Ивеко дейли или форд транзит что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пожалуй, самым востребованным и распространенным типом коммерческого транспорта являются универсальные малотоннажные фургоны, шасси и микроавтобусы, которые используются для решения самых различных задач, связанных с работой в области малых грузоперевозок. Производством подобных фургонов занимается огромное количество компаний, среди которых есть и всемирно известные бренды, и относительно малоизвестные компании, специализирующиеся на выпуске грузового и коммерческого транспорта. В данной статье мы рассмотрим два наиболее часто встречаемых на улицах крупных городов фургона производства компаний Форд и Ивеко, а именно сравним модели Ford Transit и Iveco Daily последнего поколения, схожие по многим характеристикам.

С другой стороны Транзиты готовы предложить покупателю больший комфорт пассажиров и водителя: интерьер тщательно продуман, а множество облегчающих жизнь водителя систем идут в базовой комплектации, в то время как коммерческий транспорт Ивеко в базовой комплектации оснащается минимальным количеством дополнительной аппаратуры. Так, например, Транзиты оборудуются камерами заднего вида, системами спутниковой навигации и системой голосового управления, в то время как в Iveco Daily подобные системы установить можно, но за отдельную плату.

Подводя итоги, можно заключить, что Iveco Daily идеально подходит для коммерческой деятельности, а Ford Transit максимально адаптирован для водителя и пассажира, что делает его более подходящим на роль частного автомобиля.

Стою перед выбором покупки длиннобазного с высокой крышей фургона, задний мост - спарка
Фордики вроде как подешевле получаются (рассматриваю б\у до 300 тысяч рублей середина-конец 90-х начало 2000-х годов)

Как владелец "жигулятора" привык всё чинить сам. Насколько реально чинить "в полевых условиях" ивешку ? При наличии бокса - гаража.

2. Доступность запчастей.

И их стоимость . Желательно примеры

3. Как печка греет ? ))

Стою перед выбором покупки длиннобазного с высокой крышей фургона, задний мост - спарка
Фордики вроде как подешевле получаются (рассматриваю б\у до 300 тысяч рублей середина-конец 90-х начало 2000-х годов)

Как владелец "жигулятора" привык всё чинить сам. Насколько реально чинить "в полевых условиях" ивешку ? При наличии бокса - гаража.

2. Доступность запчастей.

И их стоимость . Желательно примеры

3. Как печка греет ? ))

1- Если есть бокс с инструментами то практически все можно сделать самому,только замена торсионных втулок трудоемкий процесс можешь не осилить сам.
2.-не знаю откуда ты,у нас проблем с запчастями нет,есть все даже больше.
3.-Печка дует и греет хорошо если в нормальном состоянии.

4 -.машинки уже в годах,и по тому двух в одинаковому тех состоянии не найдешь,в одной будут свои +/- в другой свои .

цены на з\ч сильно отличаются ?

цены на з\ч сильно отличаются ?

потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов.

тоесть. у меня на тяговом при 100 км час - 3500. об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

. получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт .

потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов.

тоесть. у меня на тяговом при 100 км час - 3500. об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

. получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт .

потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов.

тоесть. у меня на тяговом при 100 км час - 3500. об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

. получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт .

потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов.

тоесть. у меня на тяговом при 100 км час - 3500. об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

. получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт .

Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su

TimothyUA, Вы почему-то отталкиваетесь от возможностей своего Транзита,а обсуждаете ИВЕКО с гораздо большей грузоподъемностью( соответственно и расходом топлива).Так сравнивать не правильно: если Ваш бус полной массой до 3,5т то и с такой ИВЕКО надо сравнивать, тогда и расход в 15л сам собой отпадет. и пр. И опять,Вы рассуждаете как грузоперевозчик с воможностями ФТ,а ведь не все бусоводы занимаются грузоперевозками - я, например, вожу грузы для себя(семейный бизнес),и с мастерами повезло - нашел не "криворуких".Так-что все мы живем и работаем в разных условиях, грузы возим разные(в самом широком смысле),обслуживаемся то-же кто сам,кто у мастеров и т.д. Вот исходя из своих индивидуальных условий мы и выбираем себе авто разных марок и моделей.

Я не спорю, все решают сами. Конечно, я смотрю с высоты своей колокольни, мое мнение-субьективно! Если заниматься перевозками, и не на моем уровне, а на уровне повыше, то Ивеко-очень неплохая машина, я даже не знаю, с какой ее сравнивать. Чемпион по весу, это-факт.

Дело было при покупке Форда(у продовца было несколько штук длиннобазных и только одна со средней базой-моя).Вотосмотрел я свою,хожу размышляю как мне буду еще ниже сделать( хотя она и так 190см высота-а мне надо где-то 180см),продовец говорит куда уже меньше и короткая и невысокая.Тут подъехали ребята тоже посмотреть авто - осматривают Форда с самой большой будой 4,5мх2,1х2,5м=23,5 и спрашивают:"А у Вас еще больше нет?". Тот ели-пали,куда больше,может есть смысл купить большую машину, а эти отвечают что им надо авто в категории"В",но с еще большим кузовом. Вот так сразу столкнулись на одной площадке два покупателя с абсолютно разными запросами. Так эти ребята между собой рассуждали где-то поехать смотреть ИВЕКО 35с13,вроде как у той буда побольше- их марка авто вообще не интересовала.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."

Меня тоже марка авто не очень интересовала,я перед собой поставил определенные параметры автомобиля и соответственно по ним искал.Машины все ломаются и все ремонтируются,лишь-бы были возможности и желание их ремонтировать.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА

Вот это я и пытаюсь всегда донести до тех кто спорит о том какой авто надо брать. Всем удачи.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


1.Машина в целом.
Тут тяжело сравнивать именно с Мерсом, так как кузова, конечно, разные, поэтому я сравню Ивеко с Фордом Транзитом, который тоже есть у нас в наличии с такой же будкой и лифтом.
Первое, что бросается в глаза, так это подвеска, а точнее клиренс, на Ивеко он значительно выше Транзита, что радует. Что касается конкретно моей машины, очень сильно торчат тяги заднего стабилизатора, все время боюсь ими что нить зацепить.

Количество рессор сзади у Транзита всего три, на Ивеко в основном пакете 5 штук, плюс вспомогательные рессоры 2шт. Но, будка, которую мне установили видимо очень тяжелая, и как то эти два пакета, мне кажется, не справляются с весом)))

Еще заметил, что на кочках и перевалах на маленькой скорости кабина шатается относительно кузова(или наоборот), на Форде такого нет.

Первое — это узкое лобовое стекло, на Спринте выше, плюс тут на Ивеко подрессоренное сиденье, а оно по посадке выше, поэтому сразу бросается в глаза.

Компоновка руля и рукоятки переключения отличная, всё место посадки водителя удобно, я бы сказал, что удобнее чем в Мерсе и в Форде. Пассажирские места тоже были одобрены моей второй половинкой)

Печка — ХОЛОДНАЯ. В минус 25 уже не греет совсем, только закрывать морду машины.
Заслонка тоже не помогает, стекла начинают потеть.

Про кузов можно многое говорить, но я скажу одно — Сделано в России.
Подробнее лучше опишу в другом посте с фотками, где то обещал уже сравнить с голландской будкой.

4. Общее впечатление.
Когда сел за руль в Питере, в принципе, машина сразу понравилась. Напрягало лобовое стекло, зеркала на коротких кронштейнах, и почему то не поднимающиеся электро приводом выше определенного уровня, грубо говоря, в зеркала я верхний задний край кузова не вижу, что очень напрягает при маневрировании назад. Непривычным оказался и рычаг переключения, не очень внятные 5-я и 6-я передача, иногда попадал на 3-ю и 4-ю, сейчас уже норм.
Так как это 50С15 то и мост у него тяговый, больше 110 уже очень трудно ехать, да я и не пробовал, честно говоря. Из этих цифр плавно вытекает расход топлива=))
Расход, ребята, меня удивил в отрицательную сторону))) особенно сейчас зимой=))
По трассе получилось 14,6-15.0 литров на 100 км при средних оборотах в 2250 на 6 передаче. В городе максимально видел 20.0, но было около 23-24 градусов со знаком минус. Кстати, кондиционера тут тоже нет, а вместе с ним и датчика наружной температуры((( Может кто знает, если докупить и подключить, примет ли его бортовой комп?
Спойлер установил не оригинальный, и теперь мне кажется, что он на скорости играет и тем самым болтает кабину, ибо покачивания и звуки сверху иногда совпадают. Опять же мэйд ин Раша, хуле.
В общем, езжу и радуюсь, только тем что машина новая. Но не тут то было…

Первое, что случилось во время обратной поездки из Питера — это непредвиденный расход топлива=)Да, мы два профессиональных водителя не рассчитали расстояние, хотя все более прозаично. На автозаправке в районе Кеми летом нас надули с количеством топлива, и мы на них обиделись…Поэтому не стали заправляться у них на обратном пути уже на Ивеке, и еле дотянули до Лоухов, где заправка оказалась закрытой))) в общем на парах машина проехала 60 км. Вроде бы ничего страшного, но нет, громко зажужжал погружной насос в баке, и жужжит до сих пор, да так что я в кабине на ходу слышу. Будем менять…
Потом уже в городе, через несколько дней, у меня загорается лампочка бензобака, что де мало топлива, и через десять минут езды на ходу у меня вырубается приборная панель и скидываются на 0 все счетчики в бортовом компе. Думаю, ну и хер с ним.
Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь.

Один раз сажусь в машину, минут 20 назад приехал, завожу, а на тахометре 1.250 оборотов и держаться. Потом загорается лампочка зарядки аккумулятора. Заглушил, завел, все ок.

Последний раз стартер отказался крутиться, приборка опять закоротила, слетели все данные о поездках, второй раз тоже самое, стартер провернулся один раз. Через 3 минуты опять все в порядке.

В итоге, могу сказать, что лучше взять б\у из за границы, и надеяться только на себя, а не на гарантию за 1500 км…Прошу прощения за много букв, но короче никак…

Ниже фотки после мойки, в процессе работы, сегодня фоткал. У нас за Полярным Кругом завтра День Солнца. фотки с его подготовки на центральной площади города, куда машинам заезжать нельзя=)))

Что выбрать Ford Transit или Iveco Daily ⇐ Выбор и приобретение


Автомобили и запчасти к ним: что выбрать, как выбрать, где купить

Модератор: dr.Lmg

Привет форумчани, столкнулся с проблемой выбора буса Ford Transit или Iveco Daily, скажу сразу нужен бусик для работы на стройке, груз который будет возить около тонны и всегда под нагрузкой, высота груз отделения средняя не ниже 1.7-1.8, длинны 2.5-2.8м хватит с головой, будет возить три человека это с водителем а в груз отделении оборудование и инструмент строительный (виброплита 300кг, виброрейка и т.п.), ездил на старом Дукатов 2.8 машинка нравится, мотор особенно но сервис ппц дорого, одно сцепление 1к уже замена, это за 2 года менял и Разина менял. Но сейчас хочу что то другое, рекомендуют старенького транзита 2000-2005, кто что думает или может другое подскажет, да и в дальнейшем надо будет установить гидроборт для загрузки виброплиты но это другая тема, а пока прошу совета о бусе, за ранее благодарен.

Бери Газейлингзит )если на запчастях экономишь . хотя и транзиты и ивеко и ,даже мерседесы спринтеры делают на ГАЗе. на митсубиси кантер шильдик висит;мерседес-бенц рус))))глобализация их мать.

Читайте также: