Странный звук при торможении форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 2. Иногда появляется какое-то шуршание при торможении, как будто колодки износились и металл терет по дискам. Но колодки смотрел, там еще почти половина не износилась. Причем звук этот появляется не всегда, но очень часто. Какие могут быть причины? только колодки, либо диски?. Пробег 101,5 тыс.

Dima27

Активный

Dima27

Активный

Support

Администратор

нет, не скрип. какое-то шуршание что-ли. я вот думаю может в подвеске что то быть? тогда почему только при торможении

Dima27

Активный

diod4

Авторитет

Форд Фокус 2. Иногда появляется какое-то шуршание при торможении, как будто колодки износились и металл терет по дискам. Но колодки смотрел, там еще почти половина не износилась. Причем звук этот появляется не всегда, но очень часто. Какие могут быть причины? только колодки, либо диски?. Пробег 101,5 тыс.

Mishanya56

Активный

igo777

Авторитет

Это действительно грязь - песок и мелкие камешки вкрапливаются в колодки, образуя поверхность наподобие абразива. Кстати, это очень вредно для дисков-барабанов. Можно попробовать немного шлифануть колодки наждаком. Только аккуратно, конечно).

Support

Администратор

Причина звука найдена и устранена )) оказалось все очень просто, передние колодки с одной стороны стерлись до металла )) диск конечно немного подпортил, но не смертельно, в следующий раз уже поменяю и диски.

Фото-0018.jpg

Фото-0019.jpg

Фото-0020.jpg

Колодки АТЕ прошли 32000 км. Маловато по сравнению с теми, что с завода ставят, думал хотя бы 40 тыс. проходят. Поставил самостоятельно минут за 45 такие же АТЕ, иногда полезно держать в запасе коробочку.


А давеча еще один приезжал, на фокусе втором. У меня, говорит, когда задом сдаю и тормоз жму, скрипит что-то громко и страшно — как будто Годзилла проснулся и недоволен. Я ему честно и отвечаю — дескать, я хоть и толерантный, но чего ты там задом даешь, знать не хочу. А зоопарк твой с Годзиллой этой я е**** бы не хотел. Сделать, говорю, чего надо-то с машиной? А он стоит, лыбится и объяснить нормально не может.

Ну, говорю, поехали тогда кататься с Годзиллой твоей — и на пассажирское кресло направляюсь решительно. Он за руль, и ну давай круги наворачивать по кооперативу гаражному. Катались-катались — молчит Годзилла. Он занервничал, шутить даже начал, что механиков наших даже Годзилла боится, а я уж начал было ответ прикидывать, кто тут страшный, а кто фантомные звуки слышит. Но тут звук наконец появился, и шутки шутить мы временно закончили.

Главное, что обидно — никак этот звук нормально не опишешь. Ну вот реально типа как в фильмах рев монстров изображают где-то вдалеке — вот ровно та же херня, только поблизости, в районе задней оси. Уж точно это не скрежет износившихся колодок и ничего подобного.

А раз так — это отличный повод наконец попробовать применить рекомендации по устранению посторонних звуков с помощью смазки. Идея в том, что любой звук от тормозов при их штатной работы — это вибрации. И один из способов устранить звук — применить более-менее густую смазку в соединении между деталями тормозов. Речь, разумеется, не идет о смазке между тормозным диском и колодкой.

Снимаем колесо и суппорт. Здесь у нас тормозная система ATE, про нее мы уже подробно писали. Убеждаемся, что никаких проблем с функционированием системы нет — износ колодок штатный, в скобе они ходят свободно, направляющие тоже живы — ну то есть, несмотря на страшные звуки, все работает штатно. Раз так, то настало время смазки. Смазывать нужно две поверхности. Со стороны внутренней колодки это место контакта колодки и поршня суппорта:



А со стороны внешней колодки — то место, которым суппорт с ней соприкасается:


Как уже писал тут — www.drive2.ru/l/6826158/
после замены опорников по гарантии появился слева нехороший звук при торможении. Услышал я его уже у дома когда парковался, на след день надо было ехать в Ярославль, но я успел заехать на сервис где менял опорники и поинтересоваться данным звуком. Т.к. мастера того кто мне менял уже не было, подняли машину покрутили колеса и однозначно сказали что попало что то под колодки и похерило диск. На мое предложение снять колесо (я был готов за это заплатить) — типа не надо, все и так понятно — меняй тормозные диски колодки и будет счастье. Я так то и так собирался все это менять, но чуть попозже на большое ТО через пару тысяч. В общем съездил в Ярик, звук не пропал это меня бесило все больше и больше. Тут сеня на работе не выдержал и поднял машину на домкрате, начал крутить колесо, и прям в одном месте закусывает, но не сильно. Потом уже в офисе вспомнил как что то подобное было на втором фокусе и на каком то ресурсе как раз ругались что тормозной диск не прикручен к ступици и под него попадает всякое г-но. Нука нука… после работы заехал в ближайший ара сервис и попросил поднять машину и скинуть суппорт. Тут повторилась такая же история — "мамой клянусь у тебя диск повело" "100500 лет занимаюсь я все знаю брат". В общем все таки настоял на этом. Ну и что вы думаете —


В месте выделенным желтым был прилеплен кусок грязи, поэтому диск и немного перекашивало. Взял диск и уе… в общем почистили все и поставил. Закрутили все и все — проблема пропала. Колесо крутиться без натуга — шорканье пропало. Гип Гип ура !

При торможении с правой передней стороны звук уууууу

При торможении с правой передней стороны звук уууууу

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Спасибо. Я эту тему читал.Правда после того как свою вылажил :D А как самому реально поменять колодки?

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

kazak писал(а): Спасибо. Я эту тему читал.Правда после того как свою вылажил :D А как самому реально поменять колодки?

Тоже был такой ответ, глянь в архиве форума. А, если не найдешь, то сняв колесо, все можешь понять на месте, если когда нибудь сам занимался ремонтом.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Поменял колодки(передние).Вся работа заняла порядка 40 минут :D ,даже проще чем в жигуле.Поставил колодки Feredo PREMIER на кунцовском авторынке 1300р стоят.Колодками доволен.
:D

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Недавно поменяла диски тормозные колодки. и появился скрип. скреплю на каждом светофоре чего это может быть?

Коша писал(а): Недавно поменяла диски тормозные колодки. и появился скрип. скреплю на каждом светофоре чего это может быть?

Коша писал(а): Недавно поменяла диски тормозные колодки. и появился скрип. скреплю на каждом светофоре чего это может быть?

Когда удобнее? :D

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Коша писал(а): Недавно поменяла диски тормозные колодки. и появился скрип. скреплю на каждом светофоре чего это может быть?


Попробуй денек покатайся и по агрессивней по тормози. Пусть по активнее притрутся. Бывает что здорово помогает.

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

да притри тупо одновременно примерно на 50 км\ч нажми тормоз слегка и газ чтоб скорость держалась. если конешн у тя не автомат. и все быстренько притрется.

Коша писал(а): Недавно поменяла диски тормозные колодки. и появился скрип. скреплю на каждом светофоре чего это может быть?

Сними колесо и проверь суппорт и диск на наличие подтеков. От масла и жидкостей тормоза бывают скрепят. Мож при замене че нить плесканули.

Читайте также: