за любую инфу! ))


Выручайте транзитоводы, !вчера забрал свои форсунки с ремонта, поставил завел! Вроде все нормально, газнул один раз и начало трясти на холостых!, если добавлять обороты то все нормально ровно, плавно набирает!Может Тнвд не вывозит новые форсунки?!Помогите разобраться!до замены все было нормально!воздуха нет, все трубки сухие! Сделал впрыск пораньше трясти меньше стало, но и обороты более 2500 не поднимает при езде!

Ford Transit 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21




Вот такие ошибки у меня!впрыск в крайнее правое, делаешь меньше вообще дергается на холостых, но едет бодрее!Клапан опережения накрылся? Кто что думает?



А может из за шайбы на форсунке?!мне одна не понравилась какая то погрызыная и форса туго заходила в двигателе, остальные от руки! Шайбы железные!


От шайб тоже много что зависит но и попробовать их поменять не так уж сложно. У меня тоже стояли металические но при замене ненашел такие, поставил от нового транзита желтые. И еще посмотрел посадочные под форсы и почистил бы если нужно.


Завтра выкручу ее гляну!там дел на 20 минут!я щас в рейсе мотаюсь по городу заметил что троение то есть то нет, может вообще 20 минут все четко быть?! Самая поганая плавающая неисправность!


Может кто подскажет где можно приобрести восстановленный Тнвд со 100 процентной гарантией?! А то мой скоро уже 900000т.км отхреначит))


Ну я вам про него и говорю. Один датчик в насосе другой на коленвале (вернее будет на маховике) они друг с другом синхронизируюся и если вы сдвигаете синхронизацию то эбу пытается подстроить и уводит момент зажигания либо раньше либо позже. Я год назад был в Бош сервисе и мне мастер все это показывал на плакате все устройство тнвд вп 30 а до этого я тоже как и вы пытался таким же образом регулировать. На микробе есть много информации по данному насосу если интересно почитайте .


А диагностика что нибудь показала? Если 0149 это значит что метки сбиты. И еще бывает при отпускании болтов шестерни тнвд может перескочить цепь на зуб. Этот тнвд немного отличается от механического, тут стоит два датчика (один датчик коленвала и другой стоит в тнвд) и когда устанавливается цепь совмещаются распредвалы и эти два датчика. На тнвд еще стоит два клапана, один главный дозирующий и клапан опережения в самом низу насоса и руководит этим всем ЭБУ. По этому если крутить тнвд ослабляя винты шестерни ни к чему не приводит.


Да 0149 была с утра потом пропала! У меня блютус сканер с собой тестил с утра и вечером!вчера в рейсе был после обеда это подтраивание практически прошло-наблюдаю дальше!


0149 это и есть ошибка рассинхронизации датчика кв. и датчика в тнвд. Но электроника пока вытягивает положение но всему есть предел . Так же эта ошибка выходит при растягивании цепи. По мере вытягивании цепи метки так же уходят электроника эбу компенсирует это но опять же до определенного момента. Незнаю почему но с холодами эта ошибка выскакивает чаще.


В воскресенье если время будет проверю метки Тнвд и колена, по результатам отпишусь! А то я звезду Тнвд полностью на право сдвинул, а он даже не трещит как раньше форсунками под нагрузкой!


Ослабил три болта и крутанул на 2мм по часовой! Если бы от этого понта не было бы я б не крутил! Уже сто раз крутил на транзитах всегда помогало! В идеале я не спорю должна стоят строго по метке, но это с условием четко рабочего Тнвд, форсунки и цепи грм, но так как форд у меня уже давно не молодой и Тнвд скоро 900000т.км пройдет, и дай бог работает хоть так, вот и приходиться крутить туда сюда! Собираю деньги на реставрированный Тнвд, но щас суммы нет такой, вот и приходиться изголяться))


Интересно а как вы сделали впрыск пораньше? Если вы крутили звезду тнвд то вы просто сбили метки и теперь их нужно вернуть назад. На наших машинах крутить звезду тнвд нельзя потому что это бесполезное занятие так как опережением здесь управляет ЭБУ.


От регулировки звёзды толк есть однозначно. Когда у дедушки перепаивал мозги и менял клапан, собрали всё и автобус стал плохо заводиться и дымить и трястись как йоркширский терьер мини))))
Дедушка постоял покурил, провернул звезду на пару мм но не помню вправо или лево и всё стало отлично, и езжу уже 3 года. Так что смысл есть, если бы небыло смысла этой регулировки просто не существовало бы.



По поводу регулировки, ну так ее там и нет а прорези существуют для выбора зазора при натяжке цепи при установке. Если интересно почитайте или посмотрите ролик как установить цепь.


Тогда в чем смысл? По-моему называется регулировка угла опережения


Это на старом механическом насосе так регулировали опережение а вп 30 это другой насос. Здесь создается внутри корпуса давлени и уже дозирующий клапан подает топливо на форсы а опержение регулирует тоже клапан электрический ( в самом низу насоса) и руководит все этим эбу . У нас стоит всего 2 датчика это' датчик коленвала и другой в тнвд и эти два датчика синхонизируются между собой .


Я вот незнаю о чём ты говоришь. Но такой же вп30 стоит на Лэнд Ровере и в мануале (в книжке) написано что это регулировка угла опережения. И если ты заворачиваешь по-моему вправо то мотор работает очень жёстко и троит, а потом прокручиваешь в другую сторону и моторо работает ровнее и мягче. С 4 раза только выставили.
Да и говорю мой когда делали такая же история была. Если бы этим ничего не регулировалось, то ничего бы не происходило.
Ты когда там регулируешь на звездочке ты получается относительно меток распредвалов смещаешь на градусы вал самого насоса. Тоесть это и есть регулировка. Ты же не звёздочку смещаешь, а вал крутишь. Звёздочка при этом остаётся стоять на месте!


Столкнулись с такой проблемой: при работе двигателя, идёт сильная вибрация, педаль газа не реагирует, обороты не поднимаются, а с выхлопной трубы выходит сизый дым, что является подтверждением не сгорания топлива. Решили проверить форсунки, т.к. бывает, что от давления обрывает носик форсунки и она перестаёт справляться со своей главной задачей — распылением топлива. И к тому же проверим компрессию двигателя.
P.S. Всем удачных ремонтов!

Читайте также: