Стук мкпп форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Support

Администратор

Может выжимной, если со сцеплением вместе не менялся, обычно меняют вместе со сцеплением, т.к. он изнашивается быстрее даже, чем сцепление

batistuta

Новый

Менял корзину ,диск и выжимной. Корзина и диск LUK, выжимной Сайнс. Может и вправду выжимной . спасибо за совет!
А в коробке не может что то бить? Просто я в этом не шипко силён(

aLeXbr0

Пользователь

igo777

Авторитет

Нажимаете сцепление - КПП останавливается. Значит, если шум пропадает при выжатом сцеплении - причина в ней. Если при выжатой педали сц-я шум начинается - это выжимной, тк он начинает свою работу именно после нажатия.
На фокусах с двигателями 1.8 - 2.0 дюратек стоят фокусовские КПП - те, которые ставятся на двигатели 1.4 и 1.6, а они не очень надежные, в отличии от МТХ 75, которые, по-идее, должны были ставить с двигателями 1.8 - 2.0, как на Мондео. Наверное, будет правильно посоветовать вам поискать контрактную КПП - так может и подороже немного, но много надежнее.

Support

Администратор

На фокусах с двигателями 1.8 - 2.0 дюратек стоят фокусовские КПП - те, которые ставятся на двигатели 1.4 и 1.6

На 2,0 литровом 145 л.с. ФФ2 стоит МТХ-75 и на дизеле 1.8 115 л.с. тоже МТХ-75, на всех остальных коробка IB5. И если для двигателей 1.4-1.6 ее надежности вполне достаточно, то для двигателя бенз 1.8 125 л.с. она не подходит, у SAF-a просто разорвало, у других тоже были такие случаи.

batistuta

Новый

Спасибо за ответ. То есть я правильно вас понял: если выжимаю педаль сцепления,и-гул проходит,проблема в КПП?
И у меня ещё один вопрос,возможно он как связан с?первым. Имеет место быть сильный гул,при попытки включения первой передачи,именно в момент ,когда пытаюсь воткнуть кулису ,когда машина находится в движении.Попробую описать. Машина на нейтрале ( стабильный гул) ,выжимаю сцеплении ( гул исчез) ,трогаюсь, машина в движении( стабильный гул) ,перевожу на нейтраль( стабильный гул) , пытаюсь включить первую передачу( повышенный гул,передача включается с усилием), и т .д. Может кто подскажет советом,а то мысли всякие страшные в голову лезут. За ранее спасибо

igo777

Авторитет

На 2,0 литровом 145 л.с. ФФ2 стоит МТХ-75 и на дизеле 1.8 115 л.с. тоже МТХ-75, на всех остальных коробка IB5. И если для двигателей 1.4-1.6 ее надежности вполне достаточно, то для двигателя бенз 1.8 125 л.с. она не подходит, у SAF-a просто разорвало, у других тоже были такие случаи.

igo777

Авторитет

У вас два варианта:
1 - ехать в мастерскую немедленно,
2 - купить в запас еще одну коробку и ездить на старой, пока не развалится.

vlkiper

Новый


На легком морозе, при прогреве на холостых появилось постукивание в коробке. Если выжать сцепление стук пропадает, если начать движение тоже пропадает и после прогрева. В голове перебрал разные варианты, склонился к тому, что прошлый раз залил не очень подходящее масло для коробки ib5 ( Castrol Syntrans Universal Plus 75w90 ). Коробка судя по различной информации достаточно прихотлива к маслу, вот некоторые которые подходят:

1. Ravenol VSG SAE 75w90 (индекс вязкости: 185, вязкость при 40: 96.8, вязкость при 100: 16.5)
2. Castrol Syntrans Multivehicle 75w90 (индекс вязкости: 195, вязкость при 40: 76, вязкость при 100: 15.6)
3. Spirax S5 ATE 75w90 (индекс вязкости: 194, вязкость при 40: 81, вязкость при 100: 14.9)
4. Motul Gear 300 75w90 (индекс вязкости: 222, вязкость при 40: 72.6, вязкость при 100: 14.2)

Найти в наличие подходящее оказалось не просто в итоге взял Ravenol VSG, индекс его вязкости на 30 единиц больше чем у залитого до этого Castrol Universal Plus. К счастью замена помогла и постукивания ушли. Единственное для меня осталось загадкой как раньше не заметил. Либо не было таких температур, либо просто не обращал внимание, либо я изначально залил правильное а при замене сцепления долил не того.
PS: И если ориентироваться на индекс вязкости то есть варианты интересней равенола, просто не подвернулись в наличие.

При замене масла сразу заменил потевший сальник штока выбора передачи. Единственная сложность была сбить со штока закисший рычаг.


Всем привет. Наконец то я вылез из-за стола, запоя, танков. На выходные опять гонял к родителям, а там гараж ну и … .
Про то как вылечить этот косяк вычетал на форуме давно, купил резьбовой герметик ( красный) тоже давно, обошелся он мне в 140 руб. Его много не нужно. Остается его тоже с лихвой. Хотя там нужен вроди как синий( средний) на родном болту ступицы, видно что он был синий. Появился стук после замены ступицы, достал он меня конкретно. Решил разобрать, намазать герметик на шлицы и резьбу болта, а так же на гайку шаровой немного капнул))).
Проблема ушла полностью.







Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


Тоже не колбасилло и подушки целые просто когда установил новую не дотянул болт который в коробку вкручивается через подушку

Можешь кинуть ссылку на форум где описавают решение проблемы со стуком. Есть у меня такая проблема, когда трогаешся, переключаешь передачи… но стук может быть менее явным когда переключаешь с 2500 оборотов и выше… не подскажешь что может это быть… (может сцепление?) пробег 125000.


Такая же фигня. Ссылку плиз.


AndreyK-1984

Можешь кинуть ссылку на форум где описавают решение проблемы со стуком. Есть у меня такая проблема, когда трогаешся, переключаешь передачи… но стук может быть менее явным когда переключаешь с 2500 оборотов и выше… не подскажешь что может это быть… (может сцепление?) пробег 125000.

Проверь все подушки двигателя, была такая же ситуация и думал что это ШРУС в ступице щелкает начитался драйва и забил, пока двигатель не упал

Ну поидее если двигатель упал, то его до это колбасило прилично? Или таких симптомов не было? У меня тоже есть такой стук при трогании и переключении на 2 передачу до 2500 оборотов. Мотор не колбасит, подушки визуально целые…


так же делал и тоже красным, тока потом когда подшипник менял ступичный настучался чтобы вынуть привод, короче намертво схватывает, но хорошими ударами через выколотку вышел


Будем надеяться и верить


так же делал и тоже красным, тока потом когда подшипник менял ступичный настучался чтобы вынуть привод, короче намертво схватывает, но хорошими ударами через выколотку вышел

А привод отсоединял или на месте прямо? По кулаку бил?


Такого количества как у Вас на ступичном болту вполне достаточно, что бы прибегнуть при разборе к помощи паяльной лампы


Красный- это неразборный герметик, в отличии от синего


Все разборное, зависит от количества. Ну а если совсем намертво, то нагрев в помощь. У вас был опыт?

Алексей Николаевич
Похожий стук издаёт подшипник первичного вала коробки, возможно и выжимной сцепления.

С Новым годом!
О стуке в КПП при холодном пуске.
Стук пропал после того, как я прочистил клапан ХХ. До чистки сразу после пуска было 500. 600 об/мин, а после чистки - бросок к 2000, затем 1300. 1200 и медленное падение до нормы с прогревом. Стук, какой был ранее, не прослушивается. Делаю вывод - не хватало масла, а сейчас шестерни интенсивно захватывают масло, зазоры выбираются. Возможно, низок уровень масла в МКПП.
Виноват, что сразу не обратил внимание на неправильное поведение мотора при пуске.

Алексей Николаевич
Так в чем была проблема? Потому что у меня тоже переодически прослушиваеться такойже стук но у меня пробег всего 27632 км и проподает при нажатии на педаль сцепления ?

тоже есть некий стук. при выжиме педали сцепления пропадает. периодичность появления предугадать невозможно. бывает стучит а бывает нет. иногда прирезком нажатии на педаль сцепы, когда есть стук, этот самы стук пропадает. в движении никаких отклонений ненаблюдается.

В моем случае в момент холодного пуска обороты холостого хода были всего 500. 600, соответственно, шестерни КПП подхватывали недостаточное кол-во трансмиссионного масла, подшипники и шестерни первичного вала вращались почти насухую, издавая стук. После чистки клапана холостого хода обороты в момент пуска поднялись до 2000 с последующим медленным падением. Т.е., в момент пуска шестерни КПП интенсивно захватывают масло, которое выбирает зазоры и стук не слышен. По всей вероятности, завышенные зазоры в КПП и в выжимном подшипнике все же есть, и это болезнь КПП данной модели (тема стука или шума неоднократно поднималась). Придется не обращать внимание и действовать, как инструкции по эксплуатации: при холодном пуске выжать педаль сцепления, затем включить стартер. Еще надо проверить уровень масла в КПП (можно ли сознательно завысить уровень, как в ВАЗ-2109 - не знаю, но там помогало от аналогичного стука).
Если я в чем-то ошибаюсь, пусть опытные коллеги меня поправят.

Читайте также: