Как снять трубки кондиционера форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Плять.объяснение через жопу.музыка-писец >) Редкие трудности с радиатором кондиционера не особо напрягают.

Здорова Александр подскажи этот ролик не такой как ролик натяжителя возле генератора вроде кочерга такая же

Здравствуйте вообшем я включаю кондер через 5-10 секунд она отключается автоматический. На климат контроль е показывает ошибку 22 (блокировка цепи компрессора кондиционера) сам компрессор я поменял, но все равно не работает! Нажимаю А работает 5-10 секунд холод идет и опьять откюяается автоматический. Приходится каждые 10 секунд нажимать А

Нормальная работа десяточного движка около 100 градусов. Термостат открывается на 87, но.. температура включения вентилятора блоком управления 102 градуса. Это так должно быть.. Был как то Форд Таурус, у него рабочая температура была 110. Термостат открывался только на 103 градусах. Так что нагрев до 100 это нормально. Так предусмотрено заводом. Желательно в деталях по радиатору кондиционера порекомендовал бы )))


Машину купил зимой, ну и соответственно поверил на слово что кондёр работает. В мае попробовал включить, а он фигушки показывает. Полазев по просторам интернета решил попробовать проверить а есть ли в системе давление, но его там не оказалось. Ну а так как я не любитель сервисов, полез сам искать причину, снял защиту и вот она поломка. Двойной шланг кат. номер 1361585


толстая трубка лопнула на 2 части. Взяв кусок шланга и 4 хомута собрал это дело, про ваккумировал заправил 2дня система пустая( не пошло).
Начал все разборы какие есть в Самарской области обзванивать, но так как машина не очень ломка, таких деталей не нашлось


при дтп была слома Трубка кондиционера FORD арт.№ 1 361 585 при стоимости свыше 8 тыс рублей. желания особого на ремонт не было. но противоборство жары и жабы дало свои плодотворные плоды. было решено купить трубку фирмы Ruei арт.№ RU13585F


Менеджер одного из магазинов неоднократно снимал трубку при проверке артикула с ссылалась на то, что нет возможности проверить по каталогам…

Но жара и жаба брали свое. была не была, решил я, и заказал обошлась трубочка мне в 2 500 рублей.

Однако самостоятельно установить в гараже не смог т.к. на осушителе (бачок такой алюминиевый) используется хитрое самосборное соединения с одной кольце-видной пружиной, которое разбирается при помощи нейлоновой стяжки или просто подходящей пластинки и ловкости рук.
Мои опасения были развеяны рубка идеально подошла.
пришлось произвести еще обрезание, правку и пайку второй трубки с датчиком в виду её изогнутости.
После чего опрессовали и заправили систему.
Не смотря на то что система была разгерметизирована, грязь в компрессор и систему не попала.
Фото особо нет т.к. забыл.


Наконец то, сегодняшняя попытка починить кондиционер увенчалась успехом…Надеюсь…
Найти сервис, где бы и шлангу меняли, и трубку заварили, невозможно. Если у них есть аргоновая сварка, то обжать стаканчики на шланге, это космические технологии надо применять. А "ремонт РВД", наоборот аргона не имеют, а на Форде эта трубка такая заковыристая, что в станок не влезает, приходится гнуть (ломать) трубку, чтоб поменять шланг.



трубка, естесственно, треснула, при первой попытке накачать туда фреон. Причем не в месте где её сгибали, а прямо возле колодки.В итоге пришлось возить её по райончику до аргонщика.


А вот эти быстроразъёмные соединения… Оказывается большая редкость в ремонте кондиционеров. Но интернет подсказал, что есть специальные съёмники,


Но мы непальцемделанные, и вот, позвольте представить — Чудо съёмник. Собственно — ободок бутылочной крышечки. Пробовал горлышко, но крышечка круче…


После замены шланга и запайки трубки получилась такая, вполне приличная, картинка. Её при сварке немного подзагнули, чтоб шланг в кожух вентилятора не упирался.


Ну дальше вакуумный тест, потом заправка, и кондик заработал. Теперь можно включить клёвый холодный воздух.
Сервис даёт 30 дней гарантию, тоже ладно. А на следующей неделе у нас опять 35, будем кондик проверять.
замена шланга-800
запайка трубки 1400 — хз, чё так дорого
открутитьприкрутить — 500
заправка — примерно 2000 — это потому, что система была пустая(так как дырявая), поэтому пришлось туеву хучу фреона с маслом туда закачать. Шучу — все по регламенту, в граммах отвешено.)))
Воттаквот.

Читайте также: